Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2001

Мицубиси Паджеро Ио 2001 — отзыв владельца

, Москва
20844
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Кузов:H77W
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
После долгих 3 месяцев ожидания я, наконец, стал довольным, как большой серо-полосатый слон, обладателем MMC Pajero IO (H77W, 2001г, пробег 37000, АКПП).

Сразу оговорюсь, что до Иошки я шесть лет оттрубил на чешской реэкспортной ВАЗ-2105 лохматого года выпуска, которая, став моим первым автомобилем,  все указанное время прослужила мне, к чести ее, верой и правдой. На сколько это возможно для отечественной машины. И, хотя покататься довелось не так уж мало на чем, иномарки, а тем более японца, у меня собственной никогда не было. Из вышесказанного легко сделать вывод, что многоуважаемые гуру, умудренные опытом владения правильными машинами, мои восторженные сопли могут дальше не читать. :)

Итак.. 1го августа 2006 года я появился на площадке ПРАР за минут 40 до начала рабочего дня. Т.е. в 9:20. О чем был немедленно оповещен вежливым охранником, который предложил дождаться Андрея-сана и покамест посмотреть что и как. Удивление от отсутствия автомобиля на стоянке испытать не пришлось, благо намедни он был, по предварительной договоренности, загнан в праровский сервис. Ждать я умею, а посему.. Андрей, кстати, появился где-то в половине десятого, чему я был несказанно рад. ..Вот и он - Паджерик :)  Этап оформления опущу. Не рекламы ради лишь упомяну, что работать мне с Андреем и его командой было очень приятно. Люди знают свое дело и делают его хорошо.

..За неделю намотал примерно 1ткм. Не Бог весть как много, но первые впечатления нарисовались. Впечатления, как водится, субъективные, но какие уж есть.

Во-первых и в-главных. Может, конечно, очень зависит от того, как в принципе человек себя за рулем чувствует. Не японской/американской/российской машины, а принципиально на дороге. Но лично у меня, который сидел за правым рулем два раза в жизни, причем второй раз - катаясь на внедорожнике друга по полю :) , проблем с правым рулем не возникло никаких. В ходе первого дня эксплуатации дважды путал щетки с поворотником, было дело :) Но и всего то.

Что касается сервиса, то была проведена диагностика подвески, движка, компьютерная диагностика, заменены фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи и масло. Последнее было залито – синтетическое Comma 5w40.

Может здесь индивидуальные качества какие-то играют роль, может то, что по размерам ИО не особенно от вазовской классики отличается, но ни в управлении, ни в маневрировании дискомфорта не было и нет. Вообще. Габариты чувствуются замечательно. Очень полезная вещь – габаритное зеркало слева на капоте. Полезно не только при лазании по бордюрам и парковке левым бортом, но и банально на дороге – видишь, где точно проходит колея левого переднего колеса. Почему на леворуких нет такого зеркала справа – не понятно.

На дороге приятно удивила точность и скорость реакции автомобиля на работу рулем. На скорости переставляться не страшно :) На сколько жестка подвеска? Уж во всяком случае не так, как пугают в описаниях. Я вообще люблю чувствовать автомобиль, на котором еду. В целом – на большой скорости подвеска отрабатывает отлично, на небольшой - неровности дорожного покрытия чувствуются. Не назойливо, но чувствуются. Лично для меня – это благо. Вспоминаю не порадовавший меня Honda CRV.

Внедорожные качества маленького проходимца испытать пока не удалось. На "Осенний призыв" я на нем, конечно, не поеду :), но осенние дожди не за горами – все будет. В минувшие выходные повелись с супругой на ПКиО им.Горького – день железнодорожника отмечался. Я в IT, она в туризме после ин-яза. Чем мы не железнодорожники? К сути – мест на парковке нет в принципе. Рядом с парком оцепление. Напротив рядом с парковкой большая пустая площадка. От дороги отделена бордюром и полосой газона, от парковки – металлическими столбиками. Один из столбиков снят и лежит рядом, а на площадке одиноко стоит опель тигра. Знаков запрещающих, равно как и табличек никаких нет. Заехал, встал рядом. Когда вернулись на площадку взору открылась любопытная картина: машин 7-8 стоит на площадке, столбик на месте, а рядом с ним охранник обсуждает с водителями, как бы им попроще отсюда выехать, не снимая столба. Может денег хотел, не знаю. Посмотрел, хмыкнул, перелез через бордюр и спокойно уехал.

В салоне. Удобно. Очень. Не знаю как кому, а мне (25/180/75 – возраст/рост/вес) места более чем достаточно. При том, что сиденье я поднял почти до максимума вверх. Высокой посадки для. :) Кроме регулировки по высоте, стандартных настроек спинки и продольного расположения, других функций не нашел. Хотелось бы больше боковой поддержки? Пожалуй, нет, но это индивидуально. Ремень держит цепко, но ненавязчиво. Говорю как человек, предыдущие годы проездивший без ремня.

Обзорность. Очень хорошая – спасибо большой площади остекления. Дверь задка вместе с задним стеклом довольно быстро загрязняется – это да. Вымазаться в грязи по крышу, и особенно сзади, мы любим - это я уже понял. Дворник обрабатывает не всю площадь, но, учитывая сильное приближение салонного зеркала, данный факт не мешает абсолютно. Изначально, до прихода машины, прикидывал поставить "лыжу", но сел в авто и мысли этой как не бывало.

Панель приборов. НЕ синяя, как опять же, описывают почти везде. Ночью читается прекрасно. Все элементы управления, на мой взгляд, продуманы очень хорошо – все под рукой. Удобно и функционально. Порадовал многорежимный переключатель передних дворников.

Педальный узел. Не знаю, может, авторы статей об ИО не знают, к чему придраться, может, как и в случае с регулировкой руля и подсветкой панели приборов это пережитки первых моделей, но заявление, что педаль газа расположена слишком близко к педали тормоза – полнейшая чушь. В ластах они, что ли, ездили? Размер у меня 43й, но и с 45м, уверен, проблем не будет.

Ночью штатной оптики вполне хватает. На моем, если что, есть и туманки. Освещение обочины излишне не страдает, а встречных на абсолютно темной трассе японское расположение фар, видимо, не смущает – по крайней мере не мигали ни разу. Так что регулировать и клеить корректоры из разряда "до первой автомойки" желания не возникает.

К слову о багажнике. Многочисленные крепления, разбросанный по багажному отделению, которое, к слову сказать, не огромное, но и далеко не "одну сумку положить", как сказано во многих описаниях. Дверца задка большая, открывается в бок – за шиворот капать не будет. Да, погрузочная высота не маленькая. Под плоскостью фальш-пола багажника располагается полость, состоящая из разного размера ячеек для хранения всяких полезных вещей вроде огнетушителя, троса, домкрата и пр. Т.е. все, что в дороге необходимо всегда в дороге не занимает багажное пространство, а располагается по своим местам.

Куча приятных мелочей. Просто куча. Половины из них мне сильно не хватало в отечественном авто. О второй половине я даже не задумывался как-то. Но очень приятно. А общий комфорт, как известно, складывается из мелочей. Все описывать как-то нет ни времени, ни памяти :) Да и незачем. Наивно будет выглядеть – наверняка многое из "свежеоткрытого" для меня есть везде.
Розетка в багажнике. Можно сумку-холодильник подключить :) Подсветка внизу задних дверей в темное время суток очень пользительна. Салонные лампы - по одной для сидящих спереди плюс центральная с переключателем на два положения плюс в багажном отделении на потолке – в машине ночью проблем с освещенностью нет, штурманский фонарь не пригодится.
Несказанно порадовали коврики. Первая мысль – матерчатые части загадятся моментом. Мысль последующая при детальном ознакомлении – матерчатые части отстегиваются, крепления аналогичны кнопкам на одежде! :) А я уж было кинулся замену искать с дуру. Т.е. по сухой погоде ноги приятно располагаются на ковре, а в остальные 9 месяцев балом правит чисто резиновый коврик с достаточной для сдержания жижи высоты стенками.

На данный момент вроде бы все. Конечно, все вышеперечисленное основано пока больше на эмоциях. Посему не судите строго. По возможности, постараюсь обновлять отчет. По возможности, объективно.

p.s. Относительно документации. Полазав по форумам, у меня сложилось мнение, что найти оную достаточно сложно. Есть довольно детальное руководство по обслуживанию и ремонту. Формат pdf, объем порядка 100мб. Кому нужно - обращайтесь, поделюсь.
Опубликован
 

Комментарии

Прочитал отзыв.. Очень эмоционально. Надеюсь в скором времени пополнить ряды владельцев ММС. Удачи на дороге ))
Ответить
   
09.08.2006
У меня тоже Io пятидверка, только цвет зеленоватый. Ровно год в МСК -- очень доволен, да и жене тоже. Машина за свои деньги -- очень хороша. Да и бензина ест немного. Удачи Вам с йошкой :)) !
Ответить
   
   
09.08.2006
Отлично написано! Исключительно приятно читать. несомненно 5. Счастливых дорог Автору и его Йошке!
Ответить
   
10.08.2006
автор
по бензину пока точно не определился. на месте стандартного маршрутника стоит TV-W70D, показывающий мне разве что некий японский остров и то, что я не на нем. :))можно ли на экране получить средний/мгновенный расход - пока не разобрался :) но субъективно не больше 10 литров, хотя езжу все больше по пробкам, ну и временами кикдаун пользую. надоть еще панель разобрать в выходные - поменять лампочку gdi eco (естественно, не работает). не сказать, что сильно нужно, но информации для. чтоб думал почаще как на педаль давлю. не рекламы ради: хороший сайт по иошкам - pinin.ru. множество вопросов отпадает на этапе чтения конфы.
Ответить
   
11.08.2006
автор
про функции закрывания окон и складывания зеркал _с брелока_, кстати, только вчера узнал. авто продолжает открывать себя :)
Ответить
   
14.08.2006
Уже созрел для покупки, но все еще терзают смутные сомнения по поводу двигателя
Ответить
   
   
15.08.2006
Орск
"про функции закрывания окон и складывания зеркал _с брелока_, кстати, только вчера узнал. авто продолжает открывать себя " А я до сих пор никак не могу понять почему все двери кроме водительской закрываются-открываются с брелка, а водительская только вручную...
Ответить
   
   
16.08.2006
Москва
вот смотрю и жутко нравица машинка но GDI глубоко засела в моск и мешает совершить возможно правильный выбор.... кто-нить может мне нормально объяснить как управляться с подобной системой без излишних наворотов типа "поставил прокладку от жигулей- ездит отлично".
Ответить
   
   
16.08.2006
у меня тоже IO тоже боялся GDI т.к. мотор очень сильно реагирует на плохое топливо(которого у нас достаточно) но знающие люди обьяснили, что заливать надо исключительно 96 и никаких присадок впринципе!!!!!! и желательно заправляться только на фирменных заправках ну и естесственно диагностика время от времени и тогда машина будет пархать. Очень советую приобрести IO.
Ответить
   
16.08.2006
по поводу топлива.. люди, у которых я обслуживаю авто безапеляционно мне заявили: 92й. 95й много бодяжат, химия, смазочные свойства не те. т.е. 95й проверенный - да, а на левых заправках (если придется), то лучше 92й. я лью 95й на Нефто-Аджипе (Москва, САО, Ленинградское ш.). есть знакомые, которые льются там же. дороже, чем почти везде, но нареканий ни у кого не было. опыта эксплуатации на 92м пока нет. 2aaa: видимо, проблема именно в замке, а не в логике япона-мамы :) у меня все 5 открываются/закрываются нормально с брелока.
Ответить
   
22.08.2006
По поводу расхода в городе меньше 10 я сильно сомневаюсь. Комп показывает km/L т.е. сколько km можно проехать на одном литре, а чтобы получить привычный показатель L/100km нужно 100 разделить на величину с компа. Например, 8,5km/L соответствует 12,5L/100km.
Ответить
   
   
24.08.2006
автор
2 e105: не сомневайся. на месте стандартного маршрутника у меня стоит телек и никакой маршрутной информации я от него добиться не могу, так что на что мне делить? ;)))) расчеты делались на основе статистики. на вчерашний день с 1го августа: пробег 2609км, залито 254,74 литра. итого 9,76л/100км. факты - вещь упрямая. за день проезжаю от 100 км и выше. из них по области порядка половины. в области - с обгонами и частенько стартами в неэкономичном режиме, в Москве - с перманентным стоянием в пробках. при езде по обочине (бывает, грешен) включаю полный привод. при всем при этом на свободной дороге gdi eco горит далеко не всегда (скорость выше 110).
Ответить
   
24.08.2006
автор
к вопросу о документации. документация довольно объемна, поэтому выслать почтой проблематично. недавно узнал, что она выложена вот здесь: http://www.ankar.ru/file/pinin.rar (порядка 80мб) есть еще базовая (но мне оказалась полезна) информация по поводу супер-селекта: http://mek1.ru/images/stories/Mitsibushi Pajero iO.doc
Ответить
   
31.08.2006Анатолий
Купил месяц назад iO 99 года пятидверный. Подскажите где находится блок дистанционного управления с ключа в автомобиле? У меня ни одна дверь с ключа не открывается, батарейка была в ноль - заменил, без эмоций. Книг в природе нет (со слов торговцев)- большой минус...
Ответить
   
   
01.09.2006
простите что такое площадка прар
Ответить
   
   
11.09.2006
мужики скажите,у каго нибудь на мехайнике есть,и скока он жрет?спасибо.
Ответить
   
   
25.09.2006R-beater
Классный отзыв,эмоции отлично переданы-все по делу!Хочу или такой же,или Airtrek.Кто-нить посоветует?:)
Ответить
   
   
28.09.2006
автор
площадка прар -> prar.ru - люди, которые помогали с покупкой машины. довольно много вопросов можно разрешить на нашем сайте - www.pinin.ru
Ответить
   
20.01.2007
Добрый день Владимир буду признателен если поделитесь описанием, данной машины думай сильного отличия не будет у меня 1998 года, сам я из Казахстана.
Ответить
   
   
05.02.2007василий
у меня иошка 1998г.в второй год,больших проблем небыло.машина по проходимости не уступает большим джипам,если конечно на пузо не посадить.хорошее сочетание цены и качества.собираюсь обновить год, но на такуюже модель
Ответить
   
   
12.02.2007
Сообщите пожалуйста, на IO постоянный полный привод или подключаемый как на CRV или ардео? т.е когда пробуксовывают передние, ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ЗАДНИЕ КОЛЁСА?
Ответить
   
   
12.03.2007
Александр, залей пож. куда-нить руководство по мицубиси. Пробовал качать по ссылке- сдохла.
Ответить
   
   
26.10.2007
Хабаровск
У ИО супер-селект; тоесть возможность езды на заднем приводе, полный привод, блокировка межосевого дифференц. Вообще машина хорошая, 2-х литровый более удачный вариант: подушки под движком стоят горизонтально-поэтому не рвуться как у 1.8, насос не такой капризный. Критичен к маслу надо менять каждые 5-7 тысяч. Ну а в остальном не дорогой джипик, вполне нормальный. И не надо бабкины сплетни про GDI собирать отъездил на коротком 1.8 два года взял второй 2.0 л. на коробке-расход от режима езды от 8.5 до 10л на сотню. Желаю всем приятных впечатлений и безопасной езды
Ответить
   
15.04.2008
Привет!Поделись детальное руководство по обслуживанию и ремонту. Формат pdf
Ответить
  1
  1
16.05.2011
Владимир, добрый день, если не трудно, вышлите на электорнку руководство по авто (только его необходимо сначала разбить на архивы по 10 мБ, а то может не пойти), благодарствую за ранее
Ответить
   
   
Отзыв, хороший, с ним полностью согласен, сам неделю как приобрёл иО.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв