Далее

Про стиль написания прошу прощения - вчера писал уже засыпая. Некоторые моменты упустил :), в серебристом кузове третья модификация пыжа, т.к. как то раз поехав с друзьями на дикий пляж ( реально очень дикий), ночью выбило преды на доп свете, и освещенности штатных 55 ватных ламп не хватило заметить прижим- место где река подошла вплотную к дороге. Уровень речки был ниже на 3м уровня дороги )), это сейчас вспоминается весело и смешно, а тогда под водой, когда тебя жарит 220в от инвертора, ощущения были на грани))), В общем через крышу перекатились- см фото. В итоге вместе с вкаткой моста решил обновить и кузовок, для этого приобрел ещё одного пыжика вобще без доков, но в отличном состоянии жестянки, он был 94 года, с убитым автоматом. после своего боевого корча в салоне было непривычно чисто )), сразу были заменены все коврики и панели на дверях на гладкие виниловые от кабрика- их проще мыть. Резина в итоге была выбрана от мтз 82- Фбел в народе белка ), на ней откатал один сезон, резина только для грунта, на асфальте ведет себя не очень, зато в колее ее делает только большая тракторка типа тайшана или вл, следущими колесами были максисы краулеры - золотая середина, в размере 38" даже в очень подушатанном состоянии очень порадовали в плане проходимости- на покатухах можно поспать пока остальные лебедятся )) - шутка)) мы друг другу помогаем.

Вообще в плане эксплуатации, пыжик ( что бы там не говорили умники про 56 мотор) очень и еще раз повторюсь очень надежен. Чтоб не было с проблем с мотором он изначально длжен быт живым, ну и замена масла через 4000, ремень я менял два раза в год- апрель и ноябрь, балансир был удален сразу. Так же был заменен ущербный корпус фильтра на сурфовский 2лт, он более защищен от попадания влаги. Про шаровые и трапецию могу сказать только что они легко переваривают туристическую резину 35 дюймов, все что агрессивней или больше – оно тяжелее поэтому есть шансы остаться без рулевых тяг, некоторые лифт передней подвески осуществляют с помощью простав под шаровые, при этом нарушается геометрическая горизонтальность рулевых тяг они при прыжках работают на излом и в итоге на фото обрыв рулевой тяги в лесу где до деревни 75 км, но у нас была запасная , а у Вас будет? 0)), слабое место – задние суппорта зае**ли, скажу честно, но на разборах их валом и подходят с делики булки носатой один в один. Задний мост иногда пускал трещины по левому шву, но лечился быстро и особо не доставал. Железо кузова очень стойко к ржавчине если машина не битая, если пороги гнилые значит нарушена заводская оцинковка и если не залечить то кузов начнет исчезать)), единственно радует что не так быстро как нисан.

Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв