Уже четвертый год эксплуатирую эти машины-Был 3-х дверный 1.8 л.Сечас 3-х дверный 2-х литровый коробка.
Что хочется сказать
Плюсы:
Хорошая проходимость, плавность хода по проселку, лесной дороге.
Хорошая динамика-разгон, хороший ход -по трассе 120 идет вполне легко (но для экономии банзина лучше ехать когда горит эко -зеленая лампочка)
Для сравнения 120 км/ч расход 10.5-11 л на 100 км
95-110 км/ч расход 8.2-9 литров на сотню
Хорошо ходит по глубокому(правда свежему относительно снегуф) проехал по полю 2 км по капот снега
не сел нигде прада приходилось сдавать назад и брать с разгону порой)
Быстро нагревается салон, хорошо заводиться приминусе.
Относительно живучая подвеска, стоек хватает года на два при моей варварской манере вождения (люблю погонять по лесным дорогам)
Минусы: очень критичен к свечам и маслу, скорее всего и к бензину.
Необходимо избегать резких переключений передач(на коробке на гололеде, и всегда держать 4 ВД, что собственно характерно и для гравийки) иначе вероятен "Оверкиль", правда кузов крепкий относительно.
Мало места в багажнике и для пассажиров сзади.
Свечи менять долго-нужен обточенный свечной ключ в колодец стандартный не идет.
Ну естественно запчасти дороже , чем скажем на тойоту.
Очень быстро копиться нагар в камере сгорания (посмотрите на его выхлопную трубу), есть версии , что надо отключать экологию (ставить заглушку)
Ну чисто эмоциональное впечатления: Чувствую себя очень уверенно при поездках по бездорожью, беру лопату, пару досок и трос), берет хорошо глубокие ямы и промоины(размытые вхлам лесные дороги покоряются на раз два), на "зубастой" резине посадить его сложно, но можно если сел на брюхо полностью. на трассе впринципе не разочаровывает. 2-х литровая версия на мой взгляд понадежней (по крайней мере двигатель работает ровно и не потряхивает как на 1.8, да и стоит он на горизонтальных подушках , а не на наклонных, что обеспечивает им более долгую жизнь, у 1.8 частно подушки двигателя обрывает , хотя дизайн 1.8 ранней версии мне нравиться больше. .