Привет всем. Давно хотел написать отзыв, все ни как не мог собраться. но все таки решился, не судите меня строго пишу первый раз. До Паджерика было достаточно много автомобилей. Первый опыт начался с москвича 2140 80 года затем форд скорпио 86 года, таун айс 90 года, краун 90 года, эскудик 93 года пятидверый между этими авто тоже много на чем ездил в итоге решил брать именно паджеро. При покупке стоял выбор взять пятидверый с двигателем 4D56 и два трех дверых 3.5 литра или 2,4 в итоге выбор пал именно на 2,4 так как на коробке простой двигатель да и вообще он мне просто понравился. Брал его зимой первое приятное ощущение было от того,что обдув окон очень хорошо продуман, окна не запотевают очень хороший обзор. Про проходимость и в принципе не плохую маневренность писать лишне так как это полноценный рамный внедорожник. Напишу о всех тонкостях с которыми пришлось столкнуться. При покупке не проверил работоспособность второй печки в итоге выяснилось, что не работает, особого дискомфорта это не доставляло так как одной печки для маленького салона вполне хватало. Первая проблема была когда на трассе выдавило манжет рабочего цилиндра сцепления и скорости перестали включаться, но ни чего добрался своим ходом до места стоянки, со второй завелся и поехал на определенной скорости без сцепления включалась третья и четвертая. С некоторыми трудностями но добрался. На рынке без проблем нашел новый цилиндр 10 минут работы и проблема решена. За тем при скорости 100 км/ч. рвется ремень ГРМ. думал ну все наездился,но ни чего страшного не произошло сам поменял два ремня выставил по меткам, правда еще открыл крышку клапанов провернул пару раз по кругу вроде ни чего не заедает, все собрал думаю если заведется то нормально, нет так буду думать,что дальше делать. Завелся с пол оборота, работа двигателя ровная посторонних шумов нет, проверил на всякий случай идут газы или нет, повышается ли уровень масла, все оказалось в норме. Проехал после этой операции более 30000 км. полет нормальный. Дальше сам себе создал проблему, накрылся у меня датчик давления масла купил на рынке китайский, поставил он на холостых при прогретом двигателе начал моргать так сказать показывает недостаточное давление масла, по началу расстроился думаю не ужели масляный насос накрылся. На следующий день нашел родной японский и тут я перестарался когда закручивал слышу щелчок думаю ну все свернул голову новому датчику,а не тут то было затянул я так, что треснула лобовина в месте крепления датчика, вот тут и началась проблема, я если честно не знаю как эта деталь называется,но я ее называю лобовиной, открутил я ее взял с собой и поехал по всему владивостоку искать, объехал все разборки и магазины ничего нет, говорят нужно только двигатель в разборе искать, оказывается во владике нет таких двигателей в разборе, да и вообще они мне не встретились даже контрактные есть всякие 4G64 ,а именно от паджеро нет. Короче несколько дней поиска ни к чему не привели. Ни чего не оставалось, как приводить в рабочее состояние то,что сломал. Правда не с первого раза но нашел я сварщика который взялся заварить эту трещину на дюралюминевой детали не большого размера. Сам он вроде специалист по ремонту литых дисков. В общем заварил он эту трещину. При установке закручивал все аккуратно чтоб не перетянуть. Завел-все проблема решена. Масло ни где не сочиться и датчик родной работает как надо, видимо китайский не под то давление расчитан. На этом я думал,что проблемы закончились,но ни тут то было, наступило лето и я решил попользоваться люком и он подкинул мне очередную проблему хотя прежний владелец меня предупреждал ,что он что то с ним делал я особого внимания на это не обратил оказывается зря. Открывался то он в принципе не плохо,а вот закрывался уже со скрежетом, я его закрыл и не пользовался пока не появилась другая проблема. Обнаружил я следы сильной коррозии на задних подкрылках под фендерами. Обратился я в общем к своему приятелю сварщику мол так и так надо что то делать. Началось все с того, что я снял фендера можно так сказать открутил подножки,а там как говориться глаза боятся, а руки делают,пришлось вытаскивать весь салон, обшивку салона за одно снял и обшивку потолка чтоб и проблему с люком решить. Приятель пока занимался устранением трещин и коррозии путем вырезания проржавевших частей и ввариванием целых частей, для этого он взял новое волговское крыло не разу не бывшего в покраске только в грунте и занимался тонкой ювелирной работой. А я тем временем занялся люком, оказалось со временем стерлась шестеренка нехитрого механизма, устранил я эту неполадку, перевернул шестеренку к верх (ногами) воткнул на место и все заработало без скрежета и заеданий. Заодно посмотрел заднюю печку оказалось накрылся моторчик,подсоединил его на прямую, а он еле-еле крутится. Пока поставил на место в ближайшее время поменяю теперь визуально знаю как он выглядит. Пока я занимался мелочами приятель всю ржавчину убрал все трещинки устранил, я заодно все покрыл специальным составом антикоррозийным. Теперь я уверен,что в ближайшее время проблем с коррозией не будет.В принципе можно сказать и все,да забыл про бензонасос который то же накрылся внезапно, подъехал к дому заглушил поставил на сигналку, а когда стал заводить, не заводится ну думаю сигналка что то заблокировала. Как разобраться с этой проблемой, надо вызывать специалиста. Так-как предпосылок ни каких не было то грешил я именно на сигналку, приехал специалист все прозвонил и поставил свой вердикт сигнализация работает без проблем. Единственное сказал,а может это бензонасос, так как у него с собой были все приспособления решили прозвонить, оказалось точно он. Без проблем нашел новый, заменил все работает. На этом не предсказуемые ремонты закончились. По передней ходовке поменял только рулевые наконечники, линки,да сделал развал схождение,остальное в норме. По задней ходовке в принципе не было нареканий за исключением пружин, машина мне досталась с усиленными пружинами но обрезанными на один виток,на нижних чашках было переделано крепление, в принципе было все хорошо пока не случилась очередная проблема,при движении раздался щелчок где то в районе заднего моста и при движении на нейтрали без нагрузки появился посторонний шум. Поехал на диагностику долго искали проблему нашли еще кучу, поменял подушки под двигателем на коробке, поменял все крестовины за исключением одной на заднем кардане которая под пыльником, такие оказывается не продаются отдельно ,только с карданом,но проблема не в ней была,а в редукторе заднего моста,что то-же является проблемой так как редуктор отдельно просто так не найти только на заказ это дорого и занимает много времени, а машина нужна каждый день. Поехал пока так, но в сервисе сказали,что поищут. Не успел я доехать до дома звонят, говорят,что нашли мост целиком и кардан за одно именно на эту модель, договорились по цене и на замену.Вот тут то старые пружины себя и проявили не сразу,а когда я поехал по реальному бездорожью при вывешивание одного из колес выяснилось, длины пружины не хватает, ход амортизатора больше чем разжатая пружина и они начали выскакивать,на старом мосту было наварено крепление. Пришлось искать родные пружины,что особой то проблемы не составило.Пружин на рынке любых на выбор хоть усиленные хоть какие. Решил я взять родные так как стояли усиленные на грунтовке жестковатые да и не с проста я думаю прежний владелец один виток обрезал. Это было моей очередной ошибкой. Амортизаторы у меня уже стояли с большим ходом специально под усиленные пружины и скорее всего тяга панара от пятидверого. Короче говоря новые родные пружины меня разочаровали, благо у приятеля пятидверый паджерик и он у себя поменял задние пружины поставил усиленные со всеми вытекающими изменениями, взял я у него пружины от пятидверого, поставил и все встало на свои места задняя ходовка стала работать без нареканий. Так,что у меня теперь без дела лежат новые KYB пружины. На этом пока все. В целом очень надежная машина так как эксплуатирую я пыжа каждый день и очень часто по плохим дорогам проявляет он себя только с хорошей стороны. Спасибо всем кто дочитал до конца отзывов хороших у меня еще много ,кого заинтересует могу дополнить,но о хорошем и так много все пишут.