Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Челябинск
12442
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
3.4
5 — 6 пятёрок!
Mitsubishi Pajero iO 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:H76W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:11-12л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:9
Цвет кузова:Синий/серый
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки безопасности, электропакет, в общем стандарт.
Кузов:Н76W
Ходовая часть:СуперСелект 4вд
Двигатель:4Н93
Как автолюбитель я новичёк. Недавно с женой сдали на права. В планах приобретения был только внедорожник, цена до 15т. у.е.,(любим отдых за городом , рыбалку). Долго изучая разные модели пришли к однозначному решению - ММС Pajero IO. Времени на заказ из Японии небыло, поэтому смотрели только те, что были на авторынке у нас в Челябинске. Из пяти машин две были паркетниками, одна заднеприводная и только две полноценные 4WD с суперселектом. Одну недавно пригнали из Японии другая полгода в городе. При осмотре больше понравилась так сказать б/у :) Ухожена, установлена сигналка с радиусом брелков 800м, пройдены ТО и вообще сразу пришлась подуше.
  Впечатления после езды на учебной семерке :) . Пересев сразу на правый руль никакого дискомфорта не испытал, габариты машины чувствуются прекрасно. Парковатся и маневрировать в потоке не страшно- очень радуют большие зеркала заднего вида. В семерке зеркала не давали хорошего обзора, приходилось головой постоянно вертеть. Скорость набирает просто супер. Со светофора уходишь вдаль. Торможение тоже отличное... тормоза выручали уже :) есть на дорогах любители поворачивать и перестраиваться без предупреждения :) .... езжу на заднем приводе. даже подъем в 60 градусов и высотой 15 метров взяли без труда... один раз сел в канаве с грязью задним мостом, включил 4WD и выехал без напряга. По трассе одному ехать комфортно 110, на обгоне и хороших участках 130. Больше уже опасно - всетаки внедорожник. В целом проблем с машиной небыло... ну резве что общего плана :
Поехали за город на пикник, забыли выключить фары, сел аккомулятор. Толкать коробку автомат безполезно, поэтому двое пошли до трассы. Помогли ребята на пятерке перекинули аккомуляторы завели без проблем, потом обратно. надо бы запасной аккомулятор купить и положить в багажник :)
  Ну а в целом приятно ехать на хорошей машине. Бензин лью 98, когда нет 98-го то 95-й. Масло кастрол 3w-40. На следующей неделе поеду на общую диагностику двигателя и ходовой.
  Удачи и хорошей дороги всем водителям. Особенно владельцам ИО. :)
Опубликован
 

Комментарии

10.09.2006
Хорошая машинка. Сам на такой :) Только у меня сами фары и габариты гаснут через 5 мин, если двиг не работает, даже если ключи в замке. Значит такое не во все машинки ставят... жадины :)
Ответить
   
10.09.2006
Жип как жип,вообщем удачи на дорогах!
Ответить
   
   
10.09.2006
Сам на такую засматривался. Однако недоверие к митцу вообще и к gdi в частности победило. Надеюсь, у тебя все будет в порядке.
Ответить
   
   
10.09.2006
Времени на заказ из Японии небыло, поэтому смотрели только те, что были на авторынке у нас в Челябинске.Из пяти машин две были паркетниками, одна заднеприводная и только две полноценные 4WD с суперселектом Сильно сказано! Пять машин на рынке это круто! Пять машин на рынке было всего или только из интересных вам? Если так то причем тут паркетник? Йошки либо полноприводные либо заднеприводные - и это редкось, да и по цене разница незначительная. Но я конечно могу ошибаться. Если акум совсем не в ноль ушел, можно вырубить массу и через пол-часика попробовать завести, шанс небольшой но есть!
Ответить
   
   
11.09.2006
Нормальный отзыв для человека практическиц без стажа вождения и не имеющего опыта лежки под машиной, удачи на дороге!
Ответить
   
   
11.09.2006
подскажите,хочу ИО,какие нюансы нужно учитывать при покупке машины,думаю заказать из Японии на механнике,у него как и на автомате все блокировки есть?спасибо заранее.
Ответить
   
11.09.2006
Недавно перегонял такой Паджерик - про динамику "Скорость набирает просто супер. Со светофора уходишь вдаль." - явно преувеличено. Разгоняется помаленьку, конечно :) но не более.
Ответить
   
11.09.2006
автор
Для Alrev ... Видимо так :( Для cooperS ... Как говорится - на вкус и цвет фломастеры не найдешь :) Для Кара ... Для полной информации (долго изучал историю :) ): Pinin 1999-2000 модельных лет – условно назовем его старым – полноценный и, надо сказать, достаточно «злой» внедорожник. Технически он заряжен не хуже большого брата Pajero. И даже имеет преимущества на бездорожье, хотя бы потому, что намного легче – его труднее посадить намертво в грязи или в снегу, а уж если посадил, легче вытащить. Старый малыш Pinin оснащен, оснащенными 2-литровым 129-сильным двигателем с непосредственным впрыском GDI и продвинутой внедорожной многорежимной трансмиссией Super Select 4WD-i (SS4-i) – там и подключение на ходу переднего моста вдобавок к заднему, и блокировка межосевой вискомуфты, и понижающий режим (демультипликатор), и самоблокирующийся задний дифференциал «Торсен»... В общем, все как у «взрослых». И в 2002году модельную гамму добавили городскую, или, как у нас чаще говорят, паркетную версию Pinin. Ее главное отличие от Pinin'99-00 – упрощенная трансмиссия Full Time 4WD (FT4) и 1,8-литровый 114-сильный двигатель. Грубо говоря, из продвинутой Super Select выкинули все лишнее, в частности, демультипликатор, лишив ее понижающего ряда. Полный привод здесь подключен постоянно, у машины симметричный межосевой планетарный дифференциал, который при пробуксовке любого из мостов блокируется вискомуфтой (крутящий момент раздается по осям в соотношении 50:50). Умных слов, как видим, не меньше, чем в Super Select, но в езде все предельно просто. Ни о каких режимах думать не надо. Как говорится, сел – поехал. Короче надо смотреть на рычаг ниже рычага коробки автомата... если есть 4WD с понижением это супер селект, если нет, то просто FT4, а уж если нет вообще рычага ниже основного, то это заднеприводный. Ну и если кто не знает : В 1998 году в Японии выпустили маленький внедорожник Pajero iO, дизайн которого по заказу Mitsubishi делало итальянское кузовное ателье Pininfarina, IO по-итальянски значит просто «я». Для Alex M ... Ну насчет разгона : на рычаге коробки передач есть 2 кнопочки сверху большая для основного переключения и внизу маленькая для более динамичного разгона на повышеных оборотах (правда и расход бензина повышается :) ) в сочетании с суперселектом выходит оч.хорошо.
Ответить
   
   
11.09.2006
автор
Извиняюсь перед всеми ... немного соврал :) (ошибся, только заметил)... масло Кастрол не 3w40, а 10W40 ... за 3 недели и более 1000км езды уровень не изменился ... недоливал ни капли
Ответить
   
   
11.09.2006
Автор, не спорь - разгоняется этот баркас действительно неважно. Даже с Кароллами и 16 клапанными ТАЗиками тебе не поспорить. И правильно, на такой машине это ни к чему...
Ответить
   
12.09.2006
Баркас….. , имхаю, что это эсминец. Да, с места разгоняется медленнее, чем "16 клапанный" миноносец, но потом рвет как грелку. Уметь надо тапкой работать и "кнопочкой". В движении кикдаун он и в Африке кикдаун, тапку в пол обороты 6500 и где ты тазик. Максималка не высока – 150, зато колдобины глотает на скорости, а Кароллы ползут. Идеальных машин не бывает, ищите баланс качеств, благо, что сейчас есть выбор, я "попал" с первого раза, другой машины мне не надо.
Ответить
   
13.09.2006
Владивосток
Про резвость я бы не сказала. При обгоне и на светофоре тупит. И про тормоза сразу срабатывающие тоже ерунда. АВS срабатывает отрицательно - увеличивается тормозной путь. ПРОВЕРЕНО!
Ответить
   
13.09.2006
Санкт-Петербург
Хм, "внизу маленькая кнопочка..." - это не для разгона. Это - овердрайв. Если просто - пятая скорость. Деятели...
Ответить
   
13.09.2006
"Это - овердрайв. Если просто - пятая скорость" - а мы "деятели" не знаем. А на "пятой", которая четвертая, разгонятся разве есть гут?
Ответить
   
   
14.09.2006
"внизу маленькая кнопочка..." - это - овердрайв. Включение этой кнопочки - загорается OD-off означает, отмену четвёртой скорости(типа городской режим скорость до 60 кмч), увеличение оборотов.
Ответить
   
15.09.2006
автор
Лисенок ... а может пора на диагностику ходовой ? ну и свою реакцию проверить немешает ;)
Ответить
   
22.09.2006
Наслышан о GDI на нашем российском бензине, хочется спросить, есть ли Паджерики IO с неGDIшным двигателем? Еще интересно узнать у хозяев Pajero IO GDI, как двигатель работает? нет проблем с бензонасосом?
Ответить
   
   
26.09.2006
Проблем с GDI пока не было у нас Паджерик 1999г. уже 20.000км.наездил. брали с пробегом 65.000км. в основном на 96бензине и масле Квстрол магнатек 5W40/и зимой 0W40 тот же кастрол... гидрики и правда стучат, но только когда заводишь-это нормально.. и других проблем с таким как закоксованость нету.... видимо масло маслу рознь смотря где льют...надо брать у официальщиков чтоб Германское было а не подвальное... проходимость слов нет сам был паражен на рыбалку ездил не раз... по поводу скорости-толи когото жаба давит толи движку комуто менять надо, так как была тойота спринтер и разница есть! ИО-РЕЗВЕЕ и Это Факт!!!!! следите за своими маФЫнками и бегать будут быстрее всех!!!
Ответить
   
29.09.2006
На динамику разгона сильно влияет "засаженность" двигателя. Чистый и отрегулированный 4G93 рвет тазы на ура в т.ч. и 16 клапанные. Я не говорю про автоматные короллы и ниссаны которые 1500. Спидометр тоже ложил.
Ответить
   
   
29.09.2006
Вчера купили такойже паджерик. Я и в вождении, и по мат.части - ноль. Но надо когда-то начинать, а теперь с покупкой - и вовсе актуально. Хотя вру - 30 лет назад учился в группе "АвтослесарЯ" в пришкольном УПК - помню слова "дифференциал", "полуоси", "бендикс", "жиклёр" даже что-то трогал, крутил и прочищал. К чему я? - К тому, что надеюсь на этих страницах найти что-то полезное для себя, есессно - сначала понятное. Если не затруднит зубров, акул и асов - могли бы дать какие-нибудь советы начинающему типа курса молодого бойца по самой машине. Можно снабдить или ограничиться ссылками - тоже хлеб. Был бы очень благодарен! Если нужны детальные данные моего средства - предоставлю.
Ответить
   
   
01.10.2006
На таком гоняю год, до сих пор не могу отказать себе в удовольствии тронуться со шлейфом, но уже реже - резину жалко. Стучат гидрики на холодную, никак не могу подобрать масло, думаю еще год и на рынок, че-то мне в нем тесновато. Пива в багажник входит не много, а на водку переходить неохота.
Ответить
   
   
03.10.2006
Друзья, братья, подскажите чего в коробку льете? Спасибо заранее.
Ответить
   
   
Так никто и не ответил, бывают эти машины с другими движками или все с GDI, хочу купить жене....а живем мы в Нарьян-Маре, бензин вроде ЛУКОЙЛовский...масло с земли вышлют, но вот что-то GDI настораживает
Ответить
   
   
17.10.2006
приобрел машину недавно после отечественной слов нет. проверял на проходимость пойдет, но еще небыло зимы. предыдушие машины были нива 21213 и ваз 2109.машина меня устраивает во всем но не могу привыкнуть к abc тормозной путь большой. кто владеет информацией о какой либо литературе про двигатель масла и про саму машину буду очень признателен.
Ответить
   
   
17.10.2006
Владивосток
Андрей, вот только не надо "умных" наводящих вопросов. Про тормозной путь подверждают многие. Может у тебя просто АВС нет? И масло подбирать надо не растительное! :Р И если много пива будешь пить, то не один руль твой живот не удержит.
Ответить
   
18.10.2006
друзья подскажите где находится номер двигателя на ИОшке.спасибо.
Ответить
   
   
номер двигателя виден через окно в тепловом экране выпускного коллектора смотреть нужно сверху и подсвечивать фонариком. Площадка под номер-на блоке на стыке с коробкой.
Ответить
   
   
23.10.2006
спасибо VALUN кое как нашел,а то в гаи не могли найти.
Ответить
   
   
24.10.2006
Люди добрые подскажите что делать,у меня не работает вязкомуфта с зади почему то буксовать стало одно колесо,в паре они не буксуют,помогите.Спасибо.
Ответить
   
   
24.10.2006
подскажите пож, какая грузоподъемность на 5-ти двером, чтобы показать теще, тестю, бабушке и ...., что такая машина вовсе не грузовик, а помещаются в неё только четверо маленьких "японцев" и может быть ещё чемоданчик, а не трамбуются в нее как у нас привыкли ездить в общественном транспорте, не говоря о багаже.
Ответить
   
   
26.10.2006
Езжу с февраля, пока полет нормальный. Перед этим бала Camri 93, по сравнению с ней IO-шка тупой осел с минимумом удобства, но все прощается, учитывая его приспособленность к нашим Якутским дорогам (вместо дорог - направления). На 5000 съел литр масла (была синтетика). Сейчас поменял на полусинтетику. Бензин заливаю только 92. По проходимости уступает УАЗу,расход летом 12л.
Ответить
   
25.11.2006
Господа! Ищу ИО H76W (5-door, 1.8 GDI,4WD, Super Selekt)под докуенты или половинку. Извиняюсь, что не тему
Ответить
   
   
05.01.2007
Андрей, удачи на дорогах! Сам езжу на тоже на iO, 2000г, 2л, GDI. Проходимость отличная и по глине, и по снегу. Задний блокируемый диф идет как опция, далеко не на всех. По динамике на старте может немного и туповат, но не на много, максимум на полкорпуса отстанет от тазика, дальше все равно дернет. Дамы и господа! Проверьте движки, топливную систему и особенно топливный фильтр, ИМХО. Его лучше почаще менять...
Ответить
   
   
24.01.2007
Подскажите пожалуйста!!! Это у всех или только у меня при прогретом двигателе Pajero IO держит 400-500 об.мин на холостом ходу или это у всех? Вообще это нормально? Заранее спасибо!
Ответить
   
   
05.03.2007Partisan
Искандер ... 400-500 оборотов на холостых это норма. Я тоже сначала засомневался и в левом сервисе сказали проверить движек на стенде, так ли он должен работать. Но съездил на диагностику к дилеру митсубы и там сказали что так и должно быть. Вот уже полгода езжу. Заведешь зимой около или чуть больше 1000. Прогреется до 500 падают обороты.
Ответить
   
05.03.2007
Андрей, втрой акуммулятор в багажник это КРУТТО!! мож запасную коробку с двиглом?????? я как на япов пересел так кроме отвертки в машине ничего не вожу - лишний расход бенза и все, если че сломается в дороге всеравно не сделаешь. А про GDI страху нагонять надо!!!! а то продавцы цены задерут конские. Мой личный анализ подтверждает что за два прошедших года, покупатели поняли что пугалы про GDI и MMC это басни Крылова и уверенно стали покупать МИцы от этого цены на них возрасли в сравнении с другими марками.
Ответить
   
01.06.2007joker181
To GRD: насколико мне известно, IO существуют только с движками GDI. С движками MPI существуют европейские (леворульные) братья IO - PININы.
Ответить
   
06.08.2007Antonio988
Всем привет!!! У меня такая беда,когда снижаешь скорость и обороты падают до 500-600,возникает такое ощущение,что она щас заглохнет,т.к начинает очень сильно дребезжатьи дёргаться,скажите что это?
Ответить
   
03.04.2008tef1
Кыштым
А как в -40. говорят уже при 20ти не заводится. отопитель дороговато и так расход не маленький
Ответить
   
22.09.2009
Читаю, читаю так и не понял, что ж получается - Нива надежнее и экономичнее, и проходимость ее не уступает "ишаку", дешевле в эксплуатации; один минус -комфорт не тот. Все разговоры о бензине 92,.5,.8 из одной бочки "льют" только присадки добовляют
Ответить
   
22.06.2011
Alexey13:Хм, "внизу маленькая кнопочка..." - это не для разгона. Это - овердрайв. Если просто - пятая скорость. Деятели...
для умников на io 4 скорости а кнопочка отключает 4-ю
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв