Всем здравствуйте. Решил написать отзыв про машину, которой владел 2 года. Настоящие фото не помещаю из-за морально-этических соображений, кто дочитает до конца – поймет, о чем я. Край то у нас небольшой. Писать много не буду, все конкретно и по существу.
Пришла долгожданная пора возврата лишенных прав, и я пошел искать себе машину. Чего конкретно я хотел, представлял себе смутно, а на работе у одной девушки был паджеро-ио, ну и мне подобный тазик как то приглянулся, высокая, 4 ВД на рычаге, экономичная. Вобщем пришли на авторынок и купили такой же, особо радовался палке (механике).
Сразу скажу что о машине я очень заботился, но она мне тем же не ответила.
Первые впечатления от машины были супер, расход не больше 10 литров, на 4 ВД ползет по лютому, салончик неплохой, подвеска не особо жесткая. Однако когда я купил книжку по эксплуатации и ремонту у меня зашевелились волосы под мышками – я прочитал страшное слово GDI, и все его особенности. Т.е. эти буквочки то я видел на своей машине, но особого значения им не придал.
Движок. GDI – и этим все сказано, согласен, экономичный, один раз на ровной прямой дороге на 60 км в час сделал расход – 6,8 л на сотню, но все таки это GDI, и топливо ему надо 98, и масло супер-пупер и свечи и фильтра. Вобщем он у меня не ехал. Вообще не ехал. Даже на 98. Чтобы кого-то обогнать, надо было обороты крутить под 4 тысячи. Хотя расходники менялись вовремя. Свечи геморно менять, много всяких кошухов, резонаторов да катушек откручивать, и масло неудобно, надо 6 болтов защиты снизу открутить. Единственный плюс при замене масла – это расположение фильтра. При его окручивании остатки масла капают на землю, а не текут по блоку.
Подвеска очень проста, сзади – вообще как на жигулях, везде удобно подлезть, везде удобно менять, только вот сиплая эта подвеска, быстро как то умирает, за два года пришлось всю ее перебрать, стойки аж два раза, хотя состояние на момент покупки было почти идеальным, а езжу я аккуратно.
Салон отличный, высокий потолок, хорошая обзорность, многие сетуют что тесный, я так не думаю, как то раз перевозил чугунную ванну 1,7 метра, торчала конечно из багажника, но на легковушке я бы ее не привез. Экранчик с навигатором и японской картой, сказали можно заточить под наш край, только стоит это порядка 10 тыр, я решил что мне это не особо надо.
Что еще сказать, спойлерок был родной, тонировочка, туманки, сидюшник на 10 дисков, штатные колонки спереди неплохие.
4 ВД. Пожалуй единственный плюс в этой машине, супер-селект, офигенная вещь, можно на ходу включать-отключать, причем отключение происходит как в коробке так и в муфте что рядом с передним редуктором. На пониженной, чуть взяв разгон штурмовал свежие сугробы выше колена, короче за две зимы я ни разу не сел, и даже лопату с собой не возил. Ну очень хорошая проходимость, вес то машины небольшой, а клиренс приличный.
Веселуха началась где месяцев через 6 послу покупки – начали тарахтеть гидрокомпенсаторы. Ни самая дорогая синтетика, ни промывки, ни раскоксовки проблемы не решали и я через пару месяцев забил на это. Тем более что 80 процентов ездящих у нас джедаев так же тарабанили компенсаторами. Говорили мне что это все ерунда, но меня это все таки бесило. С утра заводишь – как будто дизель. Погреется – немного тише, но все равно не то.
Ну и самое печальное, 4 литра масла на 3 тысячи километров. И уровень на самом кончике щупа. Это было слишком сильным потрясением, чтобы продолжать эксплуатировать сей агрегат и делать вид что он мне нравится. Общался со многими владельцами джедаев – все жаляться на жор масла.
Поэтому я с ним расстался. Без сожаления. Виноватым себя не считаю, так как продал очень недорого. И сделал некоторые выводы. Неправильно конечно делать оценку всем Мицу поюзав ИО, но… все таки на Мицу я больше не сяду. Никогда. Да простят меня мицубисиводы. Мицубиси хороши, но только если ты живешь и ездишь в Японии. Но не в России с нашим качеством бензина и масла.
Сейчас езжу на короне-премио. Все поняли какой был вопрос у меня при покупке короны. Правильно, первый делом я узнал не Д-4 ли она. Оказалось нет, на вэдовые ставят только обычные 3S-FE. Короче я счастлив. Меня поймут все кому не повезло с GDI.
Удачи бразы, и помните опыт других.