Забыл написать про двигатель! 6G72 v-образная 6. Много споров, о том, что Паджерику маловато такого мотора. Мне всегда его хватало, в городе его более чем достаточно. На трассе средняя скорость 100-120 оборотов примерно 2000-2100, на этой скорости достаточно запаса, чтобы кого-нибудь обогнать. По бездорожью его также хватает, тяга конечно не как на дизеле, но все таки тянет достаточно хорошо. Двигатель сам по себе эластичный, работа ровная вибраций в салоне никаких, единственно звук при разгоне не очень приятный для уха, особенно с низов, потом чем выше обороты, тем больше нарастает рокот и чувствуются все 6 цилиндров. Автомат- 4 ступенчатый с возможностью ручного переключения. Очень надежный, на этих машинах и прицепы и водную технику таскают, так что при должном обслуживании, он ходит очень долго, на трассе иногда не хватает 5-ой передачи, но в следующем кузове на паджерики уже ставили пяти ступенчатый автомат.