Вижу удивление на 99% лицах , прочитавших - привод ЗАДНИЙ ! Не то ,что бы я хотел выпендриться и соригинальничать, а просто не внимательно ознакомился с каталогами . Сам выбирал через этот же сайт на аукционе , торопился жутко , забыл пословицу - "Поспешишь..." . Сыграла ставка в первый же день - все было на моей стороне - это фарт,определенно. Поставил среднюю цену согласно статистике , и добавил в нее любимые японские числа - 488000 йен. Оценка было "3" - на крыше была вмятина , которую я выправил головой, подпрыгнув на кочке. Пока не знал цену продажи, а только то,что ставка сыграла, подсобирал инфы и увидал , что машина продавалась безрезультатно два месяца . Надеялся, что хотя бы за меньшие деньги приобрел , ан нет - ребята свое дело знали и рубились на мои бабки до последнего - поллимона йен. Как кстати, что именно с этой суммы услуги посредника вырастают еще на 100$ . Долго я не думал, терять задаток или получить тачку . Стал искать плюсы в машине - нашел же -пробег 47000км , сервисная книжка ,защита двигателя металлическая, самая дешевая комплектация - значит ломаться не чему. Лампочки все работают, даже Eco-GDI . Резина всесезонка , ну очень хорошая, салон чист , как и подобает оценке B . Ждал дней 50, доставка ракетовозом до Н-ска, далее самоход до Омска. В Новосибе три дня перед получением авто шел снег, а т.к. я ни разу на заднем приводе не ездил, то мандражировал чуть. С трудом очистил машину от снега, завелся при - 2С с первого раза, хотя акумулятор был и есть 44а/ч. и машина простояла 5 дней. Пустяк , скажете вы , и будете правы , но я же плюсы ищу - еще две машины не смогли этого повторить на той же стоянке. Когда я начал трогаться и естесно буксовать, подходит добрый владелец парковки - и говорит по-человечески - "А как у него передок подключается?". Что я мог ему сказать - попросил лопату и сторожа для заднего упора . Добравшись до главной дороги, я понял что ехать она может и делает это лучше шестерки-такси, подвозившей меня сюда на шипованной резине. Напомню , у меня Dunloop M+S 215*70*16 . В городе заплутал, ехал в пробке через весь большевисткий проспект вдоль Оби, да еще и заскочил в одноименный город. В-общем поле часу дня я только на федералку вышел. Транзиты забыл наклеить, за что был остановлен раз, напуган и проверен на посту. Больше поводов тормозить меня не нашлось, номер наперед подклеил, а скорость я и не думал превышать, больше сотни только в Омской области позволил себе - у нас сухо было. Коротенько о дороге - снежная каша, около нуля, сотни фур, плохая видимость, страшная усталость, сон и песни от него вслух. Разок на очередном обгоне попал на колею и лед , вилнул задом и попрощался с кем-чем-то. Интуитивно сбросил газ, выровнялся, закончил обгон, а потом 30км тащился за другой фурой, собирая остатки смелости. 700 км позади и я дома - ура! Поменял маслов ДВС на Мобил1 на 5W40 синтетика , фильтр оригинал ( сделан во Франции...), заменил щетки стеклоочистительные , взял присадку Кастол ТБЕ , но еще не лил , заправлял и 92, перешел на 98 .После стоянки ночной в -18 завелась легко.Поставил сигнашку с а-запуском и обр.связью. Свечи не видел, но комплект также родных есть, есть и сеточка для бензина,просто про запас. Никаких диагностик не делал и пока не собираюсь. Даже колеса решил не менять на шиповку , чтобы было чем похвалиться перед владельцами полноценных ИО. Да буксует на льду ,и из ямки себя не всегда тащит , но мир не без добых людей . Да, о прошлых машинах - Тойота Карина европейка 88г.в, автомат (НА ДРУГИХ И НЕ УМЕЮ) , Калдина 4WD 93г.в, Хонда Домани 2000г., понравился профиль и анфас ИО - вот и купил его . А то что Митсубиси, это даже интересно , красивые они ... Машина сразу подстраивает под себя - автомат не понравился , по сравнению с Хондой, зато переключений не чувствуется, сижу высоко , обзор отличный , но посадка не удобная - наклоняюсь зачем-то вперед с спина от этого болит. Низы отлично тянут, с газом надо осторожненько обращаться. Красная зона как на Домани с 6500, но это не то , не хондовские обороты . Гоняться на светофорах перестал, понял почему джипы такие медленные.
Итог - учитесь на чужих ошибках и с юмором относитесь к неприятным ситуациям, и есст-но выбирайте японские машины!