Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero iO 2003

Мицубиси Паджеро Ио 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
31513
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
3.8
5 — 43 пятёрки!
Mitsubishi Pajero iO 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива:10-11л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
     Приветствую всех владельцев автомобилей. Я вообще поклонник полного привода. Естественно, из отечественного автопрома всегда мечтал о Ниве. Купил, сделал из неё "конфетку" но иномарка не получилась. Затем выбор пал на ИО. Купил под заказ 2000 года с пробегом 90 тыс. На сотне поменял ремень ГРМ, а потом только масло, какждые 10 тыс. и раз тормозные колодки, да пару пыльников и всё!!! Непривычно после отечественной, каждые 2-3 месяца посещение СТО. За два года 50 тыс. проехал, причём, где только не ездил(пески, снега, грязь, пахота на отдыхе, да и по городу ежедневно около 80-100 км пробега) и всё удивлялся проходимости и надёжности. За всё время ниразу не подвела. Вобщем очень понравилась мне эта машинка и приобрёл такуюже, только свежее, 2003 года с побегом 22 тыс.(Первую естественно продал)Вот уже год безбедно на ней катаюсь и получаю удовольствие, но в дебри не загоняю - жалко( для этих целей приобрёл себе УАЗ). Один небольшой осадок только, вкрючил я как то передний мост и не смог его выключить,  проехал уже более 20 тыс, правда и ни каких последствий, заехал на СТО говорят придётся коробку с раздаткой снимать. А в целом очень доволен своей машинкой и менять пока не собираюсь.
Опубликован
 

Комментарии

Молодец! за любовь к полному приводу 5+ и фотки красивые!
Ответить
 13
  4
09.04.2009muler
     
Южно-Сахалинск

Сообщений: 110
фото 5, отзыв 3, ставим 4
Ответить
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
   
09.04.2009
Хабаровск
подскажи пожалуйста я хочу себе взять ио но только 99г 2.0 объем сколько будет есть ?
Ответить
   
09.04.2009escudoff
   
иркутск

Сообщений: 613
он пить будет, литров по 10.
Ответить
  2
  2
09.04.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7387
4. Мал отзыв. Ну вот на СТО - ХЗ, они еще не то предложат... Самому лучше смотреть!
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
09.04.2009RusVal
   
СССР

Сообщений: 952
Коротко.4
Ответить
   
09.04.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
09.04.2009
Иркутск
За отзыв 0 (вообще никакой информации нет) за фото 5 этого 3.
Ответить
   
09.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14825
Задрали, если честно, граждане "требователи" информации. Идите и почитайте FAQ, будет вам информация. Здесь отзывы пишут, а не ликбез проводят. Отзыв маловат. На 4.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  5
 12
09.04.2009FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
отзыв маленький....про технику ничего не расписано...на 4- а вот фотки зачетные!
Ответить
Civic был
Civic есть
   
09.04.2009Райдер
 
Ангарск

Сообщений: 5827
Надпись пальцем на левой (открытой двери) первой фотки - "Ненавижу.." Улыбнуло =)
Ответить
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
Мой отзыв: Nissan Murano 2008
   
09.04.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
после таких фоток хочется быстрее лета и самому в грязюку прорывать :)
Ответить
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
09.04.2009
3+,пресновато
Ответить
   
   
09.04.2009Cvx
  
Бийск

Сообщений: 450
4
Ответить
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
   
   
10.04.2009constructor22
4
Ответить
   
   
10.04.2009Игорь_23
  
Анапа

Сообщений: 304
Да земеля не бережешь машинку. Разве можно такую маленькую и в такую грязь?
Ответить
   
   
10.04.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Ну и условия!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
   
10.04.2009Maximchik
   
Город-сад

Сообщений: 699
Да, ППЛ - болезнь неизлечимая. За отзыв 4.
Ответить
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
   
   
10.04.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
А че номра разные?Фотошоп?
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
   
10.04.2009Maximchik
   
Город-сад

Сообщений: 699
2 EMTEC Просто сзади один, а спереди другой. :)
Ответить
Живи и не мешай жить другим!
  1
  1
11.04.2009serg79
 
Новосибирск

Сообщений: 254
Два авто
Ответить
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
   
   
12.04.2009
Иркутск
Я конечно специально ломать машину не буду, но и жалеть тоже, это ведь джип, на нем в грязь и надо, и в снег. Микаххакинен отведьте на такой вопрос "Зачем нужны отзывы?" Я считаю чтобы поделиться информацией, хотя бы личными ощущениями. Что ломалось, где делал. Никто не просил описать копресссию, номера деталей и тп. Отзыв он и есть от слова "Отозваться". В отзыве я не увидел этого.
Ответить
   
13.04.2009Urri_
   

Сообщений: 746
передок не отключается, датчики смотри. За отзыв трояк.
Ответить
  1
13.04.2009
МАшина действительно маленькая, но как ослик выносливая, сам на тааком уже три года тоже доволен, проходимость отменная.
Ответить
  1
  1
15.04.2009GRat
 
Красноярск

Сообщений: 155
передний мост имхо подключается пневматикой. Точнее _отключается_ пневматикой. Подходит резиновая трубка от раздатки. Если ее оборвать - мост останется включенным. И, кстати, не обязательно оборвать. Достаточно просто заломать чтобы иголочная дырочка была. А трубка эта висит достаточно уязвимо.
Ответить
   
   
15.04.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
защита днища 5мм АМГ-3 - вот спасение от обрывов :)
Ответить
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
17.04.2009
Иркутск
решил себе тоже защиту поставить что за АГМ-3 где можно почитать?
Ответить
   
17.04.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
думаю что нет одного такого места где вся инфа про это была бы. я заказывал у "шатунистов". делали 3 дня, 15т.р. (защита от бампера до балки плюс установка)
Ответить
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
   
18.04.2009
Иркутск
15 тыщ, это ваще жуть, мне за 20 делали кованный заборЧИК 20 метров длинной, так там ковали чугун местами, в каком то отзыве видел как от жигулей ставили защиту, ну или даже в кузне казащу по размерам тысячи в 3-5 встанет. Да на пинине можно заказать там дешевле помому.
Ответить
   
   
Защита, судя по-всему, т.н. "шерифовская", есть заводская 3 мм производства питерского завода "металлопродукция". сам хочу такую защиту, но придется колхозить летом из стального листа. общая схема есть, спасибо www.pinin.ru а лезть в такое гауно с штатной защитой - дебилизм. с раздатки и автомата провода висят низко, да и сами открыты, "удачно" попавший камень может оставить не только с постоянно подключенным передком
Ответить
   
   
забыл, снимать коробку и раздатку не надо. 100% сто разводит на бабло. у тебя косячит либо пневмопривод муфты подключения передка (как написАл GRat), либо заклинивший датчик (скорее первое)
Ответить
   
23.04.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
to Gorelaz: при всём уважении, ничего общего между чугунным забором и защитой из АМГ-3 нет. я конечно мог бы заказать защиту "шериф" - стальную 2мм 5-8т.р. или амг 3мм 11-14т.р. но стальная бы со временем исцарапалась и заржавела, а алюминиевая при толщине 3мм не выдерживает серьёзных преград. при чём я привёл цены без стоимости доставки до Владивостока (у нас их в наличии нет) и установки. я заказывал защиту у профессионалов своего дела, которые знают что такое защита и какая она должна быть. плюс находятся они во Владивостоке - следовательно если что могу предъявить :) так что 15 штук это не много ;) смотря за что
Ответить
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
26.04.2009
Помогите!У двух машин IO с дв.1,8 уже как как три месяца постоянно мигает желтая лампочка подключения передка и негаснет как при отключения так и при подключения передка.При этом самом все работает в плане отключения и подключения.Может это один из 5 датчиков глючит?Кто-то встречался с подобным?
Ответить
   
   
27.04.2009GRat
 
Красноярск

Сообщений: 155
желтая лампочка это индикатор раздатки. там на ней два датчика с проводами. На самом видном месте, из ямы хорошо видно. Так вот - либо сдох датчик - либо оборвался провод.
Ответить
   
   
14.05.2009Alex511
   
Омск

Сообщений: 693
2 Evgen6807 Пошевелить контакты датчиков. Если не помогает то прозвонить все 5, один из датчиков постоянно замкнут, под замену. Exist.ru
Ответить
на рыбалку ?!
   
   
Шевеление не поможет. Разрыва провода нет. Датчик замкнуло, он теперь постоянно включен. Лезь под машину, поочередно разъединяй контакты. Скорее всего коричневый провод, спереди раздатки, около выхлопной трубы. Временно можно ездить с разъединенным, не будет блокировки межосевого дифа, но лучше поменять датчик.
Ответить
   
   
15.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Отзыв 4. У жены тоже лампочка раздатки мигает(1.8 - 1999). Если рычаг раздатки к водительскому сидению слегка прижать, тухнет. При этом все работает нормально. Сказал ей, чтоб внимания не обращала. А скажите-ка господа владельцы, у кого с сигналом проблемы? Может кто руль разбирал? Гель высох, сигнал постоянно включен. Пришлось кнопку врезать в цепь. Неудобно. (зато как дополнительная противоугонка. Зажигание включил - орет сигналом, пока кнопку не нажмешь)
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
18.05.2009
Руль разбирается без проблем. Под пиропатроном подушки безопасности две гибкие контактные пластины. На пластинах пупырчики. У тебя пупыри продавили обе пластинки. Разбираешь, подклеиваешь новые пури из диэлектрика... И будет тебе счастье ))
Ответить
   
19.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
каряк, спасибо тебе. Ковырну руль на досуге. Сэрвисмэны крякнули мне стандартно - болезнь у них, замена руля поможет типа (еще сказали бы замена автомобиля 8) ). Я вот бросил все и побежал руль покупать ;)
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
03.01.2010zlodeika
   
Владивосток

Сообщений: 600
В GDI масло не меняют через 10 тыщ, даже синтетику, которая на них рассчитана меняют уже где то через 5! А знакомый вообще через 3 меняет ибо машину любит. Тоже хочу аппарат такой! За машину 5!
Ответить
   
   
19.03.2010barguzinV
  
Мирный

Сообщений: 12024
скудновато, но в целом не плохо
Ответить
Toyota - управляю мечтой
   
27.10.2010KEJ
   
Кемерово

Сообщений: 19427
на двери надпись !!! видели?
Ответить
   
25.01.2011lom1
    
Воронеж

Сообщений: 42
хвалил хвалил, а на двери надпись от души "ненавижу"))))))))((фото 1)
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1997
   
   
11.06.2012Fastalex

Сообщений: 1
на первом фото машина походу встряла по полной! (или выехала???)
Ответить
   
   
?????:Руль разбирается без проблем. Под пиропатроном подушки безопасности две гибкие контактные пластины. На пластинах пупырчики. У тебя пупыри продавили обе пластинки. Разбираешь, подклеиваешь новые пури из диэлектрика... И будет тебе счастье ))

?????:Руль разбирается без проблем. Под пиропатроном подушки безопасности две гибкие контактные пластины. На пластинах пупырчики. У тебя пупыри продавили обе пластинки. Разбираешь, подклеиваешь новые пури из диэлектрика... И будет тебе счастье ))
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero iO


Добавить отзыв