Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2000

Мицубиси Паджеро Мини 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
48529
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.6
5 — 229 пятёрок!
Mitsubishi Pajero Mini 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:H58A
Двигатель:бензин, 700 куб.см, 430 л.с.
Расход топлива:до конца не выяснен л/100км
Руль:Правый
Название:Mitsubishi Pajero Mini Duke
Цвет кузова:Черный металлик
Цвет салона:Кремовый/ темно-зеленый
Салон:SRS, регулировка по высоте вод. сидения, трансформируемые задние, кассетная магнитолла, замки с ДУ
Кузов:Заводские обвесы, ветровики, чехол запаски, заводская тонировка, метла, задний спойлер
Двигатель:бензиновый/ инжектор/ 4 цилиндра/ 20 клапанов/ Турбо
Ну вот и прошли первые эмоции от новой игрушки. Пожалуй, настало время попробовать что-нибудь сказать про эту машину. Достаточно долго пригляды-вался к этой милой пародии на серьезных и надутых Паджер.

Так или иначе, за свою драйверскую жизнь эксплуатировал и тестировал около 20 машин инопрома разных классов ( в основном, япономобилей). По части дружбы с компактными внедорожниками, ещё и "Нивовод" во втором поколении. Первая была 86 г.в., учебно-тренировочная, (машина, на которой, по сути научился водить) была пригнана из Эстонии. После 3-х лет интенсивной эксплуатации и года на стоянке владения была передана в заботливые руки моего знакомого-сервисмена. Провел ремонт и до сих пор  с удовольствием эксплуатирует (благо, годовые пробеги машины не велики) На кузове все элементы родные, кроме пошедшего под замену битого левого переднего крыла (Да здравствует Советский Союз !!!) Вторая - 97 года. Через год после покупки - кузов в жуках - полная покраска. Двигатель поменял на 90 тыс. (почувствовал, что скорое ему светит, модно выражаясь ребилдинг, причем скорее, - близкий к капиталке. Поставил 1800 (новый, с завода ). Провел полную доработку с изменением объема до 1900 см.3. Снял 135 л.с. (замер на стенде) До 72000 км. не регулировал даже клапана. Однако во время очередного скачка цен, удачно  залил 95-го (судя, по тем разрушениям, которые были обнаружены внутри- технологический бензин с присадкой, богатой сильным окислителем, поставщик – сеть АЗС «ТАТНЕФТЬ») - капремонт двигателя (хотя до этого машина использовалась как тренировочная и потребляла всё от 76 до 102, спортивного, без признаков детонации и какого-либо недовольства) Результат – очередной ребилдинг с увеличением объема до 2000 см.3. Сейчас пробег (по кузову) - 180 т.км. Переварены лонжероны, пороги. Светит 3- я покраска. Механика - переборка коробки, замена переднего моста, гранаты, отбалансированы и заменены карданы, крестовины – идут как расходники. Машине 10 лет!  Хотя машина уже практически ручной сборки, все равно раз в 2 недели на сервисе. Посему отказался от регулярного использования - только как спортивная и для прохватов по лесу. Машина хорошая по своей сути - но хочется сравнять с землей тот завод, на котором так делают автомобили (см. пример с двигателем после нормальной сборки)
Долго  мучили сомнения. Что за машина, тем более джип, может быть с 660 кубами под капотом. Объем более характерен для среднего мотоцикла! С недоверием смотрел на отзывы счастливых владельцев  о хорошей динамике и похвальной проходимости. И всё-таки решился на эксперимент. Машину (благо, сам их вожу) приобретал на аукционе. Времени для выбора практически не было, нужно было уезжать во Владивосток, да и цены установились в августе далеко не зимние. Но решено – так решено. С третьей попытки очаровал  Миника 2000 года в исполнении Duke (заводской тюнинг, с использованием элементов дизайнерской фирмы Duke) категории «R» и пробегом 92000 км. На момент покупки машина имела номерные знаки и сякен (shaken) до 03.07 С небольшими задержками (в конце августа штормило) машина прибыла во Владивосток.
Внимательно осмотрел аппарат по прибытию на СВХ – полное соответствие заявленному в листе (эксперты были даже слишком придирчивы – следы ремонта заднего крыла обнаружить было крайне сложно). Все остальное на месте, нуждалась в замене только резина.  Попробовал еще на таможне – да ёлы-палы, и вправду  едет! После чего в душе воцарилось полное спокойствие в отношении японской технической мысли (по части её реализации сомнения отсутствуют давно). Машина благополучно прошла таможенную очистку и была поставлена дожидаться отправки.
Когда снял с поезда в Мск. и начал двигаться задним ходом - вдруг -«Машина не едет !»  Непонятки и страшные мысли (убиты фрикционы  заднего хода автомата, разморозили демоны и т.п.).И тут обнаруживаю - какой-то х. поставил раздатку на понижающую передачу. Очевидно, когда загоняли в вагон.
Выматерился, включил прямую и покатился. Для начала машину загнал на тестирование. Претензий 0. Ошибок в «мозгах» никаких. Все остальное в идеале - и подвеска, и рулевое и двигатель.
Разумеется, замена расходников. 3 л. синтетики (турбина)- 600 руб., фильтр (FUJIYAMA, Корея) - 80 руб., воздушный (TOYO, Яп.) - 250 руб., топливный - закупил J-Sakura - 370 руб. (не понимаю покупки оригинала за 2500!, с нашим бензином - лучше раз в 40-50 т.км. менять, а не жаться над original до
100 тыс.), передние колодки ( MK Kashiyama Яп.) 525 руб. (пока заначены) + комплект зимней резины слабо б/у  на дисках - 7000 руб. (Bridgestone Winter Dueler, Яп.) экзотического размера 175/80R15. Точка.
Есть у мафынки одна явная болезнь - термостат. Умирает где-то раз в 50-60 т.км. Эффект - недогрев двигателя, плохая работа печки + расход «в гору» на литр-полтора. Цена вопроса - 150 руб (опять же Japan, спр. - на НИВА нормальный - 370). Теперь о самой машине. Первое ощущение от движения - как будто сел в чешский троллейбус. Легкий ненавязчивый вой (турбинка), мягкие толчки (переключение передач автоматом) и плавное уверенное ускорение. Ощущение, как будто в моторном отсеке  работает транспортный асинхронный электродвигатель). Обращаешь внимание на скорость, когда на спидометре 90, и  дает себя знать аэродинамика. Подвеска энергоемка, рулевое по работе больше похоже на дорожную легковую машину (четкость работы рулевого и хорошая управляемость - фамильная черта всех MMC - от Mirage CJ1A до Airtrek). В салоне тихо (с НИВОЙ просто не сравнить, одна раздатка чего стоит!)
звуковой эффект - только в режиме жесткого кик-дауна (kick-down) или в режиме Overdrive на оборотах больше 7000 (двигатель действительно при необходимости крутится до 10000 об./мин). В городе машина вызывает фантастические ощущения - на старте со светофора 9-ки и 10-ки, а также кореяпром (Hyindai, Daewoo, и прочие Lancetti), ящики с ромбиком (R. Logan) просто остаются сзади, причем без шансов ( более, чем скромный вес 960 кг, момент двигателя 102 Н/м с 2800 об/мин, обороты - до 10000, автомат, а тем более при включенном полном приводе). При грамотном прохождении трамвайных путей, как попутного, так и поперечного направления, коими так изобилует, пока ещё, Петербург (но этого «безобразия», равно и как от трамваев, похоже, наш губернатор скоро город избавит!) отрыв становится просто бесконечным. При этом не приходится сильно напрягать двигатель, главное загнать его в турбозону (от 3000 об./мин). Высокая посадка (сидишь "на плечах" у водителей седанов и хэтчей) и нормальные джиповские "уши" дают вкупе просто изумительный обзор. При движении в пробках, из-за своей ширины и маленького радиуса разворота машина напоминает кота - пролезли "уши" - пролез и "кот".  Крутиться  практически на месте, чему способствует все тот же весьма скромный диаметр разворота (4,4 м). Отличная проходимость по бордюрам, главное на забывать вовремя включать 4Н. Органы управления ( рулевая колонка с колесом, педали, селектор автомата) весьма удобны, присутствует регулировка сидения по высоте и продольная в достаточно широком диапазоне. Управление, в силу прекрасной эргономики, происходит безо всякого напряжения для членов (прекрасный информативный гидроусилитель не требует приложения силы к рулевому колесу  ни при сложных парковках практически  на месте, ни  при скоростном движении по трассе). Проверено 800-километровым. ударным прогоном из Москвы. Места для среднего мужика ( 182 см, 82 кг.) хватает более, чем. На трассе машина ведет себя адекватно, вплоть до  нехарактерного для внедорожника отсутствия аэродинамических шумов. При 100-120 движение вполне уверенное. Разгонял до 150, дальше по зиме на летней резине было откровенно страшновато  (можно на отсечке двигателя словить занос с вращением, тем более, что при сильных порывах бокового ветра и разъездах со встречными грузовиками машину угрожающе качает) ! Проходимость у машины на уровне, хотя не испытывал по жесткому бездорожью. Однако﷓ж, зима, все замерзло + обвесы, снижающие геометрическую проходимость. Но по глубокому снегу, по колеям (машина по ширине уже и изрядно легче чем НИВА), на крутые подъемы идет изумительно. Застрять не удалось даже на тестовой канаве (там, где НИВА ловит диагональное вывешивание). А что не понравилось (тут наверное, более уместно другое слово – ведь абсолютно универсальных машин, как и одинаковых вкусов, не бывает!) ?  Поведение на заднем приводе на снегу - виляет хвостом, что характерно
для всех джипов с короткой базой и жёстко подключаемым передним мостом  (здесь нужна блокировка заднего межколёсного дифференциала). При движении на полном приводе после 90 ощущаются рывки в трансмиссии (что тоже характерно для машин с жесткой межосевой блокировкой). Запотевание стекол при сильном морозе - все таки
двигатель 660, антифриза чуть больше 3-х литров. Хотя, печка при –20 работает вполне прилично ! Ну и не очень распостранённая резина -хотя заменяется на 195/70R15.
Да и нужна аккуратная работа газом на скользких покрытиях - как у любой
турбированной машины момент (в районе 3000 об./мин) возрастает при подаче
наддувочного воздуха достаточно серьезно. При движении по нашим дорогам со скоростью 100-120 км/час лучше иметь в багажнике килограмм 40-50 (из-за неразрезного заднего моста на незагруженной машине на неровностях даже на прямых частенько приходится ощущать снос задней оси)
Радуют уровнем освещенности фары головного света, на мой взгляд, одна из немногих моделей, у которой левосторонний свет прекрасно освещает обочину. Кроме того, подражая своим большим собратьям,   малыш заботится о своем крохотном аккумуляторе, самостоятельно гася свет через некоторое время после выхода водителя из машины.
А о надежности и безопасности модели говорит количество этих джипов 95-98 гг. в Японии и цены на них, и то что при лобовом и боковом столкновении джипчик выбивает пять и четыре звездочек из пяти соответственно (лучший показатель в классе субкомпактных  автомобилей для тестов NASVA ! Кстати. данные тесты предъявляют к безопасности автомобиля более жесткие требования, чем EuroNCAP)
Миф о высокой стоимости эксплуатации машины вызван в большинстве случаев переплатами за изумленные глаза сервисменов и честные глаза продавцов ( нежелание или неумение разобраться с пунктами квалифицированного сервиса и каналами покупки запчастей, когда "оригинал" продают в 3-5 раз дороже детали, из которой сделан оригинал, т.е. детали фирмы-поставщика для сборочного конвейера Mitsubishi). Цены на контрактные запчасти для миников если и отличаются, то только в меньшую сторону.
Если вы вдруг решили ехать на этой машине вчетвером, то скорее всего – это ненадолго. И хотя с 98 года мафынка подросла на 8 см. в длину и 6 в ширину, сидящие сзади достаточно скоро дадут вам знать, что подросла она все-таки недостаточно (речь идет о взрослых)! Зато для двоих взрослых и двоих детей машина подходит идеально.
Что касается больной темы - расхода бензина
Результаты полученные при длительном скоростном движении по трассе (средняя! скорость около 90 км./час) 8,5-9 л, а с поправкой на недогрев двигателя из-за неживого термостат 7,5-8 л на сотню). В городе результат при 4 WD примерно такой же. Данные приведены для зимы. Многие владельцы пытаются подвигнуть свой аппарат на паспортный расход, и очень расстраиваются, когда результаты, несмотря на все усилия, остаются далекими от ожидаемых. Но здесь лучше иметь ввиду, что данные даются для новой машины, для эксплуатирующихся у нас более характерен пробег 70-120 т.км. на далеко не эталонном бензине и не в измерительном тестовом цикле движения.
Итожа сказанное: Машина для своего класса весьма удачная по конструкции и исполнению. Более десяти лет производства не прошли даром.   Сородич ММС Pajero Jr снят с производства в 98 году, конкурент в классе – Suzuki Jimny больше тяготеет к внедорожному  режиму эксплуатации.
По динамике и управляемости аппарат превосходит ожидания. В машине присутствует все, что и в полноразмерном автомобиле.
Не экономьте на сервисе и расходниках, благо малышу так немного надо (особенно актуально для турбированных версий) ! И машина будет радовать вас и восхищать окружающих.

Вот, пока, и весь сказ про о карманные Паджеры

Удачного выбора и ровных дорог!
Вадим. СПб.


VAD-AWD mailto:vad-awd@mail.ru

Опубликован
 

Комментарии

25.02.2007
Классный отзыв Вадим ! Нсли б я сейчас стоял перед выбором что взять из компактных, то, поверь, взял бы этого карманного Паджерика.
Цитировать
  2
25.02.2007
Владивосток
Геленваген:) Сверху неплохое литье, куда делось потом?:(
Цитировать
   
   
25.02.2007
Южно-Сахалинск
Букашка такая...:)
Цитировать
  1
25.02.2007
катался один раз на таком по гололеду - страшно! А за отзыв - пятерка.
Цитировать
   
   
25.02.2007
Просто отлично! Чучствуются неподдельная хозяйская любовь вк своей малышке! Буду ждать с нетерпением когда мой такой приедет. Вадимо спасибо за помощь в выборе машины!
Цитировать
   
25.02.2007Александр
Ну, вот, Мини, не видать тебе больше солнечной чистой Японии, будешь теперь всю жизнь чумазым ходить в российской деревне Задрищенке.
Цитировать
  2
25.02.2007
Ага, литье то куда дел ? На нем то получше смотрелось. 5
Цитировать
 
   
   
25.02.2007
Такой красивый сначала и такой чумазый в конце... :)
Цитировать
   
25.02.2007
автор
Санкт-Петербург
2 Sad|ShadE/ЗапСиб Куда, куда - пропил Вы трактор на литье видали ? (Шютка) Зачем на зимней резине в Питерской грязи литье За 1-2 сезона эксплуатации любое не новое литье начинает от соли корродировать в случае промахов на торм-ии штамповка берегет подвеску да и не жалко 300 руб
Цитировать
   
   
25.02.2007
Канск
Да это он чумазого сразу после перегона сфотал.И литьё видимо тож снял, чёб не сломалось. За отзыв спасибо. Жене буду такой покупать.
Цитировать
   
   
25.02.2007
Молодец! Ставлю 5. У меня приятель на днях такого купил для жены. Она довольна :-)) Он тоже.
Цитировать
   
   
25.02.2007
Екатеринбург
афигенная игрушка:)660турбокубиков --прикольное безумие от митсубиши
Цитировать
   
Оригинальная такая машинка :
Цитировать
   
26.02.2007
А Паджеро с испанского, переводится как она;%%ист :)) серьёзно
Цитировать
  2
  2
retsam,да да есть такая тема,так что таблички придеца сменить на Kiler Pаjero ))
Цитировать
   
   
26.02.2007Николай, г Чита
Клевая тачка, у меня такая была. расход маленький.
Цитировать
   
   
Все хорошо, одно непонятно - зачем ставить на этот микроджип двигатель от стиральной машинки???? Смотрю расход не такой уж маленький по сути. Стоял бы там обычный бензиновый 1,5 расход был почти такой же, зато тяги побольше на невысоких оборотах!
Цитировать
 
  1
27.02.2007
Москва
не паджеро, а пахеро переводится именно так, поэтому в латинских странах они продаются как монтеро. за отзыв 5. хотя заявление об идеальном состоянии при пробеге 92000 км - весьма спорное. позволю себе добавить маленькое примечание: двиг у него 4 (!!!!) цилиндровый с 20 (!) клапанами, расположен продольно. у Джима, например, при том же объёме 3 цилиндра, 12 клапанов. имел удовольствие прокатиться на таком по базару - проникся! очень удобное кресло и органы управления!
Цитировать
   
28.02.2007
автор
Санкт-Петербург
2 ReMark В Японии машины до 660 и длиной до 3,6 м выделены в отдельный класс - Kei (минимальное налогообложение машин, желтые номера) Кроме того максимальная разрешенная мощность - 64 л.с. но нет ограничений на макс. момент Вот и творят чудо-моторы. А турбирован как раз для обеспечения масимального момента. Что и обеспечивает прекрасные тяговые характеристики (момент приближается к двигателю 1300 см.3)
Цитировать
   
28.02.2007
ну всех похвалил:и НИВУ,и советский автопром,и японский автопром,и губернатора,и чешский троллейбус,и PAJERO MINI,а вот себя нет,а зря-отзыв на 5!один вопрос:топливный фильтр J-SAKURA,а остальные-нет,почему?есть проблемы с этой фирмой?
Цитировать
   
Не поленился, открыл Лингву и проверил. НИФИГА!!! Pajero переводится как торговец соломой или перевозщик соломы!!! Все остальное - неправда и наговорки!
Цитировать
  1
09.03.2007korob
     
Москва

Сообщений: 3566
Начитался отзывов.Посмотрел на живого.Жене показал.Та говорит:"Класс, хочу!". Сегодня ставка сыграла.Купил, типа. 4 ВД, 03 год.
Цитировать
DUM SPIRO SPERO
   
10.03.2007Алена19051
Большое спасибо за отзыв. Думала купить себе Toyota Vitz, а после вашего отзыва захотелось такой же джипик.
Цитировать
  1
10.03.2007
автор
Санкт-Петербург
Ну вот Девушку соблазнил ...
Цитировать
   
10.03.2007
автор
Санкт-Петербург
Ну вот. Девушку соблазнил. И не одну...
Цитировать
   
17.03.2007
Чита
Хороший отзыв. Сам владею подобным, но без турбины на механике. А можно номер на топливный фильтр J-SAKURA, чего-то я не нашёл. Недавно родной заказал за 1800руб почти (отличается блин от 370 :о)
Цитировать
   
   
17.03.2007
Чита
Отзыв хороший. Сам подобным аппаратом владею, но не турбо и на механике. Вопрос: если можно подскажи номер на топливный фильтр, а то недавно заказал родной за 1800 руб, блин отличается от 370 :о)
Цитировать
   
   
18.03.2007
автор
Санкт-Петербург
   
   
19.03.2007
Чита
Жаль ещё видать не начали делать у меня кузов H58A 1999г фильтра другие стоят. За номер спасибо, нашёл ссылку. Ещё чего-нибудь нагляжу в Сакуре.
Цитировать
   
   
10.04.2007
Сама езжу на Мини уже около 3-х месяцев, и любви моей нет предела) Радует количество средств, расзодуемое на топливо, очень актуально студентам) и по проходимости не уступает большим внедорожникам, правда, из-за небольшлго веса на грязи или глине(при заезде в гараж), происходит пробуксовка, но на помощь всегда приходит раздатка)))
Цитировать
   
26.04.2007Валера Иваныч
Тосно
Все здорово! В июне прийдет такойже 2000.подскажи магазины по профилактич.запчастям (фильтр.термостат.и др.)А ремень ГРМ ты менял? и сколько обошлось
Цитировать
   
   
28.04.2007
автор
Санкт-Петербург
По нормальной схеме - ремень+ролики+сасльники - 2500 р и работа - 3000 руб. А магазины - сам себе (и другим) магазин. А в каком городе магазин нужен, ув. Валера Иванович ?
Цитировать
   
   
28.04.2007
Тосно
В Спб. Спасибо
Цитировать
   
   
08.05.2007
Машинка классная! У меня Pajero Jr. и я вот думаю, коробка не подойдет от мини на него? 4 ступени будет поинтереснее! может кто сталкимвался с заменой?
Цитировать
   
   
11.05.2007
автор
Санкт-Петербург
Скорее всего, нет Там другие передаточные числа (в т.ч., и главной передачи) Да и рабочий диапазон двигателя другой Также вопрос с присоединительными размерами (крепление коробки к двигателю) От старого Мини в 56-м кузове, похоже, подходит - но там 3 ступени
Цитировать
   
   
23.05.2007
Люди добрые, помогите! У меня вопрос, (нигде не могу найти инфо) я из Москвы, и несколько раз в городе видела паджерика мини 5 дв. с левым руль,где можно его приобрести?
Цитировать
   
   
24.05.2007
автор
Санкт-Петербург
Госпожа, это наверное глюк И люди добрые определенно не помогут ... Если помогут, то не здесь :( А если кто-то где-то на каком-то сайте написал про Pajero Pinin 5 Door, что это - Mini Извиняйте ... А Mini делается только с правым рулем и для JDM (внутренниего рынка Японии) Единственный раз видел леворульный, трёхдверку - переделка в H51A кузове. А если мне еще стретч :))) на базе Mini покажут ...
Цитировать
   
30.05.2007
Первоуральск
Вадим.Добрый день.За отзыв 5+. Можно тебя попросить фото салона.(мыло ниже).Инфы по нему вообще нет. Хочу приобретать жене,в такой же комплектации. Ездит на Fancargo / У меня WILL ws. Скинь на мыло.А то на всех фото хотя такого же года салон везде разный. где то компас стоит,где то типа компа... Буду очень благодарен!!! adik.76@mail.ru acq 244588860 Удачи на дорогах...
Цитировать
   
   
02.06.2007
автор
Санкт-Петербург
Отослано Надеюсь чем-то, как-то помог. Знаю и видел много, но не все :)
Цитировать
   
21.06.2007
Друзь расскажите про турбину на минике, есть какие нибудьособенности в эксплуатации
Цитировать
   
   
02.08.2007demi.den
Приобрел себе такой же только в комплектации снупи никто не знает есть ли инструкции когда менят ремень ГРМ, шкив и пр. Вадим, и как ты определил что термостат у тебя не работает какую температуру должен держать он по датчику?
Цитировать
   
   
07.08.2007
Санкт-Петербург
Заказываю мини,брать с турбиной или без не знаю пока.Как по надежности турбина?
Цитировать
   
   
14.08.2007
купил жене такой же.2004г.пробег 84000(где успели наездить).пока шла с японии не удержелся и купил еще один 2002г.пробег 19000,но с битым бампером. теперь стоит дилемма что оставить жене? ей нравятся оба. кто бы подсказал, какой рессурс у этой машины?
Цитировать
   
   
09.09.2007vladr01
  
Краснодар

Сообщений: 9
Ремень ГРМ с роликом рекомендовано менять при пробеге 90т.км, либо по достижении 5 лет эксплуатации, что первое наступит. Недавно поменял при пробеге 84т.км, 2001г., - как новый, ходил бы ещё и ходил. Но регламент есть регламент. На расходниках экономить не стоит, -потом дороже выйдет. На сайте www.pajero4х4.ru есть раздел для этого авто. Много полезной информации.
Цитировать
   
09.09.2007vladr01
  
Краснодар

Сообщений: 9
Вот правильная ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=28
Цитировать
   
   
20.09.2007
АВДОХИН ВАДИМ ВИКТОРОВИЧ из СПБ, опасайтесь иметь дела с этим человеком !! АВДОХИН В.В. предлагает свои услуги в приобретении под заказ праворульных авто из японии. Обычно он берет аванс и исчезает. Какое-то время пудрит мозги всякими форсмажорами и постепенно сливается. В последствии оказалось, что АВДОХИН водит за нос и скрывается не от дного меня, но и от людей из других городов. АВДОХИН ВАДИМ ВИКТОРОВИЧ, он же VAD-AWD@mail.RU он же JAPONOPAPA Судя по тому, что он жипер и заядлый нивовод полагаю кто-нибудь из ваших кругов знаком c этим непорядочным человеком, он ездит на дрвеней ниве или на черном Мицубиси pajero MINI. Пишу, что бы Вас предостеречь связываться с этим человеком. Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Цитировать
  1
22.09.2007Крист
    
63 RUS

Сообщений: 1478
Чего-то автар поховался. Ericsson02, тебе то он ответил?
Цитировать
   
   
23.09.2007Крист
    
63 RUS

Сообщений: 1478
Ericsson02 тебе он ответил?
Цитировать
   
   
23.09.2007
Для Бъянки.Нет,не ответил,замолчал в начале апреля.
Цитировать
   
   
21.11.2007Mmm-000
Так что его вычислили
Цитировать
   
   
15.01.2008
Здрастя скажите его размеры,спасибо
Цитировать
   
   
16.01.2008
Здравствуйте, уважаемые владельцы pajero MINI и не владельцы тоже. Слышал тут, что он к топливу очень привередлив-через непродолжительный промежуток эксплуатации на 92м начинает часто глохнуть, через раз заводится и т.п. подскажите, кто знает, правда ли это? P.S. Вадим, а где ты приобрел свой pajero MINI с такой решеткой радиатора? На аукционах видел всего один.
Цитировать
   
   
29.01.2008
Челябинск
Да, спасибо тебе убедил что лучше уж Мини, чем Витз! Маме вот будет такой аппарат заказывать экономичный и миниатюрный,прото класс! За отзыв 5!! Mitsubishi Pajero Mini RULEZZZZZ!!!
Цитировать
   
08.02.2008
Про Авдохина всё правда написано.
Цитировать
   
25.03.2008Gu@rdian
   
Владивосток

Сообщений: 705
Битник, такая решётка стоит только в одной комплектации - DUKE. Автору спасибо за отзыв. Взял жене такой же 99г. на турбине. Пока радуемся дизайну и динамике, косяков не видать)
Цитировать
   
   
28.03.2008Andrei_Ach
Все же могли бы нормальный движок воткнуть, хотябы 1.3 без турбины... Хотелось бы что-то среднее между мини и ИО. Да еще бы 5 дверное :)
Цитировать
   
01.04.2008ALEX J23
Вадим,а сколько секунд занимает разгон до сотни?
Цитировать
   
   
16.05.2008
Вадим вам не ответит, он в бегах. Киданул всех своих клиентов, оставив разбираться свою мамашу.
Цитировать
   
   
21.05.2008=VINNIE JONES=
   
С-Петербург

Сообщений: 726
Смешная машинка, конечно...=))) Для женщины - в самый раз, но для мужика - не то. Хотя, для лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией... наверное, подойдет.
Цитировать
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
   
 22
28.05.2008
Уговариваю своего мужа взять такую машину,но почему то мешкается ,говорит движок слабоват , и узкий очень,в салоне тоже место мало,вот на одном и том же месте стоим, я на своем он на своем, скажите ну не ужели уж такая плохая машина,если там более берешь одну на двоих ,посоветуйте пожалуйста...
Цитировать
   
   
Да, дружище, наврал ты тут, прям мама не горюй. На этой двиге крутящий момент куда ниже чем ты написал, а именно 87 Н*м, причем не при 2800, а при 4000 об/мин. До 150 он не разгоняется потому что на машинах класса Kei есть ограничение 140 км/час, до стольки-же размеен спидометр. До 10000 об/мин движка не крутится, и на тахометре максимальное значение 9000, а красная зона с 7000! ну и в конце концов задний мост тут совсем не неразрезной, там стоит независимая пятирычажка. Как не стыдно, ездить на машине и такой элементарщины о ней не знать, да ещё и людям нагло врать!!
Цитировать
   
короче незачёт((
Цитировать
  1
>natalisis, для двоих такой машины более чем достаточно, но лучше взять pajero jr. Он по своим качествам получше будет. >rEv_25, чтото ты путаешь, подвеска задняя у него- мост, хотя всё остальное правильно написал, и про момент и про скорость.
Цитировать
   
   
06.07.2008
to rEv_25 Относительно заднего моста, тут на последней фотографии отчетливо видно, что у машинки неразрезной мост.
Цитировать
   
   
08.07.2008klim_
    
72-86

Сообщений: 1940
rEv_25 ты сам то ездил на ней тахометр до 10000
Цитировать
Isuzu Bighorn 1994 4jg2
Toyota Crown MS123 https://www.drive2.ru/r/toyota/1227174/
Honda Xr600R
  1
  1
29.10.2008
Уважаемые влаельцы MINI - если кто-либо из Вас менял правый руль на левый посоветуйте как Ваш мастер поставил рулев. колонку, т.к. крепление двигателя препятствует этому
Цитировать
   
Жаль, что репутация автора этого потрясающего эссе про MINI оказалась, мягко говоря, подмоченной. Ну да ладно, это не имеет отношения к делу. Машинка и впрямь сказочная. Это при том, что у моей-только задний привод(выпускались и такие). Заливаю 98-й, говорят, для турбированных это принципиально.Зимой намерена поставить ошипованную резину. Преград машина не знает) высокопроходимая, уютная, для мегаполиса оч подходит: с парковкой проблем не бывает. Разок залили в бензобак какую-то гадость, началось невообразимое: выше второй скорости не разгонялась, хоть движек уже на 4,5тыщ оборотах пыжился... В сервисах называли разные причины: датчик кик-даун полетел (все же настроена его разыскать и поставить новый), говорили, что масло акпп менять надо (8,5 тыщ.р.) и так далее, одна версия горше другой) но как только тот бензин закончился, проблема испарилась. до сих пор не понимаю, как связано качество бензина с работой акпп, но факт остается фактом. Это первая моя машинка, сравнивать не с чем... но назвать ее бесшумной не решилась бы =) Неровности на дороге вполне ощутимы, но ведь это не седан? На поворотах-20 км\ч - предел...((( В остальном-хорошо управляема.И маневренная. Обзор-сказка, посадка высокая. =) Достоинств значительно больше. Просто обо всех сразу и не вспомнишь. Люблю ее. Чего и желаю всем владельцам)
Цитировать
   
13.08.2009
JAOS T-34! Братело зачем ты так! У моей жена такая машина! Ты насмешил про ориентацию конечно, ну коль ты крутой жипер поделись с нами что знаешь про жипы, где ездил, что у самого? По существ, - некоторые личности, видимо с нетрадиционной ориентацией, иногда вчетвером, минимум по 100 кг весу каждый, благодаря отличной тяге на низах хорошему просвету, понижайке и небольшому весу машины забираются по узким дорожкам скальным или лесным в места где ни кому пошире и потяжелей не хватает и 3х литров в двиге, и 215 просветов не хватает и за базы длинной, и бампера потом отлетают из-за свесов, а мини и джимни идет куда хошь без проблем. вот какая тяга у нетрадиционных меньшинств забраться подальше от глаз особенно летом)))А в "багажнике" у нас помещаются приспособления для нетрадиционного секса_ не большие маты!!! и мешки гы-гы))))))))))))))на занимаемся сексом и обратно, неловко так всем !!))))ну а что делать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитировать
   
16.12.2009
Большое Спасибо за информацию о "кидале" - АВДОХИНЕ ВАДИМЕ ВИКТОРОВИЧЕ из СПБ! А кто-нибудь что-либо подобное знает о московской Компании GORT.RU., кот. находится на Измайловском шоссе д.3а; с ними можно иметь дело, кто пользовался их услугами по приобретению японавто с аукциона для себя? Заранее Благодарю за любую информацию! Григорий.
Цитировать
   
   
04.01.2010Dark_Sochi
 
Сочи

Сообщений: 242
люди! тока вот не понимаю если вот вы собрались брать с аукциона авто- почему не взять через ДРОМ.РУ???? опчему обязятельно искать какихто посредников????
Цитировать
   
14.11.2010анастейшен
Люди добрые! И недобрые! Посоветуйте , что делать?????????Муж навиливает эту машинешку! А она мне то-то не приглянулась! Глаза не красивые, а зад как будто напинали...Подскажите...Или она еще себя покажет??? И я не пожалею........Скажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Цитировать
   
27.11.2010KOSStopRAV
    
Самара

Сообщений: 1935
Анастейшен, у меня примерно такая же ситуация, жена целику хочет, а мне карманный джип для природы. Если вы думаете, что после покупки она ПОКРАСИВЕЕТ..... Увы, а вот для природы и экономичности - покажет..... У каждого своя цель!!!
Цитировать
Мечта идиота - уехать жить из города в деревню...
тел. 8-937-17-17-710
   
   
08.03.2014sl4vg
  
сухой лог

Сообщений: 13
Не ссорьтесь, купите обе две.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini


Добавить отзыв