… Некоторое время назад имел неосторожность поменять масло в двигателе на непроверенном, хоть и авторизованном, сервисе (один из сервисов Valvoline во Владивостоке). Залил как и всегда — полусинтетику 5W30… (первый звоночек опасности прозвучал еще на самом сервисе, когда увидел, что заливали масло из четырех 1-литровых канистр)…
… В результате — на следующий день, (менял масло вечером, до автостоянки 500 метров), после прогрева двигателя, на холостых оборотах начала мигать лампа давления масла. В результате панических настроений организовался экстренный заезд в свой постоянный ремонтный бокс, где в результате нехитрых манипуляций (проверка датчика давления, непосредственно самого давления масла, комплектности и применимости к ИО использованных жидкостей и материалов) выяснилось:
1. Установлена неверная модель масляного фильтра (что-то для Ниссанов);
2. Консистенция и общий вид масла внушали пока необоснованные, но опасения.
… На данном этапе ограничились установкой правильного масляного фильтра (давление масла повторно проверили — уже лучше, лампа не горит, но состояние пограничное)…
… На следующий день опасения относительно заявленных характеристрик масла получили дополнительное обоснование — авто наотрез отказалось заводиться (в чем ранее, до смены масла, замечено не было)…
… После успешного запуска с применением новейших технических разработок ("крокодилов" и аккумулятора на 90), последовала незамедлительная поездка опять таки в свой же постоянный ремонтный бокс, где залили старое, проверенное Кастроловское масло из железной большой бочки, после которого ситуация полностью нормализовалась (давление норм, пуск норм и т.д)…
… резюме — никому нельзя верить..! как говорится — everybody lies! (с)…