Извиняйте, любители Осликов,долго писать нету сил,т.как простудил ухо ухаживая за своим животным в холодном гараже.Щас поправлю шарф со спиртовым компрессом,прысну в нос Отривин и изложу всё вкратце.
Взял Ослика весной 07 года. Сдуру согласился на доставку в Москву. Пришлось прожить 4 дня в дальнем
Подмосковье, так как никто у нас точно ничего не знает, и ни за что отвечать точно не хочет.
Судьба не кидала меня дальше Тюмени,посему за Россею сказать ничего толком не могу.Легендарный же
тракт из Петербурга в Москву (пардон из МОСКВЫ в уездный СПб)зрелище зело на редкость позорное,недостойное дежавы, даже малой частью своей, в Европе находящейся! Посему :
Ослик машина оочень хорошая-т.к.долетел я на нём от легендарной (для всякого выпивающего русского
интеллигента)станции Перерва, до читавшего, или что-то слышавшего о Буратино,станции Шушары, за девять
часов,с остановкой на покупку страховки.
Ухо начинает "стрелять" ,надо переходить к делу.
Ослик (Пинин) проектировался в Европе, разумеется из тех комплектующих которые были у Митсубиши.
Авто получилось недорогим и очень неплохим. В Стареющим свете очень любят считать еврики,дешёвые понты по Линкольнам Навигаторам там прошли не начавшись.Из за этого хитрые маркетологи вырезали из Пинина вещи которые есть в машинах даже более дешевого сегмента,т.е.регулировку руля,приличные сидения,спорт
режим в автомате (а так же позолоченную рукояту АКПП,раздельный климат конторль,оббивку из крокодила,
вставки из бивня мамонта и все те мелочи,которые делают покупку авто человеком срьёзным, мероприятием эпохальным т.к.кредиторы нервничаяют, и время для достойной жизни цыгель-цыгель).Зато! трансмиссия
Супер Селект как на большом Поджерике т.е.2WD+4WD+Блокировка межосевого дифференциала+Тоже и блокировка межколёсных дифференциалов.Почи всё это на скорости и не выходя из машины. Так что перед нами настоящий джип с очень серьёзной проходимостью, способный заехать так далеко по бездорожью,что можно и не дойти за трактором.На полной блокировке,я выехал из состояния когда пороги полностью лежали на грунте!Больше последний режим включать не пришлось, хотя место за домом,выбранное для испытаний,раньше было самим северным в мире рисовым полем или просто заливным лугом.И всё-же,всё-же джип этот как бы одноразовый!Он не подходит для внедорожных ралли. На нём можно проехать почти везде,но делать это постоянно ненужно.Вместе с несущим кузовом (нет рамы)у него не джиповая передняя
подвеска с обычной "седановской" стойкой ,правда усиленной двумя поперечными реактивными тягами на мощных сайлентблоках.Что поразило неприятно, это слабенький ШТАМПОВАННЫЙ! рычаг с одним сайлентблоком!
При замене этих сайлентблоков ,в том месте где они вставляются в рычаг,была трещина,которую прошлось заваривать.Посему вопрос ко всем.Есть ли в продаже тюнинг вариант данного элемента подвески (т.е.литые рычаги)? Однако такое устройство подвески даёт приличную а не джиповую управляемость!Значит это самый проходимый городской внедорожник,чтобы ездить по бардюрам,люкам,вечным недостройкам,и(простите,очень редко)по газонам.Для этих целей был выбран трёхдверный кузов, который ещё и симпатично смотрится. Жена с сынишкой вполне помещаются сзади (для жён,предпочитающих большие автомобили,есть автобусы и трамваи).Мне места конечно маловато,но ведь в большинстве автомобилей его еще меньше,либо в лучшем случаи столько-же. Во всех отечественных, кроме УАЗа и Волги,точно меньше,в Витаре,РАФе-4--меньше, в Гранд Витаре и Вшиве--столько-же.
Теперь про GDI. Бойтесь присадок.Скорее всего весь 95й с присадками.У многих нефтяных мироедов с ОЧЕНЬ большим количеством!Забивают они карбюраторы и впускные коллекторы даже на простых тачках.Сейчас похоже самый нормальный на Несте.Нельзя даже ради понта заправлять крутой,фирменный
95й типа V-Pouar на Шеле.Он отличается присадкой нового поколения и очень хорош для карбюратора и обычного впрыска.Все утверждения--плоды практики т.к.на всех GDI плавают холостые.Как только вы заливаете бензин где много присадки,обороты перестают плавать,а начинают скакать,двигатель иногда просто глохнет.В контексте сказанного езда на хорошем 92м(только на хорошем!)представляется единственным выходом--но ездить надо небыстро,хотя можно и быстро но не резко!
Ещё про GDI.С ним все просто.Ему надо чаще делать ТО.Находите фирменную станцию а на ней очень чеснтого и порядочного специалиста.Покупаете все подлежащие замене прокладочки и шайбочки впускной системы и внимательно следите за руками Мастера.Как только он незаметным движением достанет из кармана изоленту, чтобы подматать ей трубку высокого давления,подскакиваете и ласково улыбаясь протягиваете ему фирменное уплотнительное колечко.Если вас не допустили видеть чудо ТО GDI то,то,то,
вам его просто не делали.Работа эта муторная,связанная с откручиванием приблизительно пятидесяти болтов и гаек,промывкой форсунок(с заменой одноразовых шайб,которые надо заказывать!),тщательной промывкой системы дожига отработанных газов,впускного коллектора и т.д.Почемуто мне показалось,что
кудесники со станций не станут всё это делать ни за мои красивые, карие глаза(будь они хоть трижды неправильной ориентации) ни за деньги,ни даже за большие деньги. Ну ничего,я вылечу больное ухо и опять зайду в холодный полумрак гаража,чтобы создать великое чудо--первый в СПб 4G93 GDI у которого
не гуляют холостые обороты! Так через тернии...........Всё пора заканчивать,по тому как похоже я разошелся шипко круто.Если народ выскажет желание,распишу всё по ремонту т.е.чем всё закончилось.
P.S. Кто первый раз сел на джип у которого покрышки шире чем у обычных машин, а колея совпадает по ширине со стандартно продавленной на дороге!Знайте! вас может очень ощутимо кинуть в сторону когда
вы на ние попадаете!
Так что чада мои,не бойтесь ибо....................