Здравствуйте автолюбители!
Хочу поведать как я стал обладателем Джуника, а к этому привели ряд последовательных событий
растянутых во времени. Они взаимосвязаны и сразу скажу все авто (марка и год выпуска) которые были и есть, подбирались исходя из рациональности и востребованности. Начну из «далёкого, близка».
Итак поехали:- С 1997 года сижу за рулем своих автомобилей все японопром (мотостаж и служебные не в счет) . 1-я Виста в 22 кузове разбита в 2001 году супругой. Кузов раздавлен груженым Камазом-лесовозом, порваны чулки, царапина, украден кошелек “добрыми” очевидцами события, проданы: двигатель, АКПП, документы. Ведро болтов и гаек в гараж, остальное на помойку.
2-я Виста (так получилось) в 32 кузове куплена в 2002 году. Наступает 2004 год надо ехать с ДВ в сибирь на Родину в отпуск. Уговариваю супругу с сыном дуть по федералке , вру с три короба, расписываю в розовом свете, а сам уже проинструктирован о дороге и её “прелестях”. Небольшое критическое отступление: Достала забота государства, правительства али еще кого о нас “любимых” граждан.
Значит на импортных бу самолетах можно разбиваться без парашутов (Иркутск,Пермь), а импортных бу машинах с подушками безопасности в отличии от тазопрома – неззя? ( Чую, хана скоро эльдорадо японскому и неяпонскому) А так как на борт самолета со своими парашутами не пущают, принято дуем
в обьятия сибирских бабушек и дедушек, одним словом родни на авто еще тогда неизведанной федералке.
Путешествие туда и обратно закончилось благополучно, но возникло одно НО- спать то тесно втроем,
Одна ночь туда-сюда, а вот три подряд это испытание. Выводы сделаны. Январь 2008 покупка чисто для ездки с последушей продажей автобуса, заранее до летнего отпуска взял денажку пошел на рынок за Деликой вернулся на ТАУН АЙСе НОАХ 1998г. 4-wd, бензин, конструктор. Прогон до июля, устранение дефекта АБС мелочь, последствие русской сборки японского конструктора. Представляю Питерскую Камри там все разобрано, а тут всего три детали кузов, двигун, ходовка и то ошиблись, шутю. 7 недель в Сибири и обратно. Решение, така машина нужна самому. Не буду расписывать достоинства НОАХа (SR-50) , недостатков не нашел. За пол года привык к 2-м авто в семье проблем с тойотами, о чем это я?, тойота и проблема несовместимо. Так как автобус взят за основу нужна пара, что же это может быть? Гнём пальцы 4-вд -раз, малолитражный не менее 1 литра,но не более 1,5 -два, небольшие габариты –три.
“Раскидываю мозгами” и воображение рисует образы: Honda HRV ( да-да 1,6 литра, знаю не поправляйте) , Suzuki Jimni Wide, Suzuki Chevrolet Cruze, ни чё се вступление, и наконец Pajero Junior.
Подозреваю японских Пинифарин в краже моих образов под гипнозом, а доказательств нет.
На дворе декабрь точнее его конец < это хорошее слово. Продаю Висту мгновенно, покупатель сам пришел, где-то проговорился в компании. Я не сентементален, но рад, попала в хорошие руки.
Неделя до нового года - доллар прёт, пошлины озвучены (низкий поклон мать е..ти) мечусь, на местном рынке в наличии Джуники и один Wide. Во Владик туда-сюда как ни крути дней пять, работа не даёт.
К дирехтору даже не ходи, все понимаю конец года он и есть конец< неплохие слова. Прощайте HRV и Cruze. Начинаем сравнивать Джуник 1997г.в.-6500 S, Wide 1999г.в.-8000 S . Полторы штуки за свежесть в два года и передний мост против приводов, да и 1,3 л луччи чем 1,1 л , вроде у сузуки и блокировка есть
точно не знаю ну прям все аргументы в пользу Wide он же Jimni. Начинаем фильтровать, смотрим начало-
рациональность и востребованность. Деньги есть, но штуки на дорогах не валяются, на мост и блокировку плевать, ружья то нет , остаётся удочка, хрибы и ягоды. Вспомнил дорогу, Ноах прошел значит Джуник тем более, и так мост не хочу, блокировку не хочу. Сфоткал и к знакомому любимому “эксперту”, супруга посмотрела, вердикт: Джуник хоть в детстве и болел, но на джип похож, а энтот козлик ( вот тут прошу не критиковать это-ж независимая экспертиза) мне до фонаря кто из них кто.
Дальше, Джуников в отличии от Jimni на ДВ как грязи, значит донорство (может кого покоробит, это жисть). Но ни дать, ни взять 1,3л все таки лучше чем 1,1л ладно один минус Джуника перетерпим. Да
пробеги японские на спидометрах у них были почти одинаковые около 90 000 км.
Беру Мицубиси отдаю 189 рублей по курсу. 31 декабря получаю номера в ГИБДД.
Да выбор среди собратьев был, но тут проще, АКП сразу отмел из-за передаточных чисел, с МКП на 5-й
при 100 км в час 3650-3700 обм. Вызывает улыбку кто кичится скоростью 140 на нем, ну разогнался , а дальше не серьёзно это. Длительно по трассе с МКП не более 110 , с АКП не более 90 по причине ресурса двигателя и расхода ГСМ. Конструкция авто также не способствует скорости.
Комплектацию взял Lunx это максимальная. Салон и всякие лямуры не буду описывать, все есть, все работает. Фотки если загрузятся за день до покупки, чисто чтоб видно было за что деньги отданы.
Теперь на кой брал и как катается. Автобус по мелочам маслать не хотел.
Живу на ДВ в ПГТ у самого синего моря. Езжу каждый день до работы 1.8 км, до города 22км магазины, поликлиника, кыно, бассейн, парикмахтер ну и т.д. В любое время года в любой снегопад главное гараж откопать. “Всепогодный истребитель”= это. Мне оно не надо было,
но какой-то детский восторг просыпается от вождения этим авто, в фотки не глядите я сам рядом стоял
до покупки, не разглядел. Многие полагают, что это женский автомобиль, глупость, либо заблуждение. Брать его женщине значит не любить ее. Если она настаивает, и хорошо водит, надо дать ей информацию и только если не передумала предоставить. Истребитель это высокоманевренный и самый неустойчивый самолёт в полете, к Джунику это применимо, только он автомобиль.
Расход ГСМ не измерял. Не верте продаванам, про мизерный расход нормально так ест.
Внутри на заднем сиденье места мало, его просто нет, но никто еще из знакомых не отказался теже 22км
до города вместо общественного транспорта прокатиться, как они там устраиваются ума не приложу.
К двигателю с малым обьемом надо приноровиться есть нюансы. Этот обьём двигуна считаю минимально возможным, с владельцами миников 0,7л общался, в один голос поют- купили в эмоциях знали бы лучше
доплатили. Незнакомых обладателей МИНИ прошу не стрелять, не мои слова, я честный “сплетник“.
Подытожусь: Джуник всегда рассматривал как второй автомобиль в семье, дополнение к основному.
За три месяца эксплуатации укрепился в правильности выбора. Движка, электрика не сложно, надеюсь
надежно. Ходовка на вид для такого веса крепкая. Да, принято упоминать жестко или мягко и как-бы
удивляться. Естественно он жесткий и съезжая с асфальта душу вытряхивает.
Моё повествование рассматриваю как помощь в выборе для видения со стороны без эмоций, хотя какой выбор, выпуск прекращен в далеком 1998 году, нонешние пошлины, а да чё там, хучь плачь.
При нынешней экономической политике государства этот комплект авто…… не буду загадывать, одно
пока успокаивает все таки комплект. А ежели чё пешком буду ходить, тазы не куплю. Да в Сибири в автосалоне Приору смотрел стекла вставлены как на УАЗе , а УАЗ протекает, интересно а Приора?
И это наш флагман. Спасибо кто вытерпел.
P.S. Большая просьба в кометах односложно типа: мурло че ты гонишь или 5, хорошо, не надо.
Черкните в тему.