ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
НУ ВО ПЕРВЫХ ЭТО МОЯ УЖЕ ШЕСТАЯ ЯПСКАЯ МАШИНА НЕ СЧИТАЯ ТАЗОВ.
МИЦУБА ВТОРАЯ, БЫЛ ДО ЭТОГО РВР 96 ГОДА, С НИМ Я НАМУЧИЛСЯ, ЗАРЕКСЯ ЧТО БОЛЬШЕ МИЦУ НЕ ВОЗЬМУ, ВЗЯЛ ТОЙОТУ ОПУ, ПОЕЗДИЛ ГОД, БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ КРОМЕ ПРОХОДИМОСТИ И ВОТ В СЕРЕДИНЕ МАРТА НАБУСКОВАВШИСЬ ЗА ЗИМУ НА ОПЕ, ПРОДАЛ И ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ВЗЯЛ ПАДЖЕРИКА ДВУХЛИТРОВОГО 2000/11 ГОДА НО МОДЕЛЬ НАСКОКА Я ПОНИМАЮ УЖЕ ИДЕТ КАК 2001.
ПЕРВОЕ СРАЗУ КУПИЛ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ТУТ ОНА НА 16, И ПРИШЛА НА ЛЕТНЕЙ 235/65/16 (ЛАСТЫ) МАРТОВСКИЙ ГОЛОЛЕД И АПРЕЛЬСКУЮ РАСПУТИЦУ ПРОШЕЛ НА УРА. ЗАМЕНИЛ МАСЛО СИНТЕТИКА МОБИЛ 5W40, ПРОВЕРИЛ СВЕЧИ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НОВЫЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КУПЛЕННЫЕ ИРИДИВЫЕ ЗА 1200 СДАЛ В МАГАЗИН, ПРОМЫЛ ВСЕ ВОЗДУХОВОДЫ, ДО ЗАСЛОНКИ, ПРОЧИСТИЛ ВСДАТЧИКИ КОТОРЫЕ ДОСТАЛ, ЗАМЕНИЛ ЕСТЕСТВЕННО ФИЛЬТРА, КРОМЕ БЕНЗИНОВОГО И САЛОННОГО, ПОСЛЕДНЕГО ТАМ ВООЩЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, МЕСТО ЕСТЬ А ФИЛЬТРОВ НЕТ(ТАМ ИХ ДВА ДОЛЖНО БЫТЬ)зА ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О МАШИНЕ:
1. ЭТО НЕ ЛЕГКОВАЯ, НА КОЧКАХ ИДЕТ НЕ МЯГКО, КОЗЛИТ, ХОТЯ СОБИРАЮСЬ ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АММОРТЫ, ОНИ ВРОДЕ ПУСТЫЕ, МОЖ КОЗЛИТЬ ПЕРЕСТАНЕТ.
2. ПРОХОДИМОСТЬ СУПЕР, МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ, МОЖНО БЛОКИРОВКУ МОЖНО ЕЩЕ ПОНИЖЕННУЮ С БЛОКИРОВКОЙ, КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ ФАРШ, ДАЖЕ НА ЛЕТНИХ ЛАСТАХ А СЕЙЧАС Я ПОСТАВИЛ ОПЯТЬ ИХ С ВЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ НИ ОДНА ГРЯЗЬ МЕНЯ ЕЩЕ НЕ ОСТАНОВИЛА, НУ А РЕЗИНУ ДУМАЮ НА ЛЕТО ИМЕТЬ ВСЕСЕЗОНКУ.
3. КОМФОРТНОСТЬ НУ НИ ОЧЕНЬ, КОМПАКТНОСТЬ ДА, МНЕ УДОБНО, А Я КАК ПРАВИЛО ЕЗДИЮ ОДИН, ОЧЕНЬ ПРОДУМАННО СДЕЛАЛИ ЯПЫ ПРИЦЕПИВ В КАЖДОМ ДВЕРНОМ ПРОЕМЕ ВЕРХНЮЮ РУЧКУ, САДИТСЯ И ВЫЛАЗИТЬ ПРЕЛЕСТЬ, МАШИНА ТО ВЫСОКАЯ, ТОКА НОВИЧКИ НЕ ВСЕГДА ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ НУ НЕ ЗНАЮТ, ПРИХОДИТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ. ШИРОКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК С ДВОЙНОЙ ФУНКЦИЕЙ (ПЕРЕВОРАЧИВЫЕШЬ ПРОЛУЧАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ СТОЛ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ) ВЗАДИ КОНЕЧНО МЕСТА МАЛОВАТО НО НЕ ТО ЧТО БЫ УЖ ОЧЕНЬ, ОБИВКА ПРАКТИЧНАЯ СЕРЫЙ ВЕЛЮР, ЧИТИТСЯ ХОРОШО, Я ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВСЕГДА ДНЯ ДВА САЛОН ОТМЫВАЮ, ХОТЯ ЭТОТ БЫЛ НЕ СИЛЬНО ЗАГАЖЕН, ВСЯКИХ ЯЩИЧКОВ МНЕ ХВАТАЕТ. ЕСТЬ ШТАТНЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ, РЕЙЛИНГИ НА КРЫШЕ. В ДНЕ БАГАЖНИКА ХРОШАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ВАННА С РАЗНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ, ДЛЯ ВСЕГО ХВАТИТ.
4. НУ И ПРО ДВИГЛО GDI, ЗА ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, ТАК ЧТО КОШМАРЫ ПРО ДЖИДАЯ БОЛЬШЕ НАКРУЧЕНЫ ЧЕМ ЕСТЬ В РЕАЛЬНОСТИ, МАШИНА УВЕРЕННО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ДО КРАСНОЙ ПОЛОСЫ, И СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НЕ ХУЖЕ ЛЮБОЙ ЛЕГКОВОЙ. БЕНЗИН КОНЕЧНО ЛЬЮ ТОКА 96 И СТАРАЮСЬ На ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ. ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПРОЕХАЛ 1000 КМ И ВНОВЬ ЗАМЕНИЛ МАСЛО ТАК КАК КТО ЗНАЕТ ЧЕ ТАМ БЫЛО ЗАЛИТО, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ПРОМЫВКИ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА, ЗДОХНУТ ГИДРОКОМПЕНСАТРЫ НА КЛАПАНАХ. ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШОЙ ПОДТЕК МАСЛА ИЗ ПОД САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА, ХОТЕЛ ЗАМЕНИТЬ НУ КАКТО РУКИ НЕ ДОХОДЯТ, ДУМАЮ ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ ВМЕСТЕ С РЕМНЕМ ГРМ И НАТЯЖИТЕЛЕМ.
Еще надо менять передние стойки стабилизатора (яйца) начинают подстукивать, короче болезни как у всех машин, бензина ест не так много как пишут и инете, напугают до 16 л на 100 км, я этого не осЩутиЛ ну в среднем 10 на сотню, если все время по трассе то итого меньше, скоро проверю в отпуске рвану на Алтай.
в ОБЩЕМ МАШИНА КОНЕЧНО НА ЛЮБИТЕЛЯ, ПО ПРОХОДИМОСТИ ДУМАЮ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ И ЦЕНОВОЙ И ПО ЭКСТЕРЬЕРУ РАВНОЙ НЕТУ, ДА И НА ДУШЕ ПРИЯТНО НУ ДЖИП - ПРОХОДИМЕЦ.
ЕСТЬ ЕЩЕ ЖЕЛАНИЕ ДОСНАСТИТЬ ЭКСТЕРЬЕР, ПОСТАВИТЬ КИНГУРИНУ С ТУМАНКАМИ, ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР, ЗАЩИТУ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, ЦЕНИКИ ТОКА НА ЭТУ ОСНАСТКУ КОНСКИЕ, НО УЖЕ НАЧАЛ ВОПЛОЩАТЬ ПОНЕМНОГУ.
ВСЕМ ПОКА И ПРИВЕТ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ!!!!