Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1999

Мицубиси Паджеро Ио 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
25249
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 136 пятёрок!
Mitsubishi Pajero iO 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:H76W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:8-9 л на заднем приводе 10 л на полном приводе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:7
Двигатель:5
Ходовые качества:5
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный
Всем доброго времени суток!
Хочу начать с благодарности всем кто пишет отзывы, комментарии, советы на этом сайте, лично я немало почерпнул информации с этого сайта. СПАСИБО вам комрады!!!!
Итак, мой первый автомобиль TOYOTA Cresta Touorer S 1996 г. Срок владения 1 год. Машинка мощная и неприхотливая. Продал по нескольким причинам:
1. Транспортный налог на 180 коней существенно опустошает карманы;
2. С такой мощностью на заднем приводе зимой ездить дело неблагодарное; (ИМХО)
3. Выезды на природу только при наличии более менее нормальной дороги.
После продажи твердо решил брать машину 4WD, сначала думал взять калдину полноприводную или кариб, долго бродил по рынку, смотрел, приценивался. И вот в один прекрасный день один мой знакомый предложил посмотреть Паджеро Ио (у него брат на таком же ездит и очень доволен). Первым делом я изучил все отзывы о этой машинке на этом сайте, поспрашивал знакомых у которых Мицубиси с ГДИ движками. В целом сложилось такое впечатление, что если не заправлять машину всяким гуано, то проблем не будет. Результатом моих размышлений стала покупка именно такого Паджерика 1999 года, с пробегом 120 тыс.км. Сразу же после покупки поехал в Мицубиси-центр на компьютерную диагностику, дабы не искушать судьбу решил сразу проверить состояние двигателя для успокоения души. За диагностику пришлось расстаться со своими кровными (за подделку которых можно загреметь в места не столь отдаленные)  в размере 720 рублей. Автослесарь после диагностики сказал, что топливная система чистая, и никаких глюков в работе двигателя не обнаружено. Двигатель чистый, работает ровно.  Уехал я счастливый и довольный. Конечно по комфорту ИО далеко уступает моей бывшей Кресте, но тем не менее салон достаточно комфортный и удобный для меня (180см 95 кг), во всяком случае салон больше, чем в отцовском Сурфе (не считая задние места и багажника). В сурфе постоянно шоркаюсь головой о потолок, тесно, когда сел в Иошку, честно, был приятно удивлен, что при таких небольших внешних размерах салон достаточно просторный. Жаль только что не регулируется руль. В салоне нет никаких наворотов в виде двд, навигации, ТВ. Стоит штатная магнитола и убогие колонки, но это дело поправимое, со временем поставлю нормальную аудио систему.
Ездил и радовался 2 месяца, потом что-то застучало в подвеске впереди слева. Сначала грешил на линку  (заехать в сервис не было времени),  при визуальном осмотре на эстакаде никаких неисправностей не обнаружил, странно. Местные умельцы наговорили кучу советов и гадостей, вплоть до того что это износилась подушка под коробкой. Через неделю стук усилился и я двинул в СТО. Заехал на яму, рассказал, так мол и так, стучит что-то, не могу понять что. Причина стука была выявлена опытными ребятами из СТО за считанные минуты, респект им и благодарность. Как это часто бывает причина оказалась пустяковой – плохо затянуты втулки на переднем левом тормозном суппорте, вот он и брякал при движении, затянули и вуаля! Снова тихо и прекрасно! Заодно посмотрели всю подвеску, сказали все в порядке, замена чего-либо не требуется, все в отличном состоянии, в том числе и подушка под коробку )).
Совсем недавно умер аккумулятор, пришлось снять и выкинуть. Купил новый, поставил, начали плавать обороты. На холостом ходу обороты не держит, глохнет. Думаю – ну все! Топливной конец. Приехал в Мицубиси-центр на диагностику (опять). Продиагностировали – все отлично, никаких косяков, все чисто, топливная система в порядке!!!!! Как они мне потом объяснили, такое бывает на таких машинах, скидываешь клемму АКБ и начинают плавать обороты. Дали рекомендацию – не заморачивайся, ГДИ движки очень умные, просто после снятия АКБ процессор обнулился (машина стояла без АКБ 3 дня) и теперь двигатель сам настраивается на оптимальную подачу топлива. (Честно говоря мне с трудом верится что такое может быть из за снятия АКБ, но другого объяснения я не получил). Тем не менее спустя сутки – действительно, обороты восстановились, теперь не глохнет, движка опять зашелестела ровно и исправно. Либо это действительно сам процессор настроился, либо это шайтанство какое-то =))
Пожалуй это все неприятные моменты, которые приключились с машиной за 6 месяцев эксплуатации и 4000 км пробега.
С момента покупки авто сразу заменил все жидкости, фильтра. Хотел заменить свечи, но пока не вижу необходимости, к зиме заменю.
Бензин лил 98-й на Крайс-нефти, но в Мицубиси-центре, во время первой диагностики, посоветовали заливать там же, но 92-й. Стал лить его, качество работы двигателя не изменилось, теперь заправляюсь 92-ым. Во время второй диагностики грязи в топливной не было, значит не обманули )) Расход топлива на заднем приводе составляет 8-9 литров, с  включенным передком 10 литров. На педаль газа машина реагирует не сразу (сказывается работа ГДИ), но может просто я избалован резвостью кресты =), хотя машина достаточно резвая и шустрая. Заводится всегда с первого раза (зимой пока заводить еще не довелось. т.к. купил в марте). Дорогу держит хорошо, идет мягко. Огорчила плоховатая шумоизоляция, малый размер багажника и жесткие сидения для задних пассажиров, ну можно было сделать помягче, покомфортнее.
А теперь самое приятное – проходимость! С наличием раздатки и блокировок как на больших джипах, делает этот джипик просто сокровищем!!!! За лето много раз ездили отдыхать на природу и по проходимости по бездорожью никаких нареканий! Я не строю иллюзий что этот джип пройдет абсолютно везде, но по крайней мере я пролазил везде где пролазил отец на своем сурфе.
В заключении хочу написать, что машиной доволен. Очень экономичный современный автомобиль. Сочетает в себе маневренность легкового автомобиля для езды в городском цикле, и проходимость для выездов на бездорожье. Машина требовательна к качеству бензина и масла.
P.S. Прошу прощения если получилось длинно и нудно, зато от чистого сердца! Удачи Вам на дорогах!

Александр (Bender)


Опубликован
 

Комментарии

15.08.2007Квиныч
Омск
Хороший отзыв. 5. У самого такая же мафынка, только 2000 года. Правда, расход побольше будет, надо фильтр воздушный поменять будет. Кстати, во сколько он тебе обошелся?
Цитировать
   
Какое масло льешь?
Цитировать
   
15.08.2007яяяяяяя
Братск
эх моя вспомнилась......два года откатал на такой. А движка действительно самообучаемый
Цитировать
   
   
15.08.2007яяяяяяя
Братск
По Иркутску сейчас гоняет.Может видел трехдверную с черно-красными колёсьями.Каждый раз когда в Иркутске бываю попадается.
Цитировать
   
   
яяяяяяя - не видел, не видел, не видел, не видел, не видел.
Цитировать
  2
15.08.2007Тетя ИО
А может это.. 92 не надо а?????? За отзыв 5
Цитировать
   
16.08.2007meodin
  
Томск

Сообщений: 16199
да и еще по поводу бензина... степень сжатия у твоей движки = 12, при степени сжатия более 10 рекомендуется А-96 но допускается А-92, а вот более 11,5 уже А-96, а еще лучше А-98 но никак ни А-92. Если кто будет говорить что 96 /98 делается путем добавления присадок и присадки эти убивают свечи, то не слушай. А-96 / А-98 производятся путем перегонки.
Цитировать
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
   
   
16.08.2007
Всем спасибо за комментарии! Отвечаю на вопросы: Квиныч - машина обошлась в 280 тыс.рублей; _Ray - масло залил MOBIL 1 SAE 5W50 (кстати читал что у некоторых на таких паджериках двигатель жрет масло, у меня масло не жрет, ни разу за 4000 км не доливал) яяяяяяя - не видел =))) Тетя ИО - Тоже склоняюсь к мысли что 92-й не надо... Думаю буду заправляться 98-ым meodin - хмм, странно, у меня на кресте после 95-го бенза (заправка Юкос) на свечах был красный налет и заводилась она после этого бенза со второго раза, собственно поэтому теперь заправляюсь на Крайс-нефти, ну думаю опять перейти на 98-й, не зря опытные люди тут пишут что надо заправлять именно им. Кстати в диагностике мне сказали не лить 98-й обуславливаясь тем, что зимой будут проблемы со стартом!! О как!! Правда ли это? И если да, то почему так? Еще раз спасибо Вам!!!
Цитировать
   
   
16.08.2007
ну что сказать классная рекламма! а за то что обхаял мою кресту ответишь!
Цитировать
   
16.08.2007Bassreflex
))) Жып ето гуд... Алексей, на расстраивайся, креста тоже на машину похожа :-D
Цитировать
   
16.08.2007Серж
Сам на такой машине уже год езжу. Лью только 98(Green eco) и масло Мобил 1 5W50 летом и зимой 0W40 (по рекомендации производителя) и все, Слава Богу в порядке с работой двигателя. А электроника на этой машине действительно интеллектуальная. А что касается проходимости, то с автором я полностью согласен. Всем удачи!.
Цитировать
   
   
16.08.2007Серж
Сам на такой уже год езжу и с работой двигателя все, Слава Богу, нормально. Лью только 98 бензин (Green ECO) и масло Мобил 5W50 летом и 0W40 зимой. А электроника у этой машинки действительно интеллектуальная. Согласен с автором об отменной проходимости Иошки. Всем удачи!
Цитировать
   
   
17.08.2007
   
   
17.08.2007
Неужели на таких машинах трудно было сделать подлокотник, вообще не представляю как без него.. (((((
Цитировать
   
18.08.2007VitNik
     

Сообщений: 88
to Выстрел (ПравОмск, есть у знакомой IO Turbo 2003ого, у нее подлокотник есть, трансформируемый : либо подстаканник для задних посажиров, либо подлокотник для водителя.
Цитировать
   
   
Уже как год на таком езжу. Проходимость просто отличная. Вот только двигатель любит все качественное.
Цитировать
   
   
21.08.2007
На 98 зимой заводится хорошо. Лей только 98. А сервисменов митцубиси-сервиса!!!, которые советуют заправлять 92, я бы уволил@!#$ А насчет аккустики, может у меня какае-то нештатная, но качает будь эдоров, хотя ничего нештатного не наблюдал. Народ фишка для всех: хоть умрите не найдете сливного дренажа для кондиционера (просто отверсие под звукоизоляцией, расположенно над коробкой и капает на нее). У меня забилось толи пухом, толи насекомым, короче вода из кондиционера ручьем в салон со стороны пассажира и через воздухопроводы в лицо. Полный пи..ец. На 2 сервисах предложили снять всю панель 4000 руб и никак иначе! Стало жаль капусты из-за такой ерундовой фигни. Вышел из положения следующим образом: под ковроланом, со стороны водителя нашел поддончик кондиционера, тонким сверлом просверлил отверстие, (осторожно!!! сверлить в самый угол поддона и не проваливать сверло, так как в поддоне радиатор кондиционера!) стальной проволокой прочистил дренажное отверстие в поддоне - вылилось около 5-6 литров! Саморез обмазал герметиком и вкрутил в проделанное отверсие. Полностью герметично. Все. Проблема решена навсегда, так как если вновь забьется-выкрутил саморез и прочистил!Удача на дорогах всем владельцам ИОшек.
Цитировать
   
21.08.2007главбух1
Иркутск
Хороший отзыв. Очень хочется попробовать прокатиться. Раньше ездила на Хонде (9 лет), сейчас на Фанкорго. Пробовала на стареньком боевом Прадике-поняла, что такое "туповат". Думаю, следующая машина будет Pajero Io. Оценка - 5
Цитировать
   
   
24.08.2007Alex___
У меня такой 2000 г. штатные диски как у тебя на запаске??? Был бы в Омске купил бы у тебя!
Цитировать
   
   
26.08.2007
Диски не родные, когда машину купил они уже стояли. Единственный родной диск - на запаске. Кстати сейчас заправляюсь опять 98-ым. ИМХО - машина едет лучше. На педаль газа реагирует быстрее (после 92-го). Теперь только 98-й, а советчики с Мицубиси-центра пусть идут лесом! Всем удачи и спасибо за внимание! :-)
Цитировать
   
   
02.09.2007Lex7410
Иркутск
Привет земляк! Хорошее чтиво. Да брат, в "Джидай" всякую хрень не зальешь! Советую поставить Separ2000 (фильтр, продаётся и устанавливается в "МАСКОМе" 555-778 кажется), за топливную будешь спокоен. Удачи на дорогах в Иркутске!
Цитировать
   
18.10.2007Лесовик
У меня иошка 98 года, уже три года езжу, лью 92 бензин, другой у нас в городе не продается, и ничего, пока езжу.Иногда правда обороты не держат на холостых.А что за лампочка на панели ECO обозначает? немного погорела зелененьким светом и больше не горит.
Цитировать
   
   
21.10.2007alex261276

Сообщений: 3
На 98 хуже заводится в мороз потому что у него температура самовоспламенения(детонационная стойкость) выше чем у бензинов с более низким октановым числом. Проявляется, правда, это при температурах ниже -20 -25. Лесовик-лампочка когда горит означает что бережем бензин и природу. Перестала загораться-скорее всего перегорела, что не редкость на ио.
Цитировать
   
   
29.10.2007папандопала
А фсе ли иошки с этой системой GDI или может есть по проще?
Цитировать
   
   
15.01.2008сансааааааныч
Нашли с чем сравнить, сурф. Да сурф это не машина, это полный отстой. Пикап недоделанный или передаленный, малюсенькие дверца, салона нет, зато багажник для дров. И движки 1кз не особо надежные и очень прожерливые, очень. А стоит как настоящий джип. Сурф, фу. Ваша машина на голову выше сурфа и стоит в три раза меньше, экономичнее.
Цитировать
   
22.01.2008лёха9
Люди добрые помогите советом,по какой причине может маргать индикатор раздатки на IO ? Заранее благодарен.
Цитировать
   
22.01.2008vladnsk
Новосибирск
лёха9 Смотри провода с датчиков на коробке и раздатке-оторвал наверное,либо недовключение,сигнала с датчиков нет.Вак.трубки там еще есть-проверь их.Еще клапаны управления ваку.-м.Обращайтесь в форум, форум ввв.мек1.ру , pinin.ru а не сюда,здесь "коменты"-никто толком их не читает.
Цитировать
   
   
14.02.2008
Купил Паджерик 1999г., в комплектации с мультинавигацией, борт. компьютером, CD-ченджером. Конечно, после Ниссан-Марча это круто. Счастливые владельцы, можно ли верить данным борт. компьютера о расходе топлива??? Заливаю 92-й - другого нету. Мультинавигация и борт. компьтер (кнопки) на японских иероглифах - ничего не поймёшь. Всвязи с этим, может кто подскажет, как настроить ТВ? Живу на севере, зимой -30. Подскажите, пожалуйста, какие масла лучше в АКП, раздат. коробку, двигатель.
Цитировать
   
06.11.2008
у меня иоша 1999г - мигал индикатор датчика полного привода - полетел сам датчик, пришлось менять
Цитировать
   
28.09.2010Dj_on
Чита

Сообщений: 1
Хорошая машинка,хочу прикупить такую же.Сейчас пока на Ипсуме 98 года катаюсь,но готовлю к продаже.вопрос такой,а этот ECO-режим вручную включается,или автоматически?
Цитировать
   
28.09.2010sinman
  
Барнаул

Сообщений: 413
eco - автоматически. короче я заметил что по трассе если идешь больше 110-120 то есо перестает горять т.е. расход становиться уже большим. Отзыв 5 сам таким же владею и цвет такой же))))
Цитировать
Плазменная резка металла. Кислородная резка. Металлоконструкции. altayplazma.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
   
   
Индикатор ECO горит, когда обороты двигателя не превышают 2000/ мин. У меня был Lancer Cedia, с двигателем GDI. За отзыв 5! Сам хочу себе такой купить.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв