доброго времени всем читающим! Вот и закончился этот ремонт. правдв говоря так глобально я ремонтировал машину впервые, и получил удовольствие от полученного результата. Как я писал ранее машинка мне досталась подубитой и по этому ремонта было на избежать. по порядку:
1. проблема ремонта возникла по следующим причинам это цепь гремела сильно + газы перли по самое не балуйся. + не работал перед.
2. разбор авто составил 5 дней - на авто остался блок и турбина,
3. сбор составил почти 2 недели.
по работе по ходовке было сделано следующее замна рулевых концов, замена верхних и нижних шаровых, замена маятника, замена сошки, замена 2-х крестовин на переднем кордане, задние пока зашприцевал думаю походит.
теперь про двигатель поршни вполне достойны по этому не менялись, кольца вкладыши были поменяны, а так же голова колпачки направляйки, клапана,цепь. описывать весь процесс замены не вижу смысла по этому голые факты. на данный момент абсолютно ни чего не напрягает не стучит не скребет и авто я полностью доволен.так же поменял левый привод т.к стоял от 4 д56 который меньше в диаметре почему и не работал передок, хотелось бы сказать огромное спасибо Алексею который практически сам перебрал и починил авто, и дал мне не малый опыт в этом. на сим закончу и жду коментов.
P.S. общий иго по деньгам составил 48 тр