Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
14225
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Правый
Название: PAJERO io. GDI
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Велюр серый
Салон: 2 Air Bag. CD
Кузов: ПРОТИВОТУМАНКИ, РЕЙЛИНГИ
Ходовая часть: ABC
Двигатель: GDI
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
НУ ВО ПЕРВЫХ ЭТО МОЯ УЖЕ ШЕСТАЯ ЯПСКАЯ МАШИНА НЕ СЧИТАЯ ТАЗОВ.
МИЦУБА ВТОРАЯ, БЫЛ ДО ЭТОГО РВР 96 ГОДА, С НИМ Я НАМУЧИЛСЯ, ЗАРЕКСЯ ЧТО БОЛЬШЕ МИЦУ НЕ ВОЗЬМУ, ВЗЯЛ ТОЙОТУ ОПУ, ПОЕЗДИЛ ГОД, БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ КРОМЕ ПРОХОДИМОСТИ И ВОТ В СЕРЕДИНЕ МАРТА НАБУСКОВАВШИСЬ ЗА ЗИМУ НА ОПЕ, ПРОДАЛ И ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ВЗЯЛ ПАДЖЕРИКА ДВУХЛИТРОВОГО 2000/11 ГОДА НО МОДЕЛЬ НАСКОКА Я ПОНИМАЮ УЖЕ ИДЕТ КАК 2001.
ПЕРВОЕ СРАЗУ КУПИЛ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ТУТ ОНА НА 16, И ПРИШЛА НА ЛЕТНЕЙ 235/65/16 (ЛАСТЫ) МАРТОВСКИЙ ГОЛОЛЕД И АПРЕЛЬСКУЮ РАСПУТИЦУ ПРОШЕЛ НА УРА. ЗАМЕНИЛ МАСЛО СИНТЕТИКА МОБИЛ 5W40, ПРОВЕРИЛ СВЕЧИ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НОВЫЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КУПЛЕННЫЕ ИРИДИВЫЕ ЗА 1200 СДАЛ В МАГАЗИН, ПРОМЫЛ ВСЕ ВОЗДУХОВОДЫ, ДО ЗАСЛОНКИ, ПРОЧИСТИЛ ВСДАТЧИКИ КОТОРЫЕ ДОСТАЛ, ЗАМЕНИЛ ЕСТЕСТВЕННО ФИЛЬТРА, КРОМЕ БЕНЗИНОВОГО И САЛОННОГО, ПОСЛЕДНЕГО ТАМ ВООЩЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, МЕСТО ЕСТЬ А ФИЛЬТРОВ НЕТ(ТАМ ИХ ДВА ДОЛЖНО БЫТЬ)зА ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О МАШИНЕ:
1. ЭТО НЕ ЛЕГКОВАЯ, НА КОЧКАХ ИДЕТ НЕ МЯГКО, КОЗЛИТ, ХОТЯ СОБИРАЮСЬ ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АММОРТЫ, ОНИ ВРОДЕ ПУСТЫЕ, МОЖ КОЗЛИТЬ ПЕРЕСТАНЕТ.
2. ПРОХОДИМОСТЬ СУПЕР, МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ, МОЖНО БЛОКИРОВКУ МОЖНО ЕЩЕ ПОНИЖЕННУЮ С БЛОКИРОВКОЙ, КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ ФАРШ, ДАЖЕ НА ЛЕТНИХ ЛАСТАХ А СЕЙЧАС Я ПОСТАВИЛ ОПЯТЬ ИХ С ВЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ НИ ОДНА ГРЯЗЬ МЕНЯ ЕЩЕ НЕ ОСТАНОВИЛА, НУ А РЕЗИНУ ДУМАЮ НА ЛЕТО ИМЕТЬ ВСЕСЕЗОНКУ.
3. КОМФОРТНОСТЬ НУ НИ ОЧЕНЬ, КОМПАКТНОСТЬ ДА, МНЕ УДОБНО, А Я КАК ПРАВИЛО ЕЗДИЮ ОДИН, ОЧЕНЬ ПРОДУМАННО СДЕЛАЛИ ЯПЫ ПРИЦЕПИВ В КАЖДОМ ДВЕРНОМ ПРОЕМЕ ВЕРХНЮЮ РУЧКУ, САДИТСЯ И ВЫЛАЗИТЬ ПРЕЛЕСТЬ, МАШИНА ТО ВЫСОКАЯ, ТОКА НОВИЧКИ НЕ ВСЕГДА ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ НУ НЕ ЗНАЮТ, ПРИХОДИТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ. ШИРОКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК С ДВОЙНОЙ ФУНКЦИЕЙ (ПЕРЕВОРАЧИВЫЕШЬ ПРОЛУЧАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ СТОЛ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ) ВЗАДИ КОНЕЧНО МЕСТА МАЛОВАТО НО НЕ ТО ЧТО БЫ УЖ ОЧЕНЬ, ОБИВКА ПРАКТИЧНАЯ СЕРЫЙ ВЕЛЮР, ЧИТИТСЯ ХОРОШО, Я ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВСЕГДА ДНЯ ДВА САЛОН ОТМЫВАЮ, ХОТЯ ЭТОТ БЫЛ НЕ СИЛЬНО ЗАГАЖЕН, ВСЯКИХ ЯЩИЧКОВ МНЕ ХВАТАЕТ. ЕСТЬ ШТАТНЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ, РЕЙЛИНГИ НА КРЫШЕ. В ДНЕ БАГАЖНИКА ХРОШАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ВАННА С РАЗНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ, ДЛЯ ВСЕГО ХВАТИТ.
4. НУ И ПРО ДВИГЛО GDI, ЗА ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, ТАК ЧТО КОШМАРЫ ПРО ДЖИДАЯ БОЛЬШЕ НАКРУЧЕНЫ ЧЕМ ЕСТЬ В РЕАЛЬНОСТИ, МАШИНА УВЕРЕННО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ДО КРАСНОЙ ПОЛОСЫ, И СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НЕ ХУЖЕ ЛЮБОЙ ЛЕГКОВОЙ. БЕНЗИН КОНЕЧНО ЛЬЮ ТОКА 96 И СТАРАЮСЬ На ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ. ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПРОЕХАЛ 1000 КМ И ВНОВЬ ЗАМЕНИЛ МАСЛО ТАК КАК КТО ЗНАЕТ ЧЕ ТАМ БЫЛО ЗАЛИТО, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ПРОМЫВКИ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА, ЗДОХНУТ ГИДРОКОМПЕНСАТРЫ НА КЛАПАНАХ. ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШОЙ ПОДТЕК МАСЛА ИЗ ПОД САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА, ХОТЕЛ ЗАМЕНИТЬ НУ КАКТО РУКИ НЕ ДОХОДЯТ, ДУМАЮ ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ ВМЕСТЕ С РЕМНЕМ ГРМ И НАТЯЖИТЕЛЕМ.
  Еще надо менять передние стойки стабилизатора (яйца) начинают подстукивать, короче болезни как у всех машин, бензина ест не так много как пишут и инете, напугают до 16 л на 100 км, я этого не осЩутиЛ ну в среднем 10 на сотню, если все время по трассе то итого меньше, скоро проверю в отпуске рвану на Алтай.
в ОБЩЕМ МАШИНА КОНЕЧНО НА ЛЮБИТЕЛЯ, ПО ПРОХОДИМОСТИ ДУМАЮ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ И ЦЕНОВОЙ И ПО ЭКСТЕРЬЕРУ РАВНОЙ НЕТУ, ДА И НА ДУШЕ ПРИЯТНО НУ ДЖИП - ПРОХОДИМЕЦ.
ЕСТЬ ЕЩЕ ЖЕЛАНИЕ ДОСНАСТИТЬ ЭКСТЕРЬЕР, ПОСТАВИТЬ КИНГУРИНУ С ТУМАНКАМИ, ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР, ЗАЩИТУ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, ЦЕНИКИ ТОКА НА ЭТУ ОСНАСТКУ КОНСКИЕ, НО УЖЕ НАЧАЛ ВОПЛОЩАТЬ ПОНЕМНОГУ.
ВСЕМ ПОКА И ПРИВЕТ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ!!!!      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

vc555
о боже, зачем же орать
1
 
Ответить
Поздравляю! У меня тоже самое, только 1,8 двигло. Езжу два года. Отзыв можешь почитать под ником Евген. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
капслок заклинило ?
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
х
Екатеринбург
я, говорит, зарекся с мицей больше не связываться и купил Паджеро ИО.
не понял юмора
 
1
Ответить
Kiruxin_007
Владивосток
А у меня тоже ИО, только турбо! Поставь спойлер, сразу будет веселее смотреться...
Зад козлит наверное у всех, все таки не для комхорта машина...
За зиму не где не сел, обладаю аппаратом почти год, ни каких проблем с джедаем, в любой мороз зоводился максимум со второй попытки!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Вот год на gdi поездишь и начнутся (НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО!!) проблемы...просто они есть у очень многих...но надеюсь что тебя миловали :)
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
 
1
Ответить
G.Utenok
Почему фотки плохого качества?
 
 
Ответить
ЯЫВА
У самого такая машина по проходимости просто отличная, а чтобы GDI не подводил заливайте 98 бензин и масло Мобил 5W50, зимой 0W40. Японцы все продумали - этот тип двигателя экологически чист, заливаешь бензин отменного качества и окружающая среда относительно чистая, а будешь лить всякое @!#$о он и "стуканет" и окрущающая среда тоже будет чиста только уже абсолютно, ведь отработаных газов в неработающем двигателе НЕТ. Проблема не в GDI, а в нашем поганом топливе. Всем привет.
1
 
Ответить
Красноярск
Автору зачет Машинка прикольная.
 
 
Ответить
автор
А кто орет то....
Мицу не хотел брать эт точно, но тока ЯVR мне попался убитый вот и проблем было, зато продал его в идеале, новый хозяин радуется. А взял опять потому как альтернативы не нашел, Прадо - да а бабла скока надо, Эскудо в новом бы кузове дак такая же проблема.
Каплок точно заклинило, расклинил.
Мы кода говорим о проблемах Джидая, всегда ссылаемся на опыт соседей по гаражу, знакомых и т д, а вот сами не пробовали а страсти нагоняем, у меня вот другая инфа, людям которым я доверяю и уверен в их компетентности говорят бери и никого ни слушай, есть знакомые которые по два года откатали на джидаях и D4 и не парются, хотя ни кто не застрахован и на родной сестре триппер поймать ГЫ...
А фотки с телефона вот и качество. с фотика дома на компе и тяжелые они
Всем удачи счастья.
 
 
Ответить
Brave Lion
Владивосток
Сергей, когда весь текст идет заглавными буквами, это трактуется как крик или чрезмерная эмоциональность.
Машина ничего, младший брат настоящего Паджеры. Только за движком смотреть надо - довольно часто клапана обрастают нагаром. А GDI-ем больше пугают, чем это есть на самом деле.
 
 
Ответить
Заканчивается второй месяц….. третьего года владения этим ЧУДОМ японского автопрома.
Это БОЛЬШИМИ буквами, это не "в кавычках" - смысл прямой.
По соотношению "ТТХ"/цена ничто и рядом не стояло и, учитывая тенденцию, и не будет "стоять".

Земляку респект.
1
 
Ответить
Я в Ио лью кастрол. А чем Мобил-то лучше?
 
 
Ответить
serg388
автор
Чето везде говорят сто кастрол закоксовывает GDI, я поверил и нелью, пробовал в инете найти инфу по рекомендованным маслам везде советуют Мобил, хотя на сайте кастрол ММС пинин/ио тож присутствует в рекомендованных
 
 
Ответить
Уже откатал 3,5 года за все время поменял
1 Передние стойки(зделал сразу разборные под тоетовские картриджы)
2,Свечи
3,крестовину кардана (скрипела с покупки выдержала 3,5 года)
4,задний тормозной цилиндр (потекли сольники)
По машине нет слов остальные просто оддыхают сейчас продаю и буду снова броть ИО только посвежее.
 
 
Ответить
Екатеринбург
У моей жены и бухгалтера тоже "Исполняющие Обязаности"с дв.1,8.Один ездит год,другой полгода и только на 92 бензине.Также сам на Раве-4 заливаю с D-4 движком ,ту же марку бензина(уже 2 года)Считаю ,что качество исполнения 92 лучше(пишут,говорят,да и так понятно,что чем проще-ненадо лить химию и подделывать),комьютер сам "настраивает" на октан(слышал но неуверен),убить движок 95 гораздо легче(пишут и говорят).Также заливаю во все машины полусинтетику "Шеврон",беря ее оптом на фирме по 85 рублей за литр,и непарюсь какими то Мобилами или Кастролами.Всем привет
 
 
Ответить
72dimon
Требуется опытный бухгалтер, (можно женщина), а так же опытная женщина, (можно бухгалтер). ГЫ.. Щютка.
 
 
Ответить
Владивосток
Машинка чесно говоря так себе . Как было уже замечено козлит .
А за отзыв о машине спасибо было интересно !!!
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G94 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром