Доброго времени суток… Это мой первый отзыв, так что возможно будет не самым удачным, это у я увижу в комментариях и по оценкам. Прошел уже почти год после приобретения мной ММС PADJERO IO. И так начнем по порядку:
До «Ишки» из японок был «Ниссан вингроуд» 98, 4 на 4. Покупал его в 2005 году на зеленом угле за 5000$, за три года от машины осталось только положительное впечатление.
+ : довольно вместительная, хорошая проходимость для этого класса, высокая надежность и многое другое…
Теперь о выборе и покупке ИО :
Хотелось уже более солидный, с более высокой проходимостью автомобиль. Выбор был между рав 4, эскудиком, икстреилом, тойотой таун айс с полным приводом (очень дороги для меня) и на крайний случай рассматривали как вариант тойоту филдер от 04 г.в. и тем же вингроудом тоже не ранее 04 года.
Приехав во Владик и добравшись до зеленого угла я понял, что за время пути «собачка могла подрости» - цены выросли, RAV 4, X-треил и Эскудик не подходят мне из-за цены, т.к. искал машину до 11000$ и чтобы год был НЕ РАНЕЕ 2000. Ходил по рынку с 9 до 5 вечера… видел всего 5 ИО!!! Цены от 10 до 13,5 тык. дол. По состоянию и наваротам и цена. Нашли подходящий по цене и состоянию ИО (пять дверей, пробег 103000км), после скидки 200 дол. (11500), оформили (забыли поменять транзиты) и в путь от Владика до Перми. В Благовещенске сделали небольшое ТО (масло, фильтра и ремни 3шт.) Машинка показала хорошую экономичность при заправке 95 и особенно 98 (трасса – 8л., город и бездорожье до 14л. на 100км), проходимость (пришлось ехать по жиже в 25см) подключаемый передний привод с пониженной и блокировкой как на большом джипе, удобная высокая посадка и гордость (пропуская люки и бугры между колес на 16). Дорога (8500 км) была не из легких (спал по 4 часа в сутки), дожди сменяли жару и наоборот. Второй раз удивляюсь качеству бэушных японок (за всю дорогу ни разу не подвели). Проколол одно колесо (кстати все колеса при покупке были почти лысые), диски только литье и оригинал другие подходящие не нашел.
Авто хорошо слушается руля, нравится звук двигателя, удобный салон (много ящичков), магнитола попалась с мини СD и чейнжером на 10 CD без лифта (бесполезная штука т. к. лифт стоит до 1,5 тыс. рублей), придется сменить. Имеются так же +пискушки на передних дверях, часы, четыре стеклоподъемника, большие складывающиеся элетрозеркала (хороший обзор), центральный замок + кнопка на ключе, туманки «БОШ» полноразмерная запаска и многочисленные отсеки под люком в багажнике +домкрат (чистая пепельница, бывший хозяин видимо не курил, приятно!!!). Под сиденьями нашел обертки и жувачку.
Движок 2х литровый рядный, с системой GDI, хороший разгон и тяга, не чувствуешь себя инвалидом при обгонах, разгонялся до 145 кмч, более не решился. Не понравилось запрятанность свечей (долго добиратся), после замены масла на «Эссо» появился стук гидриков, буду менять на «Шелл». Странно но уровень масла почти не упал. Коробка переключается без рывков, очень приятно.
В поворотах машина не кренится (жесткие пружины), но на ямах подбрасывает, особенно задних, до потолка и чувствуешь каждую ямку ягодицами. Кому как но мне нравится некая жесткость жеребца (ослика). Немного потрясывает ручку раздатки, но зато на панели приборов хорошо виден индикатор переключения 2WD+4WD+Блокировка межосевого дифференциала, лампочка переднего привода иногда немного моргает, но при движении гаснет. Зимой застрял на старой колее и выбросило на встречку на льду при 60км (сам виноват летняя резина). При выезде зимой из гаража по снегу около 40см довольно приличная проходимость.
Порадовала звукоизоляция и салон, задние пассажиры не упираются коленками в передние сиденья, и спинки раскладываются 50+50, пол получается ровный, багажник конечно после предыдущего Вини маловат, но мне хватает.
Из минусов пять вмятин на кузове и люфт рулевой (по моему рейка, не знаю где регулировка). Зимой при минус двадцати не завелась, почти сразу сел аккамулятор (на замену), пришлось полчаса заряжать, а потом с первого разу.
Ну вот вроде и все.
P.S. Машина покупалась в спешке. Аукционник обнаружен позже, может кто поможет расшифровать надпись япов внизу.