Машину пригнал специально для меня хороший знакомый из Уссурийска. Выбрал безпробежную по России, с пробегом на одометре 135000 км; 2000 года выпуска,полноприводную (слышал что есть заднеприводные модели), с суперселектом, с салоном в хорошем состоянии. Комплектация у машины кажется стандартная для 2000 года - магнитола с СД, навигация, бортовой компьютер, АБС, открытие дверей с ключа. Короче сел я в свою новую машинку поехал и влюбился в нее с первых минут, любовь моя не угасает до сих пор. Первые две машины у меня были полноприводные королла универсал 99 года с простым (деревянным)кузовом, и Камри 96 года в кузове SV 43, хотя платил за бензин немного больше, чем другие, ездил я на них уверенно даже в гололед зимой, весной осенью и даже летом (снег у нас может запросто выпасть в июне или сентябре). Владельцы полноприводных машин меня поймут. Третью машину выбирал долго - хотел полноприводную, высокую, проходимую и в пределах 10-11 тыс. зеленых и есстесно - в хорошем состоянии не ранее 2000 года. Хонда СРВ, Эскудик, Хонда НRV, Тойота Ками, Дайхатцу Териос - на них и смотрел. Выбрал Паджерика Ио, единственный минус у которого нашел - это двигатель GDI, между прочим, минус спорный. Для непосвященных - мол, неуспеешь поездить и двигателю, а именно ТНВД п-ц. В нашем регионе 92 бенз хороший, правда, заправки надо знать,а 95 сомнительный. Из плюсов - хорошие внедорожные качества, лучше чем у одноклассников - паркетников. Во всяком случае везде, где читал (обзоры, статьи, отзывы, т.д. и т.п.), об этом говорили. Не переписывали же все они друг у друга наверно. Когда ездил родственникам в деревню, бывал в местах, где ездят только тракторы, причем в дождь, был бы на легковых даже на полноприводных, испытал бы стресс, а так - удовольствие и офигенное чувтво уверенности (когда нибудь вляпаюсь). Супер селект работает так: постоянно ездишь на заднем приводе, потом при необходимости можноподключить задний привод, потом подключить блокировку межосевого дифференциала, а если этого мало, потом подключить тоже самое с понижающей передачей. Про музыку. Здесь штатный СД, кстати, очень устойчивый к тряске - ездил в Якутск по колдобинам, играл все время без сбоев. То есть сбоев вообще я никогда не слышал, в отличие от короллы и камри. Качество звука не очень, но можно попробовать настроить эквалайзер, большинство людей - пассажиров будут удовлетворены, особенно если музыка с выраженным стерео эффектом (типа то слева, то справа. Кнопки все подписаны иероглифами, на мониторе тоже, поэтому нужно экспериентировать, например что эквалайзер все-таки есть, узнал недавно. Купил ДВД ревисер Хюндай с входом для флешки, хочу на днях поставить, надеюсь что двд можно будет смотреть на экране монитора компа (на сайте пинин.ру есть отзыв как подключили двд ресивер Яуза к компу авто http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?7.post) Когда получил машину, поставил новый воздушный фильтр, сменил масло вместе с фильтром, заправлялся 95 или 92. Когда однажды после 95 заколбасило двигатель (на светофорах стал дрожать) испугался и стал заливать только 92. Всего за лето проездил 6000 км, из них 1000 - по очень плохой дороге. Пока ощущений,что ходовка нуждается в ремонте, нет, но перед зимой поеду к механикам, пока не выбрал к кому именно. На бортовом компе есть расход бензина - сколько км можно проехать на одном литре. То есть чем больше число, тем экономнее. Данные меняются регулярно, а можно самому обнулять. У меня показывало от 5 литров на 100 км до 14 литров на 100 км в городе (чтобы вычислить, нужно 100 разделить на число в компе, когда второй раз поменял воздушный фильтр (маде ин корея) через 6000 км, расход заметно уменьшился стабильно до 10 л на 100 км в смешанном режиме. Про салон: интересные стандартные коврики: резиновые, на конпах подстегиваются ворсистые подкладки. На камри и Королле приходилось покупать пластиковые лотки, что бы не пачкать в слякоть, а здесь только отстегиваешь и остаются легко моющиеся резиновые коврики. Спереди места достаточно и высоким, и большим. Если кресло назад отодвинуть, передний пассажир может ехать вообще как хочет, хоть ногу на ногу закинуть. Если сзади есть пассажиры, то конечно придется потесниться. Задним пассажиром с крупными габаритами не очень комфортно сидеть и вылезать - дверь узковата, но у нас семья из трех человек - я, жена и дочка. Дочка с мамой конкурируют за передние места - видно сзади все-таки неуютно. При поездке в Якутск в течение суток усталости не чувствуется, например, в Королле на том же расстоянии ныла спина и горели руки. Дочка 18 лет водила сама с Тынды до Чульмана (очень приличное расстояние), была в восторге, еле руль отобрал, говорит что управлять легче, чем Камри. Родная тонировка качественная: снаружи не видно, а изнутри видимость хорошая и тонировки почти не ощущается. Багажник маленький, не для дальних поездок. Пойдет для воскресных экскурсий по рынкам и магазинам, если покупки негабаритные, конечно. Удобна ниша для инструментов и т.д. в багажнике под полом - довольно вместительная для мелочи. В багажнике сбоку есть штеккер для подключения к аккумулятору - типа для пылесоса или насоса. Сбоку на стенках - выдвигающиеся металлические прорези для каната или ремня, чтобы обвязывать поклажу (конечно в комплект не входит, надо искать). У знакомого Honda CRV, там багажник лучше. Колеса размером 16, стандартно идут диски, не очень красивые кстати,если финансы позволят, сменю на посимпатичнее. Мой экземепляр довольно аппетитно ест масло: за 6 тыс км. подливал время от времени, всего около литра, вчера глянул - надо доливать, а то п-з будет скоро, буду менять масло на свежее перед зимой вместе с фильтром. Никто из знакомых и друзей не сказал плохого про машину, а среди них есть "правдолюбцы режущие правду-матку". Машина редкая, но после меня этих машин в Нюрке (Нерюнгри, Южная Якутия) прибавилось изрядно. Плюсы - очень высокая проходимость, довольно приличный комфорт при дальных поездках, хороший кондиционер, экономичность, малая цена, высокая посадка и обзор. Минусы - надо перед покупкой оценить качество бензина в районе, хотя бы 92. Относительный минус - маленький багажник и малое место для задних пассажиров. После нее хочется для себя только внедорожник. Идеальня машина для поездок в одиночестве или вдовоем в регионах с хорошим бензимом и хорошими автосервисами. Надеюсь что отзыв поможет Вам при выборе машины для себя. Следующую машину, которую чочу попробовать - это корейский джип Корандо фирмы Саннейонг.