Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Тула
8185
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: нормальный л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серенький
Милый дизель дай нам ВСПЫШКУ.

Мне сниться сон про Ниссан Лаурель, Таета МАРК 2 и Ленд круизер.
Но вот, словно всадник без голвы, туда врываться ИО с движком GDI.
Мой крик прорезает сумрак ночной, он будит девушку и соседей вокруг
И я весь в вонючей саже, и с грязными руками от постоянных ремонтов,  прусь на кухню курить , конечно я не поэт, какой я к чертям поэт??? Я владелец ИО, и кому как не мне знать про ИЗМЕНУ.
Знаете что такое ИЗМЕНА?
ИЗМЕНА это основной принцип работы мотора с непосредственным впрыском, а так-же первопричина по которой ДЖЕДАИ получили песты в какой-то серии зДвезДных войн. У моего друга тоже Мицубиси, только Галант мы с ним вместе мазохисты.
Сейчас все заорут:
  НАКУПИЛИ ГОВНА УБИТОГО!
Предупредим этот гнойный прорыв:
Моя машина аукционная (4 бала), когда я ее купил, она бала просто как новая, красивая хорошая, не крашеная и не битая с пробегом 60 т. У друга Галант вообще с 40 т. пробега был. Обе машины куплены на Зеленке лично мной,  моторы работали идеально. Дальнейшее обслуживание базировалось на инфе с сайта Мека, делались тесты насоса в сервисе Мицубиси, заливались только отличные масла – исключительно JB. Поверьте, эти автомобили получали серьезное и дорогое обслуживание и технически исправны.

Так вот, почему мы с другом собственно мазохисты? Все просто. Наши авто не заводяться в мороз, двигатель работает на них как на тракторе, и все бы ничего было в этом милом дизеле, если бы не вечная измена:

-Дорогая посмотри на градусник...., что минус 23?? Сегодня на работу идем пешком.
-Ну и дурак.
-Спасибо, знаю сам.


-У вас бензин на заправке хороший?
-Да, если 92 заправляться.
-А 98 есть?
-Какой 98? есть 92 с говном, его еще 95 называют....

а сколько народу читает вместо GDI - «Беда» (как в старом отечественном мульте) и растягиваясь в улыбке спрашивают:
-Заводиться?
-Да
-Это временно.

Зачем мне машина которая требует дорогого обслуживания и после него всеравно ломается? Я здесь посчитал – можно на то бабло которое эта шушлайка ИО сосет два Марка содержать. Так на хрена он нужен? Мицубиси нетолько со своим впрыском в реалии Родины не вписываться. Эта марка еще отличается повышенной ломучестью и общей непродуманностью конструкции. Нету смысла перечислять все поломки и недостатки лично моей машины, но поверьте, ранее мной эксплуатировавшиеся  Тоеты и Ниссаны были надежнее и боле предсказуемы.
Вот и получаться – вроде крутых проблем с машиной нету, но по мелочи достала.


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ПаджарыйСлавик
Новосибирск
98 год , 60 тык. пробег, на Зеленке, да еще и 4 балла - сам то в это веришь ?
2
 
Ответить
автор
конечно верю. Хочеш аукционник может посмотреть? Машина и сейчас в сказочном состоянии для этих шушлаек. А может хочеш сказать что на Зеленке все машины плохие продаються??? это как минимум детский лепет.
 
3
Ответить
суперррр
 
 
Ответить
трын-дын-дын-дын-дын...
 
 
Ответить
в -23 домой заноси...
2
 
Ответить
5
 
 
Ответить
Тебе наверное по духу ближе тот дрын, что на фото!
Сам эксплуатирую Pajero iO GDI - ни одного напряга! Заводится с пол оборота! При -32 градусах даже не чихнул - ожил моментально!
Если бы машина была действительно косячной, цены бы такими не были. Брал на "зеленке" - это ни о чем не говорит, как и то, что обслуживаешься на фирменных дорогих сервисах. Я работал в нескольких брендовых техцентрах, могу такого порассказать - реально охереешь..

Тебе удачи и попусту не гони волну на машину. Реальных аналогов и конкурентов у нее практически нет.
3
 
Ответить
НЕ ВЕРЮ!!! Спросите почему? Все очень просто, автор в глаза не видел этих машин и понятия не имеет об этих движках.
Вот две цитаты:
"Милый дизель дай нам ВСПЫШКУ."
"все бы ничего было в этом милом дизеле, если бы не вечная измена"
А ведь пишет что двигатель у него 4G93 GDI, т.е. БЕНЗИНОВЫЙ.
Аффтора в топку! Оценка 1.
7
 
Ответить
Великий Лух, это подстава! Аффтор пишет вроде как о дизеле, а заправляется 92-м! Экспериментатор, ИМХО!
Хотя я уже сталкивался с ситуацией, когда на УРАЛ-4320 (повторяю: -4320, а не -375!)искали свечи зажигания и гнали пургу на конструкторов, загнавших свечи хз куда! :))
2
 
Ответить
Владивосток
А зачем тогда вообще брал, если подумать, то взял бы мотороллер этот и меньше проблем!
1
 
Ответить
ИВАН
5 Красавец!!! хоть один про всю ету митси банду правду написал.
1
8
Ответить
Нормальная машина. Только в 98-99годах на них ставили насосы 1-ого и 2-ого поколения , которые были еще недоработаны и не переваривали наш бензин. Насосы 2000г и позднее более надежны и ремонтопригодны , жалоб на них не слышал.
Автору: Ты пишешь, что по мелочам тебя машина достала? В чем именно? Не заводится с утра так поставь автопрогрев двига или гидроник и не парься. Хонды вон тоже с их системой снижения вредных выбросов LEV часто не заводятся в мороз.
 
 
Ответить
Не было на них насосов первого поколения, только 2 и 3. Если руки правильно растут, можно в гараже насос 2 поколения за 2 вечера разобрать, шлифануть пластины, поставить, заодно впуск почистить. И будет до -30 заводится с полпинка. Самое главное запчастей никаких не нужно!
3 поколения еще надежней. ТРЫН-ДЫН-ДЫН-ДЫН-ДЫН. Гы.
1
 
Ответить
автор
Ахтунг!!!!
Я знаю что этот шушлай не дизель но работает он как дизель:)))
Кто не верит могу ПТС свой отсканить.
Я вообще ржу нимагу: "Насос разбери в гараже" да на кой мне эта анатомия сдалась!!!! Я не механник любитель! У меня чтобы ковыряться мотик есть, а с машинами пусть в сервисе возяться. Хотя руки откуда надо растут, не полезу сам в насосы и прочую срань, времени нету у меня, я менеджер, мне надо протягивать клиентам не сбитую перепачканую от бесконечных переборок всякой хрени руку, а чистую лодонь! А если есче этот шушлай чинить тогда кровать надо в гараж покупать:))
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ про дизель - шутка.
 
4
Ответить
Тогда тож непонятно, почему "И я весь в вонючей саже, и с грязными руками от постоянных ремонтов, прусь на кухню курить"????? АФтора ф ТоПку!!!!!
3
1
Ответить
Это москвичам хорошо у них Мек есть.
 
 
Ответить
А какой у автора мотик чтобы ковыряться? Тот что на фотографии?
2
 
Ответить
автор
неа у меня Джиксер. Это такя штука чумовая которая любую шушлайку делает, даже стритсракерскую. Разгон до сотни 4,5 секунды максималка возле чуть больше 200.

киллер пусть сам валит в баню. он наверное не разу не видал как Джидайский мотор тухлый от сажи чистят, которой там очень дохрена собираеться. вот от тудова и сажа:))))так что киллер ф топку меня нефиг посылать раз сам ниче не знаеш.
 
2
Ответить
Слушай, автор! Ты хоть если фигню несешь, то сам себе не противоречь!
А то пишешь:
""Насос разбери в гараже" да на кой мне эта анатомия сдалась!!!! Я не механник любитель! У меня чтобы ковыряться мотик есть, а с машинами пусть в сервисе возяться. Хотя руки откуда надо растут, не полезу сам в насосы и прочую срань, времени нету у меня, я менеджер, мне надо протягивать клиентам не сбитую перепачканую от бесконечных переборок всякой хрени руку, а чистую лодонь!"

И тут же:
"И я весь в вонючей саже, и с грязными руками от постоянных ремонтов, прусь на кухню курить"
Короче! Не верю я тебе. Либо ты врун, либо лох,либо сволочь. ИМХО.
2
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Да реально, джидаевские моторы сажей засираются конкретно. У них и обычные 4G63 сажей заростали, сажа и в башке и в глушаке... А кто видит в первый раз разобранный Джидай, кторый пробежал тысяч 100 (к этому времени они как правило скисают окончательно), то от увиденного кажется, что всё, звезда пришла движке, там всё не то что в саже, а заcpано по настоящему, саже вместе в каким-то roBном вперемешку. У неподготовленных пользователей увиденрое вызывает непроизвольные сокращения мышц ануса ;) и мысль "прощай, джидай" ;) Причина этого конструктивная, а именно непосредственный впрыск, который впрыскивается непосредственно в цилиндр. А на обычных моторах топливновоздушная смесь сама смывает и очищает впускные каналы. Плюс обеднённые режимы не совсем правильно настроены, копоть появляется... В общем, слабонервным лучше не смотреть. Чистить все это приходится долго и нудно, с отмачиванием и отскабливанием атоматическим инструментом с ёршиками...
5
1
 
Ответить
Артурыч
Удивляют владельцы MMC,они просто мазохисты!
ЖДИ-весны заведется
 
 
Ответить
Alex__
Вроде взрослые все!? Нет беспроблемных машин!
Проблемы у всех бывают.
Лично у меня Ио 2000 г.
Из проблем: стучали ГК, прошлым летом почистили мне впуск и прочее, - тишина.
Всё остальное как у всех пробежных машин: стойки, тяги.
Заправляю настоящим 98(Омский НПЗ) иногда 92.
1
 
Ответить
Я сам владелец IO 1.8 4G93 GDI 1999 г. и не разделяю мнения автора этого отзыва не потому что у меня такая-же машина, а потому что я столкнулся с такой проблемой ТНВД насос показывал давление 48 кг а должен показывать 56 кг и иногда загоралась лампочка на приборной панели CHEK INGINE.
Проблема решилась при осуществлении обыкновенного ТО : замена масла в двигателе, замена свечей , промывка форсунок, дроссельной заслонки, заменой топливного фильтра - достаточно не дорого. У машины пробег 111000 км брал 4 мес назад с пробегом 105000 км. Так что про машину не могу сказать ничего плохого!
1
 
Ответить
Всем привет от счастливого обладателя того самого галанта, о котором упоминал Автор.
Все о чем расказал Anton, Я пережил год назад.
Поэтому этой зимой крайне скурпулезно слежу за метеопрогнозами и в случае если они
неблагоприятны, то есть ниже -15, или беру машину во второй половине дня когда потеплеет
или ставлю машину на крытую стоянку с температурой 20, и как урод еду через весь город
на маршрутке, а на улице в таких случаях не выше -20.
Жду не дождусь момента когда избавлюсь от этого автомобиля, если бы был немного
богаче просто столкнул бы его в какой-нибудь овраг и получил бы от этого огромное
удовлетворение.
Потратил на машину гораздо меньше чем Anton, т.к. последнее время решил просто забить на нее.
Самое ужасное ето состояние вечного гемороя, полная безысходность т.к. никто не знает
что сделать чтобы он нормально работал, иной раз думаю что лучше бы у него колеса отвалились бы,
тогда было бы изветно что чинить. Anton в таких случаях говорит чтобы я сплюнул, наверное
подозревает что у Mitsubishi это вполне реальная ситуация.
Как только закончу стойку (вот уже год все деньги уходят туда) буду избавлятся от него.
Присматриваюсь к Nissan Teana или SkyLine в 35-м кузове.
Надеюсь ждать осталось не долго...

P.S.
Сегодня -24, сижу дома...
 
1
Ответить
Мужики, купите самокаты... Нормальную технику вам доверять нельзя!
2
 
Ответить
автор
Великий Лух, тебя кажеться никто не оскорблял. Тебе вероятно родители не дали должного воспитания. Напиши свой отзыв и расказывай про хороший авто ММС. Мне этот срач не нравится.
Мереться письками я с тобой не стану:)
На днях приобрел себе Лавра - класный самолет. После него в Мицу залезать противно:)))) Успехов всем кто ездит на Джидае и любит Мицу, несмотря на то что технически эта мрка не совершена, дизайн у них на высоте. Я всего лиш сказал свое мнение, с которым кстате многие согласились. Простите что разболтал Джидайскую тайну:)))
 
2
Ответить
Андрей
Антон ты всех этих уродов не слушай просто их имеют а они этому рады.
 
1
Ответить
Тетя IO
Люди, не надо сориться. У каждого свое мнение. Кто-то к словам придирается, кто-то машину свою имеет во все агрегаты по полной, кто-то еще чего. В самом деле по одной или двум машинам не судят о всех в целом. Все сугубо и о своем... не всегда же все о хорошем, нужно и деготь в бочку засунуть..
З.Ы. 4
1
 
Ответить
Тетя IO - полностью права, например я тоже в скором времени хочю стать обладателем данного авто... и как не странно если Вас не затруднит и вы удосужитесь и прочитаете все отзывы хотя бы на этом сайте про данную модель вы поймете - негатива менее 10%, а остальное позитифф.... наводит на размышления или нет???
2
 
Ответить
автор
Петр, если хотите могу Вам своего продать. Он у меня в хорошем состоянии, все косяки расскажу мне скрывать нечего. На нем все расходники новые включая ремень и масло в АКПП, двигатель работает супер для GDI.Он реально в лучшем состоянии чем с Японии приехал. Надо - забирайте. Хотя Мицу - не рекомендую, как человек который поездил на этой марке. Сами понимайте, мне лгать смысла нет, просто поделился информацией.
 
1
Ответить
Две недели назад заказал для жены Н67W с аукциона. Ей богу , при такой рекламе точно приценился бы к Антошкиной машинке , если б не была такой старушкой. Тем более это будет уже третья моя ММС.Три года был RVR ( очень приятные воспоминания ) , сейчас уже год Делика PD6 W суперэксид ( RVR хорош был , а от Делики вааще балдю , сил моих нет ).Так што от Таёт с Хондами увольте !
1
 
Ответить
Ну что сказать, любишь кататься люби и саночки возить,все требует жертв. Писямистов на всех машинах хватает. И этот отзыв не показателен. Борись со своим гимором не чего не изличимого нет в бензинках, а по дороже иль по дешевле это все обойдется зависит только от тебя, сколько дашь столько и возьмут и еще просить будут. Удачи на дорогах
1
 
Ответить
Urri, А можно про ТНВД подробнее, как его можно подлечить и где его найти
1
 
Ответить
Подробнее на www.mek1.ru Расположение ТНВД на ИО недавно выложили.
 
 
Ответить
Сколько раз можно одно и тоже... "Гарь, закоксовка" - Уж сколько раз твердили миру - не лейте 92-й и не пользуйте Кастрол. Кастрол дает очень сильный нагар. У меня движек с пробегом 136 тысяч. нормально работает. Масло Мобил 5W-50 ралли формула. Лью 98-й бензин или если нет то 95-й.
1
 
Ответить
Юська
Почти месяц, как я поменяла своего Паждерика 87 года на IO 98... на седьмом небе от счастья, честно говоря!! Хотя тот агрегат я тоже шибко любила!!(но годы, блин , свое делают!! Просто дастал!!((( а с этим маленьким чудом, я прям счастлива!! Купила спонтанно, ничего не зная о этой модели...и потехоньку стала узнавать про нее.. Дабы развеять слухи и разобраться, залезла в инет!! Но, вы меня товарищи, еще больше запарили!! Теперь я с ужасом жду зимы... а вот скажите, подагрев двигателя совсем не помогает)) и вот на счет бенза. Уж сильно расходятся мнения!! Я в Иркутске живу, говорят , у нас нет 96 как такового. Его , типо, делают путем добавления присадок в 92.. Даже в Мицубисе центре порекомендовали 92!! Может от территории тоже много зависит??
2
 
Ответить
езжу на легнуме зимой однажды в минус 35 не завелся... перепробывал все.... воткнул новые оригинальные свечи... проблем всю зиму не знал
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
как владелец уже 2 го мицубиси подтверждаю - полная правда и истина
столько денег вбухано уже что вполне можно было купить Тойоту с завода новую и ездить наслаждаться ....
Последняя капля капремонт двигателя на ИО 2000 года выпуска ...
в @!#$у эксперименты - продаю и покупаю только ТОЙОТУ!!!
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2751
Супер отзыв, решил жене джидая не брать! Ф топку ММС! Автору спасибо, что глаза открыл.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2751
Петр "если Вас не затруднит и вы удосужитесь и прочитаете все отзывы хотя бы на этом сайте про данную модель вы поймете - негатива менее 10%, а остальное позитифф.... наводит на размышления или нет???" Знаете в других отзывах тойоты хонды субару ниссана мазды, я не встречал слов типа ни вздумайте это г-но брать, а то пожалеете, а тут вот вам пожалуйста. Чую все-таки Джедаи не для нашего бенза.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
HRVshnik
Афтар жжот)))) Я под столом)))) Не знаю насколько эта оценка объективна, но по содержанию отзыв окуительный!!! Сам предпочитаю Хондяры(см. Ник) и Тойоты
 
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
много воды утекло с последнего поста ...
скажу одно - Паджеро ИО - машина незаменима по своему и равных ей нет !
просто надо лить правильное масло и не экономить по мелочам...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
3
 
Ответить
+1 Владелец маладец=) Нафига купил тогда?... нипанятна... Продавай раз@!#$о, покупай Марка - агригат что нада. (пля, жалко я свой продал)
 
 
Ответить
Sniper72
Пересел на иошку с ниссан террано. Думал, временно, потом опять на тирана залезу, или на крауна. Нифига! 1. НЕРЕАЛЬНАЯ проходимость зимой (за счёт режима супер селект в АКПП) 2. Несерьёзный расход 7-8 л/100 км по трассе (режим ЭКО) и 12-14 л/100 км в городе зимой. 3. Изумительно мягкая, но по джиперски крепкая подвеска 4. Управляемость и ответ на резкие манёвры приятно удивили (идеально подобраны допуски крена), т.е. можно смелее проходить крутые повороты без риска опрокидования. 5. Тишина в салоне (регулярно пытаюсь завести работающий движок, но защита не позволяет проворачивать стартер) и т. д. и т. п. Есть минус - терпеть не может @!#$овое топливо. При минус 18-20 завести проблема, но решается просто. Залил 92-й и забыл о проблеме. (Движка позволяет кормить 92, 95, 98 и 110-м), вот только на 92-м расход выше и тягло не то (топливо какашечное). Самый сильный минус - машинка откровенно женская и уровень хамства по отношению к водителю на IO c тонировкой на дорогах зашкаливает. ну и что, что рассмотрев бритоголового мордоворота на иошке тупо смываются, настроение всё одно портят чепушилы.
2
 
Ответить
Да, кстати, специально для Antona, давно заметил - машину надо любить и она ответит тебе взаимностью. Она простит тебе всё: и "странное" топливо и 1,5 литра масла в поддоне и скорость 160 (Maximum для IO) и таёжные волоки вместо дорог и тонну груза в багажнике. Не простит лишь презрения и ненависти. Вам Anton, не поможет Ниссан Лаурель, Таета МАРК 2 и Ленд круизер. Дело не в машине, а в отношении к окружающему Вас миру.
2
 
Ответить
Да, кстати, специально для Antona, давно заметил - машину надо любить и она ответит тебе взаимностью. Она простит тебе всё: и "странное" топливо и 1,5 литра масла в поддоне и скорость 160 (Maximum для IO) и таёжные волоки вместо дорог и тонну груза в багажнике. Не простит лишь презрения и ненависти. Вам Anton, не поможет Ниссан Лаурель, Таета МАРК 2 и Ленд круизер. Дело не в машине, а в отношении к окружающему Вас миру.
2
 
Ответить
Андрей070707
Всем привет! Живу в Иркутске здесь что не машина - то японка. Все отговаривали от ММС, но финансовое положение взяли свое - в итоге ММС Dion 2001, из всего прочитанного здесь - могу сказать что масло кастрол не лейте мотор на него не рассчитан; сажа в моторе есть у всех в разной степени, если от 92-го тяги не хватает то копоть засорила каналы(мотор свой в разборе видел - сажа по стенкам есть!!! лил только 98!!!); для нашей -10 предел не заводится (правда свечи старые да и батарея 3х годовалая) - проблему решил за 3 т.р. поставил котел - вот и все проблемы. Плюсы писать не буду не та машина чтоб здесь их описывать хотя их не мало, столько что ИО беру(2-й ММС), все мелочи устраню сразу - что бы потом не доставали ;). А бензин наш херня!!! и все проблемы от него!!! если есть возможность не берите японца чистого лучше переделанного в Японии под американский рынок(у них хоть немного рассчитаны на @!#$ в бензине).Всем удачи!
 
 
Ответить
проблемы есть у всех машин ,так же как и у людей ,сколько людей -столько и мнений .у меня Пининчик леворукий .А ИО -это только праворукие ?
1
 
Ответить
Евгений Белый
Отличная машина! у меня уже три года на улице живет. правда у меня подогрев двишка, но все же больше никаких проблем, единственное глушак прогарает ****** уже. надо просто другой поставить или купить повый. Где еше найдешь такую тачку с полным приводам с блокировками, блогироки не от кнопки а рычага и еще сзади мост а ни как ни привода как на множество однаклассниках!!!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Где ты говоришь купил? На зеленке? Там всю жизнь битье и утопленников впаривали, впаривают и впаривать будут. У моего отца ио уже 5-й год. За все время под капотом был заменен тока грм и свечи. Ну и 1 раз акум замерз. Так что если у тебя железо мертвое, то не надо обобщать. Почитай другие отзыва. У кого железо нормальное те довольны. А у кого железо мертвое те расстроены что экземпляр убитый выбрали. Но они хоть признают что накосячили а ты на японских инженеров бочку катишь. Знаешь Русскую поговорку: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром