Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8281
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:66
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива:12,5 литров100 км. л/100км
Руль:Правый
Название:Всё что на всех Осликах +GPS с дисками карт Японии и использованные билеты в Токийский Диснейленд под задним сиденьем.
Извиняйте, любители Осликов,долго писать нету сил,т.как простудил ухо ухаживая за своим животным в холодном гараже.Щас поправлю шарф со спиртовым компрессом,прысну в нос Отривин и изложу всё вкратце.
Взял Ослика весной 07 года. Сдуру согласился на доставку в Москву. Пришлось прожить 4 дня в дальнем
Подмосковье, так как никто у нас точно ничего не знает, и ни за что отвечать точно не хочет.
  Судьба не кидала меня дальше Тюмени,посему за Россею сказать ничего толком не могу.Легендарный же
тракт из Петербурга в Москву (пардон из МОСКВЫ в уездный СПб)зрелище зело на редкость позорное,недостойное дежавы, даже малой частью своей, в Европе находящейся! Посему :
  Ослик машина оочень хорошая-т.к.долетел я на нём от легендарной (для всякого выпивающего русского
интеллигента)станции Перерва, до читавшего, или что-то слышавшего о Буратино,станции Шушары, за девять
часов,с остановкой на покупку страховки.
Ухо начинает "стрелять" ,надо переходить к делу.
   Ослик (Пинин) проектировался в Европе, разумеется из тех комплектующих которые были у Митсубиши.
Авто получилось недорогим и очень неплохим. В Стареющим свете очень любят считать еврики,дешёвые понты по Линкольнам Навигаторам там прошли не начавшись.Из за этого хитрые маркетологи вырезали из Пинина вещи которые есть в машинах даже более дешевого сегмента,т.е.регулировку руля,приличные сидения,спорт
режим в автомате (а так же позолоченную рукояту АКПП,раздельный климат конторль,оббивку  из крокодила,
вставки из бивня мамонта и все те мелочи,которые делают покупку авто человеком срьёзным, мероприятием эпохальным т.к.кредиторы нервничаяют, и время для достойной жизни цыгель-цыгель).Зато! трансмиссия
Супер Селект как на большом Поджерике т.е.2WD+4WD+Блокировка межосевого дифференциала+Тоже и блокировка межколёсных дифференциалов.Почи всё это на скорости и не выходя из машины. Так что перед нами настоящий джип с очень серьёзной проходимостью, способный заехать так далеко по бездорожью,что можно и не дойти за трактором.На полной блокировке,я выехал из состояния когда пороги полностью лежали на грунте!Больше последний режим включать не пришлось, хотя место за домом,выбранное для испытаний,раньше было самим северным в мире рисовым полем или просто заливным лугом.И всё-же,всё-же джип этот как бы одноразовый!Он не подходит для внедорожных ралли. На нём можно проехать почти везде,но делать это постоянно ненужно.Вместе с несущим кузовом (нет рамы)у него не джиповая передняя
подвеска с обычной "седановской" стойкой ,правда усиленной двумя поперечными реактивными тягами на мощных сайлентблоках.Что поразило неприятно, это слабенький ШТАМПОВАННЫЙ! рычаг с одним сайлентблоком!
При замене этих сайлентблоков ,в том месте где они вставляются в рычаг,была трещина,которую прошлось заваривать.Посему вопрос ко всем.Есть ли в продаже тюнинг вариант данного элемента подвески (т.е.литые рычаги)? Однако  такое устройство подвески даёт приличную а не джиповую управляемость!Значит это самый проходимый городской внедорожник,чтобы ездить по бардюрам,люкам,вечным недостройкам,и(простите,очень редко)по газонам.Для этих целей  был выбран трёхдверный кузов, который ещё и симпатично смотрится. Жена с сынишкой вполне помещаются сзади (для жён,предпочитающих большие автомобили,есть автобусы и трамваи).Мне места конечно маловато,но ведь в большинстве автомобилей его еще меньше,либо в лучшем случаи столько-же. Во всех отечественных, кроме УАЗа и Волги,точно меньше,в Витаре,РАФе-4--меньше, в Гранд Витаре и Вшиве--столько-же.
Теперь про GDI. Бойтесь присадок.Скорее всего весь 95й с присадками.У многих нефтяных мироедов с ОЧЕНЬ большим количеством!Забивают они карбюраторы и впускные коллекторы даже на простых тачках.Сейчас похоже самый нормальный на Несте.Нельзя даже ради понта заправлять крутой,фирменный
95й типа V-Pouar на Шеле.Он отличается присадкой нового поколения и очень хорош для карбюратора и обычного впрыска.Все утверждения--плоды практики т.к.на всех GDI плавают холостые.Как только вы заливаете бензин где много присадки,обороты перестают плавать,а начинают скакать,двигатель иногда просто глохнет.В контексте сказанного езда на хорошем 92м(только на хорошем!)представляется единственным выходом--но ездить надо небыстро,хотя можно и быстро но не резко!
Ещё про GDI.С ним все просто.Ему надо чаще делать ТО.Находите фирменную станцию а на ней очень чеснтого и порядочного специалиста.Покупаете все подлежащие замене прокладочки и шайбочки впускной системы и внимательно следите за руками Мастера.Как только он незаметным движением достанет из кармана изоленту, чтобы подматать ей трубку высокого давления,подскакиваете и ласково улыбаясь протягиваете ему фирменное уплотнительное колечко.Если вас не допустили видеть чудо ТО GDI то,то,то,
вам его просто не делали.Работа эта муторная,связанная с откручиванием  приблизительно пятидесяти болтов и гаек,промывкой форсунок(с заменой одноразовых шайб,которые надо заказывать!),тщательной промывкой системы дожига отработанных газов,впускного коллектора и т.д.Почемуто мне показалось,что
кудесники со станций не станут всё это делать ни за мои красивые, карие глаза(будь они хоть трижды  неправильной ориентации) ни за деньги,ни даже за большие деньги. Ну ничего,я вылечу больное ухо и опять зайду в холодный полумрак гаража,чтобы создать великое чудо--первый в СПб 4G93 GDI у которого
не гуляют  холостые обороты! Так через тернии...........Всё пора заканчивать,по тому как похоже я разошелся шипко круто.Если народ выскажет желание,распишу всё по ремонту т.е.чем всё закончилось.
P.S. Кто первый раз сел на джип у которого покрышки шире чем у обычных машин, а колея совпадает по ширине со стандартно продавленной на дороге!Знайте! вас может очень ощутимо кинуть в сторону когда
вы на ние попадаете!
Так что чада мои,не бойтесь ибо....................
Опубликован
 

Комментарии

18.12.2007Квиныч
Омск
Привет! Такой же двиг, только 2000 гв. У нас ТНВД разные кажется (поколение). Год пользую, обороты не плавают (тьфу*3), но заводка стала заметно похуже, свечи 2 раза в год приходится менять (если не зальет). А чтобы не залило нужно газ выжимать наполовину хотябы. Живу в Омске, заводилась при -25 той зимой, этой уже врядли. Очень интересно было бы почитать отзыв о чистке этого дв-ля. Жду с нетерпением отзыв с фотками. Удачи!
Ответить
   
18.12.2007Vega
     
Хабаровск

Сообщений: 2262
Фотки в студию!!! :)))
Ответить
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
   
Эксплуатирую такой же "Ослик" уж второй год, только ИО, а не пинин, рама в этом автомобиле интегрированная в кузов, "кормлю" 98 бензином Green Eco, моторное масло заливаю только Мобил 0W40 (стук гидриков прекратился). Отличительная особенность этого авто его отменная проходимость, ему за это можно даже постить некоторые минусы. Главная детаь любой машины - голова водителя. Удачи всем на дорогах.
Ответить
   
Эксплуатирую такой же "Ослик" уже второй год, только не пинин, а ИО.Кормлю 98 бензином Green Eco, лью масло Мобил 0W40 (стук гидриков прекратился). Рама в этом авто интегрированная,отличительная особенность этой машины его отменная прохоимость, ему за это можно даже простить некоторые минусы. Удачи всем на дорогах.
Ответить
   
   
Эксплуатирую такой же "Ослик" уже второй год, только не пинин, а ИО.Кормлю 98 бензином Green Eco, лью масло Мобил 0W40 (стук гидриков прекратился). Рама в этом авто интегрированная,отличительная особенность этой машины его отменная прохоимость, ему за это можно даже простить некоторые минусы. Удачи всем на дорогах.
Ответить
   
   
18.12.2007
Владивосток
Начал классно-жду продолжения банкета,продам Мини-куплю ИО.
Ответить
   
   
18.12.2007DmitryZh
У меня на Галанте тоже 4G93 1999 год, обороты не плавают. Сам его обкатываю месяцев 8, предыдущий хозяин - год в России. Но когда покупал пересмотрел всех Галантов на рынке Нска. Обороты не плавали только у 1 (одного).
Ответить
   
   
18.12.2007Urri_
   

Сообщений: 746
если трещина в рычаге, рычаг нужно менять, если жизнь дорога. Семью в коротыше сзади возить издевательство. Обороты скачут, высокого давления мало. Не может выйти на обедненный режим.
Ответить
   
   
18.12.2007тевлюк
   

Сообщений: 30
Господа, в какой комплектации руль ломается? Я слышал что с 00 г.в. можно 92 лить. Ваще чем комплектации отличаются?
Ответить
Мой отзыв: Лада Приора 2009
   
   
19.12.2007Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6301
Стиль повествования понравился. Трави дальше.
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
   
19.12.2007Urri_
   

Сообщений: 746
слюшай Тевлюк, тэбэ на форуме усе объяснили. Еще раз в GDI бенз не ниже 95 ибо.... степень сжатия 12. 92 в компл. pearl package т.е. без GDI. Руль ломается на авто с 2000 года, т.е. H67W, H77W. Комплектации в каталоге.
Ответить
   
19.12.2007тевлюк
   

Сообщений: 30
Я к чему про комплектацию заморочился,не далее как сегодня смотрел два ио (00 и 01) и салоны были разные.Кстати руль ни на одном не ломался
Ответить
   
   
19.12.2007
Опять про GDI!Очень больная тема,если учитывать боль в простуженном ухе. Я,пощёл промывать форсунки на крутую станцию,дяденька,промыватель форсунок,сказал,что обороты гуляют потому,что забита ситстема дожига отработанных газов.Это такой круговой канал во впускном коллекторе имеющий входную трубу из выхлопной трубы.Там ещё есть простой электрический клапан откр.закр.воздух на тонкой трубке.Если ездили больше года,то вся эта система забита напрочь.Датчики системы впуска воздуха получают большие данные о давлении воздуха,и комп. прикрывает воздушную заслонку.Датчик же смеси показывает недостаток воздуха и комп.приоткрывает заслонку.ОТ этого обороты и плавают.Состав же рабочей смеси образующейся в цилиндрах тоже плавает от нормальной к обогащенной,что приводит к хроническому закопчению свечей.Мне думается,что-бы свечи не менять часто,надо поставить иридиевые.Степень их износа определяется не глаз толщиной электрода.Посмотрите на старую иридиевую и на новую,сами поймёте.Чистить их,только отмочив в солярке,чистым мягким носовым платком.
Ответить
   
   
19.12.2007Urri_
   

Сообщений: 746
заглушил я этот клапан EGR, полтора года назад. В августе вскрыл-чисто.
Ответить
   
   
20.12.2007
Доброго времени суток! Помогите...!!! Как всегда времени мало, машину только планирую взять... а вот мануал на PAJERO IO 1998 г. 1,8 GDI ОЧЧЧЧЕНЬ нужен! Есть "проторенные" дорожки??? Поделитесь. Спасибо! Евгений. step_vi@mail.ru
Ответить
   
   
21.12.2007Urri_
   

Сообщений: 746
мануал есть на мек1.ру 80мб
Ответить
   
   
22.12.2007Older_30
"Супер Селект как на большом Поджерике т.е.2WD+4WD+Блокировка межосевого дифференциала+Тоже и блокировка межколёсных дифференциалов" Какая блокировка межколесный дифференциалов? О чем Вы, автор? Побойтесь Бога, нет у Вас никаких межколесных дифференциалов, это обыкновенная пониженная. Не вводите обывателей в заблуждение! Если Вы юзали настоящий Паджеро, то должны были быть в курсе, что в переднем мосту в принципе не бывает блокировки, только если поставят в тюнинг-сервисе (и то я сомневаюсь). Дифференциал заднего моста бывает простой, ЛСД и с принудительной блокировкой, включающейся тумблером с надписью R/D Lock и очень редко встречающейся. Находится в салоне под магнитолой возле розетки, обычно там просто заглушка.
Ответить
   
22.12.2007Older_30
Поправлюсь. Межколесные дифференциалы, конечно же, есть. Блокировок нет.
Ответить
   
   
26.12.2007vladnskpbd
Плавают обороты-заслонка грязная.Вообще есть ресурс,где всегда помогут по gdi: www . mek1 . ru.
Ответить
   
   
27.12.2007
Мой ММС IO 1,8 когда холодный и иногда прогретый тресёт как припадочный, если кто лечил, поделитесь, ещё мелкий вопрос-как установить часы и можно ли перешить GPS и магнитолу...
Ответить
   
   
27.12.2007
Мой ММС 1.8 IO когда холодный и иногда прогретый трясёт как припадочный на ХХ, если кто лечил-поделитесь, ещё мелкий вопрос-как настроить часы и можно ли перешить GPS и магнитолу...
Ответить
   
28.12.2007Urri_
   

Сообщений: 746
подушки смотри
Ответить
   
   
07.01.2008alex654
1,5 года назад взял ИО 99г.4G93,было 90000 км сейчас 195000км.В 130000км ремонт насоса+чистил всю топливную.В Новоросе 12000р. сделали хорошо прблем нет.А так машина хорошая,особенно проходимость.Вопрос:подскажите до замены фильтра заводилась с пол пинка,а сейчас утром со 2-3го раза и когда схватывает троит 3-5 сек.И еще есть смысл менять на 2х литровую?
Ответить
   
   
08.01.2008Urri_
   

Сообщений: 746
по запуску если все остальное исправно (свечи, фильтра и т.п.) бензонасос в баке смотри (производительность и напор). 2-х литровый лучше, крутящий момент и мощность выше. Ходимость ТНВД 3 поколения равна ресурсу движка.
Ответить
   
   
06.05.2008
Да херня это все....берите фита и еботы не будет))
Ответить
  1
  1
25.06.2008
Про систему дожига ... вырежте из любой пивной банки заглушку и заткните его нахрен. Получите примерно 10 % мощности в +, этот дожиг для экологии, у нас страна большая, ветер сильный вред будет не большой. Уже почти 2 года как заткнул и не жалею. Обороты плавают от хренового бенза, промой топливную систему любыми доступными средствами и будет тебе щастие :) удачи
Ответить
  1
15.08.2008
Здраствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня на MMS Pajero IO 1998 года, засорена топливная система, что лучше почистить ее с помощью разных присадок в автосервисе, или в том же автосервисе почистить отдельно инжекторы, камеры внутреннего сгорания и т.д. или нет разницы как чистить? Спасибо вам за ответы.
Ответить
   
07.10.2008
Здраствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня на Pajero IO 1998 года. Проблема машина не зоводеться,при установке модуль бензинасоса с другой машине заводиться нормально. В чём можеть быт проблема сам насос или модуль? и ещё какое рабочее давление топ... насоса ?
Ответить
   
27.02.2012Mihapich
 
автор

Сообщений: 4837
Обороты плавают не только от бензина. От старых катушек , потерявших свои характеристик, от свечей, от нагоревшего сажей коллектора и воздушной заслонки а скорее от всего этого вместе взятого! Посему каждый год ...отбросив суетные мысли о делах сего бренного мира......взяв , исключительно для расширения суженного социальной обусловленностью и влиянием посторонних... на моё слабое сознание..., бутылочку хорошего армянского , я уеденяюсь в тиши гаража, и разобрав впускную систему двигателя , тщательно её почищаю , что бы подарить колеснице сей , новую жизнь! Так же , для верности , я заменил коьца и шатунные вкладыши, после чего расход масла был практическиостановлен. До сих пор катаюсь по Большому Замкадью на своём Ослике . Чувствую себя королём дороги и парковок!
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв