Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
48138
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5734
голоса
5
5 — 5680 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Select 4WD
Цвет кузова: Военный
Цвет салона: Тёмная алькантара
Ходовая часть: Межосевая блокировка, задний мост LSD
Доброго времени суток всем автолюбителям, мастерам активного отдыха повышенной проходимости OFFROAD *_*
Так как броневик находится у меня на вооружении уже более 6 лет, пора подводить первые итоги эксплуатации.
Свой отзыв начну с того, что с юных лет проявлял повышенный интерес к автомобилям такого уровня. До этой машины из поколения джипов было не мало всяких агрегатов: и крузаки и сафарики и американцы... о которых остались неплохие впечатления. И вот я решил приобрести то, чего ещё не было. Перед покупкой много думал и рассуждал, какой-же автомобиль всё-таки брать. Конечно я бы не отказался от нового Гелина, но девять лямов для меня как-то дороговато((( Новые машины самых известных японских марок меня вообще не интересовали, ибо по своим слабым конструкциям они и вовсе не предназначены для бездорожья. А если джип на бездорожье бесполезен – грош цена такому джипу!!! Нужен был настоящий японский или американский проходимец 90-х, а не паркетная балалайка китайской сборки последних лет. Когда занялся поиском предлагали: сурфы, сафари, прадики, восьмидесятки... но на них в детстве я и так уже отколесил предостаточно, когда они были у отца. Машины конечно хорошие, но честно говоря уже поднадоели. Хотелось чего-то нового для себя. Когда занялся поиском машины – перебрал очень много вариантов, но все они так и не пришлись по вкусу, пока не обратил внимание на переходную модель Pajero 1999 г.в. Вот тут я был действительно впечатлён. Вначале рассматривал 5-дверные версии, но их состояние было не слишком идеальное, как я хотел. И тут подвернулась 3-дверная, причём в таком превосходном состоянии подобных машин больше не было. Сев за руль получил дикое удовольствие от езды, проходимости и управляемости, чувствовал габариты настолько уверенно, будто управлял этой машиной уже много лет. Главным фактором приобретения 3-дверной версии стало то, что коротышей у меня до этого ещё не было! И я не разочаровался, короткая база по проходимости и управляемости однозначно лучше.
Несмотря на свою 3-дверную конструкцию размеры этого агрегата значительно больше своего предшественника коротыша и чуть меньше 5-дверной версии, разница лишь в количестве дверей.
Каких только негативных отзывов мне довелось услышать про данную марку автомобиля. Когда просил обосновать их по существу вплоть до мельчайших деталей – выяснилось, что люди совершенно не разбираются в автомобилях, а всего  лишь разносят от кого-то бредовые сплетни, услышанные где-то по пьяни. Однако я всегда доверял только себе, а мнения окружающих воспринимал, как пустую формальность выдуманную явно не на трезвую голову, так что и здесь я оказался прав! :)
Выбирал исключительно дизельную версию, ибо паджератель бензина с мотором 3,5 мне явно не по карману! Заправляюсь только на работе (на танкере) качественной сепарираванной и отстоявшейся салярой, на вид как слеза. Один раз правда заправился на центральной АЗС, когда был в отпуске, и был потрясён, машина двигалась под нагрузкой, с большим трудом завершая обгоны, двигатель совершал странные рывки((( – заправили каким-то дерьмом, еле дотянул до гаража, где пришлось выполнять целый ряд профилактических мероприятий. Больше я на заправки не ездил, да и другим не советую за такую цену лить этот паражняк.
Эксплуатирую машину не часто, ибо есть ещё 2 другие, да и не мало нахожусь в морях.
Из внешнего тюнинга стоит отметить прочную лестницу на задней двери, которая выдерживает здорового мужика, при очистки снега на крыше, также есть колпак запаски, окрашенный под цвет кузова с хромированным ободом, солнцезащитный козырёк над лобовым стеклом, широкий дефлектор капота, совмещённый с воздухозаборником, дефлектор люка (широкий), хромированные накладки на зеркала с повторителями поворотов придали внешнему виду ещё больше привлекательности, правда повторители оказались синего цвета)) Накладки на повторители поворотников в крыльях для этой модели тайваньцы ещё не выпускали, заказал из модельного ряда прадо 90, вместе со спойлером они подходят. :) Полозьев на свою переходную модель я тоже не нашёл, приобрёл от модели 2005г, оказались длинные, поэтому спилил лишние сантиметры и порядок. Устанавливать буду позже, пока на это времени нет. Замена оптики придала автомобилю более современный вид, спереди установил линзовые фары ангельские глазки, в ближний свет поставил ксенон Alpha, в дальний – лампы накаливания Philips, за 3 года их эксплуатации ещё ничего не перегорело. Кстати в этих линзовых фарах кожух стеклянный, а не пластмассовый. Большому удивлению и полной неястностью стало обнаружение в передних габаритах двухнитевой лампы накаливания, вместо которой поставил одноконтактную диодную лампу. Для того, чтобы она влезла в патрон – корпус верхнего зажима цоколя слегка подпилил. На переднюю оптику сразу повесил дымчатые защитные очки. В передний бампер поставил линзовые галогенки зелёного цвета, которые вместе с диодными габаритами и ангельскими глазками в тёмное время суток привлекают не мало взглядов. Назад поставил диодные тонированные стопари, которые сочетаются с тёмным кузовом, а окраска задних накладок в хромированный цвет придала ещё больше гламурности. При движении задним ходом в тёмное время суток диодные стоп-сигналы освещают гораздо лучше, чем лампы заднего хода на 35 вт.
Сигнализация с турботаймером "Fatality" принудительного отключения дизеля после охлаждения турбины включает в себя гораздо больше опций, чем та-же "пандора", "шерхан", и др.
Коробка автомат (передачи): P / R / N / D / 3 / 2 / L ; раздатка: 2H / 4H / 4HLC / 4LLC ; задний мост – ЛСД.
По части салона есть тоже не мало интересных ньюансов. На передней панели установлен большой штатный навигатор с цифровым дисплеем тач-скрин, в меню которого полно опций различного плана. Пользуюсь им только в лесу, ибо свой камчатский городишка как родную деревню знаю. Штатные сидения были заменены кожаными от субару легаси с довольно внушительной боковой поддержкой. Сами сидения не мягкие – жёсткие, вмонтированы на высоких шарнирах. Уже не кажется, что ты сидишь в какой-то "яме", а козырёк над лобовым стеклом надёжно защищает от прямых солнечных лучей. Люком практически не пользуюсь, ибо он явно не предназначен для наших российских условий, вместо свежего воздуха в салон поступает пыль, копоть и прочая шняга. Юзаю кондиционер, в жару он отлично нагнетает холод, но главное сильно не увлекаться, ей богу замёрзнуть можно. В салоне установлены две печки, для передних и задних пассажиров, шпарят так, что в баню не надо. В задней части салона расположено несколько потайных карманов, один из которых представляет собой бак для омывателя заднего стекла, другие – под инструменты и домкрат с буксирным тросом. Что касается багажника, то его размеры не так уж меньше, чем в 5-дверной версии, Без труда вертикально вмещаются огромные железые бочки из под масла (без сложенных задних сидений). При повышенной перегрузки багажника в первую очередь радует, что машина практически не проседает, благодаря удлинённым амортизаторам и жёстким пружинам, замененным после лифта подвески на 3 дюйма.
Огромный запас между арками колёс позволяет ставить большие тапки без внесения каких-либо изменений.
Дорожный просвет более, чем убедительный, позволяет спокойно пропускать между колёс большие предметы, не задевая их, например устрашающие булыжники гигантских размеров, которые часто встречаются на дорогах камчатки. А высокие бардюры – для него вообще не припятствие.
На днях притаранил не слабый фаркоп, чтобы тягать прицепы и прочую лабудень на буксире.
Радует удобное открытие багажника задней двери и её фиксация от случайного закрытия, когда автомобиль находится на склоне, чего не скажешь о тоётовских оппонентах – чтобы достать что-то из багажника приходилось выполнять целый процесс: сначала откидывать калитку с запаской, затем открывать верхнее отделение, и только после этого открывать уже госпади нижний отсек, что оставляло крайне негативные эмоции, и это явная недоработка японских инженеров. Так что большой анреспект им за такой незачот!((
Есть также мощный громкоговоритель "Energy Power" с целой полифонией мелодий (от мусарских кряколок до похоронного марша). Имеется возможность закачать любую мелодию через usb.
Яркое освещение салона дополнительных ламп не требует. Бардачок между сидений с двумя отделениями довольно вместительный. В дальнейшем планирую заняться звуком, собираюсь приобрести навороченный мультимедийный центр объёмного звука 5.1, поставить мощнейшие динамики "MegaBass" с чумовым сабом "Destroy Power", провода для которого уже протянуты. Судя по всему броневик был привезён для заядлого маньяка охот и рыбалок, о чём свидетельствует лифт подвески, усиленная защита днища и картера, а также эксклюзивный металлический тумблер с силовым кабелем на крышу для подключения осветительной люстры ''Space Light'' с шестью огромными танковыми прожекторами, которая в данный момент валяется в гараже вместе со шноркелем, лебедой и железным силовым бампером. В перспективе модернизации запланировано ещё не мало интересного: повесить широкие ветровики, задний спойлер со стоп сигналом, полозья с багажником на крыше для лыж, тюнинговую решётку радиатора, фирменные итальянские диски lexani с полосой под цвет кузова, которые сейчас уже в процессе доставки. Перед зимой обязательно смонтирую лебеду, ибо без неё на камчатке никак нельзя. Местные власти совсем обрусели – межкварталки вообще никогда не чистят даже в центральных районах, приходится пробивать дорогу с большим трудом, на дорогах сплошные калдобины, Сталина на них нету!!!(((
Т.к. машина имеет исключительно внедорожные качества, не мог избежать искушения съездить в далёкие леса, окружённые грозными буйраками, непролазными пампасами, и был поражён! Ведёт себя отлично, почти за 50км. раскисших болотом ни разу не испугался, что могу застрять. По болоту и рыхлому снегу автомобиль движется просто прекрасно. Широкие покрышки не дают колёсам зарыться, а пониженная передача забуксовать.
Подводя итог своему отзыву стоит отметить, что автомобиль, пройдя достаточно долгий срок в тяжёлых условиях камчатского бездорожья при бережной эксплуатации проявил себя, как настоящий танковый боец. За 6 лет пользования не сломалось вообще ничего! Таких идеальных показателей не ожидал никто. Двигатель 4М40 надёжен, турбина гудит с характерным ей звуком. Пуск происходит с пол оборота даже в морозное время, благодаря фирменным японским свечам и двум гелевым аккумуляторам, не дымит, не сапунит, не троит и не перегревается,  ходовая в порядке, в подвеске ничего не гремит, в салоне не дребежит. Многие удивляются, как такое вообще возможно? – наверное машину надо любить, а не насиловать, на запчастях не экономить, заказывать только фирменные оригиналы с Японии, и главное - не заправляться этим дерьмом на городских заправках, а только качественной сепарированной отстоявшейся салярой, чтобы потом не грешить на ТНВД. Ну а пустозвонам, мямлящим, что паджеро – вещь не надёжная – посоветую лучше брать машину в отличном состоянии, а не убитый хлам за копейки, и только потом уже давать оценку этому легендарному автомобилю.
Всё-же денег в эту машину было вложено не мало, правда не в ремонт, а на модернизацию и усовершенствование.
За долгие годы эксплуатации автомобиль пережил целую серию покушений мародёров, много путешествовал, покорял необъятные просторы камчасткого бездорожья, побывал во многих красивых природных местах, понравился многим автолюбителям, сделал не мало полезного для других участников движения и потряс своего хозяина мощнейшей проходимостью и удивительной надёжностью.
Переходной паджерик – автомобиль для настоящих мужчин, имеющих большой опыт в области бездорожья, умеющих преодолевать самые трудные препятствия, умеющих правильно пользоваться режимами раздатки, блокировками, лебёдками, грамотно обеспечивать буксировку, следить за состоянием дизеля и агрегатов трансмиссии.
Переходной паджерик – исключительно мужская машина и настоящий переворот в сфере OFFROAD!

Благодарю всех посетителей этого отзыва за проявленный интерес!!! *_*
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 12
АФИГЕННЫЙ БРОНЕВИК!!! 5+ Чувак :-)
Владею тоже много лет и никаких проблем!!
Про лес только не забывай)
427
5
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
Спасибо за добрый камент!!
ДА ТУТ ГОРОД - ВСЁРАВНО ЧТО ЛЕС, РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ))))

На днях ещё итальяшки компакты вместе с резиной пришлют, так шо фоты будут!
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
404
3
Ответить
     
Сообщений: 2465
второй! букаф много! авто 5+
252
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Фоток больше давай!!!!!!!!!!!
258
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
54
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный паджерик ! давай еще фоток !удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
267
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
52
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Понравился, даже очень! Но есть пару неточностей: 1. Проходимость у коротыша действительно выше чем у длиннобазного, а вот управляемость как раз проигрывает. Длинный дорогу гораздо лучше держит, и не козлит. Говорю не голословно а как пользователь и коротких и длинных версий. А на льду коротыши вообще бывает такие фортели выкидывают!!! 2. "Запас между арками колёс" - сиречь расстояние между ними ни как не может повлиять на размер используемых колёс. Влияет на это размер арки колеса но не расстояние между арками.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
36
195
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ну конечно за Пыжа только 5+++!!! И за отзыв тоже=)))
Тоже Пыжа преобрел в феврале этого года. Хотел перепродать и купить ТЛК80. Пока Пыжа домой перегонял- передумал, уж больно он мне понравился. Сейчас мой Пыж только нас радует! А кто говорит что Пыж это не машина- значит владели только хламом. Вот отсюда такие разговоры.
Удачи!!!!!!!!!!!!
343
2
Ответить
     
Сообщений: 83
пять
Мой отзыв: Honda Fit 2001
52
 
Ответить
 
Пов
Сообщений: 7
без обид автор...., тачка у тебя брутальная, 100% для мужика..., кстати я фанат MMC тока у меня галант..., Скажу прямо...., все в ней гуд тока нахрен ты занялся ара-колхоз тюнингом..., всякие китайские недофары.., аля глазки бмв.., зеленые диодики.., китайские стоп сигналы аля ауди.., прям как прыщавый юнец в колхозе все с авторынка на шоху вешает.., если ты действительно не жалеешь денег на паджа то нужно ставить фирмовые вещи а не хрень китайскую..., и тогда падж будет скромен но очень солиден и строг...,
MMC GALANT 1984 GLX
49
404
Ответить
  
Сообщений: 441
Согласен с Ифаном - на машину навешено много ненужных вещей . Единственно полезный тюнинг - лифт подвески ! Гораздо интересней узнать , чем лифтовался Поджарый , а не какие лампочки в фарах ! Также интересно узнать сравнение с другими проходимцами , которыми владел автор ! Действительно в наше время найти неушатаку сравнимо с выигрышем в лотерею . Мне неудалось в свое время найти хорошего ПАДЖЕРО-2 коротыша , о чем жалею и по доброму завидую ТС .
37
372
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
За Пыжа только Пятак!!!
Удачи в эксплуатации!!
ifan:
без обид автор...., тачка у тебя брутальная, 100% для мужика..., кстати я фанат MMC тока у меня галант..., Скажу прямо...., все в ней гуд тока нахрен ты занялся ара-колхоз тюнингом..., всякие китайские недофары.., аля глазки бмв.., зеленые диодики.., китайские стоп сигналы аля ауди.., прям как прыщавый юнец в колхозе все с авторынка на шоху вешает.., если ты действительно не жалеешь денег на паджа то нужно ставить фирмовые вещи а не хрень китайскую..., и тогда падж будет скромен но очень солиден и строг...,
Полностью поддерживаю ЭТО МАШИНА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ и Пыжу не надо мишуры. ИМХО.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
26
122
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачет, +5
JDM
53
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Автор неслушай некого ,красиво выглядит авто со всеми китайскими прибамбассами....когда пустые,лысые в стоке не очень а у тя красава (жду минусов)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
404
12
Ответить
 
Сообщений: 6077
Vitalic405:
За Пыжа только Пятак!!!
Удачи в эксплуатации!!Полностью поддерживаю ЭТО МАШИНА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ и Пыжу не надо мишуры. ИМХО.
Здорова Виталя!=))) Где потерялся то?!=))) Как дела?
Вот скажи мне братуха! Почему, когда кто то вылаживает свою машину на показ, то ее надо сразу обос//рать?! Если автору нравится, пусть ставит. От этого Пыж не изменится, как был Пыжем так и остался. На мой взгляд, я например лишнего ни че неувидел. Сам знаешь, если бы я смог достать такие же задние фонари, я бы и на свой повешал=))). А на "ангельские глазки" я давно засматриваюсь, кстати вчера с Романом по поводу их разговаривал. Дороговато стоят только=))) Роман мне хабы и рамку под номер с камерой заднего вида выслал.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Rulezz_Man:
В наше время не так уж просто отличить китайщину от не китайщины, особенно, когда на коробах написано "made in Japan". А фирменные вещи достать очень трудно, к тому-же не все прибамбасы выпускают. Не стоит бояться таких наворотов, тем более, если они хорошего качества, по поводу фар за 3 года пока ничего не перегорело.
Сейчас в мире всё китайское, и техника и одежда, и даже многие известные автомобили последних лет тоже китайской сборки: лексусы, патрули, и т.д. В Японии после фукусимы заводы то все стоят! Откуда же тогда автомобили?
Мой сосед работает водилой в фирме, которая приобрела новый 570 лексус для служебного пользования. Ему года то ещё нет, а краска в некоторых местах на хромированных деталях, особенно на решётке радиатора облезла, да и подвеска уже вся скрипит ;) - ЭТО ЛИ НЕ КИТАЙЩИНА ??! :-)
Скажи, А "ангельские глазки" по чем брал?
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
КАСПЕР700:
Здорова Виталя!=))) Где потерялся то?!=))) Как дела?
Вот скажи мне братуха! Почему, когда кто то вылаживает свою машину на показ, то ее надо сразу обос//рать?! Если автору нравится, пусть ставит. От этого Пыж не изменится, как был Пыжем так и остался. На мой взгляд, я например лишнего ни че неувидел. Сам знаешь, если бы я смог достать такие же задние фонари, я бы и на свой повешал=))). А на "ангельские глазки" я давно засматриваюсь, кстати вчера с Романом по поводу их разговаривал. Дороговато стоят только=))) Роман мне хабы и рамку под номер с камерой заднего вида выслал.
Привет Алексей!! С чего ты взял что я об**раю я просто высказываю своё мнение)))
В своё время я Тазик 08 так уделал всякими ништяками "Мама не горюй", сестра вот уже 5 лет на ней катается и не нарадуется ( там и прямоток и подсветка днища и катки на 15 да много чего)))
Но вот на Пыжа что то не хочется вешать МиШуРу, хотя вон в Драйв2 Пыж 5 дверный с прямотоком)))
Вот как то ТАК)))
Опять же ИМХО., у каждого свой взгляд на Машину.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
2
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
КАСПЕР700:
Скажи, А "ангельские глазки" по чем брал?
На тюнингофе 12. (уже подорожали на 3 косаря) http://tuningoff.ru/fary-angel... montero-p-18392.html Ближний - D2S / Дальний - H1, Поверхность фары кстати стекло, а не пластик, и очень хорошего качества. В комплекте прислали лампы дальнего света Philips, которые были уже установлены, а ближний вместе с розжигом отдельно брал. Дороговато конечно, но неудержался и прикупил. К тому-же на Камчатке тогда этих фар не у кого не было, поэтому хотелось народ поудивлять, да и самому поюзать интересно было. Единтсвенным недостатком является то, что подкапотного пространства очень мало, поэтому при замене ламп видимо придётся помучиться, это сложнее, чем на штатных. Ставил сам, и после установки ещё ничего не менял, так что пока оправдывают вложенные средства. Задние стопы там-же брал, возни с ними гораздо меньше, за пару минут заменил :) http://tuningoff.ru/stop-signa... ero-montero-p-18393.html Правда накладки оставил штатные, поскольку на переходной моделе крылья шире.
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Vitalic405:
Привет Алексей!! С чего ты взял что я об**раю я просто высказываю своё мнение)))
В своё время я Тазик 08 так уделал всякими ништяками "Мама не горюй", сестра вот уже 5 лет на ней катается и не нарадуется ( там и прямоток и подсветка днища и катки на 15 да много чего)))
Но вот на Пыжа что то не хочется вешать МиШуРу, хотя вон в Драйв2 Пыж 5 дверный с прямотоком)))
Вот как то ТАК)))
Опять же ИМХО., у каждого свой взгляд на Машину.
Да ты че, Виталь??!! Я не говорю что ты обси,аешь!!!=)))) Я имею ввиду вообще! Про любую машину на отзыве!
Сегодня, прикинь, заметил у себя на Пыже функцию одну- когда с включенными фарами поворачиваю вправо или влево и при включенным поворотником, у меня подсветка включается, подсвечивает ту сторону, в которую поворачиваю!!!=))))) Прикинь как классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))) )))))))))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Rulezz_Man:
На тюнингофе 12. (уже подорожали на 3 косаря) http://tuningoff.ru/fary-angel... montero-p-18392.html Ближний - D2S / Дальний - H1, Поверхность фары кстати стекло, а не пластик, и очень хорошего качества. В комплекте прислали лампы дальнего света Philips, которые были уже установлены, а ближний вместе с розжигом отдельно брал. Дороговато конечно, но неудержался и прикупил. К тому-же на Камчатке тогда этих фар не у кого не было, поэтому хотелось народ поудивлять, да и самому поюзать интересно было. Единтсвенным недостатком является то, что подкапотного пространства очень мало, поэтому при замене ламп видимо придётся помучиться, это сложнее, чем на штатных. Ставил сам, и после установки ещё ничего не менял, так что пока оправдывают вложенные средства. Задние стопы там-же брал, возни с ними гораздо меньше, за пару минут заменил :) http://tuningoff.ru/stop-signa... ero-montero-p-18393.html Правда накладки оставил штатные, поскольку на переходной моделе крылья шире.
Заходил я на этот сайт Тюнингофф, хотел на первое время задние фонари выписать, так не получилось=((( Заказ в корзину ложу, ипотом тыкаю купить, а заказ не принимается=((( Ну и плюнул на это дело пока. Но все равно их повешаю=))))) А ангельские глазки меня вообще шокировали! Сразу ими загорелся! Вот только дороговато, и тем более еще и подорожали=(((
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
КАСПЕР700:
Да ты че, Виталь??!! Я не говорю что ты обси,аешь!!!=)))) Я имею ввиду вообще! Про любую машину на отзыве!
Сегодня, прикинь, заметил у себя на Пыже функцию одну- когда с включенными фарами поворачиваю вправо или влево и при включенным поворотником, у меня подсветка включается, подсвечивает ту сторону, в которую поворачиваю!!!=))))) Прикинь как классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))) )))))))))))))
О-О прикольно у меня такая была на Лауреле 88года, удобная веЩЧЬ
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Vitalic405:
О-О прикольно у меня такая была на Лауреле 88года, удобная веЩЧЬ
Дык може у тебя и на Пыже такая фигня есть?!
Кстати у меня на отзыве Роман всех потерял!!!=))))
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
КАСПЕР700:
Дык може у тебя и на Пыже такая фигня есть?!
Кстати у меня на отзыве Роман всех потерял!!!=))))
Не на Пыже нет(((
Я тоже видел что Роман ПоТерЯлСя)))
Я через него хочу раздатку заказать!!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
Я нашёлся!=:)
Автору за паджеро только 5+.
Пыжик в стоке красивый,спору нет,но какой то пустоватый!
Кто то самый умный,по китаю?
Пусть ко мне "заскочит" в "личку",доходчиво доведу до их горошкообразного компонента,что заполняют полость головы,про Китай.
Не путайте "НАКОЛЕННУЮ" сборку с качественной ЛИЦЕНЗИЕЙ.
С сайтом "ТЮНИНГОФФ" знаком не по наслышке,остались не приятные впечатления.
Сам занимаюсь и Японскими и Китайскими "ништяками",есть на то возможность.
Удивляет как жадность людская не знает границ (про тюнингофф).

Автору:
Чем и как "лифтили"?

И вАщЕ ВеЛкОм в клуб "ПАДЖЕРО ЛЮБОВ"!!!!
У меня два!=:))) В смысле пыжа!
3
22
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Да ты че, Виталь??!! Я не говорю что ты обси,аешь!!!=)))) Я имею ввиду вообще! Про любую машину на отзыве!
Сегодня, прикинь, заметил у себя на Пыже функцию одну- когда с включенными фарами поворачиваю вправо или влево и при включенным поворотником, у меня подсветка включается, подсвечивает ту сторону, в которую поворачиваю!!!=))))) Прикинь как классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))) )))))))))))))
только не фара подсвечивает а габариты становяться ярче с той или иной стороны куда включаешь поворотник)))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Автор, пыж у тебя реально крутой и ничего с этим не поделаешь!
352
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
У меня тоже на панели этот монитор стоит, а под сидушкой дисковод, хочу русифицировать))) Термик отличный))
10
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
Интересно было бы посмотреть фотки багажного отделения. С опущенными и поднятыми спинками.
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
vladimir-5700:
У меня тоже на панели этот монитор стоит, а под сидушкой дисковод, хочу русифицировать))) Термик отличный))
Было бы неплохо инфу в этом мониторе хотябы на инглиш перепрошить. Иногда выскакивают какие-то сообщения на синем фоне, хрен эти иероглифы разберёшь :)
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
26
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Rulezz_Man:
Было бы неплохо инфу в этом мониторе хотябы на инглиш перепрошить. Иногда выскакивают какие-то сообщения на синем фоне, хрен эти иероглифы разберёшь :)
Я уже разобрал как выключать его, иногда ночью отвлекает))) А так включаю, показывает температуру)))
5
 
Ответить
   
тула
Сообщений: 18
ПЫЖИК хорош!5поставил.А ГАИшники мозг не выносили по поводу заднего гос.номера?
1
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Отличная машина,отличный отзыв только 5
252
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Супер +5
MMC Pajero V46 4М40
242
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Рoман011:
Не путайте "НАКОЛЕННУЮ" сборку с качественной ЛИЦЕНЗИЕЙ.
В том то и дело, что только лишь ЛИЦЕНЗИЯ качественная))
Легендарное поколение японского автопрома осталось в прошлом веке, а современные "паркетные балалайки" китайского производства (как выразился автор) меня тоже не интересуют. Я бы назвал их даже "ПАРКЕТНЫМ АВТОХЛАМОМ" с громким названием легендарных в прошлом автомобилей.

Жаль, что паджерики 90-х больше не выпускают, взял бы себе такого прямо с конвейера!!!
354
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Паджеро - крассавчег!) Автору 5. Хотя тюнинг, который он ведет не украшает джипера, но я понимаю, что у всех различные взгляды на автомобиль и его использование. Не всем нужно*****ы месить..
У меня такой же, только длинный. Если кто захочет переходного Паджеру - внимательно выбирайте вариант - на сайте отписывается куча горемык, которые купят дрова, а потом кричат, что Паджеро г-но. Паджеро - супер! Но денег надо вкладывать и немало. После покупки не менее 100 тр. Уверенно говорю, так как вложил больше и не жалею. Внимательно диффектуйте дизеля - оч дороги в ремонте и ремонтники часто жуликоваты.
Удачи на дорогах!
121
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Obskoy:
Паджеро - крассавчег!) Автору 5. Хотя тюнинг, который он ведет не украшает джипера, но я понимаю, что у всех различные взгляды на автомобиль и его использование. Не всем нужно*****ы месить..
У меня такой же, только длинный. Если кто захочет переходного Паджеру - внимательно выбирайте вариант - на сайте отписывается куча горемык, которые купят дрова, а потом кричат, что Паджеро г-но. Паджеро - супер! Но денег надо вкладывать и немало. После покупки не менее 100 тр. Уверенно говорю, так как вложил больше и не жалею. Внимательно диффектуйте дизеля - оч дороги в ремонте и ремонтники часто жуликоваты.
Удачи на дорогах!
Полностью поддерживаю.
Мой Пыж хоть и в под уставшем состоянии по кузову, НО Цука это Машина и Я в неё ВЛЮБИЛСЯ!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
136
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Pajero- надёжно. За отзыв +5. У меня их два.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
254
 
Ответить
Машина просто шикарная!! ПЯТЬ.

Приобрёл такого 12 лет назад, и немного подзаработав продал и взял себе крузака, но разочаровался и снова привёз себе паджеро 98г. Эмоции только позитивные!
Правильно, как написал автор: "ЕСТЬ ДОРОЖЕ, НО НЕТ ЛУЧШЕ" !!!!!!!!!!!!!!!!!!
353
 
Ответить
  
Сообщений: 9
А вот кто мне скажет, кто лучше едет (разгон, скорость) дизель 2,8 или бензин 3,5? Сам присматриваюсь к паждеро коротышу 99 года, пока не определился между дизелем и бензином.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Игуана:
А вот кто мне скажет, кто лучше едет (разгон, скорость) дизель 2,8 или бензин 3,5? Сам присматриваюсь к паждеро коротышу 99 года, пока не определился между дизелем и бензином.
А ТЫ сядь и попробуй, на том и на другом!!!
Ответ не заставит себя долго ждать.
У меня 3.0 бенз и мне хватает.
Ну а так каждому своё!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Игуана:
А вот кто мне скажет, кто лучше едет (разгон, скорость) дизель 2,8 или бензин 3,5? Сам присматриваюсь к паждеро коротышу 99 года, пока не определился между дизелем и бензином.
У меня до пыжа 3.5 была делика дизель 4м40 125 л.с, до 140 км.ч 3.5 пыж уйдет, а после 140 км.ч что у 4м40 что у 6G74 одинаковый. А вот сверял пыжики разные 4м40 вот он идет хуже чем делика 4м40, почему??? Потому что делика не рамная и резина 215 на 15. На трешке пыже не гонял даже не знаю как он ведет себя. Знаю что делика 3.0л 185 л.с делает пыжа 3.5л 245 л.с.
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
Игуана:
А вот кто мне скажет, кто лучше едет (разгон, скорость) дизель 2,8 или бензин 3,5? Сам присматриваюсь к паждеро коротышу 99 года, пока не определился между дизелем и бензином.
Стоит обратить внимание в каком состоянии двигатель, и какая компрессия...
Лично мне интересен дизель, потому как на АЗС я не заправляюсь.
Бензин конечно резвее (если в хорошем состоянии двигатель) но за эту резвость придётся поболя раскошеливаться, ибо расход у 3.5 несомненно выше)
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
50
1
Ответить
Зеркала в этой машине реально БОЛЬШИЕ
261
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Vitalic405:
А ТЫ сядь и попробуй, на том и на другом!!!
Ответ не заставит себя долго ждать.
У меня 3.0 бенз и мне хватает.
Ну а так каждому своё!!!
Но лучше дизель это 100 процентов, всю жизнь дизеля брал, жену послушал бензин купил, немного жалею.
351
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
vladimir-5700:
Но лучше дизель это 100 процентов, всю жизнь дизеля брал, жену послушал бензин купил, немного жалею.
А о чём жалеешь то?? то что жену ВзЯл)))))
А я доволен своим БЕНЗИНОВЫМ конём!!!
И жену не слушаю последние 8 ЛЕТ))))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
252
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 27
Да уж, это точно... Если мужчина глава семьи, то он наверняка холостяк)))))))))
Клёвый пепелац, ставлю 5. Дополняй отзыв!
305
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
Спасибо, дополнять буду по мере возможностей, как времени больше будет подготовить интересный материал)
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
11
1
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 27
Найти в таком состоянии это блeaть редкость
342
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
DJ Hardstyler:
Найти в таком состоянии это блeaть редкость
По началу даже не верил, подфартило при выборе шoпecDeц!!!
Он и сам доволен, что снова попал в хорошие руки.
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
321
1
Ответить
 
Петропавловск
Сообщений: 7
фары конечно симпатичные....но паджеро машина не только для города.....куда ты на нем поедешь?Максимум в малки...а пыжа надо эксплуатировать по другому!)))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
357
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5303
vladimir-5700:
Но лучше дизель это 100 процентов, всю жизнь дизеля брал, жену послушал бензин купил, немного жалею.
У меня трёшка бензиновая, в живом состоянии. Тяги на низах с лихвой хватает.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
Rulezz_Man:
Хорошо хоть я не женился, иначе бы щас на какой-нибудь жиге катался ))))))))))))
А я женился!
И жене взяли коротыша дизельного!=:)
13
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Кронид:
У меня трёшка бензиновая, в живом состоянии. Тяги на низах с лихвой хватает.
Как нибудь попробую прокатится на 3.0 пыже)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Кто скажет, датчик температуры воздуха там где компас - показывает температуру за бортом или в салоне?
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Игуана:
Кто скажет, датчик температуры воздуха там где компас - показывает температуру за бортом или в салоне?
за бортом
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Игуана:
Кто скажет, датчик температуры воздуха там где компас - показывает температуру за бортом или в салоне?
И то когда ты едешь, а если будешь стоять то температуру от двигателя показывать будет. То есть тепло+мотор дает.
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Только вот за эти слова, большое человеческое уважение! автору +5! молоток!

"Ну а пустозвонам, мямлящим, что паджеро – вещь не надёжная – посоветую лучше брать машину в отличном состоянии, а не убитый хлам за копейки, и только потом уже давать оценку этому легендарному автомобилю."
Toyota - управляю мечтой
354
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Игуана:
Кто скажет, датчик температуры воздуха там где компас - показывает температуру за бортом или в салоне?
в бампере он находится слева походу движения.
MMC Pajero V46 4М40
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
У меня V46W длинный. Брал я его в состоянии "не очень", несмотря на это он меня ниразу не подвел. Хотя многие говорили мне, что Паджеро это хлам. Пока я собирался с мыслями и втаривал запчасти ездил на таком и он, даже с убитыми плунжером, турбиной, ТНВД, с забитыми фильтрами, грязью в баке, сифонящими прокладками, течью масла из под везде - он ездил, заводился на морозе и здаваться просто так не собирался. Сейчас он чувствет себя уже намного лучше и видимо еще долго проходит. Не дымит даже под нагрузкой и заводится в -20 смело.
Как нада его не жалеть что бы он здох - не понимаю.
261
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Да, еще: ходовка, откровенно говоря не самая надежная, но зато все запчасти простые, вездедоступные и не дорогие. Поменять некоторые вещи и самому не трудно.
А паджерик автора вполне привлекателен. Только вот коротыши как то не очень, мне лично. А если кто орет про китайские стопари и фары что это колхоз, и что ездить на джипе нада тока в стоке - то спомните каждый своего отца, которые говорил что автомат это фигня и ездить нада всем на коробке и чтоб кнопочек всяких там поменьше было а то все ломаца часто будет. Было такое? :D
21
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Владел коротышом, тока бензиновым, 3,5л. Отзыв 4 в рейтинге.
Танк. А коротыш засчёт малых свесов и короткой базы ещё и проходимец знатный!
5 с плюсом!
Мой бывший зверёк на фото.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
275
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Саня148:
Владел коротышом, тока бензиновым, 3,5л. Отзыв 4 в рейтинге.
Танк. А коротыш засчёт малых свесов и короткой базы ещё и проходимец знатный!
5 с плюсом!
Мой бывший зверёк на фото.
как так ты на делику перешел? да еще и с 3.0 литрами они же не едут по крайней мере ты говорил так про пыжа да и расход такой же как на 3.5
1
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
Саня148:
А коротыш засчёт малых свесов и короткой базы ещё и проходимец знатный!
Вот это правильно! :) Именно поэтому и брал коротыш, чтобы ещё и по пампасам без проблем полазить, а кому нужно хлам возить - да пусть берут хоть 10-ти дверный)))))
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
266
2
Ответить
 
Сообщений: 6077
Rulezz_Man:
Это точно!! Многим людям вообще побарабану все эти прибамбасы, главное - колёса крутяцца, машина едит! А литьё у него или простые железки - неважно))))) Многие даже говорят: зачем ты машину моешь? всё равно запачкается, я вон свою типо вообще никогда не мою. Так если прислушиваться к этим мнениям таких "умных людей", как "ifan" и "kopcap146" - можно вообще с машины все навороты посрывать и ездить грязным как свинья. :)
+ мильён!=))
241
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
номера зачет !
6
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
Да он и сам так "ни Чё"!!:-)
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Ну да !
6
1
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Красава паджерик. Танчик прям...Только 5.
251
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Знакомый рассказывал, что паджерики крайне холодные в салоне - был у него и дизель и бензин, так ли это?
 
276
Ответить
 
Сообщений: 6077
YouR-CurSe:
Знакомый рассказывал, что паджерики крайне холодные в салоне - был у него и дизель и бензин, так ли это?
Нет!
271
 
Ответить
  
Сообщений: 490
YouR-CurSe:
Знакомый рассказывал, что паджерики крайне холодные в салоне - был у него и дизель и бензин, так ли это?
Японцы не дураки что бы какую либо модель своего автомобиля сделать крайне холодной. Печки всех японских автомобилей расчитаны на то что бы в салоне было тепло.
285
 
Ответить
  
Сообщений: 490
А в коротыше тем более холодно не будет
271
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
YouR-CurSe:
Знакомый рассказывал, что паджерики крайне холодные в салоне - был у него и дизель и бензин, так ли это?
В салоне установлены две печки, для передних и задних пассажиров, шпарят так, что в баню не надо! *_*
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
276
1
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
mexanik!!!:
ПЫЖИК хорош!5поставил.А ГАИшники мозг не выносили по поводу заднего гос.номера?
Спасибо :-)
Нет, с появлением на дорогах видео камер-радаров у меня оба номера вечно грязью замазаны)))))))
А гаишников у нас вообще на дорогах нету, последние полтора года ни одного не видел, посокращали видимо!? и правильно, туда им и дорога)))))))
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
154
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 94
"...Каких только негативных отзывов мне довелось услышать про данную марку автомобиля. Когда просил обосновать их по существу вплоть до мельчайших деталей – выяснилось, что люди совершенно не разбираются в автомобилях, а всего лишь разносят от кого-то бредовые сплетни, услышанные где-то по пьяни. Однако я всегда доверял только себе, а мнения окружающих воспринимал, как пустую формальность выдуманную явно не на трезвую голову, так что и здесь я оказался прав!...".
ИСТИНА! Это касается и отзывов некоторых о проходимости моего авто, не рамного.
14
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Зема,покупаю такого-же Терминатора только 5 дверей,в отличном состоянии. Халявы с танкером как у тебя нет,но разве ТСК (красная) плохая АЗС? Про все другие молчу. Но топливо ТСК вроде еще не подводило. Что скажешь по этому поводу? Знаю что у них стоит электроное ТНВД вот и опасаюсь за качество соляры.
10
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
По возможности нам бы словится где-нибудь,чтоб ты меня курировал по этой машине. А то не охото загубить джипа по глупости или незнанию.
10
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
5+++
хорошо, когда все хорошо
6
 
Ответить
9800191
Круто
2
 
Ответить
6218785
Гламур-гламур... Грустно...
 
 
Ответить
рудольф
Иркутск
отличный отзыв ... только вот чем лучше ваша фаталити чем к примеру та же пандора ?????
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром