Откапиталил мотор!

Всем привет, долго не мог выбрать время, и вот наконец рассказываю....Неожиданно для себя, в феврале месяце сделал капиталку мотора. Начиналось все безобидно, осенью стал замечать что ишачек подъедает масло, зимой эта болезнь прогресировала до 1л/1000 км. Подливать масло я не любитель, моэтому было принято решение вскрывать мотор - менять кольца, колпачки и остальное по потребности. В итоге меня можно сказать заусило и понеслось...шальная мысль о том раз уж разобрали, нужно делать все как положено и менять все при первом намеке не выходила из головы - вот к чему это привело:

Кольца поршневые(комплект) - 2200,00

Колпаче маслосъемный(16шт) - 1920,00

Прокладка свечных колодцев - 470,00

Прокладка ГБЦ - 1550,00

Прокладка крышки клапанов(2шт) - 720,00

Прокладка впускного коллектора - 320,00

Ремень ГРМ - 1450,00

Ремень ГУР - 220,00

Ремень генератора - 420,00

Сальник коренной - 860,00

Сальник лобовой - 280,00

Сальник распредвала - 280,00

Помпа - 1800,00

Ролик натяжной - 830,00

Ролик обводной - 760,00

Поршень (4шт) - 14600,00

Термостат - 600,00

Вкладыши коренные - 800,00

Вкладыши шатунные - 2150,00

Шлифовка ГБЦ - 500,00

Расточка блока цилиндров - 2500,00

Масло моторное Castrol 5W30 (4 литра) - 1400.00

Антифриз (6 литров) - 960,00

Фильтр масленный - 170,00

Фильтрик в ТНВД - 150,00

Работа по ремонту ДВС - 18000,00

ИТОГО - 55490,00

Сумма конечно не малая, но имеем что имеем.

Изначально в планы совсем не входила расточка блока и замена поршней, тем более что на мой мотор есть они только в Японии и ждать их пришлось ровно месяц, но после разбора стало понятно что выработка на блоке и поршнях присутствует, и нет ни какой гарантии что замена колец устранит жор масла. Неясность меня не устраивала, было принято решения точить блок и заказавать поршни. Вскрытие так же показало намертво залегшие маслосъемные кольца, которые не могли достать даже шилом. Состояние вкладышей - идеальное.

Фильтрик в ТНВД был забит ржавчиной, видимо гонит из бака, жду тепла, буду его разбирать - мыть и зачищать очаги ржавчины, если такие присутствую.

Внутри двигатель был идеально чист, вообще без каких либо отложений, думаю что отмыл я его частыми заменами масла - 2500 - 3000 км (ENIOS 5W30), т.к. после покупки выяснилось что прошлые владельцы масло меняли через 10-12 тыс км пробега, тем самым видимо и загубили мотор.

После капиталки проехал чуть больше 1000 км, расход в пределах нормы, масло за это время не ушло ни грамма, тяга и динамика заметно улучшилась, пока на обкатке, езжу таким образом чтобы лампочка GDIeco не тухла, при этом динамики и мощности, даже при движении в гору, хватает. Стоя радом с заведенной машиной, прогретый мотор почти не слышно, работает тихо, идеально ровно без каких либо вибраций. Думаю накатать еще тысячи полторы да поменять масло и свечи.

Газу хочется дать до ужаса, но нужно еще потерпеть....

Забыл рассказать, пока ждал поршни, решил воспользовать случаем и разобрать печку, т.к. солонника нет и понятное дело что она полная грязи. Когда разобрал я просто офигел, как она вообще дула, ни испаритель ни радиатор печки практически не просматривались на свет, все отмыл, собрал - работает прекрасно. Хочу отметить, что работа эта очень трудоемкая и муторная, для того чтобы снять печку, нужно разобрать все переднюю часть салона. Зная в каком порядке все разбирается и имея весь необходиный инструмент на всю процедуру у меня ушло полтора дня и много матерных слов. Парни, если кто устанавливал солонный фильтр, подскажите какой и как ставили.

Скоро начнется весенняя распутится, и еженедельные поездки на дачу, наконец то ишак узнает для чего ему суперселект...эх успеть бы обкатать...

Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв