Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
6293
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:H76W
Двигатель:бензин, 1880 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива:12л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:темный
Ну вот я и продал ИО. Всего отъездил 1.5 года и около 45.000 км.

Очень часто задавали вопрос: - "Ну и как? Нравиться?". Когда ездил на Карибе такого не было. Кариб - машина невидимка:) А ИО у многих вызывает горячий интерес.

У самого от машины остались двойственные чувства. Есть качества которые очень нравятся, есть вещи которые дико разражжают. И для этого есть причина: машина не универсальна и надо очень четко это понимать и заранее думать в каком режиме вы собираетесь ее использовать.

Лично я считаю, что ИО идиально подходит для ежедневного перемещения 1-2 человека без большого багажа на короткие дистанции. На работу и с работы по городу. На рыбалку и шашлыки недалеко от города. И так далее. Для таких целей машина - просто супер, реально - лучше и не надо.
Но, если вы любите путешествовать на дальние расстояния или ездите по делам в соседние города, то надо искать другую машину имхо.

В общем я рассказал, а теперь мое мнение по машине в более упорядоченном виде:
1. Экстерьер.
Ну выглядит достаточно брутально. Лично мне внешность очень нравиться. Недостатком является "кирпичная" аэродинамика, которая не ощущается в городе, но реально мешает жить на трассе. После 100 км/час начинаю жутко завывать "лопухи" а может зеркала и дико вырастает расход после 120.
2. Интерьер.
Мне нравиться (если по городу и один). Все на месте, удобно и логично. Места - много но только для передних пассажиров, сзади долго сидеть с комфортом могут разьве что дети. Багажника практически нет (у меня 5-ти дверый), т.е. если собрались путешествовать - вещи девать некуда:(
3. Двигатель
Не верьте злопыхателям. GDI движки есть тоже вполне надежные и неприхотливые. Яркий пример 4G93 (1.8л). За другие не скажу, но этот движок ниразу не приподнес мне ни одного сюрприза, да и сервис-мэны говорят, что он вполне надежен и имеет право на жизнь в наших условиях. По расходникам никаких проблем - все есть. Единственный момент, который омрачает жизнь - только 96 или 98 бензин. Да! Еще жалею, что не заказал турбо:)
4. Ходовка.
Ездил я на Сузуки Эскудо, там подвеска производит впечатление неубиваемой, здесь такого нет. Немного слабовата на мой вкус, но естественно гораздо надежнее чем у любого седана. Но! Что отличает этот джипик от однокласников, это фирменная система полного привода Super Select. Здесь все эти "недоджипы" даже рядом не стоят. Это, пожалуй, единственный маленький джип, который оснащен полноценной (и универсальной!) джиперской трансмиссией. Фирменная система полного привода делает эту машину уникальной в своем классе.
5. Слабые места.
Их немного. Подушки двигателя - раз (общепризнано), рулевая рейка - два (это уже имхо). Ну и к слабым местам я бы еще отнес необходимость где-то раз в 30-40 тысяч производить дорогостоящую чистку впускного коллектора с одновременным промыванием все топливной системы и форсунок. Точнее даже не сам факт что эту операцию надо делать (и инжектор надо мыть), а то что стоит эта операция в районе 6000 руб, что весьма существенно, на мой взгляд.
6. Заводка на холодную (многих волнует).
Отлично заводится... с ключа. С сигнализации если ночью было -15 я уже не рискую, есть шанс, что электроника друг с другом не поладит и в итоге зальет свечи. Почему? Мое мнение таково: схватывает неравномерно, вроде бы уже чувствутся, что кажись как то завелось и сигналка стартер отрубает, но надо еще секунду "докрутить" и вот этот нюанс сигналка то и не понимает, но вы то почувствуете что к чему (по крайней мере я чувствовал). В итоге у меня заводилась до -30-32, если ниже, то надо уже греть (у меня элетрокотел на всякий случай). Обращаю внимание, что ночью машина не грелась. Т.е. вышел утречком в -32 и завел.
Правда есть, так сказать, нюанс: масло Кастрол 0в40 и аккумулятор на 60 ампер-часов. Ну а что вы хотели? Конечно, все самое лучшее.

Ну ладно, буду закругляться. В общем, что хочу сказать. Жалко было продавать! Но я уже с семейством туда просто не влажу, а ездить далеко люблю... Хорошо бы оставить второй машиной в семье, но нефть пока стоит не 200 долларов за барель.
Машина хорошая, надежная, неприхотливая. Но, надо следить и делать все во-время и будет вам ЩАСТЕ. И еще, если это будет у вас единственной машиной в семье, перед покупкой лишний раз подумайте, как вы будете использовать этот автомобиль, вдруг ваши цели и назначение данного авто не совпадают.
Опубликован
 

Комментарии

06.03.2008Robert_
автор
Да, забыл еще написать: на выбоинах не козлит. Сам удивился. Очень редко у меня возникала ситуация, когда я ощущал, что сзади мост. Ездил на Эскудо (95 год) - вот непредсказуемая машина, зад переставляет так, что только держись, здесь такого нет. Наверное результат компромиса между козлением и излишней мягкости подвески.
Ответить
   
   
краткость - сестра таланта! Фоток нет, лишь за это 4 бала
Ответить
   
   
06.03.2008
Согласен с автором данного отзыва, сам эксплуатирую такой автомобиль и отзывы по нему в целом только положительные, а что пугают GDI, то лично у меня проблем с этим не было, главное в машине как всегда голова шофера, машина отличается отличной проходимостью. Если буду брать другую машину, то возьму опять иошку, но только годом "посвежее". Всем удачи.
Ответить
   
   
06.03.2008Квиныч
Омск
Отличный и верный отзыв, все по делу, у самого такая же. Правда, насчет багажника. Все-таки он есть. По крайней мере зимняя детская коляска туда помещается. А если что-то перевезти вдруг понядобится, то задние сиденья можно сложить.
Ответить
   
   
27.03.2008Андрейka
   
Башкортостан

Сообщений: 25
Да уж аппарат хоть куда, жалко у меня в городе нет 98 бенза только 92-95. А так купил бы. Хорошой отзыв, спасибо.
Ответить
Бывший ТАЗОВОД.
   
   
13.10.2008
ну вот наиболее нормальный отзыв про ПЫЖик а у меня был ДИОН 4G64(все ни как не дойдут руки до отзыва) дак вот он зимой вообще очень страшно заводился как будто сейчас сдохнит обороты на холодную прыгали до 4000об/мин а вообще Мица вполне машина но вот и пыжик ОООочень хочется но для этого нужнопродать срочно свой Цивик(тоже зачетное авто на МКП)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв