Я купил 5-дверный Pajero iO месяц назад и пока в принципе доволен. Пока что я только заменил масло в двигателе. Залил полностью синтетическое Castrol Magnatec, о котором, кстати, здесь немало негативных мнений именно в связи с двигателями GDI.
Уже опробовал машину на полном бездорожье, а именно на залитом водой вязком поле. Те, кто бывал на Северном Кавказе, знают, что грунты здесь весьма труднопроходимы в дождливую погоду. Машина почти увязала несколько раз, но все-таки каким-то чудом дотягивала до сухих участков буквально по сантиметрам. Мы были поражены, глядя на остающиеся позади колеи на целине глубиной в 25 см., которые тут же затягивались водой. Это на голом земляном поле, местами залитом водой. Немалую роль, конечно, сыграли и абсолютно новые покрышки Good Year Wrangler с внедорожным протектором. Но думаю, более вязкое и глубокое бездорожье станет для нее все-таки непроходимым, но это пока только предположение.
Кстати, очень радует фирменная система полного привода, позволяющая использовать его на достаточно больших скоростях, а не только в условиях бездорожья, при жестком включении моста, как у некоторых конкурентов. Это действительно огромный плюс.
Немного расстраивает расход топлива - около 15 литров в городе с кондиционером. Хотелось бы меньше при двигателе 1,8 л. На трассе машины действительно туповата, а выжать из нее скорость более 140 км. практически невозможно, да и расход бензина при таких скоростях становится еще выше. В общем, удовольствия от такого вождения мало. При двигателе в 130 л.с. хотелось бы ожидать от машины значительно большей приемистости на автостраде. Но с другой стороны – тише едешь, дальше будешь.
Анализируя, можно сказать, что Pajero iO – отличная машина для семейных выездов (именно семейных и неторопливых) загород, на которой Вы сможете провести незабываемые минуты на природе в Вашем регионе. Но ехать на ней на далекое расстояние будет все-таки утомительно.
Хотел бы узнать у других владельцев – при обычной езде на 2H (2WD) у меня моргает индикатор включения переднего моста. А при включении 4H он по-нормальному загорается постоянным зеленым светом. При выключении полного привода, индикатор снова моргает. Мне сказали, что нужно завернуть какой-то датчик на КПП или раздатке. Может кто-нибудь знает что-то поконкретней?