Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2000

Мицубиси Паджеро Ио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11605
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4
5 — 19 пятёрок!
Mitsubishi Pajero iO 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:10л на 100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро с синим
Цвет салона:черный. обивка серая
Всех с наступающим новым годом! Позвольте мне рассказать о впечатлениях о моем "Джидаике"!
Это моя вторая машина, первая была маленькая,дуэтик. Конечно после такой кнопочки я в восторге от высоты Паджерика и его объемов. Вообще хотела только высокую машину, в выборе рада,однако есть свои минусы. Вот меня очень сильно расстраивает расход масла. Причем проверили двигатель на все компрессии,(сорри за мой французский, все таки нам женщинам сложнее в терминах),короче мастер сказал,что двигатель в идеале,однако масло любит,причем я заметила,когда машину только заводишь,такой жуткий запах с выхлопухи,такое впечатление что масло идет прямо из трубы,вообщем это меня расстроило. Пользуюсь Эльфом 0W-30. Заводиться прекрасно в любой Сибирский мороз,раз правда я все же оплошала,не поменяла аккумулятор во время и пришлось даже свечи сушить,мужчина мой намучился,однако реанимировали. А теперь плюсы: мы горнолыжники,соответственно зимой ездим в дальние поездки,богажник пока не преобрели,просто раскладываем щадние сидения и пара лыжь входит просто замечательно,плюс еще пара сумарей и всего прочего,так что мал,да удал.! Охото-тоже любим, пройдет по любой грязи, Грибники! это вообще отдельный разговор,из-за короткой базы разворачиваемся в трех соснах,что говориться, поэтому я довольна всеми этими приемуществами! Резину зимой использую "липучку" прекрасно справляется с гололедом. По бензину. Тут "Джидайчик" любит повкуснее!!!!! подавай ему 96,98... он и резвее и экономичнее, так что если едем далеко,то балуем. Кстати колеса нынче азотом заправила, мне нравится, небольшой прокол был,я месяц ездила,практически не спускает. Вообщем во всем довольна,в планах заняться светом, пришел он без туманок и свет фар тусклый,на праздниках отдам электрику,возможно нужно ксенон ставить. еще хочу музыку поменять, японские мини-диски не особо впечатляют,хотя колонки играют хорошо,для класса этой машины.Ну впринципе все написала, спасибо за внимание.Вот только просьба,расскажите владельцы Паджерика Ио,как у вас он кушает масло и про АВЫ, что-то в сырую погоду  у меня загорается оранжевый значек авы-ки..что бы это значило...
Всех с рождеством! отличных дорог!

PS: фото скину позже,не оказалось на рабочем компе.
Опубликован
 

Комментарии

05.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Фотка отличная!
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
05.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Раз загорелась,значит не работает
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
05.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
за джидайчик 4 тебе :))
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
05.01.2009Ёжкин кот
 
Саратов

Сообщений: 165
"Всех с наступающим новым годом!" :-))))))))))))
Цитировать
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
   
05.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Первая фраза улыбнула)
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
05.01.2009СереГАС
     
Лесосибирск

Сообщений: 88
фото просто атпат О_о
Цитировать
   
   
05.01.2009
Масло у меня вообще ни грама не ест правда масло оригинальное заказываю в 1200 4литра обходится банка оно именно для джидая 1.8литра. А вообще точно знаю что если такая канитель началась то масло съемные колпочки менять нужно и потом и не вспомниш что когдато кушал!!! Да масл на этом двигателе каждые 5-максимум7 тыс.км. менять необходимо!!!
Цитировать
   
   
05.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Милый джипчик
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
06.01.2009
Альметьевск
Всем привет! Хотел уточнить реально или нет скинуть движок GDI и поставить простой?
Цитировать
   
06.01.2009Faust_nv
 

Сообщений: 7329
масло нормальное залей 5w40 синтетику и будет поменьше кушать.
Цитировать
1.6л АКПП
   
   
06.01.2009Faust_nv
 

Сообщений: 7329
стилист +1, первая фраза улыбнула =)))
Цитировать
1.6л АКПП
   
   
06.01.2009
азот 4аще зака4ивай,глядишь и масло хавать не будет
Цитировать
  2
06.01.2009vvodoption
месяц не спускало?
Цитировать
   
   
06.01.2009
Машина действительно по проходимости отлдичная. Мой совет купи книку по эксплуатации данного авто и следуй там правилам по ТО и все будет ОК, с комплектацией в нашем ДВ-регионе проблем я не знаю. Удачи.
Цитировать
   
06.01.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Фото конечно красивое. Но можно было и фото машины выложить, раз пишите тут отзыв о ней!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
   
06.01.2009
автор
Новосибирск
Ребята,подскажите ,как войти в свой личный отзыв и добавить фото?
Цитировать
   
   
07.01.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
Юля888, добавляй фотку в комментарий. для этого нужно: нажать кнопочку "Browse..." которая находится чуть ниже, выбрать фотографию на компьютере, и нажать кнопку "добавить"
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
08.01.2009Шип111
Привет землячка! Сам два года назад с аукциона купил жене 2х-литрового серебристого, пятидверного, со спойлером Йошку с пробегом 62.000. После покупки поменял на всякий случай ремень ГРМ, ролики с натяжителями(Хотя по ТО замена 90.000 км, но бережоного Бог бережот). Залил масло Мобил1 5W50, заправляется Йошка только 98м на Новосибирскнефтепродукт. Машина - любимица всей семьи, в любой мороз заводится с пульта сигналки, весело копытцем бьёт по любому бездорожью, лихо лезет в любые щели в образовавшейся городской автопробке. Симпатичный и радостный наш Йошка...И если его вкусно кормить хорошим маслицем и бензином, то он не подведёт. Не "грузитесь" вы сильно расходом масла, по тех-книжке на 1000 км. пробега Йошка способен при особенностях эксплуатации скушать до 1(одного) литра. Лейте масло Мобил синтетику и заправляйте только 98-м на проверенных заправках. Масло меняйте при пробеге 7500 км. Удачи вам. На улицах Новосибирска Йошек всё больше и больше...
Цитировать
  1
08.01.2009
автор
Новосибирск
Для ШИП111!!! Спасибо за хороший коментарий!! и вам удачи на дорогах!!! и никаких проблем с нашими Джидайчиками!!
Цитировать
   
   
08.01.2009
автор
Новосибирск
моя обещенная фотка)))
Цитировать
 
   
   
09.01.2009slon584
   
иркутск

Сообщений: 29
очень приятно что женщины пишут такие отзывы по маслу у меня на 10 тыс съедает 1.5 литра и при запуске сначала дымит а вообще очень много полезного по нашим машинкам здесь www.pinin.ru
Цитировать
   
   
09.01.2009
Согласен полностью с Шип111 по бензину и маслу для этого авто и все будет ОК в моем городе Благовещенске тоже маленьких Паджериков становится все больше и больше несмотря на "черную" рекламу о GDI, просто нужно знать особенности эксплуатации данного авто. Удачи всем!
Цитировать
   
   
10.01.2009
автор
Новосибирск
Для slon584 : спасибо за информацию про сайт!сейчас же загляну.
Цитировать
   
   
11.01.2009Sania-GDI
  
Nakhodka

Сообщений: 9
попробуй масло мобил синтетика, должно помочь. машинка супер.
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
   
   
11.01.2009Vega
     
Хабаровск

Сообщений: 2262
Мобил!! и только Мобил!! Зимой 0W40 Летом 5W30 за год эксплуатации (2 замены по сезону) не съедено ни капельки!
Цитировать
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
   
12.01.2009фанком
Всем привет!Где же правда о поедании масла?У каждого своя?В инструкции черным по белому-1 литр на 1000км,чему верить?У нас красуня 1999 года,пробег по спидометру 136000,из них около 20000 наши.Масло ест,меньше заявленного в инструкции,но все же!Диагностика(в 2-х местах)недостатков не выявила.Масло льем Мобил,5W50.Кормим 98-м(зачем дергать черта за хвост?),расход в городе-9,5.Трасса-8-9.Проходимость проверяли-отличная,снег,грязь,ползает,как жук!Отличное сочетание размеров,цены и качества!Машина-просто супер,но,естественно,для своего размера!
Цитировать
   
12.01.2009Sania-GDI
  
Nakhodka

Сообщений: 9
у меня пробег 190000 из них мой 130000 лью мобил 10-60 (по каталогу extendent life) расход на 5-7 тыщ, 2 литра
Цитировать
   
   
24.01.2009
Владивосток
Привет всем! Открою Вам страшную тайну:). При каждой замене масла, Вы замечаете, что машинка по чуть-чуть добавляет расход (масла). Объясняю почему. На СТО Вас заставляют покупать промывку, которая нужна, только если Вы меняете марку масла, а в остальных случаях она не только не нужна, но и вредна! Промывка - это адаптционное масло и не больше! Но оно может послужить причиной увеличения рабочих зазоров на всех сальниках. Вам говорят на СТО, что применение таких промывок обязательно, что, мол, от грязи промывает. Это ЛОЖЬ! Масляный фильтр грязь собирает, а масло просто со временем теряет свои свойства и накапливает сажу. Я не знаю где "фанком" взял инструкцию такую, но одно скажу точно. Расход 1 литр на 1 000 км - не норма! Допускается расход масла только на дизелях (и то, бывают исключения в эксплуатации), а для бензинок расход масла - достаточный повод задуматься о ремонте (максимально допустимый расход - на 10 000 км 1 литр синтетики, для минералки 0,3-0,5 литра) Конкретный бренд на расход влиять не должен, разница в эксплуатационных свойствах, но не в расходе. На расход влияет параметр - вязкость масла. Если не ест - лейте синтетику, а дальше смотрите, чем выше расход, тем выше вязкость нужно задавать (самая высокая у минералки). Ну и главное: мне ни разу не попадались абсолютно одинаковые двигатели, на одной марке одного года и с одним и тем же маслом - расход всегда был разным. Поэтому, бессмысленно советовать какой-то отдельный бренд (даже производитель авто рекомендует не марку, а характеристики, все остальные рекомендации - пиар) Если Вам пригнали авто из япы и Вы знаете марку масла, залитого в поддон, то лучше всего придерживаться этой марки. Фу-у-у, пока фсё. Есть вопросы - пишите.
Цитировать
   
27.01.2009Polyakof
   
Новосибирск

Сообщений: 18
Шип111 правильно говорит,по книге завод-изготовитель допускает такой расход масла.только в такой маленький расход бензина что то с трудом верится.зимой мой ио ест более 15л.
Цитировать
   
27.01.2009Polyakof
   
Новосибирск

Сообщений: 18
масло меняю каждые 5 тыс.расход 1 литр
Цитировать
   
   
27.01.2009Tirex72
Владивосток
Для Polyakof: Такой расход топлива на IO - норм. Вообще на расход топлива может влиять множество причин. Самые распространённые: 1) Пробитая(ые) свечи. Бенз вываливается в трубу не сгорая, а т.к. мощность падает, то вы ещё и заслонку дроссельную на полную выжимаете, отсюда и расход (свечи, как правило, (если не китайские!) не пробивает, а затягивает отложениями металла, которого в избытке в низкосортном топливе. А по этому металлу-то и пробивает свечу). 2) Ремень ГРМ постепенно растягивается, что влияет на угол опережения зажигания (в сторону более позднего). В этом случае падает мощность, затруднён пуск на холодную (особенно зимой), масло быстрее "стареет". Так как ремень тянется медленно, то в процессе эксплуатации это незаметно. Рекомендую иногда делать комп. диагностику (цена вопроса 200-250 руб), для самоуспокоения (максимально допустимое отклонение строго индивидуально, но при показаниях (+)5* уже пора менять ремень ГРМ, если показания до (-)5, то либо ремень "проскочил", либо неправильно установлен. Дальше долго перечислять, скажу по самым-самым: Неродная автошина (выше-шире), открытые окна летом, спойлеры и антикрылья, багажники, нагрузка (по весу), мощные потребители тока (аудио-видео, печка, кондишка и т.д., даже обязательный ближний на трассе прибавит 1 литр на сотку, сортность топлива (чем ниже октан-число, тем выше расход), 4WD, активность руления:), ну и конечно динамика, т.е., собственно, стиль вождения (минимизируйте цикл разгон-торможение и будет вам щастье:). Прислушайтесь к своей машинке, немного внимания и не будет у вас проблем. Период владения мной иошкой вспоминаю с теплотой. Очень "ловкая" во всех смыслах машинка.
Цитировать
   
27.01.2009
Владивосток
Согласен с vvodoption... Про азот в шинах улыбнуло:) Особенно если вспомнить школьную химию. Процент содержания азота в воздушной смеси. Неужели этот супербизнес ещё процветает? Затрат ноль, а выхлоп-то какой!:)
Цитировать
   
   
27.01.2009
Владивосток
Юльчик! Поаккуратней со светом! Фары пластиковые, мощные лампы могут поплавить отражатель (вот тогда будет совсем темно). Ксенон на пластик? Дорогостоящее баловство. Можно поискать лампы той же мощности (рекомендованной заводом), но с другой светоотдачей (больше люминь или свечей, если угодно) свет от них приближён к дневному (мне помогло:)).
Цитировать
   
   
27.01.2009
Владивосток
А вонючий дым из трубы - это не масло, это так топливо на морозе при холодном пуске воняет (несгоревшее). 98-й - самый вонючий:), на 92-м нормально, легче запускается и не воняет, но не желательно
Цитировать
   
   
27.01.2009
Точно такой же, как у меня! Только мой масла не ест ни капли, бензина зимой ест 14/100. Азот в шинах - пустая трата денег.
Цитировать
 
   
   
28.01.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
пыжик485, а чё это у него на капоте? о_О а главное зачем )
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
28.01.2009
Владивосток
Как зачем, mad'n'art? Нереализованное желание турбового Крузака иметь:) Ну.... начало положено. Вырастет - будет! Осталась самая малость:).
Цитировать
   
28.01.2009
Владивосток
Кстати, не понял про "АВЫ". Что имеется ввиду? ABS или AVD или что-то ещё?
Цитировать
   
   
29.01.2009Polyakof
   
Новосибирск

Сообщений: 18
для Tirex72:просто я как понимаю,здесь речь идет о нетурбо Ио,у меня турбо,но во многом ты прав,хотя и свечи не китайские и ремень не давно поменял. 4wd-не спорю,на наших дорогах зимой передвигаюсь только так,летом только задок.да и музыка стоит хорошая)))
Цитировать
   
   
30.01.2009
Владивосток
Для Polyakof: о турбовых ИО даже не слышал, потому, приношу извинения. На турбо расход топлива автоматом выше. Если узнаете к какому из трёх типов турбинирования прибегли конструкторы Вашего Пыжика, то можно расчитать оптимум на топливный расход.
Цитировать
   
   
31.01.2009
Ставлю пять с плюсом+++++ Классный отзыв. Сама катаюсь на таком уже год.Расход масла нормальный, меняю через 8 тыс. пробега, лью Мобил 0W 50 , бензин 92, но только на заправках Крайснефть.На морозе ведет себя отлично, правда когда перевалило за 30 ставила на прогрев через 3 часа. проблем не было.Зимой катаюсь на ВД , летом на задке, только когда по бездорожью подключаю передок. Вообще мне и детишкам очень удобно.
Цитировать
 
   
   
31.01.2009Polyakof
   
Новосибирск

Сообщений: 18
а как узнать,что за способ или тип турбирования?вот он мой ИО
Цитировать
 
   
   
31.01.2009
Владивосток
Для Polyakof: Турбонаддув, суперчардер и механический нагнетатель. 1."..При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя. Но есть и проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла..." 2."...В настоящее время существует два вида суперчарджеров: с внутренней и с внешней компрессией. Суперчарджер с внутренней компрессией сжимает входящий воздух изнутри самого себя, работая как компрессор. Суперчарджер с внешней компрессией работает как обычный насос, просто закачивающий воздух в двигатель, нагнетатель Рутса. К этому типу относятся Paxton, Pro Chager. Винтовой нагнетатель Whipple также относится к этому типу. Теперь подробнее рассмотрим оба типа. 1. Нагнетатель Рутса. В нем обычно 2 ротора. В полость между роторами и корпусом воздух по внешнему периметру корпуса попадает в нижнюю часть. Каждый ротор имеет 2 или 3 кулачка. Например, у B&M и Weiand их два, а у нагнетателей для автомобилей General Motors и у аналогичных Weiand, BPS, Hempton Kuhl, Littlefield, Dyer, Mooneyham-ux3; Если придать роторам спиральную форму, 2-х кулачков будет недостаточно для нагнетания - суперчарджер не будет работать. Необходимо установить 3-ий кулачок, что и сделали конструкторы GMC. Кстати, на замерах мощности прямых 2-х кулачковых нагнетателей, никаких заметных отличий мощности найдено не было. 2. Суперчарджеры с внутренней компрессией - центробежные. При ровном давлении центробежный нагнетатель дает больший прирост мощности, чем нагнетатель Рутса. Причина в том, что центробежный нагнетатель не так сильно нагревает воздух. С другой стороны, прирост мощности от центробежного суперчарджера пропорционален оборотам, а значит, он уступает нагнетанию Рутса на низких оборотах. Одним из самых важных достоинств чарджеров с внутренней компрессией является их хорошая совместимость с инжекторами. Эти нагнетатели устанавливаются сбоку двигателя как компрессор кондиционера. Как правило, клапан тяги системы впрыска крепится на входе чарджера, а выход чарджера - на вход инжектора..." Машинка красивая. Слегка пожелтел пластик фар: можно отполировать и закрыть бронировочной плёнкой (забронировать), тогда и тускнеть не будет и не побьёшь...
Цитировать
   
31.01.2009
Владивосток
Для Polyakof: Да, и ещё. Судя по наклейке на лобовом стекле, машинка не прошла экологический тест на японском ТО (грязный выхлоп), что говорит о наличии проблем.
Цитировать
   
   
31.01.2009Polyakof
   
Новосибирск

Сообщений: 18
я думаю,скорее всего это турбонаддув.вот в обычном сколько лошадей?у меня 160.а наклейка ,это которая в середине?хотя я все равно уже затонировал лобовое и все наклейки убрал)) и сколько может стоить удовольствие по полировке-бронировке фар?интересная идея и хороший совет)))
Цитировать
   
   
02.02.2009
Владивосток
Для Polyakof: Не турбо: 2л - 135 л.с., 1,8л - 115 л.с. Наклейка слева по ходу движения: зелёная - фсё ок, красная - Фсё плохо, остальные цвета - как-то так:) для русских сойдёт:) Броня на фары пыжика - 4000 руб., сколько стоит полировка - не знаю (можно самому - паста Гойя + полирователь на базе дрели)
Цитировать
   
   
02.02.2009
Владивосток
Цена по Владивостоку (см. пост выше) Для турбонаддува нет таблетки от расхода (почему и снят с производства в Япии). Попробуй меньше отжигать и "качать мускулами" на светофорах. Помогает:)
Цитировать
   
   
03.02.2009Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6222
ни о чем
Цитировать
щас порыбачим, щас так порыбачим, глаза на лоб повылезут)
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
   
03.02.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
"Не турбо: 2л - 135 л.с., 1,8л - 115 л.с." 116 л.с. у ишака с не-GDI двигателем 1,8л 1,8л 4G93 GDI - 130л.с. 2,0л 4G94 GDI - 136л.с. 1,8л 4G93 GDI turbo - 160л.с.
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
   
06.02.2009
Владивосток
По головному свету: штатная лампа Pajero IO - номер по каталогу 0456Е Н4 12V 60/55W. С усиленной светоотдачей - марка WHITEBEAM, класс III, фирма KOITO, номер P0754W 12V 60/55W (светоотдача как от 135/125W}. Настоятельно рекомендую эту лампу всем. Во Владе можно найти на Военном Шоссе 21 "Кардан" (я там брал), цена где-то в районе 400 руб. за шт. (точно не помню)
Цитировать
   
12.02.2009
Для Меланьи: спасибо большое за оценку! я лью 0w 30, грею через 4 часа,тоже радует в морозы, с одной попытки просто заводится. Удачи Вам на дороге и всего наилучшего!
Цитировать
   
   
а по материалам japcar.ru цвет наклейки означает год прохождения следующего сякена (техосмотра). если б машин не прошел по экологии, то эксплуатация в япии была б запрещена - у них на счет экологии вообще все жестко. и наклейки бы вообще не было.
Цитировать
   
   
07.07.2009
Бийск
без туманок и правда на нем плохо. Я туманки ни когда не выключал.... очень тускло, можно даже сказать что свет хуже чем на нашей десятке. Про масло - это болезнь у этих движков. надо разбирать смотреть маслосъемники. У моего на 180 т.км. пробега масло аж на оборотах вылетало из трубы. Проблема легко решаема. Да и покушать он любит.... в целом машина просто супер. Трансмиссия Super Selekt - вершина мысли. Вездеход отличный, даст фору любому
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв