прошлый отзыв здесь
Отзыв о Mitsubishi Pajero Io
прошла зима, морозы ниже -40 и прочие прелести севера с честью пройдены. Один раз только не хотел заводиться после двухдневного простоя когда с -10 до -38 упала температура, а прогрев на сигналке поставить забыл. Банально залил свечи при попытке запуска. После замены на сухие и подзарядки аккумулятора завелся с первого раза.
посчитаем потери:
1. Стойки передние в масле
т.к. в марте 2008 приобретались новые KYB и прожили они так не долго, то смысла покупать опять их же не вижу. Из альтернативы вижу либо оригиналы по 10т.р. за каждую на экзисте, либо Koni с регулируемой жесткостью за 4900. Насчет оригиналов отзывов не видел, а вот Кони очень даже понравились тем кто их уже ставил, да и по их же словам они в два-три раза дольше живут по сравнению с KYB.
2. задние амортизаторы в масле
ну это не проблема в принципе, цена вопроса 1000рублей за пару амов от нивы и еще на год можно забыть, хотя если финансы позволят куплю потом тоже Кони
3. что-то настойчиво брякает спереди справа, либо опорный либо шаровая
с этим надо разбираться, левый опорник я уже менял, второй лежит в запасе, думаю пришла его пора
4. потек сальник хвостовика переднего дифа (видимо с выбором масла я ошибся)
люфта нет, масла вытекло не много, надеюсь все обойдется только заменой сальника. Ну и для кучи надо поменять сальник заднего хвостовика, а то он тоже потеть немного начал
5. прогорел резонатор (средняя часть глушителя)
Думаю из-за частых прогревов зимой конденсат скапливался в отштампованном номере детали в самом низу. 400 рублей сварщику и все готово, правда теперь там что-то начало бренчать, придется снова его вскрывать, покупать новый за 10т.р. пока не хочу
6. комплект свечей по своей же вине
теперь о хорошем.
резина дисковери купер М+S шипованная показала себя отлично, остается мягкой в мороз, хорошо держит в каше и целине. Задумываюсь о таком же комплекте только без шипов на лето. Единственный минус, шумновата немного.
установил мухобойку и очки прозрачные. Теперь грязь к фарам не присыхает.
форсунки омывателя стекла (писалки) поставил от мазды трибьют, пришлось немного модифицировать штатное крепление и спомощью клиновидной подкладки поднять поток выше т.к. они не регулируются. Теперь вместо четырех струй имеем два "факела". Налицо экономия жидкости и щетки не трут по сухому на первых взмахах, а значит и они должны дольше жить. В целом более эффективная работа по очистке лобового стекла
Задумываюсь об установке омывателя фар, если у кого есть опыт, буду рад услышать.
Установил защиту шериф (4900+900 доставка), от бампера и до раздатки теперь все прикрыто металлом толщиной около 3мм.
плюсы:
двиг быстрее прогревается зимой
по снегу едешь как на лыже, нет необходимости как бульдозеру толкать двумя балками снег
прикрыты столь уязвимые датчики на раздатке
нет переживаний по поводу того что зацепишься балкой радатки которая так неудачно висит по центру авто
минусы:
замена масел в двигателе, раздатке и переднем мосту стала более проблематичным занятием, но это не та причина по которой я бы отказался от нормальной защиты днища
приобрел перископическую систему зеркал, удобная вещь для пр.руля даже в городе, на трассе пока с ней не бывал, оценить не удалось. Скоро предстоит поездка в отпуск, думаю там то смогу полностью понять преимущества данного девайса да и вообще оценить автомобиль. Насколько он удобен в путешествиях.
фотографии есть в прошлых отзывах, позже добавлю фотографии с мухобойкой и очками