Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Junior 1996

Мицубиси Паджеро Джуниор 1996 — отзыв владельца

, Тюмень
16055
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Mitsubishi Pajero Junior 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:4А31
Двигатель:бензин, 1100 куб.см, 431 л.с.
Расход топлива:Город 10л. Трасса 6.5 при 90кмч. Зимой в городе при -28С 11-12л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:6
Ходовые качества:7
Название:4WD
Цвет кузова:Вишнёвый
Цвет салона:Серый
Салон:Подушка безопасности только у водителя.
Кузов:Задний спойлер, противотуманные фары, очиститель заднего стекла, ветровики, дуга спереди, стеклоподёмники, кондиционер, ГУР.
Ходовая часть:АБС
Двигатель:рядный 4х цилиндровый, 16клапанный, 1 распредвал, 80лс , инжектор
Вот прошло уже пол года владния этим чудесным маленьким Джипом.
Купил я её совершенно необычным способом хотя как выяснилось в мире уже давно это практикуется.
  Накопив энную сумму денег я собирался ехать за машиной в славный город Новосибирск, сам я живу в Тюмени. Ехать вобщем то не долго всего 1200км примерно. На поезде всего одну ночь.
Хотел взять непременно внедорожник т.к проездив 1 год на Тойоте Спринтер понял что седан не для меня. Я люблю рыбалку, загребалку и просто на природу выехать, а Спринтер всёж больше для города и трассы. Купить хотел Сузуки Эскудо до 1996гв. Так как в другом кузове мне они не особо нравились да и денег небыло.
  Облазив все сайты в инете и посмотрев цены на Эскудо понял что купить могу максимум 94гв и то в лучшем случае. Но поговорив с людьми бывавшими на рынк в Новосибе узнал что не очень то и много там Эскудиков :( Вобщем решено было ехать на разведку с моим другом который тож собирался за машиной в Новосибирск. И вот когда я уже практически наметил дату выезда мне позвонил муж моей сестры Слава и сказал что продаётся Митсубиси Паджеро Джуниор цена была удивительно низкая 170тр а в Тюмени от 200 и до 230тр. Он нашёл обьявление в газете из Рук в Руки. Дал мне телефон который был в обьявлении. Я созвонился с хозяином, звали его Женя и выяснил что он находится на вахте на севере а машина у него дома в городе Исилькуль, это от Тюмени примерно в 550км и 150км от Омска. Вобщем то я даж не педставлял где это.
  Поговорив с хозяином выяснил что машина в хорошем состоянии всё работает но коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ :( Это меня немного расстроило! Т.к проездив на Тойоте с АКПП 1 год просто безумно нехотелось брать механнику да ещё и праворукую : Вобщем договорились с Женей что я подумаю и что если надумаю он может показать мне фото на вокзале когда будет ехать с вахты на поезде домой.
  Я тут же начал искать всю инфу по Джуниорам в инете. Сказать что нашёл много не могу но отзывы размещённые здесь очень помогли. Так же почитав форум 4х4 Паджеро нашёл и некоторые сообщения этого самого Жени :) В них он очень искал крыло на Джуниор но правдо это было ещё за пол года до этого.   Найдя это я написал Жене как так ты уверял что всё путём а тут косяк крыло битое а мож ещё что. Его наверное это сильно удивило :) Но обяснил что крыло ему порвал Камаз и пришлось купить другое БУ такого же цвета так что даже ничего не видно. Вобщем договорились что он скинет мне фотку по мылу и я подумаю. Посмотрев на фото я начал усиленно взвешивать все за и против... Сказать что на фото можно увидеть все косяки и вобще понять состояние машины оочень трудно да и невозможно впринципе.    Вобщем в итоге решил съездить и посмотреть этого зверя :) Написал Жене ещё раз что если есть касяки какие или что то не работает то пусть лучше сразу скажет т.к битую я бы брать точно не стал.
  Вобщем он меня уверил что всё путём и всё работает, договорились встретиться на вокзале когда он поедет с вахты и ехать к нему смотреть Джуниора. В назначенный день взяв с собой в попутчики мужа сестры мы двинулись в путь. Встретились с Женей на вокзале познакомились уже очно, поговорили немного о машине и поехали в Исилькуль. Ехали мы в разных вагонах связь договорились держать по сотовому.
Когда доехали до нужной станции было уже 4 ночи! Когда я со Славой вышел на перрон проводник сильно удивился чё это мы?? Сказал нам что мы до Омска вроде едем. Хорошо что мы почти не спали и встали сами а не проводник нас разбудил :))
На вокзале Женю встречала его жена Лариса и её брат. Ту т перед нами встала дилема! До Исилькуля со станции где то 80 км, нас пятеро а машина то 4х местная и то с натяжкой :) Вобщем утрамбовались мы и поехали. Проехав 80км до Исилькуля по дороге месного значения я понял что тест-драйв для проверки подвески проводить уже не надо :) Никаких посторонних стуков и шумов вобщем то небыло.
  Приехали домой к Жене пошли пить чай т.к темно на улице смотреть решили когда посветлеет.
Общем посидели мило пообщались поели и попили апасибо Ларисе. Когда расцвело пошли смотреть машину.
Вобщем то состояние машины было очень хорошее. Масло нигде не бежало, двигатель работал тихо.  
   Проверив всё что можно и убедившись что машина действительно хорошая я решил что буду покупать.
Поехали в ГИБДД, но приехав туда его не нашли ?? 8( Дом в котором оно было как будто после попадения авиабомбы :) одни стены. Спросили укакого то гайца где они теперь живут нам сказали что где то на другом конце города.
  Приехав туда увидели здание 5 этажей но свиду такое как будто просто брошеное.
Зашли во внутрь там в одной комнатушке сидят гайцы в форме но на двери бумажка с объявлением "ГИБДД не здесь не спрашивать где!!" КРУТО! Побродив по этим развалинам мы методом дедукции вычислили что дверь на первом этаже у которой горит лампочка это и есть ГИБДД :) тк больше нигде лампочек небыло.
Все люди приходили и спрашивали а где ГАИ было жутко интересно гдеж оно??
Вобщем гдето после 9 утра гайцы появились и они действительно обитали за той дверью с лампочкой :)
Документы и осмотр мы прошли удивительно быстро. Всё же мурку они там не е*ут как некоторые у нас.
Потом мы поехали к Жене и Ларисе пообедали и собрались ехать домой.
Спасибо огромное Жене за то что обьяснил как выезжать на трассу.
Попрощавшись мы поехали в Тюмень.
Ну вот тут то пока я ехал от Исилькуля до трассы Тюмень-Омск где то 150км по дороге оочень местного значения я и научился переключать коробку левой рукой :)
Иногда это приходилось делать очень часто :))
Выехав на трассу спокойно поехали домой.
Машина ведёт себя на трассе хорошо но на скорости где то 90кмч если выше то на кочках козлит.
Расход по трассе Федерального значения получился гдето 6.5л это вобщем то не плохо судя по отзывам других. Правда после Короллы не мог привыкнуть что стрелка тахометра вместо 2000об стоит на 3000об.
У машинки видимо очень оборотистый движок тк при скорости 90кмч 3000об а при 110 уже за 4000об.
и расход соответственно повышается.
Вобщем то проездив на Джуниоре пол года особых прблем не имел.
Сломал сам одну свечу когда пытался вытащить из свечного колодца.
Была ещё проблема с наконечником свечи одной но приложив руки и голову я  её решил .
Сразу же поменял масло в движке и все фильтра.
Расходники на Джуниор довольно дорогие, точнее цены за которые пытаются продать их в магазинах.
Цена на запчасти выше чем на Тойоту раза в два! и более.
Найти запчасти вобщем то не сложно сложнее найти неоригинал :)
Информации по машине практически нет, это касается книжек и тому подобного.
Основное можно почерпнуть из отзывов и форума на Pajero4х4.ru
С приходом весны собираюсь менять все ремни, масла в мостах, коробке и движке.
Зимой машинка показала себя довольно неплохо заводилась даже в -30 и ниже с 5го раза.
Заводил прокручивая стартер не более 3х секунд.
В первые холода расход оказался просто ужасающим!!!
На 10л я проехал 35км по городу притом что в пробках не стоял.
Машина категорически нехотела катиться.
Виной всему масло в мостах, в коробке вроде ничего.
Нашёлся выход и из этого положения.
После длительной стоянки когда масло схватывалось я простоначинал ехать на пониженной первые метров 300-400. Затем когда мосты прокрутит переключался в обычный режим заднего привода.
Расход при таком способе езды в мороз получился около 11л на 100км по городу.
Ещё скажу о том как машинка ведёт себя на бездорожье.
Успел проверить это по осени. Т.к машина очень лёгкая она не сильно проваливается в грязь.
Обычно езжу по лесным дорогам на заднем приводе редко подключая полный.
Зимой по снегу так же идёт довольно таки неплохо но на полном приводе.
Идёт довольно хорошо но может легко застрять если у вас стоит трассовая резина.

Так же отмечу что очень понравилась раздаточная коробка т.к ею можно подключить полный привод не останавливаясь на скорости до 80км. Очень удобно когда на пути встречается какая то грязь. Не надо останавливаться чтобы переключиться на полный привод.
Места в машине довольно таки мало :(
Ездить в четвером можно только в городе на небольшие растояния.
Путешествовать можно втроём на более дальние дистанции.
Места для багажа практически нет. Но для него можно откинуть одну из спинок заднего сидения обычно за водительским сиденьем что я обычно и делаю. Тогда места достаточно для всего.
Вобщем посути машин 2-3 местная для активного отдыха.
Крейсерская скорость 80-90кмч хотя некоторые ездят и 140.
Неплохой джипик и достаточно надёжный.
Вобщем то каждый вбирает по себе, под свои нужды и увлечения под свой стиль жизни.
Мой Джуниор мне очнь нравится.

Опубликован
 

Комментарии

08.03.2007supr@vod
 

Сообщений: 245
прикольная машинка
Ответить
   
   
08.03.2007Кексик
Для таких делов надо брать Судзуки Самурая(рама, мосты). Во где Сила! Удачи на Дорогах!
Ответить
   
08.03.2007
Отличный отзыв! Обязательно пиши еще! Удачи тебе!
Ответить
   
   
08.03.2007
cузуки джимми лучше мостом и и побольше сам. и мотор 1.3 ,а не 1.1-поэтому на 1200s примерно дороже. эти джипы я вожу уже 5лет! сейчас в наличии 2джуниора вишневый как на фото и черный.6700 сузуки джимни серебристый-7800.
Ответить
   
   
08.03.2007мастер Вова
прикольно!:-)
Ответить
   
   
09.03.2007
отзыв отл; лаконично, просто и самое главное (в отличие от других) ни слова про то что это: 1. представительский автомобиль 2. его сделали инопланетяне для инопланетян
Ответить
   
   
09.03.2007
Машина из моего города. Моя такая же, только пробег в 2 раза меньше, коробка автомат, салон лучше, а цена такая же, так что ты браток пролетел. К тому же Женю я очень хорошо знаю.
Ответить
  2
09.03.2007exatime
   
Оренбург

Сообщений: 24112
4A31 - марка двигателя, марка кузова - E-H57A собственно http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/g_1995_319/ Я своего эскудика http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/12826/ брал вообще в Уфе. Вот у нас в Оренбурге их точно 3-4 штуки, только мой серебристый, остальные вишневые, оптом брали :), а вообще есть их и уж в новосибе точно есть. Хорошая машинка, не буть эскудика - взял бы.
Ответить
Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...
   
   
14.03.2007
Кому надо, отдам свой, а то супруге стало тесно и дочь выросла. Пишите в личку или звоните 8-913-973-68-95
Ответить
   
   
Классная машинка, я б на своем седане не рискнул в такую грязюку лезть, хочу такую же!!!
Ответить
   
   
17.03.2007texted
 
Южно-Сахалинск

Сообщений: 228
ешеми, откуда возишь и где продаёшь?
Ответить
Nissan X-Trail 2.0 X 2001
Toyota Hilux Surf 3.0 1997
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999
   
   
23.03.2007Паджарый Славик
Новосибирск
На Джерика ставили 215 резину - смотрелся вааще абалденно, лампы головного света вместо стандартных 55/60 поставили 90/100 - гораздо лучше светят, по трассе больше 80 - это уже издевательство над самим собой, еще не хватает хотя бы 4 передачи (на автомате их 3), по лесу на таком кататься просто кайф, сильно бьет в ногу АБСка, из проблем - сдохший аккумулятор (как назло в самый мороз) после замены АКБ заводился в -30 со 2 раза, из основных болячек модели - плохая антикоррозийка. Очень удивился, когда с первой попытки в магазине нашел ремень ГРМ (думал придется заказывать) и боковое стекло - машинку грабили.
Ответить
   
06.04.2007Юниор
Вот приобрел вчера этого маленького монстрика. Подскажите пжалста, стрелка термометра должна быть на середине или же около первой метки внизу (термостат видимо сдохший) а еще рулевое побрякивает его как то протянуть можно?Спасибо.
Ответить
   
   
31.07.2007
Стрелка температуры должна быть примерно посередине шкалы. Если всегда стоит у нижней метки меняйте термостат. Термостаты большинства Джуниоров которые привозят уже заклнившие или заклинивают в полуоткрытом состоянии.
Ответить
   
   
15.11.2007
Новый Уренгой
да уж
Ответить
   
   
05.01.2008
на заднем пиводе зимой гонять не рискую, на полном то крутит, завидую механике, на 80 акп надрывается! и термостат как с японии пришел всегда показывал температуру на гдето 5мм от начала рабочей шкалы, только когда начинаешь движение с о стоянки до середины доходит и через 3-4 сек падает до нормы, так что хз!
Ответить
   
   
16.01.2008risfek

Сообщений: 2
Термтстат аналог стоит 300р (родной около 1000) на замену уйдет час, нужна прокладка - я вырубал из паранита. W44SC-88, W44SC-82, W44M-88, W44M-82. я ставил на 82 - гдето читал что его нада. щас уже не вспомню.
Ответить
   
   
05.03.2008saint-htc@mail.ru
.месяц назад купили такого же красавца отцу(рыбак,охотник, все такое) на морозе ведет себя отлично, в плане-заводится.... да и в салоне "ташкент" по снегу с хорошей резиной уверено,как танк... в общем покупаите хороший авто...
Ответить
   
   
05.03.2008saint-htc@mail.ru
.месяц назад купили такого же красавца отцу(рыбак,охотник, все такое) на морозе ведет себя отлично, в плане-заводится.... да и в салоне "ташкент" по снегу с хорошей резиной уверено,как танк... в общем покупаите хороший авто...
Ответить
   
   
31.07.2008
У меня такая же машинка (коробка автомат) как на скорости переключють на полный привод?
Ответить
   
   
18.01.2009
ЛЮБЕЗНЫЕ,настоятельно не рекомендуется на скорости 4 wd включать, хоть и очень хочется, хоть и на старой японской наклейке изнутри правой двери написано, не одна раздатка от ентого дела чем-то мохнатым накрылась, а чинить её сами понимаете!!! Это у нас во Владе всякий знает. ТОКО ЧЕРЕЗ НЕЙТРАЛКУ!!! У меня кстати такой же белого цвета.
Ответить
   
02.02.2009
На механнике 4ВД включается так: Выжимаю сцепление и включаю, отжимаю сцепление. На скорости до 80км\ч всё норм включается, а вот пониженная не включается на ходу, только после остановки.
Ответить
   
   
29.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Понравился отзыв 5
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
13.08.2009
)))))))))) про раму и мосты твердят те кто упорно не хочет зарубить себе что бездорожье бывает разное ))))в половине ситуация мост впереди вообще враг ))))))))))) управляемость хуже по накату гравия тряска жуть, в глине нанего 100 % сядешь, ну товарищей не переубедишь лучше они будут на него садиться ))) гнуть))) и потом за раму с гордостью его вытаскивать))))))))))))))) чем на независимой просто оккуратно с хорошим ходом подвески проехать забыть ))))))))))))). Не видел ни одной интегрированно йрамы на паджерах которая чем то хуже сябя повела чем обычная! Не понимаю о чем речь просто идет! ну выше надежность у моста впереди согласен но проигрываешь тоже во многом ! Машина что надо! 5
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Junior


Добавить отзыв