Капиталка

Mitsubishi Pajero 1995

, Комсомольск
Пробег: 263 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

доброго времени всем читающим! Вот и закончился этот ремонт. правдв говоря так глобально я ремонтировал машину впервые, и получил удовольствие от полученного результата. Как я писал ранее машинка мне досталась подубитой и по этому ремонта было на избежать. по порядку:

1. проблема ремонта возникла по следующим причинам это цепь гремела сильно + газы перли по самое не балуйся. + не работал перед.

2. разбор авто составил 5 дней - на авто остался блок и турбина,

3. сбор составил почти 2 недели.

по работе по ходовке было сделано следующее замна рулевых концов, замена верхних и нижних шаровых, замена маятника, замена сошки, замена 2-х крестовин на переднем кордане, задние пока зашприцевал думаю походит.

теперь про двигатель поршни вполне достойны по этому не менялись, кольца вкладыши были поменяны, а так же голова колпачки направляйки, клапана,цепь. описывать весь процесс замены не вижу смысла по этому голые факты. на данный момент абсолютно ни чего не напрягает не стучит не скребет и авто я полностью доволен.так же поменял левый привод т.к стоял от 4 д56 который меньше в диаметре почему и не работал передок, хотелось бы сказать огромное спасибо Алексею который практически сам перебрал и починил авто, и дал мне не малый опыт в этом. на сим закончу и жду коментов.

P.S. общий иго по деньгам составил 48 тр

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв