Всем доброго времени суток :) Наконец-то дошли руки написать отзыв о своем недавнем приобретении. Покупка ИОшки планировалась давно, до него в пользовании была Т.Корона 94 года выпуска. Поэтому весь отзыв я построю на сравнении этих двух машин (потому как кроме этих двух машин у меня не было :)). Выбор самой модели длился недолго - нужна была машина с клиренсом, большим чем у короны, желательно с 4ВД, проходимая и недорогая. В сравнение были взяты Хонда ЦРЫ и Паджеро ИО. Впервые ИО я увидел возле своего офиса и машинка своим видом мне понравилась - довольно высоко сидишь, дизайн нормальный. ЦРВ в последствии был отвергнут из-за того, что во-первых: дорогой, во-вторых: салон меня не впечатлил, а в-третьих: проигрыш ИО в ходовке. На тот момент я знал, что ИО оснащен легендарной Муцубишевской трансмиссией СуперСелект, которая применяется и в больших джипах :) Большую машины мне не хотелось, а хотелось год поновее и ценник пониже. ЦРВ отпал еще и потому, что денег стоил неимоверных (считаю это неоправданным). За те деньги, что я потратил на ИО 2001 года я бы купил ЦРВ максимум 1997 года. И вот настал момент, когда все уже выбрано и решено. Продалась корона, получены остальные деньги и встала проблема выбора машины. Сначала я хотел купить машину с аукциона и даже начал сотрудничать с одной Владивостокской фирмой. Но, просматривая объявления на дроме, я нашел один экземпляр, который мне и понравился. С аукционом решено было повременить, потому как ждать не было никаких сил, и я отправил двух своих знакомых во Владик за машиной по объявлению :) Те приехали - посмотрели - отзвонились, описали косяки, им была дана отмашка о покупке. Пригнали мне машину в Благовещенск и началась моя эксплуатация этой машины :) Сразу начнем с сравнения - ходовка мягенькая, по сравнению с короной едешь, как король. Нигде не подбрасывает, не трясет, большие кочки почти не ощущаются, маленькие вообще незаметны. На привезенном ИО стояла зимняя резина на 16, менять не пришлось. Сразу же в этот день был устроен тест-драйв машины. С перекрестка стартовать на этой машине мягко говоря не получилось :) На короне это можно было проделать с легкостью. Машина разгоняется заметно медленнее, свою лепту вносит еще очень низкая температура у нас (-20..-25). Зато после разгона до 60 и вдавливания тапки - машина прет как танк. Очень понравился звук мотора, короновский 4S гудел как-то пискляво и неуверенно :) На трассе, по рассказам моих перегонщиков машина шла уверенно - 130 держала без тряски, вибрации и прочего. Ехали они всю дорогу с отключенным передком, никуда не заносило. Я же решил попробовать эту легендарную Суперселект и решил поездить по заснеженным местам и гололеду. По привычке от короны(передний привод), буксанул на обледенелой дороге. Тачку чуток занесло, и больше я так не делал :) Включил передок, после этого заставить машину буксовать стало сложно. Ручка переключения режима 4WD немного вибрирует под левой рукой, по началу раздражало, потом привык.
Стал сравнивать салон с предыдущей машиной. Понравилось что всю приборную панель хорошо просматриваешь со своего места, - на короне приходилось изгаляться, дабы увидеть хотя бы скорость движения и тахометр. Понравился индикатор режимов 4WD - ручку мацать необязательно - все и так видно. Мне досталась машина с деревянно-кожанным рулем, смотрится красиво, на ощуп приятно, но на морозе деревянная часть руля становится сильно холодной. Печка - надо сказать убогая - тупо три ручки-регулятора. В комплектации не было магнитофона, - позже был куплен однодиновый DVD ресивер JVC. Я читал многие отзывы на различных сайтах - много видел мнений, что салон нешумоизолирован и плохо сделан. Я бы оооочень сильно поспорил с этим, потому как по сравнению с короной - шумоизоляция этой машины напоминает гроб .Слышно только звук мотора и громкие звуки с улицы. Колонки в салоне - хорошо звучат, вибрация каких-либо частей салона при больших басах - не наблюдается. Из фишек электроники - стандартные стеклоподъемники, один из которых глючит на водительском месте. Когда закрываешь стекло в автоматическом режиме - стекло упирается в резинку и срабатывает защита от препятствия - стекло опускается до половины обратно. ДУмаю летом буду воевать с этой проблемой. Машина была без туманок, но кнопка от этих туманок, слава богу, в салоне осталась. Позже куплю какие-нибудь китайские туманки в бампер.
Переключение скоростей автомата на машине происходит абсолютно незаметно - на короне, сильно прижимая тапку, можно было поймать сильные такие толчки в переключениях - а здесь же жми хоть до упора - переключается незаметно. Пробовал со своим нормальным теперь дорожным просветом полазить по ухабам и кочкам - едет уверенно, единственное что раздражает, так это то что в заднем отсеке багажника подкидывает крышку, которая закрывает ящик для различных предметов. СОздается неприятный шум - позже эту проблему исправлю.
Сразу же после того, как машина приехала - я поменял в ней масло (залил МОбил 1 0w40), воздушный фильтр. Ходовка оказалась в идеале и до лета решено было ничего с ней не делать. Проблем с плавающими оборотами или других неполадок обнаружено не было. К этому моменту я уже проехал 2 ткм - проверял масло на щупе - оно еще даже не почернело особо, на щупе не убавилось никапли. В короне под конец ее жизни мне приходилось лить по литру на тыщу километров :))).
Отзывы опять же гласили что ГДИ мотор будет тяжко заводить на морозе - ничего подобного :) Пару раз машина стояла на тридцатиградусном морозе на улице, без прогревов 16 часов к ряду. Ничего - пришел утром, со второго поворота ключа спокойно завелась.
Из недостатков с которыми уже пришлось столкнутся - машина пришла с половиной сгоревших лампочек - начиная от габаритов и стопарей, кончая панелью. Все лампочки были куплены и заменены. Еще из недостатков - ведет руль немного вправо - нужно сделать сход/развал.
Пожалуй, я буду закругляться, ибо опус получился слишком уж большой - читать будет неинтересно. Следующие отзывы я сгруппирую по разделам небольшим, сейчас просто еще чувства владельца новой тачки переполняют, поэтому и пишу все, что вспоминаю :) Всем удач на дорогах, ждите продолжения :)