Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Омск
13075
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-трасса, 11-город зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебрянка
Цвет салона: серо-сине-темный
Салон: 2SRS
Кузов: нет ни дуг, ни туманок , ни чехла на запаску.
Ходовая часть: задний мост и ничего лишнего
Двигатель: твин-кам, 130л.с., GDI
Вижу удивление на 99% лицах , прочитавших - привод ЗАДНИЙ ! Не то ,что бы я хотел выпендриться и соригинальничать, а просто не внимательно ознакомился с каталогами . Сам выбирал через этот же сайт на аукционе , торопился жутко , забыл пословицу - "Поспешишь..." . Сыграла ставка в первый же день - все было на моей стороне - это фарт,определенно. Поставил среднюю цену согласно статистике , и добавил в нее любимые японские числа - 488000 йен. Оценка было "3" - на крыше была вмятина , которую я выправил головой, подпрыгнув на кочке. Пока не знал цену продажи, а только то,что ставка сыграла, подсобирал инфы и увидал , что машина продавалась безрезультатно два месяца . Надеялся, что хотя бы за меньшие деньги приобрел , ан нет - ребята свое дело знали и рубились на мои бабки до последнего - поллимона йен. Как кстати, что именно с этой суммы услуги посредника вырастают еще на 100$ . Долго я не думал, терять задаток или получить тачку . Стал искать плюсы в машине - нашел же -пробег 47000км , сервисная книжка ,защита двигателя металлическая, самая дешевая комплектация - значит ломаться не чему. Лампочки все работают, даже Eco-GDI . Резина всесезонка , ну очень хорошая, салон чист , как и подобает оценке B . Ждал дней 50, доставка ракетовозом до Н-ска, далее самоход до Омска. В Новосибе три дня перед получением авто шел снег, а т.к. я ни разу на заднем приводе не ездил, то мандражировал чуть. С трудом очистил машину от снега, завелся при - 2С с первого раза, хотя акумулятор был и есть 44а/ч. и машина простояла 5 дней. Пустяк , скажете вы , и будете правы , но я же плюсы ищу - еще две машины не смогли этого повторить на той же стоянке. Когда я начал трогаться и естесно буксовать, подходит добрый владелец парковки - и говорит по-человечески - "А как у него передок подключается?". Что я мог ему сказать - попросил лопату и сторожа для заднего упора . Добравшись до главной дороги, я понял что ехать она может и делает это лучше шестерки-такси, подвозившей меня сюда на шипованной резине. Напомню , у меня Dunloop M+S 215*70*16 . В городе заплутал, ехал в пробке через весь большевисткий проспект вдоль Оби, да еще и заскочил в одноименный город. В-общем поле часу дня я только на федералку вышел. Транзиты забыл наклеить, за что был остановлен раз, напуган и проверен на посту. Больше поводов тормозить меня не нашлось, номер наперед подклеил, а скорость я и не думал превышать, больше сотни только в Омской области позволил себе - у нас сухо было. Коротенько о дороге - снежная каша, около нуля, сотни фур, плохая видимость, страшная усталость, сон и песни от него вслух. Разок на очередном обгоне попал на колею и лед , вилнул задом и попрощался с кем-чем-то. Интуитивно сбросил газ, выровнялся, закончил обгон, а потом 30км тащился за другой фурой, собирая остатки смелости. 700 км позади и я дома - ура! Поменял маслов ДВС на Мобил1 на 5W40 синтетика , фильтр оригинал ( сделан во Франции...), заменил щетки стеклоочистительные , взял присадку Кастол ТБЕ , но еще не лил , заправлял и 92, перешел на 98 .После стоянки ночной в -18 завелась легко.Поставил сигнашку с а-запуском и обр.связью. Свечи не видел, но комплект также родных есть, есть и сеточка для бензина,просто про запас. Никаких диагностик не делал и пока не собираюсь. Даже колеса решил не менять на шиповку , чтобы было чем похвалиться перед владельцами полноценных ИО. Да буксует на льду ,и из ямки себя не всегда тащит , но мир не без добых людей . Да, о прошлых машинах - Тойота Карина европейка 88г.в, автомат (НА ДРУГИХ И НЕ УМЕЮ) , Калдина 4WD 93г.в, Хонда Домани 2000г., понравился профиль и анфас ИО - вот и купил его . А то что Митсубиси, это даже интересно , красивые они ... Машина сразу подстраивает под себя - автомат не понравился , по сравнению с Хондой, зато переключений не чувствуется, сижу высоко , обзор отличный , но посадка не удобная - наклоняюсь зачем-то вперед с спина от этого болит. Низы отлично тянут, с газом надо осторожненько обращаться. Красная зона как на Домани с 6500, но это не то , не хондовские обороты . Гоняться на светофорах перестал, понял почему джипы такие медленные.
Итог - учитесь на чужих ошибках и с юмором относитесь к неприятным ситуациям, и есст-но выбирайте японские машины!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

с приводом проглючил)))теперь точно паркетный джип!
 
2
Ответить
Alex__
Без передка зимой всё-таки будет хуже, даже в Омске.
Зато будешь осторожнее!
1
 
Ответить
Владивосток
Вообще не понимаю, зачем делать такие машины ЗАДНЕприводные - бред.
3
1
Ответить
задний привод не для зимы, добрые люди не всегда попадаются. Проще иметь передний или полный - тогда добрые люди смогут заняться своими делами, а не толканием тебя на ровном месте(был случай) ;-)
3
1
Ответить
.. Да.. редкая комплектация. Ну что делать - никому не рассказывай о том, что заднеприводная. В крайнем случае говори что FULL TIME, только комплектация такая без SUPER SELECT. А вообще я бы забил... .
 
 
Ответить
Да в Омске этой зимой в Омске снежно было,зато температура,пока,радует...
 
 
Ответить
EVOLUTION
S GDI GORE HAPNESCH
 
 
Ответить
Monhen
Продай ты ее лучше и не майся ерундой.
У знакомого батя пригнал себе Исузу Бигхорн вроде, заказал зимнюю резину и из чувства экономии ехал зимой на ЗАДНЕМ приводе в соседний город. Развернуло его и выбросило в кювет. Сам слава богу жив. Машина вхлам. Полностью.
Так что впарь лучше женЪщине какой нить или узнай - может можно перекинуть привод не сильно задорого...
 
1
Ответить
Revin
Да, комплектация редковатая...
Но, юзай, не гоняй и будет тебе -- счастье. Хотя, зимой наверное не очень джипово получается :)
На полном - приятнее...
 
 
Ответить
Неприятно но не смертельно! Весной забудешь
 
 
Ответить
М-да, бывает, много лет назад помогал выбирать авто коллеге из другого города.
Дело было в пятницу, повозил его по "точкам", он выбрал Калдину 4WD.
Смотались потом за "музыкой", вернулись, отдали для установки.
В субботу он сам забрал и уехал домой.
Через много месяцев приезжает.
Как дела, как авто? – всё ОК.
А я смотрю и не нахожу шильдика 4WD, заглянул под машину – привод только передний!
Развели, а он даже не заметил, вот как бывает.
1
 
Ответить
кто ездил на заднем приводе, тот никогда не скажет как это страшно и опасно, друга развернуло и т.д. Переднеприводники, хватит страху на людей нагонять - сначало пробуйте, а потом ссыте
4
1
Ответить
Blackmarino (82.200.22.--
Злой ты-Антон...
 
2
Ответить
Chatmen
Купил коротыша,тоже заднеприводного,думаю не так страшен черт...
3
 
Ответить
"разговоры об "отстойности" автомобилей с задними ведущими колесами - не более чем досужие вымыслы дилетантов. А дилетант на дороге опасен независимо от типа привода его автомобиля"

Поищите "Бальзам для "классиков""
 
 
Ответить
НЕЗАЧЕТ!!!!
при покупке авто внимательней надо быть!!!!!
2
1
Ответить
автор
Chatmen , так ты знал что берешь ? сознательно ? наверное очень за недорого ? Мой обошелся в 10500$ c ж/д.доставкой . О чем забыл упомянуть вчера- печкой очень доволен, салон большого объема, чем в Домани , ни запотеваний , ни льда, жарко . Правильно сказано, насчет осторожности - так и есть, я ни рыбак , ни охотник, ни оффродист - 4ВД не так уж часто и нужен-успокаиваю себя. Кочок почти не видать, тех что на аукционнике, за то здорово видны следы маркера вокруг них - отметка транспортников- не отмываются уже три мойки. Есть на примете полноприводный Иослик с пробегом - 83т.км - так японец видать был всем - рыбак, охотник, перевозчик и жил высоко в горах без дорог и ездил по мелким речкам вброд или по морскому прибою- состояние машина гооораздо хуже, ржавого налета много. А мой владелец- скорее женщина, некурящая, ей понравился экстерьер авто, а за вэдовость платить не хотела.Зато сберегла мне машину.
 
 
Ответить
Илья не торопись, подожди лета.
Я летом практически всегда на заднем езжу.
Без раздатки расход должен быть меньше и это
 
 
Ответить
Илья не торопись, подожди лета.
Я летом практически всегда на заднем езжу.
Без раздатки расход должен быть меньше и это плюс
 
 
Ответить
Илья не торопись, подожди лета.
Я летом практически всегда на заднем езжу.
Без раздатки расход должен быть меньше и это плюс
 
 
Ответить
Омск
Привет земляку! Почему от 92 отказался? И где обслуживаешься? Не расстраивайся сильно из-за заднего привода, отличная машина! Скоро и мой h76w придет...
1
 
Ответить
автор
Машина по каталогу ( это я уяснил) требует бензин Премиум , степень сжатия 12 , расход на 98 должон быть по меньше , поюзаю пока на нем. Обычно обслуживаюсь в бегемоте, реакторе , надеюсь не придется спецов по Митцам и ГДИ искать.
 
 
Ответить
Тень
хорошая машина... даже с задним приводом...
конечно не полноценный джип, но тоже хорошо...
а насчёт баек с задним приводом зимой - фигня всё это...
несколько лет отъездил на вазе 2106 и полёт нормальный... ни аварии, ни слетов... главное головой думать, когда едешь...

удачи на дороге.
1
 
Ответить
Илья не торопись, подожди лета.
Илья не торопись, подожди лета.
 
 
Ответить
привет! А от 92-го и в самом деле , зря отказался, у меня 2-й год бегает,98-й не заливала ни разу,и не собираюсь, без присадок тоже обхожусь. Машинка хорошая, к приводу привыкнешь, конечно не полноценный джип, но , благодаря колесам и движку вылазит не хуже других (у меня практически близнец, с тем же приводом,даже цвет аналогичен)А этой зимой в Томске, поверь мне, его было где испытать,не скажу,что не буксовала ни разу,но,как правило,там же,где и остальные-в т.ч. и калдины . А весной-летом забудешь, что "джипы тяжелые"- на светофорах всегда первый уходит
1
 
Ответить
Умеючи и на заднем приводе можно ездить. А у ММС дизайн салонов всегда радует своей оригинальностью и привлекательностью. :)
1
 
Ответить
машина полно приводная класс
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
и китайскую накладку с руля сними, не позорься
1
 
Ответить
Омск
Я тоже из Омска.Хочу Ио 4вд в будущем взять. До недавнего времени ездил на MMC DINGO пока не попал в аварию Может кто сервис посоветует в Омске?
ещё Заправлялся 96 - не очень.
 
 
Ответить
На заднем приводе ездить очень даже можно. Езжу 8 лет на Волге ГАЗ-24. У отца Jeep Grand Cherokee тоже заднеприводный, коробка автомат.
По моему мнению на заднем приводе с механической коробкой легче трогаться по снегу и льду.
P.S. сам мечтаю купить праворульную машину, присматриваюсь к IO
1
 
Ответить
Друг,не парься.У меня Падж-3,ты че думаеш я на полном приводе езжу по городу?На бездорожье ты же не попреш на ней,чего заморачиваться .
1
 
Ответить
Да че вы пугаете чела. Может он раздатку там не замечает.
Аффтар, ты там лишних рычагов не заметил в машине рядом с ручником?
 
 
Ответить
Кто хочет Ио подчти даром да и ваще праварульки берите в Казахстане! У нас запретили((( хы-хы а мне пофиг ио отличная машинка правда много на себя берёд всмысле ТО
 
 
Ответить
Моляр
Я вижу не повезло те с машино смотри на её задок битый (не хочу тебя разочирововать) но по моему опыту оно так и есть!
Хаааааа-шутка!
 
 
Ответить
Влад
Нормально все, я купил до сих пор не могу поездить нормально, че то с движкой,привод в месте с блокировкой отдал бы за движочек
1
 
Ответить
как вариант, можно на разборках поискать раздатку и передний мост и водрузить все это.
 
 
Ответить
студентка
Люди добрые,
ОТВЕТЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
неужели ИО хватает двигателя на 500 000 км а эскудо - только на 150 000??????????????????????????? ?????????????????????????????? ??????????????
 
 
Ответить
студентка: что значит хватает??? :) кто вам такое сказал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром