Про зиму

Решил дополнить свой отзыв,и рассказать вам об особенностях эксплуатации автомобилей в суровые якутские зимы. В Якутске средняя температура с декабря по конец февраля -40 -45 градусов периодически опускается до -55. Автовладельцы у которых нет теплых гаражей или не могут арендовать их, как правило, свои автомобили замораживают, то есть поздней осенью ставят свои автомобили на зимовку обычно у кого-нибудь в огороде до наступления весны. Те кто ездят зимой, осенью подготавливают свои автомобили – Лепят вторые стекла для того чтобы в сильные морозы, особенно при езде по трассе они не обмерзали изнутри, обклеивают перед автомобиля и обтягивают днище брезентом для того чтобы встречный, очень холодный воздух не выдувал температуру двигателя и не замерзали жидкости, утепляют подкапотное пространство, чтобы двигатель не терял температуру особенно при простое на холостых. Зимой заведя машину утром в гараже не глушат их до возвращения обратно в гараж, то есть двигатель целый день работает вне зависимости от того стоит машина или едет. Если заглушить, то машина может просто замерзнуть и не завестись. При долгих простоях на улице когда температура ниже 40 колеса становятся «квадратными» замерзает резина, стойки и амортизаторы от таких температур страдают больше всего они дубеют и становятся очень жесткими когда начинаешь движении замерзшее масло выдавливает сальники и «аморты, стойки» начинают течь. Поэтому автомастерские, специализирующиеся на прокачке стоек аммортов, весной имеют хороший заработок . Аварий в зимний период очень много из-за того что стоит очень густой туман как в молоке плюс не растворяющиеся в сильном холоде выхлопные газы создают практически нулевую видимость приходится ездить на ощупь у многих водителей очень развита интуиция. При ДТП все пластиковое оперение ( замерзшие бампера фары решетки) разлетаются в щепки.

Что касается паджерика. Для того чтобы ездить зимой, в первую очередь заменил термостат -родной стоял на 74 градуса поставил на 89градусов, тогда на холостом ходу двигатель не теряет температуру. Закрыл двигатель войлоком и радиатор интеркуллера, затянул морду пенофолом, Снял патрубок воздушного фильтра, для того что бы двигатель получал более теплый воздух из подкапотного пространства. Если этого не сделать, может перемерзнуть сапун и газами выдавит сальники двигателя откуда потечет масло. Многие так попадались особенно на 4М40.

Заменил масла в раздатке, мостах на синтетику, чтобы сильно не мерзли.

После этих процедур ездил зиму, в том числе за город. В машине тепло, комфортно - этим паджерик меня радовал (печки очень теплые). Расход в зимний период с утра до вечера составлял примерно 20 литров саляры и так каждый день. Сейчас литр ДТ стоит 35 руб

ВОТ ТАК!!!

Mitsubishi Pajero.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв