Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2001

Мицубиси Паджеро Ио 2001 — отзыв владельца

, Змеиногорск
36713
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.9
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 4944161361005500 л.с.
Расход топлива по трассе: средний лето 11,6 средний зима 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристо - белый
Цвет салона: комбинированный
Давно хожу на дром, много разной интересной информации по япошкам, хороших, информативных отзывов. Решил добавить свой, а то давно ничего про "паджерио" не было.
После частых утомительных зимних выкапываний предыдущих моих авто:ниссана - марча, форда - фестивы (аналог демио, чуть более навороченный салон и двигло 1,5 что даже на автомате дает небольшой машинке забежной энергии) и ниссана - санни, которого было жалко до слез выгонять на грунтовку и щебенку с колеями в летних вылазках на природы, жуть как захотелось высокого полноприводника, по возможности недорогого (до 380 т.р.), как можно свежее, не убитого и бепробежного. Цеплял за душу соответствием этим хотелкам црв, в плюс которому большой салон с корабельной мягкостью, но только 96 - начало 98 гг., по большей части в достаточно ушатанном заморскими юзерами состоянии и, спорная, применительно к тем условиям, в которых эксплуатируется мой автомобиль, схема подключения полного привода.
Долго выбирал, читал отзывы, четыре раза был на барнаульской барахолке и всех близлежащих стоянках - салонах. Много всего убого-убитого за нереальную цену пересмотрел. И вот в последние октябрьские выходные 2007 г. на все той же барахолке, при обходе рядов в сотый раз, зацепился глазом за серебристо - белого "паджерио". Коренастый бычок с итальянским акцентом пининфарины, достаточно серьезный внешний вид (на работу ездить в галстуке), не красавчик, но с характером. Беглый, но достаточно дотошный осмотр и допрос с пристрастием продавцов (глухонемой барнаульской четы, с которыми все разговоры через блокнотик) выявил следующее: 2-х литровый джидай, супер-селект, ПЭП включая автозеркала и стекла с ключа, парктроник, хитроумное управление салонным светом и наружным освещением, туманки, накладки на пороги, штатное литье, чехол запаски, АБС с ЕБД. Две недели как растаможен, естественно своим ходом с востока, ни единого коца по салону и кузову, кроме небольшого замазанного скола краски на накладном пороге, что не расстроило покупку. Салон порадовал непрокуренностью: вылизан, вычищен в идеал, серо - черная обивка, серо - голубой потолок, светлые сиденья со вставками из искусственной замши,штатные двуслойные коврики (ворсовая часть отстегивается, очень удобно),ничего силиконом не намазано. в салоне климат - контроль, маршрутный компьютер с достаточным для непродвинутого пользователя функций, включая высотомер, расходомер, забортный термометр и барометр, ДВД, СД, НАВИ, ТВ с выводом на штатный монитор( ДВД,НАВИ и ТВ естественно не работающие в России, но все - равно приятно). при росте в 170 см мне все показалось достаточно удобным и уютным в салоне, к тому же высоко сижу, далеко гляжу (что и требовалось). Не выдающиеся возможности трансформации салона позволяют в задней части устроить ровную платформу 1,1 на 1,3 м, что вполне достаточно для перевозки средних габаритов коробок с грузом или ночлега двух ребятишек младшего школьного возраста. За спинками задних сидений места не много (в том же марче еще меньше), но они  регулируются по углу наклона каждая в отдельности, что дает  дополнительные возможности в организации свободного пространства задней части салона. Наличие "подпола" багажника и множества карманов и нычек в салоне позволяет припрятать небольшой набор инструмента, аптечку, огнетушитель и другую мелочь так, чтобы она не болталась по салону.
Осмотр ходовой части, подвески, трансмиссии, двигателя, навесных агрегатов не выявил ничего подозрительного: автомобиль по состоянию соответствует году выпуска (2001) и пробегу (74000км), все на месте, чистое, сухое: резинки, манжеты, пыльники целые, сайлент-блоки не порепаные, стойки, стабилизаторы, шаровые судя по отсутствию скрипов при интенсивном шатании - качании и пробной поезке по булыжнику либо в порядке, либо еще послужат (что в общем - то подтвердилось в эксплуатации).
Так и я стал паджериоводом за сторгованные недолгим торгом 368500 российских, что меня вполне устроило. После приличной обмывки начались эксплуатационные будни, некоторые эпизоды которых ниже.
10000 км пробега за 9 месяцев.Кроме расходников, меняемых по пробегу (жидкости по кругу, включая мосты и раздатку, антифриз, фильтры (прикупил даже салонный и установил на штатное место),заменено:
1.аккумулятор. сдох в первый мороз, пробовал реанимировать -нереально. покупкой нового решил вопрос зимнего запуска: вопреки ожидаемым от джидая капризам даже в самые лютые сибирские морозы (до -35 в постновогодние дни в Змеиногорске)паджерик, стоящий в неотапливаемом уличном гараже заводился с первой попытки и вез не чихая и не кашляя.
2.топливный фильтр (тот что в баке вместе с насосом). причем менял сам и получилось все хорошо и правильно, благо давно взял за правило прикупать ко всем своим машинам толковые книжки и пользоваться ими как букварями. замена эта развеяла переживания о смерти ТНВД, мотор задышал, улучшилась разгонная динамика, уменьшился расход топлива. Огорчает, что фильтр бывает только оригинал и стоит 2800 руб.
3.по износу заменил рулевые тяги (оригинал) с наконечниками (555), сделал, ест-но геометрию.
4.заменил свечи (по каталогу и по факту стояли НГК с двумя боковыми электродами в плачевном состоянии). при замене свечей вскрылась распространенная болячка двигателей 4G94 - масло в свечных колодцах (что ни чем хорошим не светит - тут тебе и масла расход повышенный и нагары и прочий геморрой с ЦПГ). так что ищу сейчас  уплотнительную прокладку для свечных каналов.
5. скоро придется менять передние тормозные колодки, уже прикупил оригинальные.
6. из скрытого пока беспокоит отдача в руль на ходу при вывернутых колесах, но это распространенная болячка этих машин, как проявит себя дальше - не знаю, слегка беспокоит.
Вот такой, слава Богу и тьфу - тьфу небольшой список - перечень замен и выявленных неисправностей. Естественно, что со временем и по пробегу буду менять и ремень ГРМ и шаровые и с-блоки, да и мало еще чего. НО: еще раз подтверждено: при разумной эксплуатации со своевременной заменой расходников, даже в отсутствие выдающегося сервиса японский автомобиль чрезвычайно надежен, вне зависимости от марки.
зимняя эксплуатация показала: "паджерио" полностью отвечает моим к нему требованиям, возможности супер - селекта в снежной, достаточно глубокой и протяженной колее, рыхлом снегу до полуметра, весенней снеговой каше, трудно переоценить (здесь и далее не равняю его с подготовленными внедорожниками, ГАЗ 66 и прочими УРАЛАМИ),особенно когда поднаберешся опыта и перестанешь его испытывать попытками залезть туда, где конь не валялся и собака не..., из отечественных одноклассников (которых раз - два и обчелся) разве что нива - коротыш близка по проходимости, очевидно вследствие сравнимых геометрических параметров (свесы, углы съезда - въезда, клиренс почти одинаковы (есть, правда балка под опоры АКПП - настоящий якорь, зато база паджерика на 20 см больше и идет он несравнимо мягче), у нивы с механикой больше тяги на низах, а у паджерика - дури во всем диапазоне, но на пониженной с блокировкой и он творит чудеса, еще бы опцию в виде лсд в заднем мосту, чтоб уж грести, дак тремя сразу... зато внутренний комфорт салона: тепло (климат-контроль и зимой и летом справляется со своими задачами на ура), к ногам задних пассажиров воздуховоды, светло, есть штурманский свет, ничего не трясется, не скрипит, все на месте и под рукой. Зиму отъездил в режиме 4Н: голых дорог, включая трассы у нас зимой не бывает. Резину новую шипованную купер дискаверер поставил, почти 20000 руб отдал за уверенность на зимней дороге. за зиму пару раз в серьезных сугробах откапывал себя, но выехал сам, любую из предыдущих моих машин пришлось бы рвать там трактором. Сам за зиму выдернул 6 машин, в том числе полноприводную калдину (пока привод подключился, она закопалась) и волгу в горку вытянул из колеи, за что мне престарелый хозяин ее поклонился в пояс.Так что зимой в Змеиногорске мне другая машина не нужна, жаль что в эту зиму снега было мало, а то бы покуражился.Зимний расход увеличился в части прогревов и первых километров езды (пока трансмиссия расшевелится) по городу подрос до 16 литров, на трассе даже с полным приводом не более 12-13 литров при неэкономичном стиле езды.
В процессе эксплуатации определился с расходами в разных режимах: наиболее экономично (менее 10, до 8 литров) - неспешная езда по трассе со скоростью от 70 до 100 км/ч. наиболее неэкономичная та же трасса на 120 - 140 (на максималку паджерика не пробовал - не люблю кишки выворачивать, но в эксремальных обгонах и на прямой до 150 разгонял, идет спокойно) с обгонами и на бездорожье: расход от 12 до 16 литров. сейчас при нынешних ценах 95 бензина все чаще прибегаю к экономному стилю езды (спокойная езда до 110 км /ч, пока "ЕСО" не погаснет.
Подвеску паджерика мягкой не назовешь (но и не жестче того же марча и демио), но при этом она достаточно энергоемкая на мелких неровностях, а колеса 215/70/16 проглатывают более-менее серьезные ямки. На средних скоростях машина склонна к продольной раскачке на асфальтовых волнах и галопированию на асфальтовой гребенке, приходится газ сбрасывать (может дело в задних амортизаторах, не проверял, с виду целые). Неразрезной задний мост и стойки мак - ферсон комфорта не добавляют и вследствие своей короткоходности делают автомобиль легковывешиваемым. препятствия, учитывая те самые приемлимые параметры геометрической проходимости, лучше брать не наискосок, как на легковушках, а под прямым углом, а в крайнем случае при вывешивании поможет блокировка.
Весной  в распутицу пришлось попробовать джипика на грязь в поле по озимым: идет на пониженной с блокировкой и L в АКПП по рычаги в плотной грязи, подтолкнуть не просит даже на сточенной йокогаме геоландер н/т. В жидкой грязи вообще бесится, только свинья - свиньей все на себя бросает, однако под капотом чисто.
Летняя эксплуатация показала полную пригодность "паджерио" к вылазкам на природу.Легко и спокойно на заднем приводе (чувствуя за собой преимущества полного и блокировки) еду туда, где на прежних моих авто лез только неподумавши, либо от излишнего героизма и самонадеянности. отсутствию напряга в езде по проселкам, грунтовкам и лугам без дорог добавляет все тот же высокий клиренс и посадка водителя с достойным обзором.
В плане вместительности при вылазках выходного дня с ночевками: входит все что нужно для семьи из 3 - 4 человек, где 1 - 2 дети, с продуктами и вещами на 2 дня, костровым оборудованием, постельным и советской брезентовой палаткой, причем все это умещается за задними сиденьями и не мешает размещению пассажиров. для перевозки крупногабаритных грузов, гидроцикла, квадрика или снегохода хочу прикупить прицеп и прицепное.
Вот такие мои впечатления о машине, которая не лучше и не хуже других одноклассников.
Отзыв первый, написал потому что долго нет ничего нового в отзывах о паджериках. Пишите.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

расскажи подробно чего там с фильтром надо топливным делать.за отзыв твёрдая 5 приятно читать не загажен ничем.молодца!!!!
14
1
Ответить
Квиныч
Омск
Отличный отзыв. Присоединяюсь к вопросу о топливном фильтре. Желательно с фото (если есть) из книжки. Насколько уменьшился расход после его замены? Насчет климата, к предыдущей модели H76W (до 2000 г.в.) все-таки претензии к нему имеются, да и зимой в машине не так тепло как хотелось бы...
7
1
Ответить
автор
Змеиногорск
спасибо за комментарии! относительно замены фильтра и, как я полагаю, связанного с ним снижения расхода: средний по лету (менял фильтр в средине июня) упал на 1-1,5 л., не так стали плавать и поднялись холостые обороты, тише стал работать насос в баке. если в трех словах, то меняется фильтр так: сдернул подушку заднего сиденья, крышку правого лючка,отсоединяем разъем электропитания насоса, заводим, ждем как заглохнет - стравливаем давление, снимаем клемму с аккумулятора(данные с компа сотрутся)(можно вытащить реле насоса (так в книжке написано), продуваем все от пыли компрессором, снимаем со штуцеров простые шланги, немного хитро снимается шланг высокого давления (армированный): нужно сжать боковинки и чуть сдвинуть его стопор. все что отсоединили защищаем от пыли, отворачиваем крепежные гайки(торцовый на 8, чуть мешает спинка заднего сиденья) и вынимаем насос с фильтром в сборе, осторожно с поплавком и рычагом датчика уровня! разбирать все это дело надо в тепле (достаточно хрупкие пластиковые скобки). сначала отсоединяем электрическию часть, затем отделяем фильтр от насоса (все на защелках), главное аккуратно вынуть и вставить правильно в штатные места кольцевые уплотнения. я еще отсоединял сеточку топливозаборника (снимал кольцевой стопор) и промыл ее струей очистителя карбюратора изнутри. собираем и подключаем все в обратной последовательности. на всю работу ушло не более 2-х ч без помощников. странички из книжки позже попробую выложить.
сразу про климат - контроль (летом ставлю заслонку и вентилятор на авто и регулирую только температуру, т.к. есть указатель забортной температуры, ставлю град на 5-7 ниже, если надо попрохладнее и все ОК),зимой положение заслонки регулирую вручную (претензия здесь может быть только в нечеткой фиксации положения самой заслонки в части распределения потоков, но к этому можно приноровиться), чаще всего - стекла - ноги ближе к ногам, вентилятор в положение авто (он в этом случае работает по температуре двигателя и после 57 град увеличивает обороты (еще и при открывании - закрывании дверей), регулятор температуры ставлю сначала на максим тепло, а после прогрева - на нужную температуру. прогрев салона, очевидно зависит от многих факторов, но по опыту, в первую очередь от правильной работы термостата, в моей машине он работает нормально, зимой не мерз.
6
1
Ответить
Что у тебя за абривиатура ЦПГ расшифруй? А то у меня едва забрызгивает свечу в 4 целиндре.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Насколько я понимаю- ЦПГ- цилиндро-поршневая группа.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
2
 
Ответить
Егорыч125
передок отключается как в Эскудах?или фултайм?или как там?
4
1
Ответить
Денис
Привет тебе с солнечного Рубцовска , земляк! не доверяю я что то мицубиси
7
11
Ответить
sanya32
Привет, подскажи плиз, что значит ищу уплотнительную прокладку для свечных каналов, ее заказать нельзя? а то свечи менял одна в масле была, ее без разбора головки можно поменять?
3
 
Ответить
Отзыв 5+ Жду такой саукциона к 10.09.2008
2
1
Ответить
живу в краснодаре, есть 250 т.р. хоччу такую машину подскажите где поискать
1
 
Ответить
  
Kемерово
Сообщений: 499
Фильтр топливный (в баке, аналог) - Sakura JN6505U (25$)
3
 
Ответить
Сообщений: 1
5+
2
 
Ответить
где достать книжку по экспл. и прочее на Мицубиши ио, а то у меня всё на панелях одни иероглифы. Заранее благодарен.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Хороший отзыв. К замене фильтра в баке - я бы еще приурочил замену фильтриков на ТНВД. Фильтрика два (вход и обратка), стоят они сто рублей за штуку, но зато после их замены чувствуются улучшения. Замена несложная, нужно только быть осторожнее с уплотнительными резиновыми кольцами (лучше их заранее прикупить, на случай если разорвется).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2001
2
 
Ответить
Иошники расскажите смотрел объяву 1,8 не GDI это реально и с какого года выпускают???????
3
 
Ответить
  
Kемерово
Сообщений: 499
> где достать книжку по экспл. и прочее на Мицубиши ио FAQ Pinin/IO http://pinin.ru/plugins/forum/...
1
 
Ответить
автор
Змеиногорск
книжка на мицубиси паджеро ио выпущена издательством легион - автодата. заказать можно у них.
1
 
Ответить
MuxaJlbI4
топтыга
86.102.34.--- Иошники расскажите смотрел объяву 1,8 не GDI это реально и с какого года выпускают???????
Паджеро ИО с двигателем 4G93 1,8л, 116л.с. модификация Pearl package,Pearl package NAVI edition, выпускали до 2004г, тип двигателя описывается так:SOHC16 valve 4 cylinder Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV).
Описание Джедая:
DOHC16 valve 4 cylinder Бензин Premium (АИ-98)
Super low exhaust vehicle (G-LEV) , GDI(gasoline direct injection in cylinder)
2
 
Ответить
Спасибо друг буду тогда искать не ДЖИДАЯ,,
 
1
Ответить
   
Сообщений: 742
только одно но, без джедая он и без суперселекта!
2
1
Ответить
автор
Змеиногорск
к вопросу о работе трансмиссии супер - селект:Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD (SS4-II) с подключаемым передним мостом и двухступенчатой раздаточной коробкой может работать в пяти режимах, выбор которых производится одноходовым селектором, расположенным рядом с рычагом коробки передач. Привод только на задние колеса (2Н) рекомендуется использовать при движении по сухим ровным дорогам. При переводе селектора в положение 4Н включается дифференциальный полный привод (на передние колеса крутящий момент передается посредством бесшумной пластинчатой цепи Морзе), а цилиндрический несимметричный межосевой дифференциал распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении 33:67. При пробуксовке он блокируется вискомуфтой, и момент между осями делится поровну. В положении 4НLc межосевой дифференциал жестко заблокирован. Переключения между этими режимами можно осуществлять на скорости до 100 км/ч. Понижающую передачу (положение 4LLc) можно включить только при полной остановке и нейтрали в КПП (АКПП). При включении пониженного ряда в трансмиссии дифференциал блокируется всегда. Есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала (опция).
Режим 2Н — привод только на задние колеса, межосевой дифференциал заблокирован.
Режим 4Н — постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
Режим 4НLc — постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.
Режим 4LLc — постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Всем удачи на дорогах и без них!
3
 
Ответить
Вопрос к дантисту, сколько тебе такой с аукциона обощелся? А то не могу выбрать что лучше взять Дайхатсу Териос или Паджерика IO.
 
 
Ответить
для ABIB:
я в свое время тоже принимала в расчет Териос (при выборе), сам собой отпал как только я в него села :))), с ИО и рядом не стоял.
в итоге 19.11.07 на аукционе был куплен ИО 2001 г. (H77W) с пробегом 46 тыс. км. - точно такой же как у автора, только салон светлый, по стоимости могу рассказать в электронке.
 
 
Ответить
Тоже хочу взять Pajero Io. У родителей был такой и я на нем немного поездил - мне понравился. Клиренс хороший, у водителя большой обзор, салон просторный, а SuperSelect не подводил. Сегодня только ходил на рынок заказать у одного мужика с Владивостока. Так он меня отговаривать начал, мол плохая тачка, лучше говорит бери дайхатсу или тойоту коми...посмотрел на коми - ну это совсем не то - маленький такой, да и вообще сама модель не впечатлила, та же песня с дайхатсу.
Что касается GDI, то этот двигатель предназначен не для нашего бензина, хотя ездить можно...
 
 
Ответить
автор
Змеиногорск
дайхатсу териос и тойота ками они же близнецы (сестры?):постоянный полный привод и межосевая блокировка, невеликие размеры снаружи и внутри. тогда уж паджеро джуниор, гораздо прикольнее, без джидая и супер - селектом!
2
2
Ответить
Евгений Ав
Привет земляк. за отзыв 5+, сам о такой подумываю, не знаю что победит пыжик или аиртрек. За фотки отдельное спасибо, 3 года в змееве небыл - как дома побывал.
 
 
Ответить
Сколько народу отказываются от классной машины из-за надуманных обязательных проблем с GDI! Владею Ио 2002 года выпуска с зимы, прошли огонь, воду и медные трубы, таежные дебри, раскисшую грязь, дорогу в Хакасию и обратно вчетвером плюс собака лайка и груз на 10 дней проживания (по трассе 140 - легко, но там дороги не чета новосибирским. Бензин был разный - ничего страшного (сейчас кто-нибудь усмехнется - ха-ха, потом вылезут последствия. Так вот если вылезут - напишу, не скрою). По песку катается замечательно, где в тайге УАЗ прошел - паджерик не отстал. Ездили на море с ночевкой - разложили заднее сиденье в нормальное спальное место (спали две немалые тетки - нормально). Кстати, раскладывали так: передние кресла вперед до упора, спинки вперед; с заднего кресла сняли сиденье; спинки опустили вперед, на загнутые вперед подголовники задних кресел положили саму сидушку, которая уперлась в спинки передних сидений. Как-нибудь созрею до отзыва.
3
 
Ответить
Здрасте Всем!!! Хорошая такая, машинка! заинтересовала меня.Может мне кто подскажет, а есть ли io-шник дизельным движком? Подумаваю преобрести полный привод с хорошей проходимостью.
Жду советы.
 
1
Ответить
автор
Змеиногорск
дизельного паджерио нет, к сожалению. когда брал своего, рядом продавали 2001г. черный ТУРБОВАННЫЙ 2,0 GDI(бензин ест-но)аукционный 4б. эффектная зажигалка, вот уж точно все повыварачивает из-под себя. Ценник был одинаковый, ребята работают на салон и готовы были даже резину зимнюю в довесок поставить. Но уж больно гремучая это смесь: джидай + турбина. При безусловной, по определению, надежности всех узлов, агрегатов и систем двигателя, наш бодяжный бензин и непросвещенный сервис могут быстро-запросто все похоронить...потому ограничился 2.0 джидаем, до сих пор не пожалел. С уважением ко всем комментаторам, Дмитрий, Змеиногорск.
1
 
Ответить
Спасибо за ответ.Жаль что нет,жаль.Машинка-то понравилась.Теперь может буду подыскивать какую-нибудь альтернативу.В принципе я за дизелем не гонюсь,необходим полный привод.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 56
Отличный отзыв ! 5 У меня 4g15 GDI на Dingo, проблем пока нет. Тьфу-тьфу. Владельцы IO - сзади не тесно ??
 
 
Ответить
Смотря кому и смотря с чем сравнивать. Детям - нет, длинноногим - возможно. Проблема ликвидируется регулировкой передних кресел и спинки заднего дивана: при ее максимальном наклоне назад сидеть комфортнее. Но в этом случае уменьшается полезное пространство багажника. Могу сказать: в тесноте, да не в обиде - машинка действительно классная!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Не бывает турбо Паджеро ио двухлитрового. Только 1,8.
 
1
Ответить
ДАН
Хочу купить ИО, но смущает то что движки в основном 1,8. Не слабоват ли для внедорожника? Если в горку да при пониженном содержании кислорода в воздухе? Живу в Якутии, здесь слабые движки быстро изнашиваются. Что посоветуете?
1
 
Ответить
Хабаровск
Господа! Подскажите пожалуйста такую вещь! Можно ли поставить на GDI двигатель газовое оборудование и впоследствии, естественно, ездить на газе? Как это отразится на двигателе, динамике автомобиля, каковы плюсы и минусы? Заранее благодарен.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6398
эт нада выяснить какой там впрыск..
если непосредственный.. как на тоетовском д4-форсунки стоят чуть не в камере сгорания-то нельзя.. там фрсунки охлаждаются потоком бензина.. то есть через месяц работы на газу форсунки будут пропускать тока газ... т.е. накроются медным тазом
када на фунта альфу4 ставил много нового узнал
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
Молодец земляк!!! Красивый отзыв написал!Да, зимой в нашем городе на легковой не везде проедешь, точнее почти ни где)) Присматриваю себе машину из той же категории, покажешь свой паджерик?
 
 
Ответить
автор
Змеиногорск
ну если земляк, то конечно покажу. каждый день на стоянке у южных, номер 123. да он там один. и вообще теперь в городе наверное один, а было три... три недели после дождей тому ездил за грибами лесовозными дорогами в район Бороздовой-Черепановска (земляки должны знать). все легковые стоят на краю леса у первой серьезной грязи. паджерик вполне достойно прошел грязевые колеи и забросил куда нужно, одно место пришлось объехать: все ж жалко машину, там было гиблое место с тремя подряд грязными глубокими лужами, в одной из которых нива-коротыш на высокой резине глушак оторвала.
1
 
Ответить
Бывал в Черепановске и в лесу ихнем - в Колывань ездил, но тока на мотоцикле, т.к. на своем Марке я б в первой луже сел. Ща живу и работаю в Рубцовске, как буду в городе - заеду гляну. Удачи зема!
 
 
Ответить
Барнаул
хороший отзыв.сам из Барнаула,бывал у вас на Саввушках неоднократно.владею Иошкой коротышом 1,8 уже больше 2х лет и почти 50 тыс.пробега.расход летом 8,5 зимой 12,5.при спокойной манере.проходимость на уровне.зависит от резины.лазил на нем много и активно.
 
 
Ответить
автор
Змеиногорск
в наших краях есть и более интересные места, чем саввушка, менее доступные, но на паджерике без проблем. курьинский район через колывань и 8 марта на Подпалацы. отроги г. Синюха, речка Белая (хариус и таймень), скалы вдоль берега... красота. Приезжайте, отдыхайте. С паджериком мир становится реально больше, красота природы ближе.
 
 
Ответить
Мошкова
Отличный отзыв,простой понятный русский язык и отношение к машине адекватное. Катаюсь на этой машинке скоро два года, ни дня не пожалела о ее приобретении. Обзор, надежность и уверенность на дороге.
 
 
Ответить
двигатель паджеро ио 1,8 GDI на холостых сильно вибрирует.В сервисе неопределенно сказали, что возможно надо заменить форсунки (90 т.р.)есть другие советы?
 
 
Ответить
автор
Змеиногорск
если на диагностике ничего определенного не сказали, может стоит начать с замены свечей? вибрация и "плавание" оборотов в общем то нормальное для GDI явление (от 250 до 750 на холостых), меньше вибрация когда работает система регенерации ОГ и двигатель с помощью электроники выходит на 750 оборотов и их поддерживает.
зимой было у меня двиг. ловил глюк: загорелся и погас чек, начали плавать обороты, стал дергаться. почитал книжку, провел переобучение компа: прогрел, опустил стекла, включил печку, свет, кондер, 10 - 15 раз плавно разогнал двиг. до 4000, дал поработать на холостых. проделываю эту операцию теперь примерно раз месяца в два: проблема холостых не беспокоит. и вообще заметил, что после поездок по относительному бездорожью со спусками - подъемами,где двигатель погоняется на переменных и напряженных режимах, потом какое - то время по трассе просто летает, двигатель работает очень ровненько, расход топлива ненадолго значительно падает (до 8 литров по трассе). может и вашего паджерика стоит промять - потренировать?
 
 
Ответить
автор
Змеиногорск
Дождался: у нас второй день буран - метель, поднавалило снега. на работу поехал через сопочку. снег в колее рыхлый, мягкий, много. в подъем с переметом разгончик на 2 с 4Н: снег через капот на лобовое, а мы прем и куражимся, красота. Люблю зиму и свою машину. Наше время пришло!
1
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
везёт тебе что снег выпал. да ещё и много... эх :(
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Ностальгия, был такой 2001г. 4 ВД, Супер Селект, 2,0 ДЖИдай. Такая прелесть, в (-37С) один на стоянке заводился. Отзыв Правдивый. Покупайте и не парьтесь. Берите только после 2001г. уже победили "детские болезни GDI", если раньше то топливный насос - прибл. 600$, ну и выпускной тракт и дроселльную заслонку почистить сразу после покупки и будет Вам, Счастие. Машина ОТЛИЧНАЯ. Автор 5 ТЕБЕ.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
автор
Змеиногорск
зима в разгаре, полет нормальный! были морозы, ниже 20 заводится хорошо. а с недельку стала заводится хуже, обороты хх заплавали, на обороты прогрева не выходит, глохнет, подтраивает, мощность упала. ну все, думаю вот они - ужасы джидая: что делать? чистить фильтрик, весь впуск, менять прокладку свечных колодцев или...продать... или... решил ограничиться заменой свечей. на станции нгк не оказалось. подобрали по каталогу денсо: с заменой отдал 580р. завел и поехал. все восстановилось: и динамика и обороты не плавают. свечи были черные, видать или в мороз масла хапнула через свечные колодцы или бензин - бутор на заправке был. еще раз убедился: замену свечей в наших условиях надо совмещать с заменой масла или делать это не реже 2 раз в год или при пробеге не более 10000 км. и будет нам счастье. удачи всем.
1
1
Ответить
Отзыв отличный: 5+! Но самое главное то, что автор с головой и руками (хочет и может несравненно больше «гаражных Петровичей»). Уважаю! Что касается пункта отзыва «6. из скрытого пока беспокоит отдача в руль на ходу при вывернутых колесах, но это распространенная болячка этих машин, как проявит себя дальше - не знаю, слегка беспокоит.», может это всё таки срабатывает блокировка заднего дифференциала повышенного трения, или его на твоём IO действительно нет?
1
 
Ответить
автор
Змеиногорск
лсд в заднем мосту, к сожалению нет, точно. гребет только двумя по диагонали. мосты, в которых лсд стоит, отличаются приливами на корпусах картеров дифференциалов,соответствующей предупреждающей маркировкой о наличии лсд и применяемом типе масла. проблему с отдачей вылечил заменой стоек переднего стабилизатора (в простонародье яйца) левая (японская обочина) была изношена сильнее, заменил обе. пропало бульканье в передней подвеске и отдача в руль на крутых кочковатых поворотах.правда в процессе диагностики грешил на свободный привод левой полуоси в режиме 2вд, на износ рейки.Поездил в тех же кочковатых поворотах в режиме 4вд, подтянул рейку - проблема не решилась. на пининовском сайте почитал обсуждалки по этой проблеме, еще разок перетрес подвеску, заменил яйца и все - то что доктор прописал. надолго - нет не знаю. удачи всем, с Рождеством
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
5+++ Молодца!
У Мя ИО уже 5 лет, пробежала 180000,брал 67000!Машинка реальная(всё остальное рядом не стояло)У нас морозы до 40 градусов доходит-заводится с пол оборота.Стук первые 10-20 секунд -это норма всё время(не заморачиваюсь).
Заменил:
1. Стойки передние -кояба(газомаслянные)
2. Свечи оригинал с японии
3. аккумулятор
4.Масло постоянно шелл GDI синяя баночка (для наших движков)
5. все жидкости в круг.
1
 
Ответить
Как правильно открутить масляный фильтр с двигателя?
2
 
Ответить
автор
Змеиногорск
тут на днях машинка моя закапризила: заводится только с нажатой педалью, на холостых не работает, на горячую обороты плавают, трогаться приходилосьс двух ног правой подгазовывал, левой подтормаживал. колбасило так, что думал двиг сорвет с подушек.а ездить то надо -- грибы -- ягоды, отдых и пр. летние забавы. начал пробовать лечить: залил заслонку очистителем карбюратора, прогазовал, ненадолго стало чуть лучше, потом снова ужас, поехал на станцию поменял свечи, старые оказались в порядке ( прошли всего 4 тыс.), никакого эффекта. был в шоке: ремонт, попасть на бабки в самое неподходящее время... оставалось еще одно: пропердол двигателя: включил в АКПП 2 передачу и прокатился 15 минут на 4,5 оборотов 70 км/ч. и вновь мне пришло счастье: что-то где-то прочихалось, рассосалось, разошлось. снова заводится и работает ровно. хаванул, наверное на заправке гуанища, и забился его отходами впуск-выпуск. теперь опять машиной не нарадуюся. Хоть и капризен джидай, но надежен.
1
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
дмитрий, ты какой бенз льёшь - 92, 95 или 98?
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
автор
Змеиногорск
роснефть, 95. другого просто нет.
 
 
Ответить
     
Сибирь-Алтай
Сообщений: 3987
дмитрий, автор:
роснефть, 95. другого просто нет.
А на 92 Роснефть не едит? Чем он хуже?
Регистрация товарных знаков, патентов, НМПТ и всё, что с этим связано.
 
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Здравствуйте Дмитрий! Как сейчас поживает ваш Иошка?
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
Японцы подгадили изрядно в этой модели с двигателем и ТНВД. Ходовка, трансмиссия отличные. Постаили бы от тойоты 1,8-2,2 и проблем бы не было. Например 7А или 4S неубиваемые движки. А так все желание пропадает покупать. Нет ни одного отзыва, кто не парился бы с двиглом.
2
3
Ответить
Александр
Москва
Acmex81:
Бывал в Черепановске и в лесу ихнем - в Колывань ездил, но тока на мотоцикле, т.к. на своем Марке я б в первой луже сел. Ща живу и работаю в Рубцовске, как буду в городе - заеду гляну. Удачи зема!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Ио.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио
Запчасти на двигатель 4G94(GDI)IN-LINE в Змеиногорске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Ио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром