Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
26576
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л на заднем приводе 10 л на полном приводе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!
Хочу начать с благодарности всем кто пишет отзывы, комментарии, советы на этом сайте, лично я немало почерпнул информации с этого сайта. СПАСИБО вам комрады!!!!
Итак, мой первый автомобиль TOYOTA Cresta Touorer S 1996 г. Срок владения 1 год. Машинка мощная и неприхотливая. Продал по нескольким причинам:
1. Транспортный налог на 180 коней существенно опустошает карманы;
2. С такой мощностью на заднем приводе зимой ездить дело неблагодарное; (ИМХО)
3. Выезды на природу только при наличии более менее нормальной дороги.
После продажи твердо решил брать машину 4WD, сначала думал взять калдину полноприводную или кариб, долго бродил по рынку, смотрел, приценивался. И вот в один прекрасный день один мой знакомый предложил посмотреть Паджеро Ио (у него брат на таком же ездит и очень доволен). Первым делом я изучил все отзывы о этой машинке на этом сайте, поспрашивал знакомых у которых Мицубиси с ГДИ движками. В целом сложилось такое впечатление, что если не заправлять машину всяким гуано, то проблем не будет. Результатом моих размышлений стала покупка именно такого Паджерика 1999 года, с пробегом 120 тыс.км. Сразу же после покупки поехал в Мицубиси-центр на компьютерную диагностику, дабы не искушать судьбу решил сразу проверить состояние двигателя для успокоения души. За диагностику пришлось расстаться со своими кровными (за подделку которых можно загреметь в места не столь отдаленные)  в размере 720 рублей. Автослесарь после диагностики сказал, что топливная система чистая, и никаких глюков в работе двигателя не обнаружено. Двигатель чистый, работает ровно.  Уехал я счастливый и довольный. Конечно по комфорту ИО далеко уступает моей бывшей Кресте, но тем не менее салон достаточно комфортный и удобный для меня (180см 95 кг), во всяком случае салон больше, чем в отцовском Сурфе (не считая задние места и багажника). В сурфе постоянно шоркаюсь головой о потолок, тесно, когда сел в Иошку, честно, был приятно удивлен, что при таких небольших внешних размерах салон достаточно просторный. Жаль только что не регулируется руль. В салоне нет никаких наворотов в виде двд, навигации, ТВ. Стоит штатная магнитола и убогие колонки, но это дело поправимое, со временем поставлю нормальную аудио систему.
Ездил и радовался 2 месяца, потом что-то застучало в подвеске впереди слева. Сначала грешил на линку  (заехать в сервис не было времени),  при визуальном осмотре на эстакаде никаких неисправностей не обнаружил, странно. Местные умельцы наговорили кучу советов и гадостей, вплоть до того что это износилась подушка под коробкой. Через неделю стук усилился и я двинул в СТО. Заехал на яму, рассказал, так мол и так, стучит что-то, не могу понять что. Причина стука была выявлена опытными ребятами из СТО за считанные минуты, респект им и благодарность. Как это часто бывает причина оказалась пустяковой – плохо затянуты втулки на переднем левом тормозном суппорте, вот он и брякал при движении, затянули и вуаля! Снова тихо и прекрасно! Заодно посмотрели всю подвеску, сказали все в порядке, замена чего-либо не требуется, все в отличном состоянии, в том числе и подушка под коробку )).
Совсем недавно умер аккумулятор, пришлось снять и выкинуть. Купил новый, поставил, начали плавать обороты. На холостом ходу обороты не держит, глохнет. Думаю – ну все! Топливной конец. Приехал в Мицубиси-центр на диагностику (опять). Продиагностировали – все отлично, никаких косяков, все чисто, топливная система в порядке!!!!! Как они мне потом объяснили, такое бывает на таких машинах, скидываешь клемму АКБ и начинают плавать обороты. Дали рекомендацию – не заморачивайся, ГДИ движки очень умные, просто после снятия АКБ процессор обнулился (машина стояла без АКБ 3 дня) и теперь двигатель сам настраивается на оптимальную подачу топлива. (Честно говоря мне с трудом верится что такое может быть из за снятия АКБ, но другого объяснения я не получил). Тем не менее спустя сутки – действительно, обороты восстановились, теперь не глохнет, движка опять зашелестела ровно и исправно. Либо это действительно сам процессор настроился, либо это шайтанство какое-то =))
Пожалуй это все неприятные моменты, которые приключились с машиной за 6 месяцев эксплуатации и 4000 км пробега.
С момента покупки авто сразу заменил все жидкости, фильтра. Хотел заменить свечи, но пока не вижу необходимости, к зиме заменю.
Бензин лил 98-й на Крайс-нефти, но в Мицубиси-центре, во время первой диагностики, посоветовали заливать там же, но 92-й. Стал лить его, качество работы двигателя не изменилось, теперь заправляюсь 92-ым. Во время второй диагностики грязи в топливной не было, значит не обманули )) Расход топлива на заднем приводе составляет 8-9 литров, с  включенным передком 10 литров. На педаль газа машина реагирует не сразу (сказывается работа ГДИ), но может просто я избалован резвостью кресты =), хотя машина достаточно резвая и шустрая. Заводится всегда с первого раза (зимой пока заводить еще не довелось. т.к. купил в марте). Дорогу держит хорошо, идет мягко. Огорчила плоховатая шумоизоляция, малый размер багажника и жесткие сидения для задних пассажиров, ну можно было сделать помягче, покомфортнее.
А теперь самое приятное – проходимость! С наличием раздатки и блокировок как на больших джипах, делает этот джипик просто сокровищем!!!! За лето много раз ездили отдыхать на природу и по проходимости по бездорожью никаких нареканий! Я не строю иллюзий что этот джип пройдет абсолютно везде, но по крайней мере я пролазил везде где пролазил отец на своем сурфе.
В заключении хочу написать, что машиной доволен. Очень экономичный современный автомобиль. Сочетает в себе маневренность легкового автомобиля для езды в городском цикле, и проходимость для выездов на бездорожье. Машина требовательна к качеству бензина и масла.
P.S. Прошу прощения если получилось длинно и нудно, зато от чистого сердца! Удачи Вам на дорогах!

Александр (Bender)


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Квиныч
Омск
Хороший отзыв. 5. У самого такая же мафынка, только 2000 года. Правда, расход побольше будет, надо фильтр воздушный поменять будет. Кстати, во сколько он тебе обошелся?
1
 
Ответить
_Ray
Какое масло льешь?
4
 
Ответить
яяяяяяя
Братск
эх моя вспомнилась......два года откатал на такой.
А движка действительно самообучаемый
 
 
Ответить
яяяяяяя
Братск
По Иркутску сейчас гоняет.Может видел трехдверную с черно-красными колёсьями.Каждый раз когда в Иркутске бываю попадается.
 
 
Ответить
яяяяяяя - не видел, не видел, не видел, не видел, не видел.
2
3
Ответить
Тетя ИО
А может это.. 92 не надо а?????? За отзыв 5
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
да и еще по поводу бензина... степень сжатия у твоей движки = 12, при степени сжатия более 10 рекомендуется А-96 но допускается А-92, а вот более 11,5 уже А-96, а еще лучше А-98 но никак ни А-92.
Если кто будет говорить что 96 /98 делается путем добавления присадок и присадки эти убивают свечи, то не слушай. А-96 / А-98 производятся путем перегонки.
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
Всем спасибо за комментарии! Отвечаю на вопросы:
Квиныч - машина обошлась в 280 тыс.рублей;
_Ray - масло залил MOBIL 1 SAE 5W50 (кстати читал что у некоторых на таких паджериках двигатель жрет масло, у меня масло не жрет, ни разу за 4000 км не доливал)
яяяяяяя - не видел =)))
Тетя ИО - Тоже склоняюсь к мысли что 92-й не надо... Думаю буду заправляться 98-ым
meodin - хмм, странно, у меня на кресте после 95-го бенза (заправка Юкос) на свечах был красный налет и заводилась она после этого бенза со второго раза, собственно поэтому теперь заправляюсь на Крайс-нефти, ну думаю опять перейти на 98-й, не зря опытные люди тут пишут что надо заправлять именно им.
Кстати в диагностике мне сказали не лить 98-й обуславливаясь тем, что зимой будут проблемы со стартом!! О как!! Правда ли это? И если да, то почему так?
Еще раз спасибо Вам!!!
 
 
Ответить
ну что сказать классная рекламма! а за то что обхаял мою кресту ответишь!
 
5
Ответить
Bassreflex
))) Жып ето гуд...
Алексей, на расстраивайся, креста тоже на машину похожа :-D
4
 
Ответить
Серж
Сам на такой машине уже год езжу. Лью только 98(Green eco) и масло Мобил 1 5W50 летом и зимой 0W40 (по рекомендации производителя) и все, Слава Богу в порядке с работой двигателя. А электроника на этой машине действительно интеллектуальная. А что касается проходимости, то с автором я полностью согласен. Всем удачи!.
 
 
Ответить
Серж
Сам на такой уже год езжу и с работой двигателя все, Слава Богу, нормально. Лью только 98 бензин (Green ECO) и масло Мобил 5W50 летом и 0W40 зимой. А электроника у этой машинки действительно интеллектуальная. Согласен с автором об отменной проходимости Иошки. Всем удачи!
 
 
Ответить
аmm
 
 
Ответить
Неужели на таких машинах трудно было сделать подлокотник, вообще не представляю как без него.. (((((
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 72
to Выстрел (ПравОмск, есть у знакомой IO Turbo 2003ого, у нее подлокотник
есть, трансформируемый : либо подстаканник для задних посажиров, либо
подлокотник для водителя.
 
 
Ответить
ЕЕЕ
Уже как год на таком езжу. Проходимость просто отличная. Вот только двигатель любит все качественное.
 
 
Ответить
На 98 зимой заводится хорошо. Лей только 98. А сервисменов митцубиси-сервиса!!!, которые советуют заправлять 92, я бы уволил@!#$
А насчет аккустики, может у меня какае-то нештатная, но качает будь эдоров, хотя ничего нештатного не наблюдал.
Народ фишка для всех: хоть умрите не найдете сливного дренажа для кондиционера (просто отверсие под звукоизоляцией, расположенно над коробкой и капает на нее). У меня забилось толи пухом, толи насекомым, короче вода из кондиционера ручьем в салон со стороны пассажира и через воздухопроводы в лицо. Полный пи..ец. На 2 сервисах предложили снять всю панель 4000 руб и никак иначе! Стало жаль капусты из-за такой ерундовой фигни. Вышел из положения следующим образом: под ковроланом, со стороны водителя нашел поддончик кондиционера, тонким сверлом просверлил отверстие, (осторожно!!! сверлить в самый угол поддона и не проваливать сверло, так как в поддоне радиатор кондиционера!) стальной проволокой прочистил дренажное отверстие в поддоне - вылилось около 5-6 литров! Саморез обмазал герметиком и вкрутил в проделанное отверсие. Полностью герметично. Все. Проблема решена навсегда, так как если вновь забьется-выкрутил саморез и прочистил!Удача на дорогах всем владельцам ИОшек.
4
 
Ответить
главбух1
Иркутск
Хороший отзыв. Очень хочется попробовать прокатиться. Раньше ездила на Хонде (9 лет), сейчас на Фанкорго. Пробовала на стареньком боевом Прадике-поняла, что такое "туповат". Думаю, следующая машина будет Pajero Io.
Оценка - 5
 
 
Ответить
Alex___
У меня такой 2000 г. штатные диски как у тебя на запаске???
Был бы в Омске купил бы у тебя!
 
 
Ответить
Диски не родные, когда машину купил они уже стояли. Единственный родной диск - на запаске.
Кстати сейчас заправляюсь опять 98-ым. ИМХО - машина едет лучше. На педаль газа реагирует быстрее (после 92-го). Теперь только 98-й, а советчики с Мицубиси-центра пусть идут лесом! Всем удачи и спасибо за внимание! :-)
 
 
Ответить
Lex7410
Иркутск
Привет земляк! Хорошее чтиво. Да брат, в "Джидай" всякую хрень не зальешь! Советую поставить Separ2000 (фильтр, продаётся и устанавливается в "МАСКОМе" 555-778 кажется), за топливную будешь спокоен.
Удачи на дорогах в Иркутске!
1
 
Ответить
Лесовик
У меня иошка 98 года, уже три года езжу, лью 92 бензин, другой у нас в городе не продается, и ничего, пока езжу.Иногда правда обороты не держат на холостых.А что за лампочка на панели ECO обозначает? немного погорела зелененьким светом и больше не горит.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
На 98 хуже заводится в мороз потому что у него температура самовоспламенения(детонационна я стойкость) выше чем у бензинов с более низким октановым числом. Проявляется, правда, это при температурах ниже -20 -25.
Лесовик-лампочка когда горит означает что бережем бензин и природу. Перестала загораться-скорее всего перегорела, что не редкость на ио.
 
 
Ответить
папандопала
А фсе ли иошки с этой системой GDI или может есть по проще?
 
 
Ответить
сансааааааныч
Нашли с чем сравнить, сурф. Да сурф это не машина, это полный отстой. Пикап недоделанный или передаленный, малюсенькие дверца, салона нет, зато багажник для дров. И движки 1кз не особо надежные и очень прожерливые, очень. А стоит как настоящий джип. Сурф, фу. Ваша машина на голову выше сурфа и стоит в три раза меньше, экономичнее.
 
1
Ответить
лёха9
Люди добрые помогите советом,по какой причине может маргать индикатор раздатки на IO ? Заранее благодарен.
1
 
Ответить
vladnsk
Новосибирск
лёха9 Смотри провода с датчиков на коробке и раздатке-оторвал наверное,либо недовключение,сигнала с датчиков нет.Вак.трубки там еще есть-проверь их.Еще клапаны управления ваку.-м.Обращайтесь в форум, форум ввв.мек1.ру , pinin.ru а не сюда,здесь "коменты"-никто толком их не читает.
 
 
Ответить
Купил Паджерик 1999г., в комплектации с мультинавигацией, борт. компьютером, CD-ченджером. Конечно, после Ниссан-Марча это круто. Счастливые владельцы, можно ли верить данным борт. компьютера о расходе топлива??? Заливаю 92-й - другого нету. Мультинавигация и борт. компьтер (кнопки) на японских иероглифах - ничего не поймёшь. Всвязи с этим, может кто подскажет, как настроить ТВ? Живу на севере, зимой -30. Подскажите, пожалуйста, какие масла лучше в АКП, раздат. коробку, двигатель.
1
 
Ответить
у меня иоша 1999г - мигал индикатор датчика полного привода - полетел сам датчик, пришлось менять
2
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Хорошая машинка,хочу прикупить такую же.Сейчас пока на Ипсуме 98 года катаюсь,но готовлю к продаже.вопрос такой,а этот ECO-режим вручную включается,или автоматически?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
eco - автоматически. короче я заметил что по трассе если идешь больше 110-120 то есо перестает горять т.е. расход становиться уже большим.
Отзыв 5 сам таким же владею и цвет такой же))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
 
 
Ответить
ss555
Индикатор ECO горит, когда обороты двигателя не превышают 2000/ мин. У меня был Lancer Cedia, с двигателем GDI. За отзыв 5! Сам хочу себе такой купить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром