Приветствую всех автолюбителей и автолюбительниц!Решил немного рассказать о своем авто.Поделиться эмоциями и информацией.Сначала будет информация,а в конце рассказа -эмоции.Может, кому-нибудь и пригодится.Первый автомобиль был MAZDA TRIBUTE(2 литра.YF).О нем остались самые теплые воспоминания.Но,пришло время,и захотелось чего-то побольше,помощнее.Соотнеся желания и возможности,было принято решение о приобретении Паджеро третьего поколения.О системе GDI ,тогда слышал только краем уха,и то,только плохое.Но,выпал неплохой вариант обмена,и я,долго не думая,решил брать этого "бегемотика".Тнвд был в нерабочем состоянии,стояла какая-то обманка,расход бензина,на тот момент был сумасшедший.К примеру,залил в бак 30 литров,проехав 50 км. стрелка упала до ноля.Но страшно мне стало еще на середине пути,т.к. я видел движение стрелки уровня топлива(было видно невооруженным глазом,как она опускается).Залив полтиник,двинулся в обратный путь.И начался БОЛЬШОЙ РЕМОНТ.Замена грм,всех жиж вкруговую,Сайлентблоки,пыльники,и т.д.Машина долгое время,простояла в гараже,2 или 3 года.Соответсвеенно, все резинки захрясли.Был заказан контрактный тнвд.После замены оного,расход сразу пришел в норму.Вообще,расход сильно зависит от стиля вождения.Был момент,когда расход был 9л/100км.Скорость была 70-80 км/час на трассе.Вылезла еще одна проблема-Акпп уходит в аварию время от времени.Независимо ни от чего.Иногда несколько раз в день,иногда раз в неделю.Номер ошибки уже не помню,что-то с третьим соленоидом.В итоге,эпопея с акпп ,длилась почти год.Денег было в это вбухано до...много короче.Три раза за год,залазили в коробку в разных сто.Оказалось,все банально,пропадал контакт в косе.Потом был перетянут салон,сделана шумка.Штатная шумоизоляция никакая,ее почти нет.Когда делали шумку,были обнаружены сквозные дыры из задних арок в салон.Естественно,устранили этот непорядок.Весь пластиковый обвес,покрасил в раптор.Ожидал от этого покрытия большего.Езжу часто в лес и на рыбалку.Царапины от веток все равно остаются.Головной свет,оставляет желать лучшего.Какие только эксперименты я с ним только не проводил.Ставил линзы с ксеноном,пробовал разные температуры свечения.Вернулся к галогену,поменял фары,но все равно ,на 100% светом не удовлетворен.На трибуте,фары стеклянные.Там,я дальним светом почти не пользовался,было более чем достаточно ближнего.Приподнял автомобиль проставками на 5 см,установил амортизаторы KYB Skorched4's вкруговую.Валкости и раскачки немного поубавилось.Была заменена рулевая рейка.Почти за три года было переделано очень много.Мое мнение такое:Паджеро-автомобиль требующий постоянного внимания и денег.
Автомобилем доволен.Чувствуешь себя уверенно и на трассе и в грязи.Проходимость на высоком уровне.Засадить получилось всего раз.И то,пока не лег на защиту,все было нипочем.Super Select 2 рулит.Зимой езда только на 4 вд.Пробовал отключить передок ради интереса-это полный п..капут.Машина начинает рыскать на дороге.В колее, вообще беда.Сразу выбрасывает.Буду заканчивать.Получилось немного сумбурно.Не судите сильно строго,первый отзыв как-никак.Постараюсь дополнить по настроению.Всем добра.
По расходу-выставил максимальный,т.к. не дает выставить от,и до.(а так:город-от 14 до 30;трасса-от 10 до 18.в зависимости от стиля езды).