Всем привет! Рассказ мой о замене ДВС на контрактный.
Дело было в начале ноября, когда у нас во Владивостоке только только похолодало до минус двух и у машины начался нереальный жор масла. Если по теплу она как-то худо бедно сдерживала себя, то теперь это стало просто заправка топливо+масло один к двум. Шучу, один к трем конечно. Я бегом в ближайшую автомастерскую. Там посмотрели пробег, состояние двигателя и порекомендовали замену на контрактный. Сказано, сделано. Нашел по объявлениям двигатель с небольшим пробегом (46000), купил. В нем заменили все резино-технические изделия, прокладки, ремень грм, ролики, а так же поршневые кольца для профилактики. Собрали, завели, поехал. После того, как я впервые поехал на своем авто с "новым" мотором я почувствовал жуткую вибрацию, что на стоянке, что в движении в диапазоне обротов 1800 - 2500. При чем на холостых оборотах до 1800 мотор стоит как вкопанный, ровно работает, уверенно заводится, не троит. Стал разбираться, в чем дело. Первым делом интернет: паджеро4х4, дром и т.д. Везде так: проверь свечи, провода, катушки, подушки, проверь установку ремня ГРМ. Поменял и то и другое и третье (подушки менял в мастерской), проверил ремень ГРМ. Никаких изменений. Так вот вибрация не прошла пока не отрегулировали установку подушек, которые крепили двигатель. При установке их просто затянули, а надо было чтобы их крепление ослабили, завели мотор, покачали его для того, чтобы он нашел свое устойчивое положение под своей тяжестью и уже потом только их нужно обтягивать.
Вот так, подушки всему голова! OEM подушек: передние MR150341, задняя - MR150222.
Резюме:
Если у вашего авто после ремонта началась тряска/вибрация, хотя он нормально тянет, заводится и держит холостые обороты, то меняйте подушки двс и просите их правильно отрегулировать.
Все, спасибо за внимание.