Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
6581
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456674 л.с.
Руль: Правый
Вообще машина красивая - особено серые с белой полосой. Ходовочка мягкая и приятная, а самое главное -что практически вся делается. Однако при ежедневной эксплуатации раз в год надо делать практически всю, а так по мелочам раз в месяц желательно подымать на подъемник. Если вы случаем идете пешком по нашему славному городу и слышите как какая-то машина вся звенит на выбоинах то сто пудово это паджерик - болезнь всех коротышей, пятидверые покрепче, но через полгода звенят также.

Теперь о двигателе.......Знаменитый 4Д56 - говорю с полной ответственностью - это эксклюзив японского машиностроения - номер этого двигателя врезался в мою память на всю жизнь- дерьмовей двигателя я не встречал, у мазды лучше.....Это абсолютно тупой двигатель который вообще не хочет ехать - причем поменять можно все что угодно- турбину, маслосъемные колпачки,кольца и  если стоят хорошие туманки - то вылетают даже генераторы.....Хотя хочу сказать что головку я не менял - повезло... До покупки первого паджерика я вообще не знал что находилось под капотом у моих машин(кроме масляных щупов и аккумуляторов). Зато когда купил паджерик - стал ориентироваться под капотом как ночью у себя дома, хотя понятное дело, что сам я их не ремонтировал. Хочется еще отметить надежность этих двигателей на дальних дорогах -жопа полная - никогда не знаешь вернешся ли обратно своим ходом...это при том, что перед дальней поездкой обязательный техосмотр в СТО - так на всякий случай.....После двух-трех дальних поездок (по асфальту) какой-нибудь сальник да потекет, тоже самое при морозах в зиму - хотя заводится зимой без проблем -особенно "зимние" паджеры. Теперь о скоростных качествах этой машины (имеется ввиду 4Д56) - больше 150 км она просто не едит. Причем данная скорость была достигнута на трассе под Спаском и ясное дело ехали мы с горочки...Не стоит обольщаться по поводу двигателя объемом 2,8. Максималка этого двигателя 165 км/час опять же с горочки.... Болезни теже самые что и 2,5,  запчасти стоят на 40-50% дороже а расход топлива поболя литров на 5.
   Теперь о 3,5 двигателе, ясное дело - бензин. Движка резвый как надо - крузаки бензиновые на коробе так не винтят - уж поверте - ездил. Причем я до сих пор не могу понять зачем их ставят на коротышах - на скорости они вообще не устоичевые - задница подлетает в любых ситуациях.
Если вам говорят что паджерик с объемом 3,5 кушает 16-18 литров, это значит что у него самого такой паджер или вам хотят его продать. Реальный расход при идеальном движке 20-25 литров. А вообще это наверное самый капризный двигатель на свете...у него что-нибудь постоянно свистит, звенит и трещит. Техобслуживание такого двигателя вылетает в копейку конкретную - замена ГРМ (помоему так называется ремень) вылетает баксов в 400, так как помимо ремня рекомендуется менять и натяжные ролики - которые изнашиваются быстрее чем сам ремень (по моему это без работы - что то я подзабыл). ПИСАТЬ УСТАЛ - НО ДОПИШУ!!!!!!!! Еще там болезнь стук каких-то клапанов (не помню точно как они называются) но их замена вылетает штуки в 1500, конечно же доллар (плюс - минус 300-400 дол, как подсуетишься). Хотя народ гоняет с этим стуком во всю - и вроде как не у кого сильно ничего из-за этого не крякнуло. Зато такой движка ложит 180 км по трассе с пятью дверями в легкую.
Особенно хочется отметь лобовые стекла у тих славных машин...Если вы едите даже по асфальту  на скорости 100-120 км/час то будьте уверены что первые же камушки оставят неизлечимый след на вашем любимом стеклышке (СОВЕТ- возите с собой прозрачный скотч, что бы сразу заклеить скол инача трещина обеспечена уже минут через 15) - тоже самое касается всех бортов на машине. Как выход ставить дефлектор на капот - но только большой и широкий (стоит 300-500 долар).

Вообщем машина красивая - но голова болит постоянно так что-нибудь надо ремонтировать, хрен с ним с деньгами просто время жалко. В любом случае покупая паджеро будьте готовы вложить в него в течении года до 1000 дол на ремонт при лучшем раскладе(это без дальнейших наворотов) и как правило вкладывать приходится сразу после покупки дол 500 особенно если машина только с Японовки - это рулевочка, турбинки свечи, вообщем мелочь но желательная. Если надумали брать хоженную по России лучше переплатите 200-300 дол хозяину, но пускай он расскажет на каком этапе ремонта он остановился.
К сожалению не ездил на 3000 паджериках поэтому ничего про них сказать не могу.
Говорить о косяках паджеров можно еще много -просто я подустал уже писать - в жизни столько не писал....
      Резюме.
Если вы увидите в СТО хорошо одетого но хмурого человека, то посмотрев по сторонам вы обязательно увидите паджерик.
    Со всем уважением, к счастливым обладателям этой машины.
                    Михаил.
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
хабаровск- нелидов
Сообщений: 483
КРАСАВА
Мой отзыв: Nissan Condor 1991
 
1
Ответить
Tour
Владивосток
Все машины короче плохие. Тебе надо УАЗик попробовать, ты его наверное сломаешь, когда заводить начнёшь.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром