Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, 154
48853
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: GR/EXCEED GEO(WIDE/SS4),5FA/T
Цвет кузова: белый/серебро
Цвет салона: серый
Со школы хотел Паджеро 2. И вот наконец сбылась мечта идиота:) Время покажет насколько геморройный экземпляр мне достался. Внешне без комментариев, вроде ровный и не гнилой. Есть проблемки с АКПП, но едет. На просёлке просто песня, по сравнению с предыдущими пузотёрами. По подмерзшей пахоте как танк, единственно мастер самозасирания))
Теперь коротко о данной машине:
MMC Pajero 2 японец
Год выпуска: 1997
Двигатель и трансмиссия: бензин 3,5л 6G74 (в ПТС 202 лошади), коробка автомат + Super Select.
Комплектация: GR/EXCEED GEO(WIDE/SS4),5FA/T(велюр, 2 печки, кондер, люка нет, ЭСП, зеркала с электрорегулировкой.
Основная проблема с АКПП вылазит на горячую — думает (2-5 секунд) и пинается при переводе R-N-D и обратно . На горячую более выражено. Также бывают пинки при переключении в движении (самое непонятное, когда вроде горит индикация 5 передачи, но машина движется с ускорением, пинок, но переключения на 4 нет, ускорение становится интенсивнее). Также при сбросе газа равномерно замедляется на 3 и практически остановившись, переключается сразу на 1. При разгоне передачи переключаются 1-2-3-4-5. Жижа в коробке нормального цвета, горелым не воняет.
Мотор: бензин 3,5л 6G74 GDI (периодически потряхивает, обороты вроде нормальные).
Трансмиссия: Super Select. Проблем во всех режимах работы нет.
Подвеска обычная нерегулируемая, были амморты с изменяемой жесткостью, предыдущие хозяева ампутировали. Посмотрел на ценник и понял, что и так отлично едет.))
Салон и багажник: после Фокуса всё круто, высоко, широко! Багажник просто огромен! Замучены задние сидения, из трансформации только спинка складывается. Сегодня снял одно, разобрал, поставил пару тросов на место. Теперь спинка регулируется и сиденье откидывается вперед. Назад-вперед не ездит, трос ампутировали до меня. На следующих выходных повторю со вторым.
Такое ощущение что все предыдущие владельцы считали долгом поковыряться с электрикой, в итоге куча проводов под капотом и торпедой. ПТФ не работают не одни.
Выломана антенна в крыле, радио ловило, но хреново. Пока поставил новую на лобовик, снять старую не смог закис крепёж в усмерть. Китайка с электроприводом ждёт лета (если старая ещё але, переставлю хлыст). Заодно поменял магнитолу, родная японческая ловила только радио и то хреново.
Планов по усовершенствованию очень много, буду заниматься по мере приведения в порядок основных узлов и агрегатов.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

За прошедшее время серьёзных проблем не доставил, работы по регламенту, да исправление того, что успели наделать предыдущие наездники.

Начну с баблоёмких процедур и сопутствующего:

- Замена ремня ГРМ с сопутствующей требухой. Заодно промыта на второй раз система охлаждения и заглушен EGR.

- Снят радиатор задней печки, т.к. сгнил в труху и парил. Сейчас с Комсомольска едет алюминиевый китаец, старый делать было гораздо дороже.

- Дефектовка АКПП со снятием поддона и заменой масла с фильтром....

, пробег 263 000 км   
   

Давно не писал однако.

Машин пока живой. Мотор крутится, на счет клапана подогнался, залип гидрик. Залил присадку, проперделся и работает. Масло жрет 1000 мл на 2500-5000 км. Начал заливать LiquiMoli 5 w30. Замена весна-осень. Сначала темнело ч/з 500-1000 км, сейчас на 2500 км. По теплу начались качели с оборотами. На холодную заводится, работает как часы. После 15-50 км пробега холостые заваливает, глохнет, на передаче холостые 350-450 и коробка пинается.Собрал бабки и поехал в сервис. Капиталили ТНВД и мыли форсунки со снятием, т.к. по компу лили и дроссель накручен дальше некуда.Итого 25000 и обороты как влитые....

, пробег 350 км   

Давно не писал, но болячки стандартные для наших старперов.

Проблему с оборотами пофиксил в спец. СТО по джидаям, 20000 р. Перетрясли ТНВД, замена фильтров и промывка форсунок. Оказалось их старый пациент, 5 лет назад ампутировали заслонки во впуске.

Из глобального, начало пучить краску на порогах сзади и перманентная лужа в ногах водителя. Походу гниёт кузов. Поеду диагностироваться, интересует смета. Если дОфига, буду искать распил с Японии, только люкатый. А так, по мелочи, ручка двери сломалась, подвеска позвякивает, в общем мелочи жизни....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Свободный
Сообщений: 1243
Хороший пыж , тоже смотрел себе в этом и предыдущем кузове. Хороших не попадалось по приемлемой цене. Купил терранчика тд -27 . 3,5 литра конечно едет , но расход пугающий... , когда АИ -95 по 36,5 руб((
11
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Горыныч 1:
Хороший пыж , тоже смотрел себе в этом и предыдущем кузове. Хороших не попадалось по приемлемой цене. Купил терранчика тд -27 . 3,5 литра конечно едет , но расход пугающий... , когда АИ -95 по 36,5 руб((
Зато стабильность, мать её(((
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
8
5
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Я тоже смотрел Террано 2 и Пыжей. Увы, Терраны и Пыжи-европейцы были сплошь кариозные монстры:(
4
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Dennis001:
Я тоже смотрел Террано 2 и Пыжей. Увы, Терраны и Пыжи-европейцы были сплошь кариозные монстры:(
Судя по фото состояние бодрячок. 5 за отзыв и авто. Удачи в эксплуатации и в жизни.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
9
1
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Спасибо!
По мере ремонтов и ТО буду дополнять.
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
ну ты и замутил название комплектации...
у меня 5 паджериков было, но ты затмил мои познания...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
9
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
а, да, за пыжа только 5 баллов!!!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Brabus100:
ну ты и замутил название комплектации...
у меня 5 паджериков было, но ты затмил мои познания...
Это с каталога Экзиста)))
3
1
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
был эво коротыш, приборка один в один кроме "дерева", прям ностальжи))
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
4
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
Горыныч 1:
Хороший пыж , тоже смотрел себе в этом и предыдущем кузове. Хороших не попадалось по приемлемой цене. Купил терранчика тд -27 . 3,5 литра конечно едет , но расход пугающий... , когда АИ -95 по 36,5 руб((
У нас 95 43 рубля...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Удачи, надеюсь аппарат не разочарует!
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Мотор: бензин 3,5л 6G74 GDI (периодически потряхивает, обороты вроде нормальные)

у меня такой же мотор. Поменял провода свечи и до кучи катушки (1 была непонятная поменял сразу все). Стало лучше но не совсем. Основная проблема тряски во втулке на оси тяги заслонок изменения длины впуска. Там идет подсос воздуха из за этого в правой башке ДВС и левой разная смесь соответственно мотор и колбасит. Я эти тяги выкинул нафиг а дырочки от оси заслонок заварил и все!!! С тех пор мотор работает идеально.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Отзыв 5 ))). И сколько обошолся такой?
2
1
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
xtrail77:
Мотор: бензин 3,5л 6G74 GDI (периодически потряхивает, обороты вроде нормальные)
у меня такой же мотор. Поменял провода свечи и до кучи катушки (1 была непонятная поменял сразу все). Стало лучше но не совсем. Основная проблема тряски во втулке на оси тяги заслонок изменения длины впуска. Там идет подсос воздуха из за этого в правой башке ДВС и левой разная смесь соответственно мотор и колбасит. Я эти тяги выкинул нафиг а дырочки от оси заслонок заварил и все!!! С тех пор мотор работает идеально.
Думаю с заменой ремня ГРМ тоже убрать заслонки нафих, а то начтиался жутиков про них.
 
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
SLV12:
Отзыв 5 ))). И сколько обошолся такой?
Чуть больше 400
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Dennis001:
Думаю с заменой ремня ГРМ тоже убрать заслонки нафих, а то начтиался жутиков про них.
самое прикольное что убрав их я уменьшение тяги не заметил вообще, а расход на пару литров упал примерно. Надо тока с умом их убрать, обязательно все дырки там заварить чтоб смесь между цилиндрами не гуляла, т.к. ось то проходит насквозь в коллекторе т.е. все 6 цилиндров будут между собой через эту дырку от оси сообщатся что не есть хорошо.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
Орёл
Сообщений: 1
Паджерик огонь!!! четыре года на таком катаюсь а расхода боятся только л**и.
3
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1560
Тоже хочу, но с нашими ценами на бензин очкую немножко ))
За пыжа только 5 !!! ))
Мудрость приходит с годами, но к некоторым приходят только годы
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Отличный пыж, у меня такой 4 года уже, 98 года.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
6
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
aeansk:
Тоже хочу, но с нашими ценами на бензин очкую немножко )) За пыжа только 5 !!! ))
Тогда вам такой! https://chita.drom.ru/mitsubish...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошая машина-5
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
За легенду 5
1
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Аффтар, у меня тоже дергался при переключении R-N-D и обратно... как то вышел из строя главный тормозной, после его замены я понял что тормозов то и не было) а главное теперь спокойно переключается:) попробуй, вдруг поможет...
2
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Ghost Rider 88:
Аффтар, у меня тоже дергался при переключении R-N-D и обратно... как то вышел из строя главный тормозной, после его замены я понял что тормозов то и не было) а главное теперь спокойно переключается:) попробуй, вдруг поможет...
Спасибо всем!

По поводу ГТЦ не знаю, диски и колодки вроде норм, сейчас зад поменял, с месяцок покатаюсь посмотрю.
 
1
Ответить
    
Славянка, Приморский край
Сообщений: 1102
Лефффф:
Паджерик огонь!!! четыре года на таком катаюсь а расхода боятся только л**и.
ой, да ты перец, одно сообщение и так всех нагнул
PAJERO V46W 97
1
1
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
NIK_ALX:
ой, да ты перец, одно сообщение и так всех нагнул
На самом деле не такой большой расход.. Может пока?
1
 
Ответить
Основная проблема с АКПП вылазит на горячую — думает (2-5 секунд) и пинается при переводе R-N-D и обратно . На горячую более выражено. Также бывают пинки при переключении в движении (самое непонятное, когда вроде горит индикация 5 передачи, но машина движется с ускорением, пинок, но переключения на 4 нет, ускорение становится интенсивнее). Также при сбросе газа равномерно замедляется на 3 и практически остановившись, переключается сразу на 1. При разгоне передачи переключаются 1-2-3-4-5. Жижа в коробке нормального цвета, горелым не воняет.

КАК С ЭТИМ РАЗОБРАТЬСЯ
3
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Малхаз Нанба:
Основная проблема с АКПП вылазит на горячую — думает (2-5 секунд) и пинается при переводе R-N-D и обратно . На горячую более выражено. Также бывают пинки при переключении в движении (самое непонятное, когда вроде горит индикация 5 передачи, но машина движется с ускорением, пинок, но переключения на 4 нет, ускорение становится интенсивнее). Также при сбросе газа равномерно замедляется на 3 и практически остановившись, переключается сразу на 1. При разгоне передачи переключаются 1-2-3-4-5. Жижа в коробке нормального цвета, горелым не воняет.
КАК С ЭТИМ РАЗОБРАТЬСЯ
Есть подозрение, что предыдущие хозяева подпалили фрикционные диски или залили декстрон. В обоих случаях снимать, дефектовать. Стоит от 15000 руб. Я решил ездить пока не встанет, потом менять на контракт. Регулировка троса не поможет, т.к. управление полностью электронное(коробка типтроник). Ошибок нет.
1
 
Ответить
svetl55
Омск
за отзыв 5.
Автор скажи , а что с большими ПТФ? у самого такие стоят только декоративная сеточка пропала...может есть лишняя)))
2
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
svetl55:
за отзыв 5.
Автор скажи , а что с большими ПТФ? у самого такие стоят только декоративная сеточка пропала...может есть лишняя)))
Лежат, руки до них не доходят. А сеток изначально не было.
 
 
Ответить
у пыжик 96 года ,3,5 по трассе 13 зимой в годе 17 , когда кидаешь 180-вылетает до 20но с нашими законами это редко, и вот ещё одна особенность за пятьлет эксплуатации кроме колодок ничего не менял и вдруг незавёлся .такого в пыже посто не может быть и вот-проверяется просто (открыл капот справа три провода(прямо рядом с болтом который крепит трубки абс к к кузову) так вот чёрный это прямая проверка бензанасоса-кидаете на него провода от аккума и идёте под заднее крыло если слышите зум значит бенз в порядке и можно заводить -завёлся значит всё в доставке нужного ампера до насоса.мы в россии берём задний прикуриватель и кидаем провода от не го на бенз едем дальше(не забудьте выключать зажигание полностью приостановке а то насос так и будет работать в холостую)так можно ездить сколько угодно ,но всё равно желательно сделать как положено.Для чего я это пишу -вот я и заметил что расход топлива при этом варианте у меня явно уменьшился( и ещё если хотите чтобу ваш пыж легко заводился при сильных морозах выведите куда нибудь тумблер и киньте два провода на бенз прямо от акума-сили в мороз включили зажигание сразу тумблер и на старт увидете ка хорошо будет заводиться в холода ваше авто.
 
 
Ответить
да забыл сказать что у меня монтеро-не заменено ни одной детали кроме ремней и я заглушил абс так как не нравится шебуршение педали-автомат как часы, двиг на холостых отдалённо подтраивает, но тут уж извините всётаки двадцать лет свечи не менялись.
 
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Классный аппарат у вас!!!
Но у меня другой двигатель и коробка, за счет большей сложности и геморроя больше((
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Хороший ПЫЖ, за отзыв 5, тоже хочу себе взять.
Я понял ты с Новосиба
 
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Алексей:
Хороший ПЫЖ, за отзыв 5, тоже хочу себе взять. Я понял ты с Новосиба
Спасибо!
Да, из Новосиба.
 
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
xtrail77:
Мотор: бензин 3,5л 6G74 GDI (периодически потряхивает, обороты вроде нормальные)
у меня такой же мотор. Поменял провода свечи и до кучи катушки (1 была непонятная поменял сразу все). Стало лучше но не совсем. Основная проблема тряски во втулке на оси тяги заслонок изменения длины впуска. Там идет подсос воздуха из за этого в правой башке ДВС и левой разная смесь соответственно мотор и колбасит. Я эти тяги выкинул нафиг а дырочки от оси заслонок заварил и все!!! С тех пор мотор работает идеально.
Снимали впуск, нету у меня заслонок(!?)
Заодно EGR заглушили..
 
 
Ответить
леха
Благовещенск
Может кто подскажет что за фигня.заводится .работает ровно.нагреется здыхает.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
леха:
Может кто подскажет что за фигня.заводится .работает ровно.нагреется здыхает.
а двиг какой???
 
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Ghost Rider 88:
а двиг какой???
Это ключевой вопрос))
 
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 1985
У меня был такой. Продал. Проблем с АКП небыло, но была проблема с GDI глох.... на холостых, а порой и на ходу.... Посмотрел по инету, сам снял, разобрал, отрихтовал пластины, собрал и всё стало нормуль.... Много советов по инету, и я тоже не даю, но что делал сам сказать могу, при промывке форсунок ультразвуком одну форсунку потом выкинул (видимо ультразвук разрушает структуру материала), при снятии форсунок, если будешь снимать, хотя я бы не стал этого делать, в топливной рейке резиновые уплотнители, сразу заказывай очень легко деформируются при снятии или установке, но все таки если форсунки работают лучше не стоит их снимать.... Со свечами трудный вопрос, но с денсо часто выходили из строя, поменял на другие стали лучше... По расходу все зависело от стиля езды и времени года. Летом по городу от 16 но при условии обороты не более 2500, по трассе 12 но при скорости 80-90 км.ч, где обороты до 2000... Зимой по городу до 25 л по трассе 13, тут видимо кроме прогревов играет разницу и вес резины. И еще заливал бензин 98 и 95 разница ощутима, на 98 летает, на 95 едит....
1
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
vovan197:
У меня был такой. Продал. Проблем с АКП небыло, но была проблема с GDI глох.... на холостых, а порой и на ходу.... Посмотрел по инету, сам снял, разобрал, отрихтовал пластины, собрал и всё стало нормуль.... Много советов по инету, и я тоже не даю, но что делал сам сказать могу, при промывке форсунок ультразвуком одну форсунку потом выкинул (видимо ультразвук разрушает структуру материала), при снятии форсунок, если будешь снимать, хотя я бы не стал этого делать, в топливной рейке резиновые уплотнители, сразу заказывай очень легко деформируются при снятии или установке, но все таки если форсунки работают лучше не стоит их снимать.... Со свечами трудный вопрос, но с денсо часто выходили из строя, поменял на другие стали лучше... По расходу все зависело от стиля езды и времени года. Летом по городу от 16 но при условии обороты не более 2500, по трассе 12 но при скорости 80-90 км.ч, где обороты до 2000... Зимой по городу до 25 л по трассе 13, тут видимо кроме прогревов играет разницу и вес резины. И еще заливал бензин 98 и 95 разница ощутима, на 98 летает, на 95 едит....
Спасибо!
АКП пока ездит, навернется, буду менять. Нет у меня доверия к нашим сервисам. Сам думаю за перегрев.
По форсункам - правда. Пишут что распылители керамические. Поэтому мойка УЗ самый верный способ их запороть. Сейчас начал гнать датчик уровня топлива, на серии заправок расход получился 20 литров на 100 км. Зима, ПП, без прогревов. Трасса тоже 12-12 литров.Есть мнение не стоит к ним лезть. Хотя обороты порой подплавывают. Свечи не менял. Катаю на 95м.
 
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Dennis, здравствуйте. Вы уже почти как два года владеете этим авто. Для себя хотелось бы узнать, насколько эти Пыжи (3.5 GDI, рестайл) проблемные в плане содержания и ремонта? - Есть желание приобрести такого, но всё что не Тойота - чутка пугает...
TLCP-120, 2.7 TX
 
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Mr.ХрюMan:
Dennis, здравствуйте. Вы уже почти как два года владеете этим авто. Для себя хотелось бы узнать, насколько эти Пыжи (3.5 GDI, рестайл) проблемные в плане содержания и ремонта? - Есть желание приобрести такого, но всё что не Тойота - чутка пугает...
Добрый день! За 2 года из крупного только замена всех жидкостей (10 т.р.), замена масла и фильтра в коробке(7 т.р.). Сейчас начались проблемки с оборотами на горячую (насос ТНВД), будут перебирать насос и мыть форсунки (у нас около 25 т.р.). А так, самые большие единовременные траты на резину и диски. Ну и в перспективе - надо будет переваривать пороги, начала вздуваться краска. Но думаю год-два точно потерпит.
Так что если предыдущие владельцы его не замордовали, глобальных трат не должно быть. Но тут перед приобретением нужно внимательно смотреть. Хотя и заезженая Тойота будет ещё тем деньгососом..
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
шикарный аппарат, но жди пугает
 
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Система замудреная конечно, но если не убит, обслуживание по регламенту и будет счастье. Ну и откровенным *****ом не заправляться.
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
5 поставил
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
 
Ответить
slav
Сургут
Скажите уважаемый, а задние сиденья в ровный пол раскладываются?
 
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Добрый вечер!
Для ровного пола нужен исправный механизм трансформации 2-го ряда и 3й ряд. Тогда более-менее ровно получается. А так - максимум 160-170 градусов спинка раскладывается. Хотя на открытии устроились))))).
 
 
Ответить
slav
Сургут
Спасибо
 
 
Ответить
Автору 5 у меня такой же! И комплектация почти такая же тока монитор стоит у меня. Безпроблемный. Очень им доволен. Поставлен был газ 2-го покаления предыдущим хозяином, так что расход не парит) любит качественное гсм. В питере с этим порядок) но когда заправился на роснефте 95 в сочи- (на бензе там катался по горам) чет не понравился ему он- подтраивал.
 
 
Ответить
    
автор
154
Сообщений: 1526
Привет!
Бенз хороший он люююбит))) Но как не узнавал, мне на GDI газ 2-го поколения не встает((. П механике на 5, а впрыск подлю***ет мОзги..
 
 
Ответить
8951046
Новый Ургал
Малхаз Нанба
Основная проблема с АКПП вылазит на горячую — думает (2-5 секунд) и пинается при переводе R-N-D и обратно . На горячую более выражено. Также бывают пинки при переключении в движении (самое непонятное,...
Смотри датчики. На автомате их 3 шт. Если брешет один из них то такая лабуда как ты описываешь происходит. И еще 5 скорость не включается
 
 
Ответить
8951046
Новый Ургал
Mr.ХрюMan
Dennis, здравствуйте. Вы уже почти как два года владеете этим авто. Для себя хотелось бы узнать, насколько эти Пыжи (3.5 GDI, рестайл) проблемные в плане содержания и ремонта? - Есть желание приобрести такого, но всё что не Тойота - чутка пугает...
Знаете.. за два года владения .. только смена масла и фильтров. По ходовке.. она неубиваемая практически. Если следить за состоянием то вложений в принципе нет кроме бензина. По трассе 11-13 на 100. Город 15-18 это зимой. Летом трасса 11 город 14. Сетку в топливном насосе на двигателе. Менять 2 раза в год. И поставить добавочный фильтр топливный под капот. И все .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром