Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 1998

Мицубиси Паджеро Ио 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
17921
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 66 пятёрок!
Mitsubishi Pajero iO 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:H66W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива:Трасса лето АИ-98 GDI ECO - 6,5 л./100км, Город зима АИ-92 - 14 л./100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Доброго времени суток, уважаемые!
Чуть более года назад приобрёл MMC Padjero Io 1998 года в подарок жене на день рождения.  Так получилось, что пришлось продать свой Террано TD27 и поэтому первое время решил воспользоваться машинкой жены. И…. реально запал на неё (на машинку, в смысле).
Итак, по порядку. Выбирали машинку не долго, посмотрели только три штуки, вторую и третью я запорол по причине крайней ушатанности, вернулись к первой и сразу забрали. Комплектация неплохая - 2 SRS (подушки), ABS кондишка и печка не убитые и динамики (на удивление) тоже. На следующий день первое разочарование – отодрал дурацкие наклейки в виде пятен ржавчины (редкостный глюк) с тюнингованных накладок на бамперах. Ну да, ну да, из под наклеек вылезли трещины и сколы. Дальше выявил, что передние стойки переделаны из одноразовых в  ремонтируемые. Потом уже откопал в мусоре счёт из мастерской из коего стало ясно, что предыдущую хозяйку круто развели на бабки, тупо подлечив стойки (выплаченная сумма позволяла произвести замену на новые). Под капотом дохлый АКБ «FB», на тюнингованном литье непонятная шина (с разным рисунком по осям и с разной степенью износа). В общем, плюнул на весь этот залипон и решил просто поездить, а там видно будет.
Момент истины наступил в ноябре, когда «совершенно неожиданно» (во Владике это старая добрая традиция) повалил снег и завалил все дороги. У нас в городе снег с дорог убирают сами водители, с разной степенью успеха снося его к обочинам своими машинами, а что не выдавят, так весной всё равно ведь растает. И, как назло, нужно было срочно ехать в район за 350 км через Уссурийский перевал. Добрые люди подсказали, что перевал вот-вот закроют, ну и пошла гашетка в пол. Когда снег из каши превратился в наледь, заметил уже поздно. При перестроении на скорости 90 км/ч и 2 WD (врубить 4 WD не успел) машину закрутило и вынесло на встречку. 5-6 секунд крутило как на карусели, успел только остановить вращение (чудовищно трудно давить газ, когда нога тянется к тормозу ). В общем, с дороги съезжал уже под углом в 90 градусов с остаточной скоростью 20 км в час с педалью тормоза в полик, выжатым до предела ручником под треск ABSки и с обязательным ненормативным сопровождением…. Сижу, курю. Выйти осмотреться не могу (по самые пороги в луже из грязи, листьев, кусков льда и ещё какой-то гадости) и темно, хоть глаз выколи (типа ночь уже). Тоскливо вспоминаю, сколько десятков км до ближайшего трактора топать, так как из похожей задницы меня на Террано только Уралом выдернули. Ну, думаю, какого хрена, надо хоть побрыкаться (с риском увязнуть уже по самые ухи). Впереди отвесная стена из глины, сзади 45 – градусный шестиметровый склон и меня прочно расклинило посередине. Вспоминаю про какой-то super select в автомате, еле разобрался как врубать (не знал что рычаг раздатки топить надо, а потом влево и вперёд двигать). Ну и давай качаться – влево назад, вправо вперёд, к вящему удивлению, всего за пять минут поставил иошку вдоль канавы и спокойно, не напрягаясь (!) вылез на трассу. Повреждений не нашёл, спокойно поехал дальше. Утром следующего дня после доброго мороза машинка не завелась (замёрз акум). Когда приехал домой (всё ещё находясь под впечатлением) решил заняться машинкой всерьёз. Она доказала свою полезность в деле .
1. В мусор полетел акум – поставил неубиваемый  и незамерзаемый Medalist, вместо родной заводской 45-ки поставил 90 А/ч (105D31) – на случай, если в реальный мороз долго крутить придется
2. Шины в утиль – поставил на зиму HANKOOK (ни одного нарекания), а на лето MAXXIS (на мокрой дороге и в грязи лучше, чем Бриджик на три головы)
3. ВСЮ подвеску ф топку (10 лет без замены!) – поставил новую оригинальную с завода (включая рычаги с шаровыми опорами). К тормозным колодкам не смог придраться – оставил как есть
4. Заехал в тюнинг-мастерскую – насчитали мне за ремонт трещин и сколов 38 тыщ, попросил обсчитать весь обвес (так, для себя, просто поржать) получилось 180 тыс.(!!!), больные люди, что с них взять, послал нафиг, у ребят в пластик – ремонте всё сделал за 6 т. и уехал довольный.
5. Заменил свечи, все фильтра (топливный не менялся с завода!), провёл раскоксовку движка (скока срани вылезло – не поверил глазам!) и сменил масло на синтетику.
6. Теперь салон – престранная парочка сидюк + минисидюк – за борт. Поставил всеядный  и всефлешечный DVD. Потом врезал в задний спойлер цветную камеру с ИК-подсветкой (для жены, при парковках переоценить сложно), сзади воткнул парктроник на два радара (вперёд не стал ставить – глупо), пищалку-предупреждение парктроника отрубил от процессора управления (в пробках замухался слушать, что всё! Пипец! Ща расколотим машинку нафиг! Хозяин тормози! Обложили, демоны!), на зеркало заднего вида посадил 4-х канальный монитор (1 – камера, 2 – СD проигрыватель, 3 – DVD Video, 4-й пока пустой, думал поставить камеру на левый борт – для обгонов, на TV цеплять смысла нет, потому как даже при наличии JPRS-навигации и сенсорного TFT приёмника, заточен он на японский формат и фсё бестолку)
Ну, так вроде и всё. На холодную при запуске несколько секунд пощёлкивают гидрокомпенсаторы, но это в пределах нормы. Проблему тяжёлых запусков в морозы решил просто – хороший акум, новые свечи (не забывайте их менять, они рассчитаны на пробег от 10 до 40 тыс.) и 92-е топливо (у него низкая температура загорания) и за всю зиму (от -18 в городе до -35 в тайге) ни одного отказа, но не та динамика и расход, соответственно выше.
  Кстати, летом ещё раз убедился в абсолютном превосходстве SS-автомата. Приехал на море, выехал на песочек пляжа, ну и место выбираю. Стоит Марк и куча пацанов вокруг бродят. Подъехал – офигел. Марк сидит на брюхе, рядом сидит на мостах микрогрузовик и народ на меня как-то странно смотрит. Ёптыть! Пыжик ведь не вязнет в песке! Я газу, чтоб уехать оттуда, а машинка ни в какую, Обороты 1800 при «газ в пол», а она медленно так и печально проследовала до травки и только там «прыгнула». А знаете в чём дело? Она не позволила мне газовать на сыпучем песке. В SS-режиме нагрузка распределяется между всеми колёсами. Можно вывесить три колеса и всё равно на 1-м выехать, но если «плывут» все 4-ре, то поддерживаются ровно такие обороты, которые не позволят допустить пробуксовку. Вот! Ещё поражает умный автомат. Преимущество коробки в том, что водитель сам управляет переключением передач, а автомат лишает такой возможности. Только не на иошке. Надо с 4-й на 3-ю? Кнопка OD Запретит 4-ю передачу. Нужен спорт-режим? Жмёте педаль акселератора на 2/3 хода и передачи со 2-й на 3-ю и дальше переключатся только после того, как вы отожмёте педаль (автомат сработает сам после 4,5 тыс/об. Защита от фанатизма). При обгоне надо резко ускориться? Резкое движение педалью газа на ½ хода перебросит передачу вниз на одну ступень, при большем (2/3) давлении – на две ступени вниз и позволит прогнать разгон до 5 тыс об/мин (но часто это делать это не стоит – это не спорт-кар всё таки).
      Ну, вот пока и всё. Сижу и горюю. Скоро прибавление в семействе, а это значит прощай пыжик-коротыш. И снова здравствуй пыжик-длинномер! Всё равно, ЖАЛКА! На следующей неделе выставлять буду на Drome.
Опубликован
 

Комментарии

20.10.2008
5!!!!!a skoka za nego hochesh?
Цитировать
   
   
20.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
ого как красиво смотрится!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
20.10.2008Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4940
"Она не позволила мне газовать на сыпучем песке." :) Какая умная она :) Мощей у пихла не хватило просто (явно не на пониженной шёл):) Ну, а дальше вообще ноу комментс. Про вывешенные 3 колеса плакаль :) "Надо с 4-й на 3-ю? Кнопка OD Запретит 4-ю передачу." - надо же какой умный автомат :)))) А вот дальше аффтар жжот конкретно :) "Нужен спорт-режим? Жмёте педаль акселератора на 2/3 хода и передачи со 2-й на 3-ю и дальше переключатся только после того, как вы отожмёте педаль (автомат сработает сам после 4,5 тыс/об. Защита от фанатизма). При обгоне надо резко ускориться? Резкое движение педалью газа на ½ хода перебросит передачу вниз на одну ступень, при большем (2/3) давлении – на две ступени вниз и позволит прогнать разгон до 5 тыс об/мин (но часто это делать это не стоит – это не спорт-кар всё таки)." А я-то темный думал, что на эт на всех акпп так - чем сильнее тапку - тем ниже передача перескакивает. А оно воначё - SS !!!! А вообще рекламе тут не место !
Цитировать
______________________
Владивосток (почти)
  9
  9
20.10.2008D4445
 
Кемерово

Сообщений: 176
Отличный Аппарат я бы такой тоже прикупил, но 5-дверный.
Цитировать
Грузоперевозки. Газель - 450 р/час, 33-60-98
Снегоход, эндуро Suzuki Djebel 250XC
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
   
20.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
смотриться хорошо, но джидай старого поколения мимо.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
20.10.2008mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
где взять такие накладки с туманками?
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
20.10.2008MiHan1975
Кстати, инструкции надо читать. На SS можно только на L передвигаться. А вообще отзыв понравился, на 5. Особенно про тюнинг мастерскую :) Во сколько встало замена всей подвески? если можно с разбивкой по запчастям.
Цитировать
   
20.10.2008
To: MiHan1975 Блин, про L на SS не знал, нет у меня инструкции. Спасибо. Но я и так только на L-ке и выползал, собственно. По подвеске подскажу, но не подетально (чеков не храню, увы). Задние пружины - 3600, рычаги - 7900, амортизаторы - 2600, линки и пыльники на привода - 900, стойки - 7000 где-то в 22-23 встало (ремонт мой). To: mad'n'art К сожалению, такие накладки льют только в тюнинг мастерских (цены - ж*па). Если не пугают, то в Кугуаре на Тополинке могли бы сделать, но не сошлись в цене :) To: Alex_M Я искренне рад за Вас, за то что Вам попадались все АКПП без SS такие же умные, как SS. Нет, правда! А для меня это стало откровением. 2 Крауна и 2 Террано на автоматах без SS такого не делали (не считая OD). Наверное, мне просто не те автоматы попадались :). И при чём тут реклама? Поюзал - поделись. Может, мой опыт кому-то пригодится. To: alligator Скока хочу, они стока не стоят :). Реально уйдёт быстро за 10700, подольше - 11500. Но жена не хочет продавать, говорит, что коляску найдёт куда поставить. А ребёнка куда? Вперёд ведь нельзя. В опчем думаю есчо. Спасибо всем!!!
Цитировать
  1
20.10.2008Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4940
Если реально, то 1999-го года недавно продали за 8000 у.е. 5-ти дверого пробежного год. Продал за один день, за твою цену - нас бы в нём похоронили. Суперселект имеет один плюс (как и мультимод на сурфах к примеру) на ходу 4 вд подтыкать можно и ездить на 4вд по жесткому грунту. Никаких особо умных автоматов там нет - особенность раздатки просто. Суперселект - это не автомат, это раздатка.
Цитировать
______________________
Владивосток (почти)
  1
  1
20.10.2008Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4940
Еще добавлю про мощный аккум - история из жизни ИО, хозяин однажды по зиме не завел его, посадил один аккум, потом второй, потом успевший зарядится первый :) и после этого и кучи советов с форума поменяли свечи - не заводился ио. Пока Олег-сентиа не посоветовал глянуть на масляный щуп. Два уровня - бенз в масло ушел. Поменяли масло и поехали. Такшта бигаккум не рулит, нельзя замерзший ио крутить. Сразу не завелся - не крути, аккум суперемкости не вывезет. Кали, меняй свечи и заводи.
Цитировать
______________________
Владивосток (почти)
  1
20.10.2008
Каждая машинка своих денек стоит. Год важен, но не решающее значение имеет. Надёжность дорогого стоит. Имхо. Зачёт.
Цитировать
   
   
21.10.2008
Отзыв хороший, давненько новых не было (ровно месяц). Порадовал. Для меня новость, что на SS можно ездить только на L (из комментариев). В смысле, при включенной понижайке в раздатке?
Цитировать
   
   
21.10.2008Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4940
"2H (2WD) – на сухой дороге 4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге 4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь 4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности Замечание: 1. Переключение возможно до скорости 100км/ч 2. Если машина остановилась, то переключать из положения N (нейтраль) 3. Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля. На рукоятке переключения «раздатки» есть мало заметная надпись PRESS (нажать). При переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз."
Цитировать
 
______________________
Владивосток (почти)
   
21.10.2008
To: Alex_M ...1999-го года недавно продали за 8000 у.е. 5-ти дверого пробежного год...??? Вот царский подгон. 8 тыс. 98-й, средней убитости, без фарша и наворотов стоит. Поэтому один день?
Цитировать
   
   
21.10.2008
Никогда не задумывался, что лого ММС похож так на Мерседес, если в кружочек поместить )))) Каждый Митсубиси в душе мечтает стать Мерседесом не иначе. Отзыв нормальный, если бы в конце не было фразы продаю. ставлю 4
Цитировать
   
22.10.2008Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4940
2 Tirex - брали за 8300, год отъездили (не уставший, не вкоцанный, нормальный аппарат) и продали за 8000 (выставляли за 8200). Двухцветный 5-ти дверый. Всего позвонили три человека, один из них купил. Царским подарком эту цену (8000) не считаю.
Цитировать
______________________
Владивосток (почти)
   
   
22.10.2008
Слухайте,хлопцы!Классная тачка!!!Смотрится хорошо!!!Вообще у карифана такая же точила,он в отпаде!Зимой неоднократно спасал его вылетал с трассы несколько раз,даже в перевертыш не идет!!!!Ну,конечно много зависит от прокладки между сиденьем водителя и рулем.....Тем не менее...Высокий клиренс,включаемое WD,короткая база(внедорожный отличный вариант),экономичность....Что бы ни говорили,а GDI-штука великая!!!Движка отличная,очень удачна для такого кузова,мощей хватает с лихвой на такой укороченный кузов....!!!!!
Цитировать
   
23.10.2008mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
бех пробега, 98 год, 5 дверей - $11400 http://auto.drom.ru/?id=2184125 не слабо, да? :) ПС: а я думал что двухлитровые стали с 2000 года делать...
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
23.10.2008
У самого такая же тачка уже третий год , да бывали случаи, что тоже с трассы "уходил" зимой в самые сугробы, но благодаря ЕГО проходимости все обходилось. А поначалу тоже GDI пугали, но ничего - хорошее масло и проверенные заправки и все нормально. Машиной доволен.
Цитировать
   
Отличный комент. Есть о чем подумать при выборе данной машины. Спс за интересный рассказ!!! Пять и только пять! :)
Цитировать
  1
  1
24.10.2008
Тачка супер! узнал мого нового.
Цитировать
   
25.10.2008Натали906090
Машинка - класс. Хочу - нимагу! Жаль денег не хватает. Отзыв нормальный. 5 баллов!
Цитировать
  1
  1
26.10.2008
Владивосток
Да простят меня те, кто во всём видят рекламу, но не поделится не могу. Как и писал в отзыве, зиму отъездил на Hankook, потом лето на Maxxis, сейчас опять поставил на зиму Hankook. Блииин.... небо и земля. Шина Hankook рядом с Maxxis даже рядом не валялась. Деньги на ветер. На новый пыжик (уже в порту стоит) - только Maxxis! Теперь можете пинать меня, любители "раздутых" бриджиков, гудиеров, пиреллей и континенталей (в своё время пробовал всё). А для меня (в связи со скорым рождением ребёнка), безопасность теперь гораздо выше дешёвых понтов. Спасибо всем за комментарии (за любые).
Цитировать
  1
27.10.2008
Народ подскажите как ИО на BFGoodrich AT зимой ездит
Цитировать
   
   
27.10.2008
Владивосток
To: Евгений2008 Отличная американская шина. Раьочие характеристики расчитывались для условий внутреннего рынка. Дорого, не адаптирована к нашему (ДВ, Сибирь)климату (100% влажность, сильные морозы, лёд на дорогах, снег по ... по развилку в общем). Пожалуй, единственный минус - не используется на Аляске (не любит морозы). Лето - без вопросов, можно смело ставить, но наша зима... Стоит подумать. Крепко.
Цитировать
  1
  1
05.11.2008АСредний
Подскажите где можно почитать более подробнее про ИОшку ( интересует на раме она или нет и т.д. и т.п.) Заранее спасибо!
Цитировать
   
   
06.11.2008
Владивосток
Для АСредний. Про любой а/м можно прочитать на http://Drom.ru в закладке всё о... на страничке с выбранной моделью (выбираем продажа Паджеро ио и справа вверху будет нужная ссылка). На ИО рама интегрированная (как на винтовке ВСС - глушитель:-)) то есть она есть, но встроенная и неразборная.
Цитировать
   
   
16.11.2008
Вопрос по ИО... Как он в разгоне до сотни? и еще на автомосте в описании марки движка стоит 4G93(ECI-MULTI) это тоже GDI? стоит ли связываться, запчасти говорят дорогие обслуга.
Цитировать
  1
25.11.2008
ребят!собираюсь приобрести йошку пожулуйста подскажите на что следует в первую очередь обратить внимание при покупке какую движку нужно брать чтоб нормально снашим бензином ездила и вообще с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации этого джипика!!!заранее спасибо!!
Цитировать
   
   
28.11.2008
Народ, подскажите кто знает, блок цилиндров у него алюминиевый или чугунный? - нигде не смог найти инфу...
Цитировать
   
   
30.11.2008
Владивосток
Для Слон2: блок у него аллюминиевый (наосчюпь:-)) Для пожарюга: 1 и главное - двигатель. При прогретом двигателе отверни крышку маслозаливной горловины, если обороты просядут (заметно), закрывай капот и уходи (восстановлению не подлежит). На прогретом дв. включаем все потребители (печка, свет, м\ф и т.д.), сильно просели обороты - хапнешь горя, при полных поворотах не должен прослушиваться хруст (при наличии - попали на привода), не исчезающее после прогрева клацанье -@!#$ые гидрокомпенсаторы (цена вопроса 27 у.е.*16 шт), по подвеске: неприятное бряцание на неровной дороге - мёртвые линки (250 руб. шт.), глухие стуки при прохождении ям и кочек - убитые стойки, звонкие стуки - погибли шаровые опоры (меняются только вместе с рычагами (неразборные)). Важно! Если не лень, достань свечу, плотный чёрный нагар расскажет тебе, что продавец экономил на топливе и лил низкооктановое топливо (не АИ98, как положено), лечится раскоксовкой, прочисткой коллекторов и карбюратора (особое внимание уделить заслонке - бывает, заедает), если плавают обороты на холостом ходу, то скорей всего накрылся кислородный датчик в выхлопной системе (при удалении немного увеличивается мощность и расход, замена бессмыслена, 200 у.е. на 100 - 500 км. на нашем топливе). Пока фсё.
Цитировать
 12
  1
04.12.2008mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
Tirex72, ну ты выдал :) молодца! прямо всё по сути и ничего лишнего. вмемориз :)
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
06.12.2008
Владивосток
Благодарю, mad'n'art! А как переводится "вмемориз"?
Цитировать
   
   
08.12.2008mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
краткая справка. вмемориз — высокая положительная оценка записи, означающая «добавляю в избранное»; как правило, в избранное добавляют очень понравившиеся и/или полезные записи. вмемориз — от англ. 'memorise' — запомнить. Запоминающееся крео. Хочется читать ещё и ещё, пока не надоест. Настолько круто сказано, что у читающего возникает непреодолимое желание запомнить фразу/статью, сохранить её и время от времени перечитывать.
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
08.12.2008
Владивосток
Бальзам на раны, нах!
Цитировать
   
   
16.12.2008
огромное спасибо Tirex72 за совет!!!!))))после нового года буду искать как куплю сразу напишу!!!!!!
Цитировать
   
16.12.2008
Владивосток
Для: пожарюга. Да, не за что. Обращайся, если что. Всем миром и поможем.
Цитировать
   
   
13.03.2009
Много раз видела эту машинку в городе. Очень красивая и яркая.
Цитировать
   
   
13.03.2009
Кстати, если не трудно - ответь СуперНов(ому)Толик(у). А то складывается ощущение что важную инфу утаиваешь. Мне тоже интересно
Цитировать
   
   
Теперь он такой. машина действительно не плохая, но и мне пришлось руки приложить. Максис резина хорошая для асфальта (140 в поворотах, 160 на прямых), но для грязи как-то не очень. Зимой заводился Ок даже при -35 в Арсеньеве, но свечи я сам менял перед зимой и топливный фильтр. А расход по трассе совсем не такой, 10 при очень спокойной езде, а если валить на все деньги( что я постоянно и делаю) то 12. Кстати не надо так быстро на них ездить, привода передние всегда вращаются, следовательно текут сальники в переднем редукторе. Уже пришлось менять. Думаю скоро опять предстоит. За камеру и сонары отдельное спасибо. Ночью в лесу между деревьев ехать задом очень удобно.
Цитировать
 
зачем кричать когда тебя не слышат
   
06.05.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
у меня при -35 в Арсеньеве тоже отлично завёлся, но :) я не поменял антифриз после Японии и он замёрз. так что пришлось чуть подождать (мин 15) пока оттает. больше такого не повторялось.
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
   
04.06.2009snip72
  
Владивосток

Сообщений: 14
Любая дорожная шина в грязи - не очень. Поставил сейчас грязевую шину, тоже MAXXIS - песня! За камеру и сонары - пожалуйста:) На пятидверке даже не посидел - переуступил другу, под занавес успел дёрнуть Делику - сейчас на ней гоняю. На паджеровской базе - чудо машинка. И с коляской уже точно нет проблем:). СуперНовому Толику не ответил, потому-что ему не Пыж нужен, а GTA. Не в тему запрос.
Цитировать
ВАЗ 2101, Crown-2шт, N-Terrano-2 шт, M-Pajero Io, M-Delica, УАЗ, Suzuki Wagon R...
   
07.06.2009snip72
  
Владивосток

Сообщений: 14
Super Select MMC первой из японцев применила на джипах схему «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии. В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса. В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке. Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой — 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему «нормально-включенного» 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет. В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся «фрикционный» или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero). Плюсы — постоянный полный привод в сочетании с «особо экономичным режимом», «мягкая» и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача. Минусы — переусложнение конструкции.
Цитировать
ВАЗ 2101, Crown-2шт, N-Terrano-2 шт, M-Pajero Io, M-Delica, УАЗ, Suzuki Wagon R...
   
хочу рассказать о дальнейшей судьбе машины...... в стандарте он хорош, но попал не в те руки:)))) не могу ездить на стоковой машине... заменил все сайлендблоки в задней подвеске, благо их всего 6 штук там, установил полиуретан... приобрёл блокировку в задний редуктор....вчера разобрал и удивился...она 2way..увеличил на ней степень преднотяга....надеюсь проходимость улучшится в разы, хотя и сейчас при грамотном использовании весьма проходимый джипчик:)))) приобрёл спортивные сиденья, осталось только поставить( сейчас сезон, нехватка времени ) занялся переделкой салона, большинство деталей приборной панели стали карбоновыми....очень трудоёмко, но результат радует....как доделаю, обязательно выложу фото... так же увеличил ширину колеи.... задних колёс на 14 мм, передних на 5мм.... после этого заметно улучшилась управляемость машины..... можно очень агрессивно проходить повороты и очень легко контролируются скольжения....так что теперь очень часто в поворотах использую ручник и срываю заднюю ось в занос....жалю по немногу... за это лето объездил весь край....намотал уже больше 30т км.... из минусов..... масло поджирает и очень прилично..... на следующей неделе займусь капиталкой мотора.... ни разу не приходилось этого делать....но надо же когда то научиться.... о результатах отпишусь так что судите сами какая жизнь у ослика....много ездиет, ломается, но любим и постоянно дорабатывается
Цитировать
зачем кричать когда тебя не слышат
   
   
26.12.2009MortenAmundsmen
Вот думаю прикупить себе IO не могу определиться межру коротышом и пяти-дверным. Кто ездил на том и на другом, сильная разница в динамике??? про место писать не надо, ясно понятно что его мало. P.S для Tirex72 отзыв хороший, только ты написал "JPRS-навигации" если ты имел в виду систему навигации то правильно пишется GPS General Positioning System, если GPRS General Pocket Radio Sesvices, так это покетная передача данных, безпроводной интернэт по русски.
Цитировать
   
   
23.11.2013netonese
 
Бобров

Сообщений: 4
Всем мало-мало разбирающимся в ПЫЖАХ спасибо,в конце ноя. буду уже во Владе.Жене оч понравился пыж 5 дверный,а 16 продали ВОКСИ 2007 2литра,были довольны,пока не начал подтупливать в редукторе(результат холостого гальмования в грязи)мастер менявший сальники обнаружил хороший задир на шрусе,так что своевременно сдыхал МОСКВИЧАМ.Надеюсь хоть ЙОшка не подведёт.РЕБЗЯ пишите по сути и по содержанию проверенную на личном опыте инфу,всем всех благ.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв