Владельцы лучших авто спрашивают а я отвечаю !!!САМ ТАКОЙ!!!
Амортизаторы – покупаем амортизаторы каяба от шестёрки «классики» и верхние резинки на пружины от восьмёрки «зажигули». Снимаем старые амортизаторы извлекаем из них резинки креплений и вставляем в каябовские (проблемы с креплениями отпадают). За место родных тонких верних резинок пружин вставляем от восьмёрки дабы погасить разницу в длине на 5 см между родными и каябовски. Всё прикручиваем и кладём в богажник наковальню чтобы не трясло при езде – ШУТКА.
Есть одно неудобство при замене колеса надо под домкрат подкладывать брусок 5 см толщиной иначе колесо от земли не подниметься.
На фото видно что осталось после замены и как стоят каябы на моей машине.
На своей машине я поменял (фото что ещё валяется из старенького) - Тормозные колодки передние, Тормозная жидкость, Подушка двигателя, Термостат, Топливный фильтр, Воздушный фильтр, Сальник коленвала передний, Ролик ГРМ, Ремень ГРМ, Ремень генератора, Ремень гидроуселителя, Жидкость АКПП, Жидкость охлаждения, Пыльники (гранат внутренние), Пыльник (супорта рем. комплект), Масло мосты, Масло раздатка, Шетки электродвигателя печки, Катушка зажигания, Прокладка крышки клапанов, Сальники клапанов, Прокладки-сальники свечных колодцев, Крестовины карданов, Свечи зажигания, Задние амортизаторы, Верхние подушки задних пружин, Аккумулятор (FURUKAWA), Резикки дворников.
Установил на машину (на всё есть инструкции и документы) - Подогреватель ЭЖ СМ 103.3741 - 10 (1,5 кВт), Магнитола Pioneer DEH-P36 (МР3), Сигнализация MS-BAIKAL+пейджер, Часы - термометр – вольтметр RST – SWEDEN, Брызговики, Ветровики (двери). Резина уже никакая единственное что требует замены.
В запасе новые (фото)– Тормозные колодки передние и задние, Задний ступичный подшипник с сальником и стопором, Лампочка передней фары, Масленый фильтр, Пыльники ботов уплотнительное кольцо и смазка с суппорта, Жидкость АКПП «BP MM-SP III» ещё на одну замену.
Кстати жидкость АКПП «BP MM-SP III» действительно лучше декстрона – на морозе в -42 коробка не тормозит даже при первом включении, лучшие температурные, вязкастные и смазывающие свойства, увеличивается и период замены – советую всем слазить на сайт Бритиш петролиум и ознакомиться – мне нравиться.
При замене ГРМ проверяли клапана при обрыве не загнёт!
Зимой есть особенности!!!
Прихватывает пневмо трубки механизма блокировки и включения переднего привода – в результате включение затягивается на несколько секунд.
При морозе дубеют подушки раздатки и при включении полного привода под нагрузкой вибрации передаются на кузов.
На полном приводе при крутых поворотах можно услышать шум от шрузов – просто при такой ситуации шруз толкает не приработанной частью поверхности.
Дам совет любому кто попросит - по мылу - на счет всего что устанавливал и менял, счем сам сталкивался.
- Папой ещё не стал ожидаю в ближайшие часы может дни -
МУЛЬТИК Евгений САМ ТАКОЙ