Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2002

Мицубиси Паджеро Ио 2002 — отзыв владельца

,
5569
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
3.9
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Кузов:.
Двигатель:2000 куб.см, л.с.
Расход топлива:. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:черный, серый
Жена купила себе по городку мотаться. Полтора года эксплуатации прошли, можно и черкануть че нить для выбирающих. Требования были простые; высокая посадка, малые габариты, проходимость паркетника (дороги у нас в городке зимой оставляют желать) ну и на внешний вид что б людей не отпугивал. Кандидатов было пятеро: ТерриосКами, Хрюн и коротыши  Рав, ИО и Эскудо.
Первые двое отпали сразу. Терриос за узкоколейность и внешний вид, стильный Хрюн (от видона которого я признаться балдею сам) - за то что балалайка + вариатор (предубеждения) + подозрения у меня были что будет заводится плохо в мороз +  дороговат он ИМХО для себя. Да и не посоветовали проверенные люди его брать. Просто сказали – «Не бери».)
Остались трое коротышей. Рав как оказалось долго ждать на ауке, машина редкая была почему то даже с двигом Д4 на тот момент. Осталась в сухом остатке Мица и Эскудо. И в результате приобрели его -  серебристовомускулистово и просто хороший машин Паджеро ИО с пробегом в 44 ткм 2002 года.).
Надо сказать что я хондовод уже хз сколько времени и при общем восторге я все же осознавал, что приобрели мы потенциальный головняк и что за все я расплачусь сполна…но это будет позже. А пока мы не могли нарадоваться на симпотный в общем пепелац, а жена так воще в него втюрилась, хоть ревнуй.
Породу видно сразу и усевшись за руль ИО я это почувствовал сразу. САЛОН простой и ничем не выдающийся, но все на месте, эргономика приличная, информативность тоже на уровне. Во всяком случае ездил я в нем и 400 тыров за раз, но нареканий у меня по салону нет за одним исключением – ремень слишком далеко расположен за спиной и что бы пристегнуть надо проявить определенную гибкость и сноровку.
В отличии от СРВ РД1 на котором я езжу уже семь лет даже есть свои маленькие преимущества в виде допустим подсветки кнопок управления стеклами или самовыключающегося света фар при выходе из машины, если забыл, какая то интеллектуальная подсветка салона, тоже удобная прямо скажем.  Машина ТЕПЛАЯ после СРВ шо капец, срвводы можете рыдать, но по крайней мере в нашем экземпляре можно катать в любой мороз без замерзаний стекол, замерзших ног и рук.
Сиденья задние тоже поприличнее чем в срв в плане комфорта и вообще на заднем сидении очень уютно и комфортно среднему по комплекции человеку, а ребенку вообще замечательно. Единственный недостаток – не фиксируется сиденье переднее, пассажирское в сложенном состоянии на полозьях. Немного неудобно жене с ребенком – убрал спинку сиденья, откатил сидение, посадил ребенка на заднее сиденье, пристегнул, спинку сидения поднял, кресло зафиксировал откатил. Подъехал к садику – всю эту процедуру опять повторять. Жена ленится, то на переднее сиденье садит, то не пристегивает на заднем. А это опасно. Ругаю ее, но как она там рулит без меня - фиг его знает.
Багажника практически нет, на пару сумок только, но это естественно для короткобазной машины. В общем салон субъективно приличный, уютный и удобный для коротких поездок и ежедневной эксплуатации.

ПОД КАПОТОМ у ИО в отличии от СРВ все компактно, надежно и продуманно. Аккум в пластиковом чехле, двиг накрыт пластиковой крышкой (удобной в чистке и защищающий двиг от грязи). К тому же это какая-никакая теплозащита в морозы (машинка заводится как часы с первого раза (бенз 98)) Единственное, номер двигателя  (Джидай 2 литра кстати) просто так не посмотришь на ТО, надо приспособу-зеркальце. По двигу одни разочарования после СРВ. Сложный, толчки на холостых, не едет (при первом обгоне я был просто шокирован этой ватой). К тому же у меня двиг оказался запоротый, то ли кольца запали кое где, то ли че. Свечи в каком то сером налете, грязные какие то, масляная шуга на них после пары тыщ км., масло жрет как свинья помои.  Короче жопа, но не будем о грустном. Имхо это беда данного конкретного экземпляра, и не стоит проецировать эту проблему на свой будущий авто этого типа. Но я вешаюсь (масло доливаю, свечи через 3-5 ткм меняю (иначе не едет и расход и дергается).
И еще кстати по электрике забарахлила раз. Силовой предохранитель умер, панель горит, машина встала, я ниче понять не могу. Полдня потерял, пока дотер. Бля, продать сразу прям захотел за такой гемор.)

ПОДВЕСКА. Умерла после первой зимы. Стойкирезинки по кругу поменял, двадцатку отдал. Что дальше ждет не знаю. На Хонде я по ходовке вообще не загружаюсь, раз в два года только тяги поменяешь и все. Тем более машина новая, воще капец. На дорогетрассе машина ведет себя как типичный коротыш, зад бросает, козлит, в повороты зимой заходишь с опаской на разворот…но в городе или на природе катать ляпотааа, мягко, управляемо, проходимо – здесь зачет. Вообще о проходимости больше писать ниче не буду и так понятно, что зверь. Правда я его загнал все же ). Но там предел был и мало кто проехал бы + резина была спортслик. Стоит лишь заметить, что подключения передка и дифов происходит легко и непринужденно. Любая дама без сложностей справится с переключением, раззз, на панели приборов высвечивается режим в который вы переключились и вы уже едете там  куда «обычным смертным» путь закрыт.)

ДИНАМИЧНАЯ ЕЗДА. Выделю этот пункт, поскольку он может быть для кого то важен. Вообще я бы охарактеризовал езду на ИО как унылое г.вно. Скажу честно, я был просто в ауте от «управляемости» и «резвости» данного экземпляра на трассе. Это нельзя описать словами, хондоводам надо просто прокатиться на таком, что бы понять весь ужас. Но у этой машинки в принципе философия другая. Скажу прямо в семье когда мы едем трое, или когда едем на природу, или я допустим на лыжах в лес еду кататься или на дачу там  -  всегда ИО берем. Теплая, проходимая, кстати со зверским моментом на низах, юркая, малогабаритная. Спокойная такая тачка. Сколько я на ней вытащил уже завязших машин – емае.)

По ЭКОНОМИЧНОСТИ. Не замерял сколько ест. Бенза, но побольше чем мое СРВ. Правда надо учесть, что трансмиссия у ИО поджирает, да и по городу езда в основном. А так если по трассе может литра на полтора побольше чем СРВ. Хотя похвалюсь, СРВ у меня по трассе ест немного – 9,4 в смешанном режиме рекорд.  

В городе ездить на ней одно удовольствие, протиснуться можно во всякую щель и паркануться можно в казалось бы самых стесненных местах. Если учесть еще что, габариты хорошо чувствуются и видно все, поскольку посадка высокая.  В этом смысле машинка – лапочка. Да и уважают ее, если сзади едешь, все щимятся когда накатываешь. Да и в принципе вызывает машина уважение на дороге. Некоторые интересуются, сколько ест, как ездит. У нее еще вид, на мой скромный взгляд, такой брутальненький…плоть от плоти Паджерика старшего.) Эмблемку вот оторвали пацанье-паразиты, пришлось заказывать за 30 баксоф, лежит на полке до лучших времен.)

Шинылитье на нее дорогие относительно всяких  малышек типо витцевшмитцев, если для кого то это важно. Резину я бы рекомендовал хорошую зимнюю на него от заносов, а она дорогая.

Ну нужно учесть еще при выборе, что у ИО - GDI, тоже скажем так, мало приятного. Трясучий диг на холостых, бенза требует хорошего. Свечи поменять, проблема. Ключ свечной кстати узкий нужен иначе не влезет в колодцы, а ключ еще фиг найдешь когда припрет. У другана недавно на аире встал из-за фильтра в 10 баксов, так что он пока разобрался полдвижка разобрал и насос поменял в баке. Имейте ввиду, что на сотне тыров вдруг придется чуть подремонтировать ТНВД, что б спецы рядом были.

Короче авто для крупных городов, в городе ездить само то. Всем удачи на дороге.
Опубликован
 

Комментарии

11.02.2009дядя Скрудж
    
Краснодарский край

Сообщений: 1274
Все никак не соберусь написать свой отзыв о ИО. Дополню тут. Был у меня Ио, 2003 года, 1.8 турбо. Подтверждаю слова автора- НЕ едет. ЖРЕТ. Но по любым@!#$ам едет как полноценный ЖЫП. Жена просила себе оставить. В городе на нем- кайф. Но съездив по трассе 50 км туда-обратно, сказала- мой Цивик лучше, Паджерик- в топку...
Цитировать
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
  1
11.02.2009
Барнаул
поменяй резинки под свечными колодцами.и почисть дроссель.после этого на своем СиэРви будешь нервно курить по вопросам динамики.тнвд,кстати и после 150тыс.не требует вмешательств (у меня)
Цитировать
 
   
11.02.2009
Владивосток
44 тыр и в таком состоянии? Пару сотен "сдули" точно и убили в хлам. По описанию представил почему-то "Ниву". ИО не опознал. В отличном состоянии ИО порвёт по ТТХ любую СРВ. У меня на обгоне в первый раз на ИО наоборот потеплело на душе после туповатого Террано дизельного. Резкий прыг вместо тянучего натяга. Машина "мёртвая" у тебя. К сожалению:( За отзыв "3" (много о СРВ и мало конкретики по ИО). Крепись и меняй на нормальный ИО (и будет тебе щастье)
Цитировать
  1
11.02.2009wwww
   
Красноярск

Сообщений: 19801
"после этого на своем СиэРви будешь нервно курить по вопросам динамики" Открою те большой секрет - после 130 км\ч жизнь у движки СРВ только начинается). Я уж не говорю про подрыв при обгоне, адаптивный короб и управляемость как у стокового сивки.
Цитировать
  3
  3
11.02.2009Dragon1
   

Сообщений: 519
В самом деле вы хотите чтобы неисправный двиг еще и пер как надо. Может его для этого сначала починить надо?
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
  1
11.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Пять тебе
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
  1
11.02.2009мордоворот
     
Новороссийск

Сообщений: 3187
насчет того что порвет срв сомневаюсь у срв 158 лс хоть и масса 1.5 тонны зато красная зона повыше
Цитировать
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
  2
11.02.2009Urri_
   

Сообщений: 746
Такое ощущение, что машина ушатанная досталась. У меня пробег 120 тыс. расход масла 1 литр на 5000 км, свечи меняю раз в год. Тоже брал с аука с оценкой 4,5 и пробегом 40 тысяч, так она как новая была.
Цитировать
   
11.02.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
"ремень слишком далеко расположен за спиной и что бы пристегнуть надо проявить определенную гибкость и сноровку" открою тебе секрет - это проблема всех двухдверных машин с двумя рядами сидений. будь то ио, эска, рав, импреза, цивик и т.д.
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
Не надо путать паркетник с машиной хорошо "исполняющей обязанности" джипа.
Цитировать
   
11.02.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
в целом отзыв субъективен. ну а как иначе - тут похвалил, тут поругал, тут чуть преувеличил ) жизненный отзыв получился. поддержу предыдущего оратора - видимо машинка тебе подубитая досталась либо ты преувеличиваешь. в любом случае удачи на дороге.
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
11.02.2009Mi Han
Саратов
Да соглашусь с народом про жисть много про авто всё остальное :) хотя соглашусь с автором по поводу ощющений от драйва, для спокойной размеренной поездки. Честно говоря задумываясь о замене пыжа на другое авто просто упираюсь в делему а что вы найдёте за такие деньги, токого уровня? И все порывы заканчиваются. За отзыв 4+ (надо учесть, что писал хондовод! а это не увлечение а диагноз! знаю по себе владел цивиком)
Цитировать
   
11.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
12.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Боюсь я че та мицуписи...
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
12.02.2009
Нижний Новгород
Реально горел Иошкой долго и сильно. Но слава богу не мог продать в это время свой Марк и бог меня уберег. Пля сейчас по прошествии времени просто рад, что сместил свой выбор в пользу Ниссан Пафик. Ни одного негативного или даже с намеком отзыва в интернете не нашел. И стоит не намного дороже, зато гемороя никакого и полноценный джип. И в который раз задаю себе вопрос, нахрен мне нужен ММС, который жрет на 5 литров меньше, но бабосов вкладывать в поддержание нужно столько, что это с лихвой перекрывает разницу в бензине который жрет Патфик или тот же Паджерик но с нормальным двигом. Прикидывал тут недавно. Взял за основу две машины знакомых: 1. ИО 99 г.в. - за год пробег примерно 30 т.км. 2. Патфайндер 98 г.в. - пробег примено столько же (плюс минус) По эксплутационным характеристикам разные машины абсолютно. Пафик жрет примерно в среднем 14 литров. Ио - 11 литров. Разница за год: Пафик съел примерно на 900 литров больше (примерно 18 т.р.). Ио потратил за год на "лишнее" ТО (раньше замена масла, замена свечей, чистка топливной системы и т.д., то чего в нормальный машинах делается гораздо реже) и ремонт 15-20 т.р. А теперь вопрос: на хрена нужна эта сомнительная экономия в расходе топлива, если тебя при этом весь год преследует всякая хрень типа - не заводится, троит, не едет, и т.д.,я уже молчу про оставленные нервы в еб@нутых сервисах, где нихрена не понимают. Так что нужно считать все таки до конца и тогда станет все на свои места. Нужен ли этот геморой, и ложное ощущение экономии и т.д. Это конечно мое ИМХО, и я не претендую на единственно правильное мнение, просто рад, что под впечатлениями не купил как обычно, а потратил три месяца и понял, что есть реальные альтернативы многим машинам. И утверждение "Это лучшее в своем классе и за эти деньги" для меня давно уже не повод бросаться в омут с головой.... Если есть орфографические ошибки пардон, проверять некогда опаздываю!
Цитировать
  3
13.02.2009
Когда читал отзыв то понимал, что машина человеку досталась реально убитая и сам автор почему то сравнивает машины разного класса срв, рав и ио, паскудик. Первые два это как правило чисто паркетники, а ИО и Паскудик компактные внедорожники это надо знать. Сам эксплуатирую ИОшку уже три года и подобных проблем как у автора я не знаю, а про ходовые качества и проходимость машина просто на высоте. Есть литература по данной машине где описываются регламентные работы ТО нужно просто следовать этим рекомендациям и все будет в порядке. Удачи.
Цитировать
  1
13.02.2009Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 579
Моя жена тоже без ума от своего Ио,хотя на моем ХР-В говорила,что ездить намного легче.Но у её тачки один недостаток-ОН заднеприводный.И от этого превратился в чисто городскую машинку,которой по скользкому с асфальта лучше не съезжать.Зато ямы-бордюры не проблема.Да и летом по грунтовке лететь одно удовольствие.
Цитировать
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
   
   
17.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4 за всё
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
18.02.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7248
4 Матчасть почитать и будет счастие!!!
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
18.02.2009
Отчет конечно эмоциональный! Видно Хондовода. У меня ИО 1,8 -130сил,5д-верный, разгон до 100 км--11сек, явно не хуже СRV. К 150 тыс. пришлось заменить кольца(маслосъемные залегли) и гидрокомпенсаторы. Это к сожалению, по большому счету основной недостаток двигателей GDI. А до 100тыс. вообще не было никаких проблем.
Цитировать
   
   
20.02.2009
За отчет 4 балла Да передняя подвеска слабовата у Pajero io, я менял стоики в августе дак 1 уже потекла
Цитировать
   
24.02.2009
машина убитай- это аксиома, сделай чистку дросселя, впуска, и еще будешь жену догонять на своем срв, во многих случаях нужно менять прокладку между рулем и сединьем (не конкретно про автора), я не зхнаю кто до него ездил на ней но точно не 40000 км. у меня 200000, и по россии 140000, а масло нюхает, бензин примерно 10, конечно приемистость уменьшилась, но как только найду у себя в регионе мастера то сразу все почищю и еще на 200000 хватит.
Цитировать
   
24.03.2009DroNe
 
Нягань (ХМАО-Югра)

Сообщений: 6770
чистку впуска, замена сальников свечных колодцев, диагностика ЦПГ+ТНВД (при необходимости ремонт) и будет счастье. У меня ИО 2000 г.в. 5-ти дверый http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/25312/ нет таких головников хотя пробег уже более 120т.км
Цитировать
Грузоперевозки по России.
   
14.04.2009ДраЙWER
 
г. Находка

Сообщений: 233
К сожалению, я не являюсь счастливым обладателем IO, а только собираюсь им стать. Уж приглянулась она мне не на шутку , и дизайном и ходовыми качествами, а я люблю выезды на свежий воздух, да и бордюр в городе лишних много! Вот сижу и думаю, почитав ваши отзывы, как же мне быть? Конечно выше изложенное сравнение IO с хондой , может и туповат на разгон, как впрочем и другие модели производителя, но опять же только за счет высокооборотного двигла! ну опять же срв паркетный, а ио везделаз! И остоется у меня два вапроса, 1. какие либо советы по ходовой? 2. с двиглом GDI, на что стоит в первую очередь обратить внимание? в том числе и электроника? Буду Вам признателен! И удачи на дорогах!
Цитировать
Лучше хорошо ехать, чем ходить пешком!
Honda Fit 2003 г.
Черный!
   
сравнение 2-х машин разных идеологий. стойки потекли, значит подвеска слабая? никогда б не подумал. а если стойки другого производителя найти? кмк, автору реально повезло с срв и не повезло с ио. Равновесие? Справедливость? не знаю. у знакомого срв, не знаю какого года, после почти каждого серьезного выезда (км по 150-300) по нашим дорогам, встает на ремонт ходовой. он в машинах хорошо разбирается, делает все сам, но спихнуть эту срв не может уже 2-й год. не повезло? у меня за 8 мес владения пока поменяны только масло с масл фильтром 2 раза и свечи 1 раз. хотя 1-я машина и опыта 0. езжу по тем же дорогам. полетели пока только стойки, но я их еще не менял и сколько они прошли - известно только богу и черту. повезло с машиной? не знаю пока. видно будет через год или 2. но по мне ио лучше срв, крепче, проходимей и симпотней. имхо. кстати, а какая в срв схема подключения полного привода?
Цитировать
   
   
15.05.2010
Вы зря льете масло и заменяете свечи - это симптоматика со стороны маслосъемных колпачков в двигателе, попробуте заменить (их 16 штук, кстати). Дело в том, что оне резиновые и дубеют со временем (как и все другие резинки) - что вполне нормально само по себе.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв