Идея о замене авто откладывается на неопределённое время. Присматривался к паджеро-3 (дизель или трёшка бензиновая, года 01-04) или к прадо-90 (дизель, 98-01 год). Но ситуация сложилась так, что пока не могу вырвать недостающие 400.000 из семейного бюджета. Ну и ладно. Благо машина не просит её продать. Недавно решил одну проблему: при езде внатяг двигатель начал подтраивать. Причина – риски на свечных колпачках, появившиеся при езде с маслом в свечных колодцах. Прокладку я заменил года полтора назад (масло в свечные колодцы не попадает), но свечные колпачки пострадали и по рискам секут на корпус после очистки где-то через полгода езды. Обратился в магазины – цена 970р/шт. и их нет (они на пластиковой трубке контакта, которая вставляется в катушку зажигания). Обработал старые колпачки силиконовой смазкой для защиты системы зажигания (пока двигатель работает нормально). Купил русские колпачки по 20 р/шт. Если неисправность повторится попробую их вклеить в трубку контакта.
Ещё заменил масло в мостах, раздатке, муфте. В двигатель залил синтетику шелл хеликс ультра экстра 5W-30. До этого была полусинтетика шелл плюс 10W-40. Полторы тысячи на новом масле наездил – полёт нормальный. Вчера в очередной раз перетрёс всю переднюю подвеску – нигде никаких люфтов (только одна тормозная накладка подстукивала – подогнул направляющую и порядок). Но на гравейке на поворотах какой-то стук наводит на меня тоску. Замечу, что стойки и линки новые, рулевая рейка подтянута (без люфтов), рулевая колонка изучена от и до вместе с карданами. В моторном отсеке всё протянуто, петля капота в пластике. На трясучем стенде с механиками несколько раз трясли – ничего не нашли. Может это привода или карданный вал переднего моста или ограничители подушек двигателя (кстати новых). Может кто знает этот «секрет» и поделится. Весь форум «до потолка прыгать будет».