Всем доброго времени суток!
Хочу начать с благодарности всем кто пишет отзывы, комментарии, советы на этом сайте, лично я немало почерпнул информации с этого сайта. СПАСИБО вам комрады!!!!
Итак, мой первый автомобиль TOYOTA Cresta Touorer S 1996 г. Срок владения 1 год. Машинка мощная и неприхотливая. Продал по нескольким причинам:
1. Транспортный налог на 180 коней существенно опустошает карманы;
2. С такой мощностью на заднем приводе зимой ездить дело неблагодарное; (ИМХО)
3. Выезды на природу только при наличии более менее нормальной дороги.
После продажи твердо решил брать машину 4WD, сначала думал взять калдину полноприводную или кариб, долго бродил по рынку, смотрел, приценивался. И вот в один прекрасный день один мой знакомый предложил посмотреть Паджеро Ио (у него брат на таком же ездит и очень доволен). Первым делом я изучил все отзывы о этой машинке на этом сайте, поспрашивал знакомых у которых Мицубиси с ГДИ движками. В целом сложилось такое впечатление, что если не заправлять машину всяким гуано, то проблем не будет. Результатом моих размышлений стала покупка именно такого Паджерика 1999 года, с пробегом 120 тыс.км. Сразу же после покупки поехал в Мицубиси-центр на компьютерную диагностику, дабы не искушать судьбу решил сразу проверить состояние двигателя для успокоения души. За диагностику пришлось расстаться со своими кровными (за подделку которых можно загреметь в места не столь отдаленные) в размере 720 рублей. Автослесарь после диагностики сказал, что топливная система чистая, и никаких глюков в работе двигателя не обнаружено. Двигатель чистый, работает ровно. Уехал я счастливый и довольный. Конечно по комфорту ИО далеко уступает моей бывшей Кресте, но тем не менее салон достаточно комфортный и удобный для меня (180см 95 кг), во всяком случае салон больше, чем в отцовском Сурфе (не считая задние места и багажника). В сурфе постоянно шоркаюсь головой о потолок, тесно, когда сел в Иошку, честно, был приятно удивлен, что при таких небольших внешних размерах салон достаточно просторный. Жаль только что не регулируется руль. В салоне нет никаких наворотов в виде двд, навигации, ТВ. Стоит штатная магнитола и убогие колонки, но это дело поправимое, со временем поставлю нормальную аудио систему.
Ездил и радовался 2 месяца, потом что-то застучало в подвеске впереди слева. Сначала грешил на линку (заехать в сервис не было времени), при визуальном осмотре на эстакаде никаких неисправностей не обнаружил, странно. Местные умельцы наговорили кучу советов и гадостей, вплоть до того что это износилась подушка под коробкой. Через неделю стук усилился и я двинул в СТО. Заехал на яму, рассказал, так мол и так, стучит что-то, не могу понять что. Причина стука была выявлена опытными ребятами из СТО за считанные минуты, респект им и благодарность. Как это часто бывает причина оказалась пустяковой – плохо затянуты втулки на переднем левом тормозном суппорте, вот он и брякал при движении, затянули и вуаля! Снова тихо и прекрасно! Заодно посмотрели всю подвеску, сказали все в порядке, замена чего-либо не требуется, все в отличном состоянии, в том числе и подушка под коробку )).
Совсем недавно умер аккумулятор, пришлось снять и выкинуть. Купил новый, поставил, начали плавать обороты. На холостом ходу обороты не держит, глохнет. Думаю – ну все! Топливной конец. Приехал в Мицубиси-центр на диагностику (опять). Продиагностировали – все отлично, никаких косяков, все чисто, топливная система в порядке!!!!! Как они мне потом объяснили, такое бывает на таких машинах, скидываешь клемму АКБ и начинают плавать обороты. Дали рекомендацию – не заморачивайся, ГДИ движки очень умные, просто после снятия АКБ процессор обнулился (машина стояла без АКБ 3 дня) и теперь двигатель сам настраивается на оптимальную подачу топлива. (Честно говоря мне с трудом верится что такое может быть из за снятия АКБ, но другого объяснения я не получил). Тем не менее спустя сутки – действительно, обороты восстановились, теперь не глохнет, движка опять зашелестела ровно и исправно. Либо это действительно сам процессор настроился, либо это шайтанство какое-то =))
Пожалуй это все неприятные моменты, которые приключились с машиной за 6 месяцев эксплуатации и 4000 км пробега.
С момента покупки авто сразу заменил все жидкости, фильтра. Хотел заменить свечи, но пока не вижу необходимости, к зиме заменю.
Бензин лил 98-й на Крайс-нефти, но в Мицубиси-центре, во время первой диагностики, посоветовали заливать там же, но 92-й. Стал лить его, качество работы двигателя не изменилось, теперь заправляюсь 92-ым. Во время второй диагностики грязи в топливной не было, значит не обманули )) Расход топлива на заднем приводе составляет 8-9 литров, с включенным передком 10 литров. На педаль газа машина реагирует не сразу (сказывается работа ГДИ), но может просто я избалован резвостью кресты =), хотя машина достаточно резвая и шустрая. Заводится всегда с первого раза (зимой пока заводить еще не довелось. т.к. купил в марте). Дорогу держит хорошо, идет мягко. Огорчила плоховатая шумоизоляция, малый размер багажника и жесткие сидения для задних пассажиров, ну можно было сделать помягче, покомфортнее.
А теперь самое приятное – проходимость! С наличием раздатки и блокировок как на больших джипах, делает этот джипик просто сокровищем!!!! За лето много раз ездили отдыхать на природу и по проходимости по бездорожью никаких нареканий! Я не строю иллюзий что этот джип пройдет абсолютно везде, но по крайней мере я пролазил везде где пролазил отец на своем сурфе.
В заключении хочу написать, что машиной доволен. Очень экономичный современный автомобиль. Сочетает в себе маневренность легкового автомобиля для езды в городском цикле, и проходимость для выездов на бездорожье. Машина требовательна к качеству бензина и масла.
P.S. Прошу прощения если получилось длинно и нудно, зато от чистого сердца! Удачи Вам на дорогах!
Александр (Bender)