Как автолюбитель я новичёк. Недавно с женой сдали на права. В планах приобретения был только внедорожник, цена до 15т. у.е.,(любим отдых за городом , рыбалку). Долго изучая разные модели пришли к однозначному решению - ММС Pajero IO. Времени на заказ из Японии небыло, поэтому смотрели только те, что были на авторынке у нас в Челябинске. Из пяти машин две были паркетниками, одна заднеприводная и только две полноценные 4WD с суперселектом. Одну недавно пригнали из Японии другая полгода в городе. При осмотре больше понравилась так сказать б/у :) Ухожена, установлена сигналка с радиусом брелков 800м, пройдены ТО и вообще сразу пришлась подуше.
Впечатления после езды на учебной семерке :) . Пересев сразу на правый руль никакого дискомфорта не испытал, габариты машины чувствуются прекрасно. Парковатся и маневрировать в потоке не страшно- очень радуют большие зеркала заднего вида. В семерке зеркала не давали хорошего обзора, приходилось головой постоянно вертеть. Скорость набирает просто супер. Со светофора уходишь вдаль. Торможение тоже отличное... тормоза выручали уже :) есть на дорогах любители поворачивать и перестраиваться без предупреждения :) .... езжу на заднем приводе. даже подъем в 60 градусов и высотой 15 метров взяли без труда... один раз сел в канаве с грязью задним мостом, включил 4WD и выехал без напряга. По трассе одному ехать комфортно 110, на обгоне и хороших участках 130. Больше уже опасно - всетаки внедорожник. В целом проблем с машиной небыло... ну резве что общего плана :
Поехали за город на пикник, забыли выключить фары, сел аккомулятор. Толкать коробку автомат безполезно, поэтому двое пошли до трассы. Помогли ребята на пятерке перекинули аккомуляторы завели без проблем, потом обратно. надо бы запасной аккомулятор купить и положить в багажник :)
Ну а в целом приятно ехать на хорошей машине. Бензин лью 98, когда нет 98-го то 95-й. Масло кастрол 3w-40. На следующей неделе поеду на общую диагностику двигателя и ходовой.
Удачи и хорошей дороги всем водителям. Особенно владельцам ИО. :)