Доброго времени суток, уважаемые читатели!
За прошедшее время серьёзных проблем не доставил, работы по регламенту, да исправление того, что успели наделать предыдущие наездники.
Начну с баблоёмких процедур и сопутствующего:
- Замена ремня ГРМ с сопутствующей требухой. Заодно промыта на второй раз система охлаждения и заглушен EGR.
- Снят радиатор задней печки, т.к. сгнил в труху и парил. Сейчас с Комсомольска едет алюминиевый китаец, старый делать было гораздо дороже.
- Дефектовка АКПП со снятием поддона и заменой масла с фильтром....
Давно не писал однако.
Машин пока живой. Мотор крутится, на счет клапана подогнался, залип гидрик. Залил присадку, проперделся и работает. Масло жрет 1000 мл на 2500-5000 км. Начал заливать LiquiMoli 5 w30. Замена весна-осень. Сначала темнело ч/з 500-1000 км, сейчас на 2500 км. По теплу начались качели с оборотами. На холодную заводится, работает как часы. После 15-50 км пробега холостые заваливает, глохнет, на передаче холостые 350-450 и коробка пинается.Собрал бабки и поехал в сервис. Капиталили ТНВД и мыли форсунки со снятием, т.к. по компу лили и дроссель накручен дальше некуда.Итого 25000 и обороты как влитые....
Давно не писал, но болячки стандартные для наших старперов.
Проблему с оборотами пофиксил в спец. СТО по джидаям, 20000 р. Перетрясли ТНВД, замена фильтров и промывка форсунок. Оказалось их старый пациент, 5 лет назад ампутировали заслонки во впуске.
Из глобального, начало пучить краску на порогах сзади и перманентная лужа в ногах водителя. Походу гниёт кузов. Поеду диагностироваться, интересует смета. Если дОфига, буду искать распил с Японии, только люкатый. А так, по мелочи, ручка двери сломалась, подвеска позвякивает, в общем мелочи жизни....