Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
8509
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:12-20 л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:10
Ходовые качества:7
Цвет кузова:комб. коричневый/серый
Цвет салона:песочный драп
Салон:с/салон
Кузов:все штатное, + накладки на пороги, полный кожух запаски, лыжи
Двигатель:1,8 GDI, 4 цилиндра, 135 л/с
У моего IO (1998 г.в., 1,8 GDI, 5 дв.) пробег по России 3 года. Общий пробег 98500 км. Поделюсь некоторыми наблюдениями. Итак, расход топлива в городе и температуре воздуха минус 25 с включенным 4WD - 20л/100км, без 4WD - 17л/100км. При температуре минус 10 (с 4WD - 17л/100км), без 4WD - 16 л/100км. Летом 12л, с кондиционером 14 л. Заводится в любой мороз (-35 с ветром), машина стоит на улице.
При пуске двигателя в морозы запуск осуществляю в 2 приема. Не садясь в машину (акселератор не трогать категорически!)- очень короткая прокрутка стартера (около 2 сек.)- не выключая зажигание пауза около 5-7 сек. - опять прокрутка (около 3 сек.), в очень сильные морозы - опять перерыв и третья прокрутка стартера (3-5 сек). Не было случая, чтоб не завелся! Масло синтетика Castrol GTX Magnatek 5W40 (кстати, расход масла ок 200 гр/1500 тыс.км, аккумулятор еще японский 40 а/ч.
Есть еще нюанс, заправляю только 98 бензином. Соседи по стоянке репы чешут. такие же "IO" - не заводятся. Разобрались. Весь город повелся как стадо мотороллеров на рекламу бензина 95-зимний (НК "Альянс"). Так вот - Г-НО полное! Всегда владельцы автомобилей в нашем городе (г.Хабаровск) знали, что зимой заправляться надо 92 или 98. С 95 не заводилось 80% машин. Соответственно зимой падал объем продаж 95. Маркетинговый ход "Альянса" - 95зимний !!! Его прям навяливают на всех заправках. Народ ведется. Мой отец (TOYOTA CROWN, 1996 г.в. дв. 1-G) заправлял 92 - пуск в любой мороз, решил побаловать машину -заправил 95 зимний. В результате был отбуксирован моим IO в теплый бокс, где, после очистки свечей с большим трудом завели. Сейчас заправляет по прежнему 92 и нет проблем. (Кстати буксировать на IO можно только включив 4WD и на 1-2 положении скорости на автомате (скорость не больше 30-40 км/ч), теоретически можно и на "D", но при ослаблении троса происходит переключение на повышеную передачу, и при возобновлении нагрузки "палятся" пакетники 2-3-4 скоростей автомата).
Те соседи, кто начал заправлять 98 отмечают, что пуск стал намного уверенней, Те же, кого жаба давит 22 рубля за литр 98 платить перешли на 92 (20 руб./л.) тоже запускаются, но этого делать на IO категорически нельзя!
В целом машиной доволен. Минусы: очень мало места позади водителя, дребезжит пластик где-то в багажном отделе, Отдельно стоит остановится на ВИБРАЦИИ двигателя в режиме малых оборотов (для тех кто не знает - это НОРМА!!!).
GDI был разработан для экономии топлива, так вот вибацией ознаменовывается включение режима обеднения рабочей смеси (при обычном режиме смесь состоит из 1 части топлива и 13 частей воздуха, при влючении этого режима соотношение становится 1 к 20 - 1 к 25. Естественно, появляется детанационная вибрация двигателя (вот поэтому нельзя лить низкооктановое топливо и чем выше октановое число, тем меньше вибрация мотора в идеале надо заправлять вообще 102-м). Пока подушки двигателя целые - вибрация переносится безболезненно, хотя для посторонних и непривычно. На моем подушки подуставшие малость. Вибрация идет немного на руль и пластик. Раздражает конкретно - но повторяю это норма. Буду по весне менять (цена подушки ок. 2500 руб/шт.)
Газомаслянные стойки потекли, тоже поменяю (пока не узнавал сколько стоят оригинальные, (КАЯБЫ хватает на 1-3 мес.)
Жесткая обивка седений, садишься и нет ощущения уюта в салоне (исправил с помощью накидок на сиденья из овчины).
В ноябре сделал компьютерную диагностику всей машины(подвернулась халява) Сам лично наблюдал за процессом от А до Я, тест длиляс около 40 мин. Вердикт - двигатель в отличном состоянии (все показатели, как по книжке, в том числе и режим обедненной смеси).  Думаю, что основа нормального состояния двигателя - это качество бензина.
Почему все в России жалуются на движки с GDI и D-4, а в Японии и Европе все ездят на них и покупают без вопросов?  В России привыкли экономить на семечках, так вот сами себя и наказываем. Разница в цене одного литра 98 и 92 бензина 2 рубля, а то что на 98 бензине расход ниже примерно на 1-1,5 литра и в конечном итоге получается дешевле и нет проблем с мотором,   Вот, собственно так.
Мое мнение - отличный автомобиль для городсих условий.



Demon (80.237.41.---)  |  30.01.2007 12:30  
Опубликован
 

Комментарии

3 года - срок! Вменяемый отзыв! Вот только экономии из-за применения GDI я не вижу!!!
Ответить
   
   
ну, порадовал отзыв. экономия топлива типо, а жрет как 1jz-ge. Может из за морозов.
Ответить
   
   
30.01.2007PROFY
Владивосток
...GDI был разработан для экономии топлива... Нихера себе экономия 17-20 литров на сотню! ;) У меня на Хонде весом в полтора раза больше с движкой 2,3 на полном приводе кушает макс. 15л/100км. Куйню изобрели.
Ответить
   
30.01.2007
очень интересно. оенка - 5
Ответить
   
30.01.2007ALEX__23
Нормальный отзыв. Но всё же, может попробывать поменять лямбда-зонд..? или попробывать комплекс мер: промывка форсунок, замена фильтров, чиска дроссельной и впускного коллектора и т.д.
Ответить
   
   
30.01.2007
Насчёт 95 зимний правда 100%, как только его залил в почти пустой бак машина утром не завелась при -20(такого не было никогда, двига 4а)Живу в Хабаровске, сейчас тепло и это фуфло Альянсовское сейчас у людей прокатывает. Я даже звонил на Альянс, ругался, хотел им чек принести, они мне порекомендовали эфиром побрызгать в воздухан. Альян - самый хреновый бензин на данный момент в Хабаровске,год назад всё было координально противоположно, а сейчас там чурки рулят, вот и бенз. такой :(
Ответить
   
   
30.01.2007
а насчет прожорливости вы зря так, при -20 и ниже все машины жрут, а втековский хонда акорд вагон у сослуживца, так вообще при -15 уже не заводится, он один постоянно на прогреве каждый час, а то капут.(кстати расхо д у него под 20) мой 1,6 жрет до 13,5 в городе, в отличае от 10 летом.
Ответить
   
   
31.01.2007Сергей
Пуск двигателя всегда осуществляю следующим образом - поворачиваю ключ на 0.5 сек -двигатель работает (Альянс, 92), расход 12.5 л/100км (на 500 руб - 25 л -200км, самое странное что и летом столько же, наверно пробок стало меньше), ничего не тресется и не дребезжит. Авто - Форь 02 года атмо, автомат.
Ответить
   
   
31.01.2007Иван
Ну что могу сказать. У тётки не ио а пинин только двигатель два литра и без гди.В европу постовляли пинины 2 литровые только на ручки и не двух цветные. Тачка 3 года вообще бес проблем жрет столько же до 20 литров по прошлой зиме.И как не странно гди нет на митсубисях на новых.
Ответить
   
   
31.01.2007
хонда акорд вагон у сослуживца, так вообще при -15 уже не заводится... Это проблема конкретного убитого экземпляра. У меня больше 15 литров даже ниже 35 не ест и всегда заводится. Езжу каждый день уже две зимы. Когда нет больших морозов укладываюсь в 13-14л по городу не напрягаясь... Автор же пишет, что всё проверил по двигателю, значит проблема в самой конструкции. Зачем ДЖИП в большом городе? Уж точно не на работу ездить. Тем более что он такой маленький... Хотя в 20 лет в самый раз.
Ответить
   
   
31.01.2007Alex__`
Эксплуатирую ИО 2-ю зиму Ио 2000 г. GDI 4G93 1,8. Конечно эту зиму ЗИМОЙ трудно назвать! Но всё-таки. Зимой по городу 4wd расход максимум 13, летом 11-12. По трассе летом не больше 9. Заправляю зимой 2-3 раза 98 и иногда 92 на "Сибнефти". В Омске всётаки делают бензин на нефтезаводе. Полностью согласен с Alex_23 стоит дв-ль почистить. Расход большой!
Ответить
   
   
31.01.2007vovanov99
Уже почти год эксплуатирую в Хабаровске pajero io (1999г.в 1,8 GDI 5дв),серьезных проблем небыло.Плавали обороты двигателя на холостом, но после диагностики оказалось что стоят не родные свечи.Поставил оригинальные и все отлично.Еще поменял подушки под двигатель (2200руб) По расходу могу сказать что 17-20 литров это конечно перебор. У меня летом кушал 8-9л/100км(АИ-95), а сейчас 11,2-12л/100км и то я считаю что зимой уж сильно подскачил расход.А на счет бензина НК Альянс 95зимний считаю что это просто 92летний.Хочу попробовать Castrol TBE но, не могу найти в Хабаре. Может кто видел где? Вообще машиной доволен.
Ответить
   
   
01.02.2007
Да, 20-тник много очень!!! Изменит ситуацию чистка коллектора и тяга увеличится ощутимо, у мня щаз в гору асфальт в гармошку сеживается если по старой привычке на пидаль наступаю, главное зачистить 6 канальцев под дросельной заслонкой они отвечают за недозгоревую смесь, очень эфективно. Дальше соваться не стоит если не чистить камеры сгорания и их содержимое, а вот вибрация да!!! Не знаю сам что делать дросельную заслонку щаз на 2 поставил, странное ощущение, визуально вибрации у движка нет, но на холостых сама подгазовывает и всеравно не приятное ощущение по салону расходится,подушки подушками, а вибрации быть не должно, и что тьакое лямда-зонд???!
Ответить
   
01.02.2007
Владивосток
че-то ио твой жрет не по-детски
Ответить
   
01.02.2007
Владивосток
я исключительно 95 заливаю и летний и зимний!!! Так что не говори глупостей, что только от 98-го все заводится!
Ответить
   
   
01.02.2007ALEX__23
Может и подушки... Но по поводу этой вибрации тут надо понимать так. Важным являются: качество смесеобразования в определённый момент времени, качество воспламенения смеси, и, качество горения смеси. Эти три главных момента являются следствием, а причиной - очень много факторов. Интересно, а как бы работал IO, который только сошел с конвеера в японии (пробег 0 км)и если его заправить альянсовским бензином? TO vovanov99: можешь посмотреть эту бодягу на Индустриальной в магазине "AGA-Автомаг". AGA-Аптекман Георгий Александрович. Там всегда много разных фанфуриков продаётся. Магазин сделан по принципу супермаркета, т.е. подходишь к прилавку и можешь брать в руки любую бытылочку и читать этикетку.
Ответить
   
   
01.02.2007vovanov99
Влад.Можно подробнее,как ты чистил коллектор.Хочу попробовать своими силами.
Ответить
   
   
01.02.2007vovanov99
ALEX_23 был я в Автомаге, там нет TBE.
Ответить
   
   
02.02.2007
У меня такой же, но жрет меньше, зато проблемы с заводом на морозе. Поставил прогрев. Свечи засираются быстро, лью 98. Если бы он еще был хорошим, в Красноярске, кажется весь бензин бадяжат. Как-то залил 96 - прет значительно лучше в затяжную горку 140 - спокойно. а вот вибрации у меня нет на холостых. Несколько раз по первости (как пересел с Эскудо) на заведеной машине крутил стартер. Кстати, смесь состоит из 1части топлива и 40 воздуха. Это я не придумал. Удачи!
Ответить
   
   
В начале зимы поменял свечи. На старых я отъездил около 30 тыс., скока до меня на них ездил продаван -х.з. Безин - 96й Сибнефть (омск, если не врут). Признаков железосодержащих соединений на свечах не обнаружено.
Ответить
   
   
У меня вопрос в каком режиме ты ездиеш, что летом 12л.,у меня 8,8 л на сотю тоже 1.8 gdi
Ответить
   
   
22.02.2007
Мужики,ну о чем базар, расход бенза сугубо индивидуальный показатель, возьми две одинаковые машины (визуально) и расход будет всегда разный - проверено опытом!!!!!! и плюс водитель!!! ведь манера вождения это 30% расхода, а состояние ходовки, а резина, а дороги...... вот поэтому и складывается у одного 20!!!! у другого 8, -парадокссс земля круглая а за каждым углом еб..ся, ХЕ.
Ответить
   
01.03.2007Андрей
Ну что вы ё-моё... Ну ясен перец почему у тебя 20 литров жрёт... налил кастрол и еще что-то хочешь ? . сами производители Митсубы его не рекомендуют. Едь в сервис и там 100% покажут что закоксовка дроссельной заслонки, и от этого увеличеный расход бензина. Меняй на мобил или БП. Мобил 5W50 ралли формула очень хорошо для ИОшек - и расход небольшой его и присадки подходящие для режимов перегрузок и стоп энд го по городу. Потребуется чистка движка и замена масленного фильтра. Кстати про вибрацию на холостых. это не есть норма - это износ подушек ДВС. свои заменил и вибрации не стало. 2500 это дорого (разве что со всеми крепежными элементами которые нафиг не нужны если родные не сломал). подушки боковые 2 шт стоят по 1500р. они одинаковые. и одна задняя круглая она 2000р стоит. Ну и по поводу расхода ещё. отвозил как-то в глухую деревню своих знакомых. зимой . далеко забрались, а в баке литров 10 оставалось на обратный путь. ехали по трассе обратно в поисках заправки. шел 100-110 км/ч. замигала лампа о пустом баке. Километров через 15 нарвались на захудалую колхозную заправку где только 92-й и 76-й. залил 5 литров 92-го. (дрянь вонючая :) ) поехали дальше. километров через 60 снова лампа замигала. а заправок все небыло. И только еще километров через 20 нашли лукойловскую с 95-м. там залил полный бак и спокойно поехал до города. вот и выходит что на трассе, при постоянной скорости (без торможений и перегазовок) расход около 7-8 литров (5 человек в салоне). ИО H76W 1999 г 5 дверей. Удачи на дорогах всем автовладельцам и водителям пининов и иошек в особенности.
Ответить
   
   
01.03.2007Андрей
Забыл дописать. по поводу стоек. Газомасляные ставить не рекомендуется. Но вот один ньюанс - Оригинальные. А кто по вашему для Митсубиси поставляет оригинальные стойки ?. Сама фирма Митсубиси не производит стойки. 80% стоек это каяба. и 20 % еще одна фирма. их 2 поставщика. на самой стойке даже оригинальной с выбитой надписью Митсубиси чуть ниже выбиты еще 3 буквы. как правило KYB. это оригинальная стойка для митсубы сделаная каябой
Ответить
   
   
01.03.2007
Narod, pomogite razobratsa! Kupil io 5dv motor 1.8 4G93.Pomenjal svechi,vozdushniy filtr,pochistil droselnuy zaslonku,probeg 102 000 km. Inogda zagoraetsya lampochka neispravnosti dvigatelya, no na rabote motora eto ni kak ne skazivaetsya. Zagnal na diagnostiku dvigatelya v servis Mitsubishi - skazali vse normalno tolko porekommendavali promit forsunki i toplivnuy sistemu, pochemu zagoraetsya lampochka dvigatelya ne znayut, skazali esli zagoritsya priezgai escho.Teper stal zamechat sleduychee: inogda ostanovishsya zaglushish motor, pridesh nachinaesh zavodit(motor esho teplyi), akkumulyator bodro tak krutit, a motor ne schvativaet! Postoish neskolko minut, poprobuesh opyat-zavoditsya s pol pinka! Segodnya popitok 5 vozle magazina sdelal- krutit bodro no ne shvativaet, nu vse dumayu-abzac kotenku!!! Na shestoy raz- zavelsya s pol oborota! V chem prichina podskagite! Moget eto bit iz-za lyushich forsunok? Ili moget iz-za grjznogo filtra v benzobake? Moget kto podskaget choroshiy servis po Mitsubishi v KRASNOYARSKE, a to ne ponravilas poziciya oficilnogo dilera Medved-servisa, nu zagoritsya lamposhka- priezgaite eche!!!
Ответить
   
   
05.03.2007Partisan
Плавильщику Ну если логично рассудить, то получается следующее: крутит но не схватывает - проблема зажигания. если бы вообще не заводился значит свечи заливаются, но при тут при других попытках все-таки заводится. Свечи и электрика в порядке - значит либо ТНВД с подачей топлива шалит (опять таки грязный фильтр может не давать напора), либо бензин плохой (создает в топливопроводе пробки воздушные, от чего на холостых при прогретом двигателе могут гулять обороты и вообще глохнуть. как правило после сильных морозов, когда из бензина вымерзает вода)
Ответить
   
   
GDI разработан для повышения мощности и экономии расхода... но GDI только для качественнго топлива... GDI даже не поставляется в штаты, т.к. япошки считают что и у них бензин говеный.. не говоря уже о нас )))
Ответить
   
   
22.01.2008Iz Almaty
Частично проблема заправки в IO нашего некачественного топлива решается установкой дополнительного топливного фильтра
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв