Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
55652
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674203 л.с.
Расход топлива по трассе: Читайте дополнения, по ходу владения напишу. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: GLS (максимальная)
Цвет кузова: Бежевый
Привет всем!

Наконец-то моя четырехлетняя мечта сбылась и я купил Паджеро 3! Прозвище - Пупсик.
До этого писал неоднократно отзывы про Митсубиши Галант, Митсубиши Шариот Грандис, но администрация почему-то все удалила. Либо не нравлюсь я ей, либо наклейки на предыдущем автомобиле не понравились, либо моя не всегда цензурная лексика. В этот раз буду писать по бюрократическим правилам администрации сайта.

Опыт владения разными автомобилями у меня большой. Когда-то было дело, я был перекупщиком и перепродавал автомобили. Чего только за три года этой деятельности у меня небыло. Тойоты, митсубиши, ниссан, мерседес, ауди, ВАЗы и даже волга. Для себя сделал вывод, что надежней автомобилей марки митсубиши ничего  в этом мире нет. Но это мой независимый от рекламы и общей массы населения опыт. Теперь все мои друзья и родственники ездят на трех бриллиантах и честно говоря, мне не приходится краснеть за агитацию. Даже злощастный в народе Диамант у брата никак не может сломаться.

Паджеро - это моя мечта. Я хотел дизельную версию вишневого цвета, но сейчас расскажу увлекательную историю. Лет пять назад, я был озадачен проблемой - как привлечь в жизнь деньги. Читал Наполеона Хилла, Брайана Трейси, Ренди Гейджа, одной фразой - перечитал все эти книги. Конечно же, я завел книгу желаний - мой блокнот А5-го формата. Туда наклеил все свои мечты по всем правилам авторов. Так уж получилось, что фото вишневого Паджеро мне лень было распечатывать и вырезал из брошуры местного автосалона свою мечту золотистого цвета. Было время, когда заглядывал в блокнот по несколько раз в день, потом реже, затем раз в полгода и, в конце концов, потерял его вовсе. Прошло несколько лет. Мне, в силу своего любопытства, подфортило попасть в нужное время и в нужное место. В ноябре 2011 года я вложил деньги в одну систему (не буду говорить какая, чтобы не рекламировать), и получил неплохой доход. В марте 2012 года, я начал работать в этой системе и за два месяца заработал добрую сумму денег.

У нас в Екатеринбурге есть местный портал, где с легкостью можно найти автомобиль по душе. Открываю раздел Паджеро, выбираю варианты, начинаю обзванивать. Напомню, что цель была - именно Паджеро третьего поколения. В тот же вечер понял, что дизельные Пупсики стоят как Пупсики четвертого поколения, и вспомнив, что у меня есть знакомый, который управляет дизельным Пупсиком вишневого цвета, я решил купить что-нибудь под выделяемую мною сумму. А уже потом пересесть на дизельного. И вот я начал смотреть варианты - все не то, душа не лежит. И вдруг на местном сайте появляется объявление по продаже бензинового дилерского Паджеро в идеальном состоянии. Звоню, встречаемся, смотрю - душа радуется, но он дорогой (на тот момент и этой-то суммы не было). Проходит дня три, еду в область, чтобы дать задаток, не имея при этом, необходимой суммы денег. Через неделю снимаю из системы денежки, и в этот самый момент звонит продавец. Такое ощущение, что этот автомобиль волей не волей должен стать моим, я был в эйфории от происходящего, все складывалось как по судьбе, как будто так все и должно быть. Я купил Паджеро в золотистом цвете. Как в книге желаний несколько лет назад! И понял, мне нравится этот цвет.

Автомобиль достался в идеальном состоянии, по ПТС 2002 года выпуска. Первая продажа в апреле 2003 года в дилерском автосалоне. Два хозяина до меня. Пробег 99 000 км, мало поездил (кожа в салоне соответсвующая, руль не затерт). Не бит, не крашен, хотя вру, задний бампер стукали и красили - ну это мелочь, у всех машин время от времени красятся бампера. А ну да, была треснута противотуманка и задний левый нижний фонарь. Все заказал, все лежит у брата, скоро поеду за ними. Комплектация GLS - топовая комплектация с люком, черной кожей, все электро, круиз-контроль. Двигатель GDI (это мой третий автомобиль с GDI, никаких проблем никогда не испытывал, а наоборот). АКПП - Super Select II с тип-троником. Подвеска независимая, жесткая. Кстати о подвеске. При выборе автомобиля был праворульный вариант (мне без разницы с какой стороны руль), японец показался мне очень мягким, поэтому я искал исключительно европейца, чтобы подвеска была крепче. Салон сделан из очень качественных материалов, все радует глаз и руки. Управляемость автомобиля отличная, в дорогу цепляется будто когтями, неровности съедает, по грунтовке идет как по свежему асфальту.

Ну что ж, автомобиль мне безумно нравится. Его внешность меня возбуждает. Многие скажут, мол, ты на более дорогих еще не ездил. Ездил, и на Гелике, и на БМВ, и на Ленд Круйзерах последних. Я не скажу, что Паджеро самый лучший автомобиль, ровно как и вы не сможете найти в этом мире лучший. Лучший он для меня, как и для вас какой-либо другой. Я взял мечту, свою машину, а не ту, на которой все хотят ездить, потому что в фильме Бумер или еще в каком-то какой-то крутой парень всех перестрелял. Нет, я получаю то, что я внутри себя хочу, а не то, на что нынешняя система поворачивает глаза модников. Ну это сугубо филосовский вопрос и разжигать полемику не вижу смысла, ибо смысл у каждого свой. Так вот. Ездил я на дизельном Паджеро. Дизель рычит, согласен, но приемистость, ускорение, отдача, по-моему лучше, чем у бензинового. Мой бензиновый Пупсик работает беззвучно на любых оборотах, об ускорении можно лишь догадаться, когда тело прижимается к сиденью, может быть поэтому мне кажется, что он слабоват. Всегда ориентировался по звуку двигателя, припечатыванию к сидению, стрелкам тахометра и спидометра вкупе. Бензиновый Паджеро не издает никаких звуков, это солидно, но нужно привыкнуть. Когда я ездил на японских митсубиши с правым рулем, проблем с GDI не испытывал вовсе. На Паджеро несколько раз загорался Чек. Как выяснилось потом, что к 95-му бензину ему нужно привыкать, а предыдущий хозяин заправлял 92-м. У дилеров узнал, что лучше заправлять 92-м и раз в 5000 км добавлять присадки, рекомендуемые Рольфом. Так и поступаю. И действительно, на 92-м двигатель работает лучше, ни один показатель не упал.

Теперь о том, что немного раздражает. На панели приборов есть колодцы, которые бренчат, если подложить резинки звук исчезает. Правда сегодня снова появился, хоть и стоят резинки, буду разбираться что нарушает тишину в салоне. Проблема третьих Паджеро - прикуриватель, он поскоянно издает бренчащие звуки. В остальном - тишина. Автомобиль пропускают в городском потоке, стоит лишь включить поворотник. Я никогда не лезу в наглую, а мирно прошу пустить, если никто не против. Пропускают и девятки, и Эскалейды. Автомобиль солидный, располагает к спокойной езде - это важно для безопасности, невероятно надежный по примеру моего знакомого на вишневом Пупсике. Есть еще один знакомый, который ездит на бензиновом Паджеро из эмиратов, пробег его составляет почти 500 000 километров без вскрытия двигателя! Знакомый специалист по GDI как-то сказал, что эти двигателя очень надежные, если менять вовремя масло и заправлять чистым топливом. Добиться чистого топлива можно купив дилерский автомобиль уже с установленным фильтром или врезать дополнительный. Масло - ответственность владельца. Я всегда заливал Eneos 0W50, в Паджеро со дня продажи автомобиля завивали Shell 5W-40, ну и я продолжу эту традицию. Еще я не доволен ключем от автомобиля. На праворульных у меня ключи были с кнопками, что добавляло удобства, а на Паджеро просто ключ как на Лансере.

На Пупсике за две недели я проехал около 1500 километров. А поскольку езжу я очень много, то очень скоро циферка вырастет. На неделе намечается путешествие в Казань через Киров, летом Европа. О да, вы наверное подумали о заправках! Именно поэтому я и хотел дизельный Паджеро, до сих пор хочу и через полгода - год куплю. В отличие от дизеля, который потребляет от 9 до 14 литров на сотню, мой бензиновый потребляет от 13 до 24 литров на сотню. 24 - это дикие пробки Екатеринбурга. 13 - убитая трасса. Сегодня ехал по идеальной дороге (Россельбан, для тех, что знает), по компьютеру расход вышел 9 л/100 км на круизе. По трассе, думаю, 10-13 потребляет. Я езжу в основном 50/50 город/трасса, по моим расчетам выходит 15-16 литров с кондиционером. Мой Шариот Грандис (минивен) потреблял от 10 до 20 литров на сотню, я привык. Честно говоря, расход на Паджеро радует, думал вообще ест как бегемот. В среднем, в городе в 17-18 укладываюсь. Поеду в Казань напишу сколько по трассе ест. Я не считаю деньги на бензин, но жаба давит, когда на точно такой же машине, люди заправляются в полтора раза реже только потому, что у них двигатель рычит.

Автомобилем доволен. Да, мог бы взять Рендж Ровер за эти деньги и посвежее, даже ездил, смотрел, мой бы Х5 взять, Кайен, но выбор мой Паджеро. Я люблю практичность, комфорт и безопасность. Я люблю уникальный дизайн, проходимость и, в конце концов, три бриллианта. Теперь у меня не книга желаний, а доска, которая висит в комнате. Когда просыпаюсь утром, помимо других моих хотелок - висит фото вишневого дизельного Паджеро. Хотя я не спешу расставаться со своим Пупсиком, как минимум полгода-год поезжу. Книга желаний работает, реально, используйте. Рекомендую всем прочитать Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". Пусть это и эзотерика, но там написано как управлять реальностью и получать то, что хочешь.
Постоянно буду добавлять новые фото  и информацию. Читайте, задавайте вопросы.

Благодарю всех за внимание.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что ж, прошел месяц и три дня, с момента как я купил свою мечту. Хорошо, когда есть СВОЯ мечта.

За месяц эксплуатации съездил в путешествие по России, посетил Казань, Киров, Пермь. Получилось:

4000 километров

500 литров топлива

3 области и 1 республика

2 часовых пояса

Выезжал из Екатеринбурга, заправил 92-м бензином, автомобиль еле ехал, я еще подумал, блин, а где 203 лошадки? В Казани заправился на Татнефти 95-м, автомобиль буквально начал выстреливать на обгонах. Сейчас кормлю только 95-м, поскольку ездовые характеристики с таким топливом изумительны....

, пробег 104 500 км   

Владею автомобилем почти два месяца. Что сказать? Доволен!

Поскольку я люблю автомобили и ухаживаю за ними как за девочками, решил тут приложить руки к давно мучавшему меня звуку. С момента покупки меня тревожил скрип в задней подвеске. Причем скрип был приглушенный, на подобие сайлетблока. Поехал в сервис к знакомому, он вынес приговор - сайлентблок какой-то, не обращай внимания. Поехал в официалам, они тоже сказали, что подвеска в ремонте не нуждается.

Мне выпала удача съездить в Челябинскую область, в Катав-Ивановский район, природа потрясная, бездорожье что надо!...

, пробег 106 350 км   

В связи с переездом в другой город, покупкой нового Паджеро Спорт, а также бурным развитием МММ, Пупсик был продан.

В целом, автомобиль отличный. В обслуживании предельно прост, хоть и раздувают в интернете различного рода мнимые анти агетации. Комфортен, неприхотлив, экономичен, мощный. Кстати о мощности. Перешел на 98-й бензин, автомобиль словно сам стал не свой. Стрелка топлива падает медленно, прием невероятно восхитительный, двигатель стал работать еще мягче. В общем, не жалея денег на бензин, вы экономите....

, пробег 106 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
нормальный паджерик 5! удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
За Паджерика только 5, да и отзыв отличный 5!!!
13
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
[quote=Ленчiк]

Ты уже дома???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
[quote=Carozeria][quote=Ленчiк ]Ты уже дома???[/quote]
Давно))
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
[quote=Ленчiк][quote=Carozeria ][quote=Ленчiк]Ты уже дома???[/quote]
Давно))[/quote]
Поездка нормально прошла???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
[quote=Carozeria][quote=Ленчiк ][quote=Carozeria][quote=Ленчi к]Ты уже дома???[/quote]Давно))[/quote] Поездка нормально прошла???[/quote]
Отлично сьездила ещё и ремонтик бабушке успела зделать!
1
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Ну и слава Богу! Всего хорошего!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
Carozeria:
Ну и слава Богу! Всего хорошего!
Спасибо!!!
 
4
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
незатейливая реклама МММ-щиков??? ))))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
58
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Витя Алтайский:
незатейливая реклама МММ-щиков??? ))))
Там где-то написано? Вообще-то это отзыв. Где и кем я работаю не назвал, если не прав - поправьте.
8
39
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Витя Алтайский:
незатейливая реклама МММ-щиков??? ))))
ну а о какой системе автор писал то, не догадались.
кста, я тож чуток навариться успел.

а по теме - за выбор 5.
По поводу дизеля - зимой не пожалеете о выборе?
экономия весьма спорная.
цена на соляру - раз
межсервисный пробег - два
присадки добавлять надо, возможные проблемы при попадании на летнюю соляру зимой - три.
а в плюсах только расход.

подумайте.
в любом случае холивар разводить не собираюсь, выбирать вам.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
7
8
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51501
Трахххтор с прицепкой...Скутер поди катать???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
<
vasya_pupkin:
ну а о какой системе автор писал то, не догадались.
кста, я тож чуток навариться успел.
а по теме - за выбор 5.
По поводу дизеля - зимой не пожалеете о выборе?
экономия весьма спорная.
цена на соляру - раз
межсервисный пробег - два
присадки добавлять надо, возможные проблемы при попадании на летнюю соляру зимой - три.
а в плюсах только расход.
подумайте.
в любом случае холивар разводить не собираюсь, выбирать вам.
Благодарю за разъяснение.

Межсервисный пробег на бензиновом: 10 000км
Межсервисный пробег на дизельном: 15 000 км
Я покупаю на газпроме по 22 ру*** за литр (ну при желании любой может так, рацию имей только)
Присадки я и на бензиновом сейчас заливаю

Вообще, не буду спорить, бензин тише, зимой лучше, но на дизеля Вебасто поставил и проблем вообще не знаешь.
Каждому свое, вы правы!
5
6
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51501
Пару лет назад проехал на таком(ток ПРульном) 500км по трассе-был в шоке,больше себе такого не пожелаю...ТРАКТОР-БЕЛАРУСЬ!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
17
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
На фото рядом не Лёни Голубкова авто?=)))
18
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
опа и на дром ммм-щики добрались рухнула же сисьема ваша..
ML350- Touareg V8-BMW X3
21
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Andrey2808:
На фото рядом не Лёни Голубкова авто?=)))
Нет, не Лени Голубкова.
Angarskey:
опа и на дром ммм-щики добрались рухнула же сисьема ваша..
Правда? Хм. По-моему, телевизор снова кого-то удачно облохмотил.
1
16
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Паджерик красавчик. Бегемотик в салоне прикольный. Пупсик в пупсике))
Отзыв 5+
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
5
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
За эти деньги, ты б Каена не взял.
3
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
nillubibah:
<Благодар ю за разъяснение.
Межсервисный пробег на бензиновом: 10 000км
Межсервисный пробег на дизельном: 15 000 км
Я покупаю на газпроме по 22 ру*** за литр (ну при желании любой может так, рацию имей только)
Присадки я и на бензиновом сейчас заливаю
Вообще, не буду спорить, бензин тише, зимой лучше, но на дизеля Вебасто поставил и проблем вообще не знаешь.
Каждому свое, вы правы!
Извеняюсь конечно Но я в первые слышу чтоб межсервесный пробек был у дизиля больше чем у бензинок!у меня в книге по эксплоатации дизиля (3 книги)написанно что каждые 5000-7000 тысяч.под капотом табличка (заводская) тоже самое.если вы хотите что бы ваш дизельный двигатель прослужил вам дольше.не советую так затягивать с этим в 15 тыс км=)))ИМХО
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
17
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Сейчас ОД залазиют в ухо покупатилию нового дизильного авто и рассказываю про сказки что межсервисное обслуживание через 15 тыс.км
6
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Triada4222:
Извеняюсь конечно Но я в первые слышу чтоб межсервесный пробек был у дизиля больше чем у бензинок!у меня в книге по эксплоатации дизиля (3 книги)написанно что каждые 5000-7000 тысяч.под капотом табличка (заводская) тоже самое.если вы хотите что бы ваш дизельный двигатель прослужил вам дольше.не советую так затягивать с этим в 15 тыс км=)))ИМХО
Речь идет о Паджеро третьего и четвертого поколения с двигателями 4М41. Если вы не в курсе и не "слышали", прошу простить. Достаточно посетить дилерский центр и вам ответят на этот вопрос. Машину брал через автосалон с пробегом, уж дилеры наверное знают что и как, не правда ли?
 
22
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
везде б такие дороги, как Россельбан Екатовский!
PS Автора поддержу - Митсу рулит!
5
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
В ноябре 2011 года я вложил деньги в одну систему (не буду говорить какая, чтобы не рекламировать), и получил неплохой доход. В марте 2012 года, я начал работать в этой системе и за два месяца заработал добрую сумму денег. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero слушай да пофиг как ты заработал, нам это не надо и глубоко по...й. зачем это писать? эту одну систему все знают, но никто не пишет что отпахал 30 лет на заводе и купил гелек, велком ту завод пиплс. тупарылые рекламщики! убери эту фразу из отзыва и все будет гуд. удачи
32
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
milan74:
В ноябре 2011 года я вложил деньги в одну систему (не буду говорить какая, чтобы не рекламировать), и получил неплохой доход. В марте 2012 года, я начал работать в этой системе и за два месяца заработал добрую сумму денег. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero слушай да пофиг как ты заработал, нам это не надо и глубоко по...й. зачем это писать? эту одну систему все знают, но никто не пишет что отпахал 30 лет на заводе и купил гелек, велком ту завод пиплс. тупарылые рекламщики! убери эту фразу из отзыва и все будет гуд. удачи
Поверь, тот кто ездит на Геликах на заводах не работает, а дрючит их. В России только вор, жид, обманшик, заивстливый шарлотан может купить такие машины. Я написал не для того, чтобы ты отнес туда деньги. Я написал для того, чтобы показать, что все люди, и простые смертные могут позволить себе взять то, что им принадлежит по праву, никого при этом не обманув и не урезав ни чьи права.
8
28
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Хорош Пупсик!
Старый Новый Год-просто повезло...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
nillubibah:
Речь идет о Паджеро третьего и четвертого поколения с двигателями 4М41. Если вы не в курсе и не "слышали", прошу простить. Достаточно посетить дилерский центр и вам ответят на этот вопрос. Машину брал через автосалон с пробегом, уж дилеры наверное знают что и как, не правда ли?
Ну я бы не стал так однозначно о профессионализме и знаниях дилеров говорить. А по сути, межсервисный пробег на дизеле 15 тыс. км. это конечно сильно. Это ж какое масло заливается, которое живет 15 тыс. км.? Да и 10 тыс. - тоже многовато.
Отзыв слишком радужный, прям идеальная машина. А над фразой "Мой бензиновый Пупсик работает беззвучно на любых оборотах, об ускорении можно лишь догадаться, когда тело прижимается к сиденью, может быть поэтому мне кажется, что он слабоват" вообще посмеялся. Чем там тебе тело приживает к сидению, 200-ми пони что ли?
10
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Димон701:
Ну я бы не стал так однозначно о профессионализме и знаниях дилеров говорить. А по сути, межсервисный пробег на дизеле 15 тыс. км. это конечно сильно. Это ж какое масло заливается, которое живет 15 тыс. км.? Да и 10 тыс. - тоже многовато.
Отзыв слишком радужный, прям идеальная машина. А над фразой "Мой бензиновый Пупсик работает беззвучно на любых оборотах, об ускорении можно лишь догадаться, когда тело прижимается к сиденью, может быть поэтому мне кажется, что он слабоват" вообще посмеялся. Чем там тебе тело приживает к сидению, 200-ми пони что ли?
Согласен и 10 тыс.км это много поговори с дезилистами автор,а не с дилерами.=)))
3
 
Ответить
  
новороссийск
Сообщений: 9
мне интересно кто их критиков владел паджеро 2, 3, 4 ))) или опять "соседи или дальние родственники владельцев..." критикой занимаются
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
nillubibah:
Поверь, тот кто ездит на Геликах на заводах не работает, а дрючит их. В России только вор, жид, обманшик, заивстливый шарлотан может купить такие машины. Я написал не для того, чтобы ты отнес туда деньги. Я написал для того, чтобы показать, что все люди, и простые смертные могут позволить себе взять то, что им принадлежит по праву, никого при этом не обманув и не урезав ни чьи права.
какая тупость!
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
22
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
ova301:
мне интересно кто их критиков владел паджеро 2, 3, 4 ))) или опять "соседи или дальние родственники владельцев..." критикой занимаются
До сих пор владеют!!
1
 
Ответить
 
Междуреченск-Новокузнецк
Сообщений: 164
Отлично!5! Мечты сбываются! ;)
Columbia. Trying Stuff Since 1938
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
В нашей соляре много серы современному дизелю это не нравится по этому быстрее идет износ. Пока свежий дизелек все четко потом компрессия снижается. Масло надо менять 5-7000 тысяч дилеров не слушай им лиш-бы продать. Если дизель новый( или без пробега) бери смело если пробежный проверь обязательно компрессию.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
nillubibah:
Поверь, тот кто ездит на Геликах на заводах не работает, а дрючит их. В России только вор, жид, обманшик, заивстливый шарлотан может купить такие машины. Я написал не для того, чтобы ты отнес туда деньги. Я написал для того, чтобы показать, что все люди, и простые смертные могут позволить себе взять то, что им принадлежит по праву, никого при этом не обманув и не урезав ни чьи права.
Бред конешно, а Вы себя к кому относите? )))) Не по отзыву конешно спрашиваю, пардонте ))
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
9
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
nillubibah:
<Благодар ю за разъяснение.
Межсервисный пробег на бензиновом: 10 000км
Межсервисный пробег на дизельном: 15 000 км
Странно..
На П-4 трехлитровом межсервисный-15000км.
Даже напоминалка в виде ключика вылазит через такой промежуток.
В прошлый раз где то на форуме вычитал,как установить межсервисный на 10000 км (манипуляции с кнопкой сброса)...но вчера вот менял масло,перезапустил напоминалку-а она опять автоматом встала на 15000км))
Поэтому не думаю,что у 6G74 другие требования.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Виктор74:
Странно..На П-4 трехлитровом межсервисный-15000км.Даже напоминалка в виде ключика вылазит через такой промежуток.В прошлый раз где то на форуме вычитал,как установить межсервисный на 10000 км (манипуляции с кнопкой сброса)...но вчера вот менял масло,перезапустил напоминалку-а она опять автоматом встала на 15000км))Поэтому не думаю,что у 6G74 другие требования.
Какие то дикие межсервисные пробеги, тем более для России.У меня МПС был 6G72 - у него тоже 15 000, но при так называемых тяжелых условиях эксплуатации (пробки, холодные запуски и т.д.)- 7500 км. А у нас априори условия эксплуатации тяжелые. И кстати у меня авто 11 года из Америки по манулау замена масла каждые 5 тыс. миль. и 15000 км. даже не пахнет. Неужели в Америке условия эксплуатации тяжелее чем в России?
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Димон701:
Какие то дикие межсервисные пробеги, тем более для России.У меня МПС был 6G72 - у него тоже 15 000, но при так называемых тяжелых условиях эксплуатации (пробки, холодные запуски и т.д.)- 7500 км. А у нас априори условия эксплуатации тяжелые. И кстати у меня авто 11 года из Америки по манулау замена масла каждые 5 тыс. миль. и 15000 км. даже не пахнет. Неужели в Америке условия эксплуатации тяжелее чем в России?
вы сами поняли что написали?каждые 5 тыс.миль это сколько км????это выходит на много больше 15 тыс км...получаеться там условия эксплоатации легче.но я не верю что каждые 5 тыс миль...это очень много перевидите в киллометраж.
1
12
Ответить
     
Сообщений: 3168
Triada4222:
вы сами поняли что написали?каждые 5 тыс.миль это сколько км????это выходит на много больше 15 тыс км...получаеться там условия эксплоатации легче.но я не верю что каждые 5 тыс миль...это очень много перевидите в киллометраж.
Ты сам посмотри че ты написал? У меня просто нет слов от твоей безграмотности. Ты если не знаешь сколько в одной миле километров, хотя бы в интернет заглянул и уточнил прежде чем бред такой писать. 5 тыс. миль ему много. Если для тебя 8 тыс. км. это намного больше 15 тыс. км., то советую тебе взять учебник математики для начальных классов и изучить его.
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
nillubibah:
Нет, не Лени Голубкова.Правда? Хм. По-моему, телевизор снова кого-то удачно облохмотил.
выаще то сам мавроди обяьвил что ммм 2011 конец
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
у меня такой же двиг динамики хватате но я бы не сказал что он прям мощный диков все-таки 208 не так уж и много но по трассе хватет. скажу что 3 литра 6g72 уже тухло едут
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Angarskey:
у меня такой же двиг динамики хватате но я бы не сказал что он прям мощный диков все-таки 208 не так уж и много но по трассе хватет. скажу что 3 литра 6g72 уже тухло едут
Ага..
Трехлитровые можно вычислить на трассе по тому,что их все обгоняют а они тупо пилят 90.)))
Разница-20 л.с. в мощности,10 км/ч в максималке, 2 сек в разгоне до 100.
Кто то часто ездит на максимальных скоростях?
Или лишняя секунда решает судьбу?
Реально,достал уже этот снобизм в рассуждениях едет/неедет!))
Фишка Паджеро не в мощности вовсе и такие заключения некорректны хотя бы в отношении владельцев этих авто.
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Виктор74:
Ага..
Трехлитровые можно вычислить на трассе по тому,что их все обгоняют а они тупо пилят 90.)))
Разница-20 л.с. в мощности,10 км/ч в максималке, 2 сек в разгоне до 100.
Кто то часто ездит на максимальных скоростях?
Или лишняя секунда решает судьбу?
Реально,достал уже этот снобизм в рассуждениях едет/неедет!))
Фишка Паджеро не в мощности вовсе и такие заключения некорректны хотя бы в отношении владельцев этих авто.
177 против 208 это 31 лошадь а не 20 плюс момент у 3,5 больше. лишняяя не то что секунда а доля секунды решает судьбу порой так тчо лишняя мощность не помешает. на максимальных можеь и не ездит а обогнать и резко ускроиттся по трассе часто нужно бывает до 120 я езжу болше не езжу- ибо опасно
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Angarskey:
177 против 208 это 31 лошадь а не 20 плюс момент у 3,5 больше. лишняяя не то что секунда а доля секунды решает судьбу порой так тчо лишняя мощность не помешает. на максимальных можеь и не ездит а обогнать и резко ускроиттся по трассе часто нужно бывает до 120 я езжу болше не езжу- ибо опасно
У П-4 180 лс а у араба еще больше (евро-2).
Каким образом момент (лишних 40Нм если не ошибаюсь дают фору в реальной жизни?))
Прежде чем обогнать и резко ускориться-нужно в первую очередь включать голову...я на грузовике обгонял ии никогда не парился насчет лишней мощности).
Я тоже езжу до 120 ибо долбит колокольчик),но если нужно обогнать-ускорение до 140-150 без проблем,особенно на типтронике.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Виктор74:
У П-4 180 лс а у араба еще больше (евро-2).Каким образом момент (лишних 40Нм если не ошибаюсь дают фору в реальной жизни?))Прежде чем обогнать и резко ускориться-нужно в первую очередь включать голову...я на грузовике обгонял ии никогда не парился насчет лишней мощности).Я тоже езжу до 120 ибо долбит колокольчик),но если нужно обогнать-ускорение до 140-150 без проблем,особенно на типтронике.
Мощный движок это прежде всего активная безопасность. На трассе все решают секунды хоть трижды с головой ездий. Другое дело расход и налоги поэтому люди и идут на компромисс. Ну или где движение такое, что и на мотоблоке можно нормально ездить:)
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
levic:
Мощный движок это прежде всего активная безопасность. На трассе все решают секунды хоть трижды с головой ездий.
Я не врублюсь..у нас что,война??
Трасса является гоночной?
Решают секунды у того,кому нужен адреналин,при движении не более 120 км/ч любая современная машина позволяет двигаться быстро и безопасно.
К слову,излишняя мощность двигателя порой толкает на необдуманные поступки!).
зы. только не нужно говорить,что я не ездил на чем то более быстром,поэтому рассуждаю со своей колокольни!))
Ездил с 85-го года на многих машинах,в том числе и с разгоном 6 сек.до сотни.
зызы.Еще можно понять отношение к трехе владельцев 3,8 там реально чувствуется разница...но 3,5 если не знаешь что под капотом-то от трехи можно и не отличить)).
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Виктор74:
Я не врублюсь..у нас что,война??Трасса является гоночной?Решают секунды у того,кому нужен адреналин,при движении не более 120 км/ч любая современная машина позволяет двигаться быстро и безопасно.К слову,излишняя мощность двигателя порой толкает на необдуманные поступки!).зы. только не нужно говорить,что я не ездил на чем то более быстром,поэтому рассуждаю со своей колокольни!))Ездил с 85-го года на многих машинах,в том числе и с разгоном 6 сек.до сотни.зызы.Еще можно понять отношение к трехе владельцев 3,8 там реально чувствуется разница...но 3,5 если не знаешь что под капотом-то от трехи можно и не отличить)).
Конечно у нас война, а трасса является обычной федералкой забитой фурами, отпусниками, пьяными, гонщиками с болезненым самомнением и прочими и очень похожа на поле боя. И не любая современная машина позволяет двигаться быстро да еще и безопасно даже на скорости 100км/ч. Мощный двигатель с хорошим приемом просто залог активной безопасности и это аксиома. Насчет остального вполне согласен.
6
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Мда...
Видимо в плане дорог и трафика нам больше повезло чем вам).
По большинству дорог области можно ехать не напрягаясь на круиз контроле на скорости около 100 км/ч,редкие обгоны проблем не доставляют..
Спокойнее дороги пожалуй только в Белоруссии).
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Виктор74:
Мда...Видимо в плане дорог и трафика нам больше повезло чем вам).По большинству дорог области можно ехать не напрягаясь на круиз контроле на скорости около 100 км/ч,редкие обгоны проблем не доставляют..Спокойнее дороги пожалуй только в Белоруссии).
Да так и есть, чем ближе к мегаполисам тем больше дурдома:)
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Ребят, вы че пристали к человеку, как может, так пусть и зарабатывает, это его дело, а реклама это дело субъективное, телевизор ведь все смотрите, и при виде чего-то не бежите сразу в магазин, а реально решаете что для вас надо, что не надо. Заработал, молодец, а вы по другому зарабатывайте, если не нравится, игнорируйте и ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ, не надо пинать по мелочам.
Машина хорошая, но вот по поводу ЖДИ конечно вопрос, у самого аналогичная, такого же цвета, 2001 года, вот я уже если честно последние свои нервы и нервы жены, а также деньги спускаю, не могу ее победить, если справлюсь, напишу отзыв подробный как победить ЖДИ, если нет, не обессудьте!))))) А так то этот Багамот мне нравится, жалко, что от джипа у него уже мало че осталось, не в каждую грязь уже можно лезть, да и бодрый джип-тюнинг смысла нет делать. На счет шумности двигла афтар конечно приукрасил, его слышно, да и не только его, вообще машина без дополнительной шумо и виброизоляции бьет по уху!!! А еще замена масла после 15 000 км, ну это уж совсем удар ниже пояса по ДЖЕДАЮ, он итак вредный до нельзя, а вы его еще и маслом добиваете!!! Я меняю примерно через каждые 3-6 тышь, в зависимости от его состояния, если совсем темное, то значит масло гумно, еду и меняю, лучше масло поменять, чем потом копить денежку на контрактное сердце... (К стати что больше любит ЖДИ из масел? Я последний раз залил Ликви Моли 5на50 с Молигеном, очень понравилось как машина мягко заработала, двигателя почти не слышно, но некоторые люди говорят, что его в ЖЫДАЯ заливать нельзя, но работает ведь четко и мягко... Че делать???)
ЗЫ: Как у афтара пройдет период эйфории и кайфа от покупки, как начнется время банальной эксплуатации авто как средства передвижения, тогда пускай добавит пару строк, а еще про растраты на его обслугу и выносливость узлов и агрегатов, это тоже важно.
Ни гвоздя, ни жезла уважаемые автомобилисты, не зависимо от вашей принадлежности к автомобильной марочности!)))
Мой отзыв: Honda Saber 2001
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Bars 800:
Я меняю примерно через каждые 3-6 тышь, в зависимости от его состояния, если совсем темное, то значит масло гумно, еду и меняю, лучше масло поменять, чем потом копить денежку на контрактное сердце... )))
Как раз таки наоборот.
Темное масло -признак хороших моющих свойств масла и сажа находится во взвешенном состоянии.
Если масло на протяжении нескольких тысяч светлое-значит вся сажа (а она есть по умолчанию) осела в поддоне и в полостях двигателя.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Со временем по мере эксплуатации буду размещать новые посты.
Уже съездил в Казань, сейчас нахожусь в путешествии.

По GDI плохого ничего сказать не могу, ибо третий автомобильс таким двигателем, лучше не встречал. Любитель я. Ехал в Казань залил 92-й бензин. Едет так себе. На обратном пути заехал на татнефть и заправился 95-м и машина пошла! В общем, перехожу на 95-й бензин. Что касается GDI и как делать ему профилактику. Рольф рекомендует каждые 5000 километров в бак заливать присадку Chevron Techron Injector Cleaner, я залил, двигатель возбудился, пошло на пользую. Пожалуй, это единственная присадка, которую можно использоваь в двигателях GDI, она чистит топливную систему и смазывает насос с форсунками, поскольку топливо у нас, как говорят, сухое.

Двигателя реально не слышно, вообще. Может до рейстайлинга был шум какой-то, у меня на 5000-6000 оборотах тишина.
Bars 800:
Ребят, вы че пристали к человеку, как может, так пусть и зарабатывает, это его дело, а реклама это дело субъективное, телевизор ведь все смотрите, и при виде чего-то не бежите сразу в магазин, а реально решаете что для вас надо, что не надо. Заработал, молодец, а вы по другому зарабатывайте, если не нравится, игнорируйте и ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ, не надо пинать по мелочам. Машина хорошая, но вот по поводу ЖДИ конечно вопрос, у самого аналогичная, такого же цвета, 2001 года, вот я уже если честно последние свои нервы и нервы жены, а также деньги спускаю, не могу ее победить, если справлюсь, напишу отзыв подробный как победить ЖДИ, если нет, не обессудьте!))))) А так то этот Багамот мне нравится, жалко, что от джипа у него уже мало че осталось, не в каждую грязь уже можно лезть, да и бодрый джип-тюнинг смысла нет делать. На счет шумности двигла афтар конечно приукрасил, его слышно, да и не только его, вообще машина без дополнительной шумо и виброизоляции бьет по уху!!! А еще замена масла после 15 000 км, ну это уж совсем удар ниже пояса по ДЖЕДАЮ, он итак вредный до нельзя, а вы его еще и маслом добиваете!!! Я меняю примерно через каждые 3-6 тышь, в зависимости от его состояния, если совсем темное, то значит масло гумно, еду и меняю, лучше масло поменять, чем потом копить денежку на контрактное сердце... (К стати что больше любит ЖДИ из масел? Я последний раз залил Ликви Моли 5на50 с Молигеном, очень понравилось как машина мягко заработала, двигателя почти не слышно, но некоторые люди говорят, что его в ЖЫДАЯ заливать нельзя, но работает ведь четко и мягко... Че делать???) ЗЫ: Как у афтара пройдет период эйфории и кайфа от покупки, как начнется время банальной эксплуатации авто как средства передвижения, тогда пускай добавит пару строк, а еще про растраты на его обслугу и выносливость узлов и агрегатов, это тоже важно. Ни гвоздя, ни жезла уважаемые автомобилисты, не зависимо от вашей принадлежности к автомобильной марочности!)))
1
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Ну вроде как частично победил этого хитрого японца, поехала машина, проблема была в форсунках и кривых руках предыдущего мастера, 2 штуки аж зубилом оттуда выбивали... Теперь машина шепчет и едет как надо, душа радуется!))) Осталась проблема в ползущей температуре, не срабатывает вискомуфта, поставил другую, с разборки, от предыдущего кузова, с ней еще хуже, еще и кривая какая-то попалась, хочу теперь попробовать свою принудительно замкнуть или тупо кемпингом заварить, чтоб крутила постоянно и от души!))) А так ни от чего не подходит, а на новую ценик кусается, даже реплика стала больше чем в 2 раза дороже, чем на прошлой неделе, поэтому приходится включать мозг и изобретать велосипед, думаю еще электрический вентилятор воткнуть перед радиатором, а еще кнопку в салон, чтоб контролировать это дело...
3
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
К стати насос мой еще не докачивает, в Красноярск возил на ремонт, не доделали, качает около 4-4,5 очков, хочу потом на машине туда съездить, пускай еще чуток подшаманят, почистят, подкрутят, может пойдет, коли нет, так придется на новый копить...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Если у тебя GDI то у тебя 245 л.с должно быть, не может быть 203 л.с, ну не может быть.
3
3
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
vladimir-5700:
Если у тебя GDI то у тебя 245 л.с должно быть, не может быть 203 л.с, ну не может быть.
Уважаемый, еще зависит от экологического класса машины и задушенности электроникой, у меня у знакомого был Пыж 2, 3,5 ЖДИ, у него было как бы не соврать около 270 кобыл, еще и форсированный как-то был... У меня аналогичный автомобиль как на картинке сверху, левый руль, 203 лошади, на правом руле кобыл уже поболее к стати будет, в аналогичном кузове... Такие дела...
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Bars 800:
Уважаемый, еще зависит от экологического класса машины и задушенности электроникой, у меня у знакомого был Пыж 2, 3,5 ЖДИ, у него было как бы не соврать около 270 кобыл, еще и форсированный как-то был... У меня аналогичный автомобиль как на картинке сверху, левый руль, 203 лошади, на правом руле кобыл уже поболее к стати будет, в аналогичном кузове... Такие дела...
неможет быть у паджеро 2 -370 лошадок у паджеро эволюшен 280 у жди максимум 245.
1
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Triada4222:
неможет быть у паджеро 2 -370 лошадок у паджеро эволюшен 280 у жди максимум 245.
пардон 270
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Triada4222:
неможет быть у паджеро 2 -370 лошадок у паджеро эволюшен 280 у жди максимум 245.
Я про 370, заметь, ничего и не писал... И я не утверждаю, что у него их было ровно 270, их было около того, может даже и меньше, может по паспорту как ты и говоришь, но движок был не совсем стандартный, может его как-нить чипнули, форсировали, поэтому их было больше, чем написано, ну чесал он у него от души...)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ну и главная фотка((((
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Bars 800:
Ну вроде как частично победил этого хитрого японца, поехала машина, проблема была в форсунках и кривых руках предыдущего мастера, 2 штуки аж зубилом оттуда выбивали... Теперь машина шепчет и едет как надо, душа радуется!))) Осталась проблема в ползущей температуре, не срабатывает вискомуфта, поставил другую, с разборки, от предыдущего кузова, с ней еще хуже, еще и кривая какая-то попалась, хочу теперь попробовать свою принудительно замкнуть или тупо кемпингом заварить, чтоб крутила постоянно и от души!))) А так ни от чего не подходит, а на новую ценик кусается, даже реплика стала больше чем в 2 раза дороже, чем на прошлой неделе, поэтому приходится включать мозг и изобретать велосипед, думаю еще электрический вентилятор воткнуть перед радиатором, а еще кнопку в салон, чтоб контролировать это дело...
Когда купил пыжа такая же история была, на счет температуры=((( Поменял термостат попробовал-растет и все! Полез в моторный отсек посмотреть нижний патрубок от радиатора на помпу холодный или нет-грешил уже на помпу и смотрю на гидромуфту, а она пешком ходит (на рабочем двигателе)! Рукой за вентилятор взялся и он остановился! Температура на двигле была чуть больше 80 градусов. Крутанул вентилятор в противоположную сторону он закрутился в противоположную сторону легко и это при такой температуре и на работающем двигателе! Потом разобрал гидромуфту, между половинками проложил наждачную бумагу и опять собрал т.е. сделал на прямую. И все=))) Правда теперь вентилятор маслает постоянно, зато с температурой все окей, вообще про нее забыл!=))) У Меня спереди на радиаторе электровентилятор стоит дополнительный. Правда еще ни разу не слышал работает он или нет.
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
КАСПЕР700:
Когда купил пыжа такая же история была, на счет температуры=((( Поменял термостат попробовал-растет и все! Полез в моторный отсек посмотреть нижний патрубок от радиатора на помпу холодный или нет-грешил уже на помпу и смотрю на гидромуфту, а она пешком ходит (на рабочем двигателе)! Рукой за вентилятор взялся и он остановился! Температура на двигле была чуть больше 80 градусов. Крутанул вентилятор в противоположную сторону он закрутился в противоположную сторону легко и это при такой температуре и на работающем двигателе! Потом разобрал гидромуфту, между половинками проложил наждачную бумагу и опять собрал т.е. сделал на прямую. И все=))) Правда теперь вентилятор маслает постоянно, зато с температурой все окей, вообще про нее забыл!=))) У Меня спереди на радиаторе электровентилятор стоит дополнительный. Правда еще ни разу не слышал работает он или нет.
Я уже тоже решил этот вопрос, разобрал муфту, прочистил, протыркал все, разработал, добавил жидкости силиконовой и закрутилась как на крузаках, и что самое главное без принудительного замыкания, что исключает разлет вентилятора при броде и прочих трудностях!))))
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Прошу прощения, а чем это вы там занимаетесь?
2
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 517
Рафаэль_Мурано:
Прошу прощения, а чем это вы там занимаетесь?
Секас)))))
В отпуске! Кончился(
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Про мощность: П2 3500GDI (1997-1999) 245л.с., П3 3500 GDI (Япония) 220л.с. (убрана система перемены длины впуска), П3 3500 GDI (Европа) 202-208 л.с., М3 3800 (простой) 218 л.с. (США с 2003г., Япония с 2005г.), П4 3800 (Европа) 250 л.с. (Mivec)
Кто пишет, что 3500 от 3000 не отличить? Заболели? Машина с 3500 совсем по-другому идет, особенно на обгонах. Я на них на всех поездил:).

Про тишину в салоне круто. Шумнее машины в этом сегиенте, наверное, не бывает:). Мотор, трансмиссия, шины, улица - слышно все очень отчетливо:))).

С вискомуфтой у всех головняк. Помучившись, я купил за 11тыс оригинал. Достало ездить без кондишина:). Что хорошо - управляемость. Вот тут реально Крузак курит в сторонке. Не хуже, чем у МЛ163 и Туарега пружинного. Да и проходимость хорошо - у меня гидроцикл весит более 400кг, вытягивать приходится в разных местах, так что знаю, о чем говорю.
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Рафаэль_Мурано:
Прошу прощения, а чем это вы там занимаетесь?
На фото не я.
Trifon54:
Про мощность: П2 3500GDI (1997-1999) 245л.с., П3 3500 GDI (Япония) 220л.с. (убрана система перемены длины впуска), П3 3500 GDI (Европа) 202-208 л.с., М3 3800 (простой) 218 л.с. (США с 2003г., Япония с 2005г.), П4 3800 (Европа) 250 л.с. (Mivec) Кто пишет, что 3500 от 3000 не отличить? Заболели? Машина с 3500 совсем по-другому идет, особенно на обгонах. Я на них на всех поездил:).
Про тишину в салоне круто. Шумнее машины в этом сегиенте, наверное, не бывает:). Мотор, трансмиссия, шины, улица - слышно все очень отчетливо:))).
С вискомуфтой у всех головняк. Помучившись, я купил за 11тыс оригинал. Достало ездить без кондишина:). Что хорошо - управляемость. Вот тут реально Крузак курит в сторонке. Не хуже, чем у МЛ163 и Туарега пружинного. Да и проходимость хорошо - у меня гидроцикл весит более 400кг, вытягивать приходится в разных местах, так что знаю, о чем говорю.
Спасибо, грамотно расписано для тех, кто считает, что много знает.

По поводу шума в салоне - я тоже ездил на шумных, многое зависит от резины. Если вы ездили на 3500 и слышали мотор, то скорее всего это был странный паджеро, так у меня даже ребята после Лексуса 400 последнего кайфы по звукоизоляции ловят. Шума в салоне нет вообще. Ездил и на праворуких, и на дизеле (в семье еще один такой), и на эмиратских. Я как ценитель Паджеро скажу, что есть шумные Паджерики, но про "Мотор, трансмиссия, шины, улица - слышно все очень отчетливо:)))" - это бред.

В связи с этим у меня есть вопросы:
1. Как трансмиссия может гудеть? У меня без блокировок и с блокировками - тишина;
2. Мотор - нонсонс, наезд на Паджеро. 3500 GDI бесшумный совсем;
3. Шины - на всесезонке да, согласен. На шоссейке не докопаться;
4. Как понять улица?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
Посмотрите мои машины в подписи, одна из них М3 и две другие:). Когда в них закрываешь дверь, полностью отключаешься от реальности:). Улицу не слышно. Мотор где-то вдалеке урчит после 3500об и т.д. Поэтому, с чем сравнивать смотря.
3500 GDI бесшумный на холостых, у меня 3800 (6G75, простой без MIVEC) - этот еще тише (ранее был 3500 GDI). А вот после 3500оборотов в салоне эти моторы очень хорошо слышно. Поэтому я не наезжаю на Паджеро - нормальная машина в своем сегменте. Для моих целей она также наиболее подходит. Я прсото объективно смотрю на вещи:).
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Trifon54:
Посмотрите мои машины в подписи, одна из них М3 и две другие:). Когда в них закрываешь дверь, полностью отключаешься от реальности:). Улицу не слышно. Мотор где-то вдалеке урчит после 3500об и т.д. Поэтому, с чем сравнивать смотря.........
Я прсото объективно смотрю на вещи:).
Блин....
Сравнивать машины заведомо разных ценовых категорий и разного статуса это объективно?)))
Паджеро-это скорее утилитарный авто,сравнивать его с MB S-класса мягко говоря-моветон).
зы.Посмотрите машину в моей подписи (с) )))
После нее вам любая иномарка покажется медом!
А если серьезно-то не думаю,что критерии выбора у всех одинаковы,иначе бы ездили тупо на "идеале" и не парились.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Не спорю. Я просто написал про "хорошую шумоизоляцию". С МВ ладно, но вот с Прадиком запросто можно сравнивать. В эту же цену Туарег 2003. И шумка сильно лучше!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Trifon54:
Не спорю. Я просто написал про "хорошую шумоизоляцию". С МВ ладно, но вот с Прадиком запросто можно сравнивать. В эту же цену Туарег 2003. И шумка сильно лучше!
Мне кажется,что логичнее сравнивать исходя из стоимости НОВОГО автомобиля.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Trifon54:
Посмотрите мои машины в подписи, одна из них М3 и две другие:). Когда в них закрываешь дверь, полностью отключаешься от реальности:). Улицу не слышно. Мотор где-то вдалеке урчит после 3500об и т.д. Поэтому, с чем сравнивать смотря. 3500 GDI бесшумный на холостых, у меня 3800 (6G75, простой без MIVEC) - этот еще тише (ранее был 3500 GDI). А вот после 3500оборотов в салоне эти моторы очень хорошо слышно. Поэтому я не наезжаю на Паджеро - нормальная машина в своем сегменте. Для моих целей она также наиболее подходит. Я прсото объективно смотрю на вещи:).
Видимо вам такой 3500 попался, что после 3500 тысяч оборотов двигатель слышно. Почему постоянно пытаетесь показать, что о моем авто вы знаете больше? Когда я пишу, что двигателя вообще не слышно, даже рокота на любых оборотах, значит так и есть. Другой Паджеро, который попался ваш издавал значит какие-то шумы. Что ж, сочувствую. Бесит, когда пытаются блеснуть умом опустив другую точку зрения. Про 3800 не знаю, ездил только на тест-драйве.

И обращу внимание на то, что дилерские Паджеро от всяких монтеро и прочих завезенных в Россию отличаются как дополнительной чистой топлива в системе, так и шумкой. Когда купите, ребят, официально проданную в России машину, тогда поговорим.
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
nillubibah:
Видимо вам такой 3500 попался, что после 3500 тысяч оборотов двигатель слышно. Почему постоянно пытаетесь показать, что о моем авто вы знаете больше? Когда я пишу, что двигателя вообще не слышно, даже рокота на любых оборотах, значит так и есть. Другой Паджеро, который попался ваш издавал значит какие-то шумы. Что ж, сочувствую. Бесит, когда пытаются блеснуть умом опустив другую точку зрения. Про 3800 не знаю, ездил только на тест-драйве.
И обращу внимание на то, что дилерские Паджеро от всяких монтеро и прочих завезенных в Россию отличаются как дополнительной чистой топлива в системе, так и шумкой. Когда купите, ребят, официально проданную в России машину, тогда поговорим.
За 3.8 могу сказать.
На ХХ в салоне тихо. Пару раз поначалу пытался завести заведенный двигатель. Теперь сначала на тахометр смотрю.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
vasya_pupkin:
За 3.8 могу сказать.
На ХХ в салоне тихо. Пару раз поначалу пытался завести заведенный двигатель. Теперь сначала на тахометр смотрю.
Я тоже иногда забываю, что двигшатель работает) Заправился 98-м - вот теперь появился рокот. Рвет с места, диамант позавидует.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ну как так то???!!!!!!!!!!!! Очень жаль что продал! А че теперь с этим делать?
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
КАСПЕР700:
Ну как так то???!!!!!!!!!!!! Очень жаль что продал! А че теперь с этим делать?
ну как что? тому кто их отрывал засунуть в опу...
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
КАСПЕР700:
Ну как так то???!!!!!!!!!!!! Очень жаль что продал! А че теперь с этим делать?
Высылай! У меня теперь будут только автомобили марки Митсубиши.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
nillubibah:
Высылай! У меня теперь будут только автомобили марки Митсубиши.
Ну все, жди!
По моему у меня такая же песня. Первый джип у меня был Паджеро, только в квадратном кузове. Теперь владелец Пыжа2. Предложили поменяться на 80-ку и моя доплата. Посидел в 80-ке, прокатился. Отказался. Привык уже к Пыжу да и Пыж у меня в отличном состоянии. Только стал засматриваться на Пыжа4!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
КАСПЕР700:
Ну все, жди!
По моему у меня такая же песня. Первый джип у меня был Паджеро, только в квадратном кузове. Теперь владелец Пыжа2. Предложили поменяться на 80-ку и моя доплата. Посидел в 80-ке, прокатился. Отказался. Привык уже к Пыжу да и Пыж у меня в отличном состоянии. Только стал засматриваться на Пыжа4!
Вообще в автомобили марки Митсубиши влю***ешься и ничего другого не надо. Они сделаны для человека. Я буду брать Паджеро 4. А выйдет Паджеро 5, возьму его. Прижмет, куплю Паджеро 2 или старый кольт 85-го года. Маол кто поймет нас)

Спасибо, я жду!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
nillubibah:
Вообще в автомобили марки Митсубиши влю***ешься и ничего другого не надо. Они сделаны для человека. Я буду брать Паджеро 4. А выйдет Паджеро 5, возьму его. Прижмет, куплю Паджеро 2 или старый кольт 85-го года. Маол кто поймет нас)Спасибо, я жду!
Спорное утверждение насчет влю***** е шься. Купил я себе как то пару лет назад МПС новый. Через 13 тыс. км. продал, потеряв около 200 штук ( с учетом сигналки, вебасты, музыки, зимней резины) и все равно был рад, что избавился. Авто. вообще не вкатил.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701:
Спорное утверждение насчет влю***** е шься. Купил я себе как то пару лет назад МПС новый. Через 13 тыс. км. продал, потеряв около 200 штук ( с учетом сигналки, вебасты, музыки, зимней резины) и все равно был рад, что избавился. Авто. вообще не вкатил.
Димон701:
Спорное утверждение насчет влю***** е шься. Купил я себе как то пару лет назад МПС новый. Через 13 тыс. км. продал, потеряв около 200 штук ( с учетом сигналки, вебасты, музыки, зимней резины) и все равно был рад, что избавился. Авто. вообще не вкатил.
Все верно.
Авто это не бейсболка с резинкой под любой размер головы,нужно выбирать под себя:o)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Димон701:
Спорное утверждение насчет влю***** е шься. Купил я себе как то пару лет назад МПС новый. Через 13 тыс. км. продал, потеряв около 200 штук ( с учетом сигналки, вебасты, музыки, зимней резины) и все равно был рад, что избавился. Авто. вообще не вкатил.
Но-но. На Тойоте небось ездите?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
nillubibah:
Но-но. На Тойоте небось ездите?
Ага. FJ 2011 года и доволен до усрачки :-)).
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701:
Ага. FJ 2011 года и доволен до усрачки :-)).
Дизайн на любителя.
По мне-так уж лучше 120-й чем этот непойми че))
Нива 21213 1995г..
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3168
Виктор74:
Дизайн на любителя.По мне-так уж лучше 120-й чем этот непойми че))
ну я к этим любителям и отношусь. На Мицу сяду только в самом крайнем случае. 120-й прадик - это уже прошлое. Думал 150 Прадика купить - посидел, поездил - тоже не вставил. А 200-ку благосостояние не позволило купить )), да и то же не сказал бы, что это машина моей мечты.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
Димон701:
ну я к этим любителям и отношусь. На Мицу сяду только в самом крайнем случае. 120-й прадик - это уже прошлое. Думал 150 Прадика купить - посидел, поездил - тоже не вставил. А 200-ку благосостояние не позволило купить )), да и то же не сказал бы, что это машина моей мечты.
Вау-вау-вау! С меня значек. Куда выслать?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
nillubibah:
Вау-вау-вау! С меня значек. Куда выслать?
Хм! А в связи с чем столько восторга?
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 13
Всем привет! Отзыв нормуль, 5.
"Пробег 99 000 км, мало поездил (кожа в салоне соответсвующая, руль не затерт)."
Я это к тому что у меня П4 3,8 г.в 2008 в эксп с 08. 2009 (рабочий) пробег 57000, салону ******ец скоро придет по ходу, руль местами тоже уже потерся. Неужели ММС с качеством как и другие производители испаскудилось?
ПС 3.0 г.в 2006 на спидометре 205000 км , за 5 лет салон как новый(тканевый).
1
1
Ответить
Сообщений: 1
правда все это или нет, не угадать.
Официалы усомнились в реальности пробега, износ высоковат, на 100000 км машина жить начинает, а здесь наоборот.
Отсюда смена ремня грм, масла во всех агрегатах, замена потрепанных основных узлов ходовой по кругу (все пыльники, одна ступица, все шаровые, спу, все диски тормозные), да коробка хандрит (не сразу подключается).
Короче подсчитали на 160000 рублев пока.
Где взять, что делать?
1
 
Ответить
  
Мичуринск
Сообщений: 402
nillubibah:
Вообще в автомобили марки Митсубиши влю***ешься и ничего другого не надо. Они сделаны для человека. Я буду брать Паджеро 4. А выйдет Паджеро 5, возьму его. Прижмет, куплю Паджеро 2 или старый кольт 85-го года. Маол кто поймет нас)
Спасибо, я жду!
патриот! за отзыв и машинки, особенно диамант 5!!!
Mitsubishi SIGMA F13, www.diamanteclub.ru
 
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 556
gdi3.5:
правда все это или нет, не угадать.
Официалы усомнились в реальности пробега, износ высоковат, на 100000 км машина жить начинает, а здесь наоборот.
Отсюда смена ремня грм, масла во всех агрегатах, замена потрепанных основных узлов ходовой по кругу (все пыльники, одна ступица, все шаровые, спу, все диски тормозные), да коробка хандрит (не сразу подключается).
Короче подсчитали на 160000 рублев пока.
Где взять, что делать?
Это называется развод по-русски, Ренат. Зачем все это менять? Или вы хотите сделать новый автомобиль из десятилетнего?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8600
Даже читать не буду! Хоть какой будь отзыв замечательный. Ох уж мне эта скрытая реклама МММ - три мужских туалета.
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 242
привет ... есть ли у нас клуб паджеро и вылазка выходного дня да так пообщаться по машине ???
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
Привет земляк! Хороший отзыв) у меня такой же паджеро только дизель на автомате, скажу одно: расход в смешанном цикле летом 12, зимой 15, экономии дизель не дает ни какой!
1) стоимость соляры и 92 бензы
2) стоимость обслуживания - дизель в 2 раза чаще!
3) Зимой салон прогревается долго, как и двигатель
4) если что случись с топливной - повесишься!!! а в остальном машина хороша!
Один раз провел эксперимент - залил топливо по самую пробку, проехал примерно 80 км (сейчас уже не помню точно) и снова залил под пробку. Не хитрый подсчет показал 7,5 литров на 100 км - Россельбан и Челябинский тракт. на улице +27 ни пробок и не светофоров скорость 70-80км, так как быстрее на нем не езжу. Экономия только на трассе и тапку не давить!!
2
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
Автор так расхвалил GDI, что я прямо таки не знаю, почему все знакомые мотористы в один голос говорят, что бы не вздумал брать себе авто с этим двигателем, и почему то цена на машины с простым двигателем в среднем на 10-15 процентов выше чем на аналогичные с
GDI. Может в японии этот двигатель и актуален, а с нашей ослиной мочой которую на заправках выдают за бензин покупка авто с этим движком приведёт к попадалову на конкретное бабло... А в целом паджерик конечно вещь, себе тоже хочу взять паджеро спорт :)
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Всем доброго времени суток. Имея опыт эксплуатации автомобилей разных марок с непосредственным впрыском топлива (НВТ), хочу пояснить некоторые моменты негативных отзывов и мнений которые читаю, слышу от разных обывателей и «***оруких» ремонтников.
В историю возникновения и технические подробности данного вида подачи топлива вдаваться не будем. Для кого эта тема действительно интересна, знают когда, кем и для чего все это было придумано. А вот появление автомобилей с непосредственным впрыском на просторах нашей необъятной родины остановимся по подробней. И так, массово первые автомобили с НВТ, не считая официальных дилеров (их доля на рынке продаж была мала), стали завозить с дальнего востока, как правило, это Тойоты и Митсубиши. Техническая оснащенность и самое главное техническая грамотность персонала многих мастерских и СТО на тот момент оставляла желать…… Вот тут и появился миф о не надежности и не ремонтно пригодности таких автомобилей. Информации, по поводу особенности эксплуатации и ремонта практически не было. Вся проблема эксплуатации автомобилей с НВТ заключалась, как бы «помягче» сказать, в отвратительном качестве «нашего» топлива, в котором не только вся таблица «Менделеева» но и различного рода механические включения. Что в свою очередь и «убивало» топливные насосы высокого давления (ТНВД). Столкнувшись с повальным гарантийным ремонтом ТНВД на Российском рынке, официальные дилеры стали устанавливать дополнительные топливные фильтры тонкой отчистки. И результат не заставил себя ждать, обращения по поводу ремонта ТНВД прекратились.
По поводу ресурса работы ТНВД хочу привести один пример: Из Японии во Владивосток и далее на автовозе до пункта назначения были привезены два автомобиля с системой НВТ. На момент прибытия из Японии пробег автомобиля Тойота Voxy составлял 142 т. км., на Митсубиши Pajero – 118 т. км. По прибытию автомобилей было проведено ТО и установлены дополнительные топливные фильтра. На данный момент пробеги автомобилей составляют 283 т. км., и 230 т. км. соответственно. За время эксплуатации автомобилей к топливным системам вопросов не возникало. Интервал замены доп. топливного фильтра 20 – 25 т. км. Да и надо учесть, что Voxy каждый летний сезон делает пробеги из Сибири на Юга и обратно с использованием топлива разных, но проверенных брендов.
В заключении хочу обратиться к разного рода «злопыхателям» по поводу автомобилей с системой НВТ: Если у Вас был негативный опыт эксплуатации автомобилей с данной системой, то это не инженерный провал системы НВТ, а не соблюдения «безопасных» условий эксплуатации автомобиля Вами или кто эксплуатировал авто до Вас.
Мой отзыв: Nissan Serena 2001
2
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Привет всем! Прошу дать совет. Только без глумлений!!)) Помогите с выбором автомобиля:
Митсубиши поджеро 2005 г. в. 3.5 бензин автомат, кожа т т.д. и VW туарег 2006 г.в. бензин 3.2. не пневмо, по состоянию примерно одинаковое и по цене. Надеюсь на адекватный совет, который поможет определиться с приобретением.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Kuba6666:
Привет всем! Прошу дать совет. Только без глумлений!!)) Помогите с выбором автомобиля:
Митсубиши поджеро 2005 г. в. 3.5 бензин автомат, кожа т т.д. и VW туарег 2006 г.в. бензин 3.2. не пневмо, по состоянию примерно одинаковое и по цене. Надеюсь на адекватный совет, который поможет определиться с приобретением.
паджеро однозначно. запчасти по одекватной цене. супер селект ( 4вд) здоровеный багажник 7 мест.
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Конечно падж,туарег будет дороже в обслуге и более шоссейный.
2
 
Ответить
  
Гдетотамск
Сообщений: 401
nillubibah:
<
Благодарю за разъяснение.
Межсервисный пробег на бензиновом: 10 000км
Межсервисный пробег на дизельном: 15 000 км
Я покупаю на газпроме по 22 ру*** за литр (ну при желании любой может так, рацию имей только)
Присадки я и на бензиновом сейчас заливаю
Вообще, не буду спорить, бензин тише, зимой лучше, но на дизеля Вебасто поставил и проблем вообще не знаешь.
Каждому свое, вы правы!
Про вебаста-не факт..Правда я не знаю ваших зимних температур.У меня дизельный Пыжик 2005 г.в. замёрз не смотря на вебасто,она просто на просто не завелась(соляра замёрзла,хотя и была зимней). Правда это было при -47..)Пришлось накрыть кошмой и отогревать дедовским методом-углями в тазике..
 
 
Ответить
Я не могу нормально инфу найти - на 3 Падже мотор 3.0 всегда джедай или разные были?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром