Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2001

Мицубиси Паджеро Ио 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
37986
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.6
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-синий
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла
Двигатель: GDI turbo
Написать этот отзыв меня побудил звонок давнего знакомого с просьбой рассказать на сколько это проблематично быть владельцем Pajero IO, тем более GDI turbo. Очень уж его прельщал вид сей модели, а еще больше цена. Ну что ж, вот мой отзыв.
Итак с самого начала. Как его выбирали.
Приехали мы на Зеленку уже определившись, что ищем Тойоту Алион 4 вд. Алионы были представлены не в лучшем виде и в малом количестве, оставалось только одно, переключить свое внимание на какую-то другую модель авто, но на что? Из приоритетов был определен только один: однозначно 4 wd(кому приходится передвигаться во Владивостоке,особенно зимой знает, о чем я). И тут взгляд останавливается на небольшом черном авто, с симпатичной, немного агрессивной «мордой». Честно скажу, Pajero IO никогда не был пределом мечтаний (как-то года 3 назад, в очередной раз решив сменить машину,присматривались к ИО 98-99гг. выпуска) Казался он каким-то он «деревянным», угловатым, не современным, по виду неудобным и хлипким (ИМХО), тогда даже низкая цена этого авто не превалировала над его восприятием.
Но этот экземпляр 2001 года выпуска мне сразу приглянулся своей «мужиковатостью» при небольших габаритах. Внешний вид сбоку и сзади такой же как и у его собратьев 98-2000гг., единственное отличие, наличие хромированной вставки на порожках. Основное отличие только в виде спереди. Небольшая «дутость» крыльев, покатость и более резкий изгиб крышки капота и оригинальная решетка радиатора, все это придает ему более внушительный вид (я конечно не сравниваю его с серьезными авто). При осмотре задней двери было отмечено, что гос. знак в стандартное место не вмещается и придется либо выводить его на задний бампер, либо «загонять» частично за запасное колесо (не мудрствуя лукаво, загнали за запаску, за что уже были дважды оштрафованы за «нечитаемый  номер»).
Салон. Стандартно темно-синего, практически черного цвета обивка сидений. Руль  стилизован под красное дерево (сначала думали, что действительно деревянный). Панельки-серебристый пластик (это они конечно зря, в последующем в мастерской «залили» пленкой «под дерево» в цвет руля, выглядит значительно презентабельней). Водительское сидение под посадку регулируется механически, выдвигается нижняя «подушка» вперед и можно приподнять, для моего роста (метр с кепкой) без труда нашлось удобное положение. Рулевая колонка регулируется стандартно, два положения верхнее/нижнее. Посадка высокая, ощущение, что сидишь на табуретке (высоко сижу, далеко гляжу). Очень непривычно было почти вертикальное положение лобового стекла, к тому же оно не очень широкое, поначалу показалось, что обзор недостаточен. Но к этому привыкаешь очень быстро.  Места для пассажиров сзади немного, но достаточно, чтобы не прижимать «уши к коленкам». В багажнике места достаточно для большой дорожной сумки и какой-нибудь мелочи (мы, правда, умудряемся положить все обмундирование для недельной поездки на природу).  Музыка была стандартная. Поставили магнитолу и CD ченжер на 12 дисков, поменяли колонки и поставили пищалки. Колонки с пищалками поставили простые, для качественного звука над машиной нужно серьезно работать. Шумоизоляция в стандарте слаба.
Проходимость. На 5. Такая волшебная вещь как Суперселект помогает выбраться из любой ситуации. Случилось однажды задним колесом попасть в открытую ливневку (на заднем ходу). Машину конечно же перекосило. Тут же набежали сочувствующие с предложением «вытолкать». Но одно движение рычага и все, мы на свободе! Сочувствующие удивились и заинтересовались как же так? А вот!
Скорость. В ПТС написано 160 лошадок. Ну вообщем да, ИО турбовой очень резвый аппарат.Буквально с пробуксовкой рвет с места (пока приноровилась нежнее педальку жать). Но при этом, не знаю можно ли его разогнать до 180 км/ч, т.к. на 140 км/ч ехать на нем уже некомфортно. Начинает рыскать по дороге. Проходить повороты больше чем на 90 км не рекомендую. Нет, Вы, конечно, можете пройти их и на большей скорости, но, на мой взгляд, это небезопасно, можно кувыркнуться.
В условиях города ИО просто как рыба в воде. Маневренный, скоростной (скорость набирает довольно быстро, сколько в секундах не засекали, но достаточно, чтобы «проскочить» быстренько, например, перекресток или пойти на обгон), турбина подхватывает от 2000-2500 оборотов, очень мягко. С парковкой нет проблем. Всюду заедет, всюду втиснется, радиус разворота маленький, развернуться можно практически везде (в пределах конечно разумного).
Чем заправлять. АИ 92. Заправляли и АИ 98, но чувствовал себя ничуть не лучше, чем при АИ 92. "Хорошие знакомые" нам рекомендовали заправлять его только АИ 98, послушались…через полгода заправки только 98м ИО стал явно менее «прытким», начали плавать обороты на холостом ходу, на светофоре пытался даже заглохнуть. Решили, что вот она, проблема с ТНВД, которой так пугали. Загнали на сервис. Там покумекали,  вытащили фильтр (сеточку), что на входе в ТНВД стоит, слов нет…была напрочь забита некой субстанцией черного цвета, в простонародье, грязью. Соответственно бензин через нее с большим трудом поступает и проблемы на лицо. После промывки, прочистки фильтра (сеточки) ИО стал как новенький. Перешли на заправку 92м, симптомы болезни от некачественного бензина появились через те же полгода, снова почистили сетку и опять как новый.
В обслуживании ИО прост и не дорог, во всяком случае стоимость расходников совершенно не высока. Бензин потребляет 12 л на 100 км по городу, если не притапливать гашетку (как я иногда делаю), если гашетку притапливать, то расход резко увеличивается.
На 4 wd ест 16-18л на 100км.

За все время эксплуатации (1,5 года) были заменены:
2 Амортизатора
Воздушный, масляный фильтры-трижды.
Масло каждые полгода.
Еще покупали свечи (иридий), но не пригодились.

Резюмируя все вышесказанное, могу смело рекомендовать данную марку машины для человека, который любит получать удовольствие от вещей его окружающих. Для которого важно соотношение цена/качество. Для тех, кто любит выезжать «на природу»  в отдаленные от цивилизованных дорог уголки и просто чувствовать себя уверенно в трудных дорожных условиях. Для тех, кто не хочет, чтобы у него болела голова, как развернуться в узком месте, как припарковаться в условиях города. В общем, это замечательный маленький скоростной «проходимец», за рулем которого уверенно себя чувствуешь как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ивсеки
фоток бы побольше. за отзыв 5, не ожидал от дамы...
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Эм... А почему от дамы?
Вообще занятная машинешка, не знал что бывают турбо да еще и gdi.
4
 
Ответить
Екатеринбург
Эх Андрей, мало написал про тарантайку. Кроме сеточки, помыть там много чего надо. Но если машину держать в чистоте и порядке то она очень хороша, жаль моя жена на нее не согласилась. проходимость на самом деле взрослая, база короткая и посадить его надо уметь. удачи. звоните.
 
 
Ответить
Чё то мало 160 лошадей.У меня был Галант с 4g93 без турбы 150 лошадей!!!
 
11
Ответить
От Евгена
Родной топливный фильтр, что в баке - 3000 руб., ТНВД меняется после сотни пробега - 700 баксов. Это не дорого? Владел таким аппаратом, только без турбы, 130 лошадей. Продал. Хотя впечатления остались хорошие. Шел 150-160 по гололеду (нужда заставила), сверху накат местами, местами снег наметало. Дорогу держит на удивление отлично. Легковушек на глазах сносило в кюветы. И проходимость супер. Максимум, что выжимал по сухому асфальту на заднем приводе - 175, и в общем без напряга.
3
2
Ответить
Квиныч
Омск
У ИО с 4g93 136 лошадок, а с турбиной ровно 160. Все верно.
4
 
Ответить
У меня такой же "ослик" только 2000 года и без турбо. Эксплуатирую уже 1,5 года. Машиной в целом доволен, а по-началу тоже все пугали проблемами с ТНВД (говорили те кто с GDI никогда дело не имел). Отличительная особенность этого авто это действительно его отменная проходимость. Заливаю масло 0W40 Мобил и 98 бензин. УДАЧИ.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 111
to Евген
"Максимум, что выжимал по сухому асфальту на заднем приводе - 175, и в общем без напряга."
Невводи людей в заблуждение, у него по паспорту 160 км.час максималка!
Сам владел турбо ИО полтора года и знаю эту машину вдоль и поперек, слабые места это пожалуй подвеска, в частности втулки слабилизатора и линки, ступичные подшипники даут знать о себе в районе 100 тышь, ну а с джидаем никаких проблем, главное помнить одну хорошую фразу механика "не мешай машине нормально работать"
а плюсов достаточно много, дисковые тормоза например автор не отметил, на всех 4 колесах, очень хорошо останавливается машина
В общем за 1.5 года владения я остался доволен
4
 
Ответить
Tatiananiko
Олик! Молодец..) А про сигналку (как она дудит)) по тексту ничего..) Из отзыва видно, как ты любишь свою мошину ( я об этом знаю)..:-)
2
 
Ответить
Alrev1
Ребята, не пугайте людей :) Не нужно ему после 100 тыс. ТНВД менять,его просто регулярно обслуживать надо. Хм, а я 170 км/ч на не турбовом ездил, и не однажды :)
А по проходимости - это да, сильная сторона авто.
Сам на таком уже больше 2-х лет
3
 
Ответить
 
Томская обл.
Сообщений: 186
Alrev1 как обслуживать ТНВД?
Nissan Sunny 1999г. FB15
MMC Pajero IO 4G94 GDI АКПП 5Д 2001г.
1
 
Ответить
я заказал с японии ИОшку,это будет моя первая машина))
4
 
Ответить
alexxxxxxxxxxx
TO Tatiananiko
Не сигналка, а гудок...гудок поставили помощнее, жаль дудка побольше не вместилась, но и этого достаточно, чтобы нас заметили. Когда гудок меняли, машину поднимали, там и заметили, что задние амортизаторы потекли
 
 
Ответить
alexxxxxxxxxxx
TО Евген
Я тоже люблю погонять, но на седанах, например на М.Фамилии на полном приводе так и делала.Повороты проходила отлично, скорость не напрягала. А здесь, задний привод, центр тяжести выше, сам он выше. Можно ехать на нем быстро, вот только надо ли так рисковать?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Хороший отзыв, фотографий бы побольше. Купил такой же, с аукциона, 2004г.в., цвет серебро, получаю через неделю.
Знакомые все пугают, проблемы говорят со всех сторон, особенно с "турбо". Последний отзыв успокоил, спасибо.
Honda Capa 4WD 1999г., Mitsubishi Pajero IO 1,8 GDI turbo 11/2004г.
 
 
Ответить
Катаюсь пару месяцев, брал с пробегом 100000км, V-2л. Слегка плавает стрелка тахометра-похоже фильтр у ТНВД чистить надо. Кто с опытом-на режиме 4wd (4H)сколько ездить можно не отключая?, у нас не дороги, а направления. В PININ (европ. аналог IO)задний дифф. самоблокирующийся, интересно можно на IO поставить, если кто пробовал или думал-черкните.
1
1
Ответить
Там на ГРМ ремень или цепь, а то говорят ремень после 100000км менять надо?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
отзыв не сильно информативный, но написан с любовью к машинке :)

to лёха-барнаул:
на 4H - можешь ездить хоть пожизненно :), дифф поставить можно (да и на ио тоже бывает но редко), ремень, если не знаешь точно что меняли - менять обязательно
2
 
Ответить
Спасибо,а дифф. чистая механика или с электронным гемороем? Мост менять надо? Какова цена вопроса? С родной "мультимедия" чего-нибудь интересное можно придумать? а то руки до чего другого дотянутся;-)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
да я сам не заморачивался, но народ ставил. заходи на http://pinin.ru, инфы там больше всего, ну и тусовка :)
 
 
Ответить
Alrev1
про ТНВД см. сайт mek1.ru там уйма ответов на вопросы.
я сам у Д.Ю обслуживаюсь, и оч. доволен. Жаль, что подобные мастера есть далеко не в каждом городе.
Да, кроме того, ТНВД - разборный, т.е его не надо выкидывать и покупать новый. У меня 2 года назад что-то там меняли (sorry, не помню уже чего точно), и налаживали. Плюс что-то там еще с давлением было...
А можно конечно было и новый купить было :))
 
 
Ответить
esli ne trudno, obiasnite po podrobnee, kakuiu setku nado chistit i gde ona naxoditsia. i pro TNVD toje, zaranee spasibo. udachi vsem.
 
 
Ответить
alexxxxxxxxx
автор
Чтобы не было проблем нужно делать профилактику и конечно же обращаться в более менее нормальный сервис.
Забыла, кстате в отзыве написать, что меняли линки, еще заменили масо в мосту.
Сейчас нужно менять рулевые тяги и буду менять масло в автомате. При переводе на R ИО стал пинаться
1
 
Ответить
  
Екатеринбург-СИТИ
Сообщений: 9318
Хорошие сапоги. Надо брать!
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык
 
1
Ответить
   
Сообщений: 742
Один нормальный отзыв. 5.
 
 
Ответить
Машинка хорошая, сам езжу на такой уже 4 года,вот только бампер слабоват-два раза вдрызг разбивал по зиме о бровку.
 
 
Ответить
chiba
Может я что то пропустил, а цена такого "ослика" уже в России?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
двойной экстрим - джидай + турбо
 
3
Ответить
2 Евгена:
Уважаемый, учити мат часть! Тнвд менять каждые 50 тыщ нужно у тойоты. И то там меняется не ТНВД (так как он в блоке), а плунжер и сальники. А ГДИ последних поколений (трехсекционные ТНВД) ходят и по 200 и по 300 тысяч даже без обслуживания. А фильтр в бак стоит 1400 рублей.
3
 
Ответить
orka
Скоро уже будет 2 года эксплуатации, что можно сказать, ТНВД работает тьфу-тьфу-тьфу, обороты не плавают, колесики крутятся, бензин по прежнему @!#$о, камни летят в лобовик (эх,не ту страну назвали Гондурасом) моё мнение - хорошая машинка, делай ей ТО и будет справно работать. Наш пробег 50000 км по Приморью.
2
 
Ответить
orka
Скоро уже будет 2 года эксплуатации, что можно сказать, ТНВД работает тьфу-тьфу-тьфу, обороты не плавают, колесики крутятся, бензин по прежнему @!#$о, камни летят в лобовик (эх,не ту страну назвали Гондурасом) моё мнение - хорошая машинка, делай ей ТО и будет справно работать. Наш пробег 50000 км по Приморью. Да еще меняю каждый месяц воздушный фильтр(200р.), а фильтр тонкой очистки топлива, эт кот. в баке стоит 3200р. у официального поставщика, у нас скидка -10%
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1081
привет Сереге! ну что ж отличная машинка ... бери... :)
 
 
Ответить
А стоит то такой красавец сколько в иркутске?
 
 
Ответить
Здравствуйте. Вы не можете поподробней объяснить, где эта сеточка находится, которая засоряется???
3
 
Ответить
Внешне хорош!Борюсь с собой о выборе между ио и форриком!Надо перелазить на проходимое карыто!А то своим ранксом 1,8 цепляю чудо дороги России!
 
 
Ответить
orka
Ну вот мы и впухли на супичные подшипники(пока только передние 10000 р.), но придется менять и задние. Еще потекла рулевая рейка (6500 р.) и наш бензин убил свечи (2400 р.). Проблема плавающих оборотов должна убраться чисткой воздушной заслонки (загажена напрочь), как сделаю отпишусь, помогло или нет. Сеточку на ТНВД уже поменял (750 р.). Вот пока и всё.
 
1
Ответить
Вообщем для тех у кого на IO начинают плавать обороты и он периодически глохнет на
"горячую" на холостых оборотах.
1. Забивается сеточка на подаче топлива в ТНВД (стОит 250р, замена - 500)
2. Расходомер подачи воздуха и дроссельная заслонка ( чистка обошлась в 1500р.)
3. Убились иридиумые свечи, наглушняк ( прошли 50 000км, примерно)
Машинка бегает как перепуганная, двигатель работает как часы.
2
 
Ответить
Привет. Дружище а где находится сетка на подаче топлива в ТНВД?
5
 
Ответить
А где находится сетка по подаче топлива в ТНВД
1
 
Ответить
А где ставица дополнительный фильтр высокого давления
1
1
Ответить
Да не заморачивайтесь вы на счет местоположения этой сеточки,
самим ее не поменять, а мастер из сам знает где она находится.
Вылезла новая поблема, теперь надо обучить комп управлять дроссельной
заслонкой. Посмотрим сетка это стоит. :-)
 
2
Ответить
Посмотрим скока это стоит.
1
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
можете посоветовать нормальный сервис где могли бы ходовку, двиг и электрику на мицах чинить.
что можете сказать про "мицубиси-сервис" на седанке и на снеговой?
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
Вроде на Седанке говорят нормально делают, но сам там не был. Так что ...
 
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
Прикольно ГДИ с турбой, турбо-пыжик!
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Фильтрик ТНВД находится слева от надписи GDI(пластиковый кожух) нужно открутить железную трубку ее держат 2 болта(ключ на 10)под трубкой он и находится саморез вкручиваем и окуратно выкручиваем
3
 
Ответить
аналог у меня.и обороты плавают с самого начала езды. топливный фильтр заменил сам (2100р.на заказ), свечи на иридивые поменял, заслонку почистил вроде лучше стало. ну и по ходовке уже успел пройтись.
 
 
Ответить
orka
Ну вот и 5 лет эксплуатации, 135 000 км пробега подо мной, общий - 156426км, машинка носится, сейчас поднимаю и думаю на 17 катки переходить со след года, также добавится лебедка не хватало в глухом лесу ))) Поменяно: по ходовой - линки задние (на просеке под снегом не заметил пень и загнул линк) пружины, сейчас стоят тюнинговые красные, буду ставить назад тач договские амортизаторы, оба рычага, т.к. надо было менять шаровые а они в сборе с рычагом, крестовина на заднем кардане (передняя) поменяны тех жидкости мост, раздатка, автомат. По двигателю - прокладка половинки, маслосъемные колпачки, все ремни и ГРМ с роликом натяжителя, вроде всё, если чего вспомню - допишу. Всю прошлую зиму работал на просеке - машинка зверь прошла даже по ураловским колеям и такому бездорожью что дух захватывало, не шатунист я конечно но не ожидал от пепелаца такой проходимости.
3
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 1
17 калёсья я поставил правда резину хочу по выше(215*55*17 хочу по выше)***у под****ал как морду подэадрать подскажитье а то резина большей высотой не встанет!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
подскажите где можно скачать подрлбную инструкцию по эту машинку
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
мыть фильтр тнвд за 100-300руб. просто жесть....
их там 6 штук и что каждый мыть не проще сменить????
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
 
Ответить
AndrewZhv
Владивосток
Orka - мой старый ник. Заменили двигло на 236 000 км, + всякую мелочь попутно ))). Сейчас уже не продам, опять носится как новый. Поставил масло помойку, прикольная штука еще и воду отлавливает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G93 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром