Здравствуйте!
я поставил себя на место тех кому бы хотелось купить автомобиль какие бы у меня были вопросы.
К этой модели я присматривался долго, всё денег не хватало, а они всё дорожали и дорожали. Выбирал или Калдину купить или Паджерик (можно было канечно и Ниву но я эту идею отмёл ибо совдепия). Но зимой в первый снег когда я на рабочем Цивике застревал где только можно, после метели во дворы не заедешь, на дороге выбоены. Намучившись с откапыванием автомобилей я решил выбрать хоть маленький но джип. И так промотр оъявлений в газете с японии решил не заказывать, чтобы не париться в ожиданиях.
И так был куплен мой Паджерик. Несколько коцак по кузову, треснутый бампер, разбитый задний фонарь, это мелочи, но за это я цену скостил, оказалось мало скостил, ну об этом после. Начал его эксплуатацию, сидишь высоко почти как в уазике, не привычен для меня был высокооборотистый двигатель. нажимаешь на газ обороты увеличиваються а скорость нет, переключения передач происходит на 4000. Автоматическая каробка туповата, не такая как на Тойоте Карине при переключении с первой на вторую передачу чтобы вовремя переключилась приходиться отпускать педаль газа, а потом снова нижимать.
Интерьер. Автомобиль прямо скажем для поездки одному или вдвоём. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно если отодвинуть кресла назад до упора, но места для ног задних пассажиров вообще не будет, а стоит продвинуться чуть вперёд при перевозки задних пассажиров то места котострофически не хватает, локти упираються в двери, руль крутить приходиться частыми короткими движениями. Печка работает чорошо в машине очень тепло, по крайней мере на порядок теплее чем в Карине у брата. Пытался перевозить пять человек, не помещаються, вот если бысделали подлокотники поменьше, но нельзя потому что под ними находяться крылья автомобиля. Ниши находящиеся между сидений находяться низко и они без крышек. Багажник честно говоря маленький, но если сложишь задние сиденья большой, но замучаешься спинки опускать-поднимать, при чём нужно чтото подкладывать чтобы не портить обшивку кресел, но это не спасло пластик, поцарапался после возки крупногабаритных грузов. Удобный отсек под домкрат, но могли бы сделать его больше сместив вниз, а глушитель поставить вдоль автомобиля, бензобак по моему можно было тоже увеличить. Однажды повёз аластмассовые бутыли с водой, а одна из них лопнула и вся вода слилась всначала в нижний отсек багажника а потом в нишу под домкрат, пришлось всё это разбирать и вычерпывать воду и высушивать все вещи. Проигрыватель CD,MD, я поменял,из за того что продали мне автомобиль, а музыку я не проверял, после двух дней езды началось шипение, которое полностью затмевало музыку, плата сказали конченая. На место ниши посередине поставил компас, часы и термометр. Динамики поменять нужно, стандартные порвались.
Экстерьер. Кузов тёмный на нём все сколы, вмятины, царапины видны как на ладоне. Кпил я автомобиль зимой, но на летней резине, проездил на ней с месяц, только на полном приводе, при его отключении автомобиль стоял на месте, колёса прокручивались. У меня стояло литьё, но резина была узкой, автомобиль не смотрелся, я решил поставить резину пошире для этого я купил копмлект штамповок, очень долго их искал, редкие однако. А литьё я на лето оставил тогда и резина широкая не нужна.
Про ходовые качества. Автомобиль проходимый но в меру. В глубокие сугробы я вам суваться не советую. Пару раз совался я в сугробы, думал джип, внедорожник, 4WD, пониженная(я думал сначала что это блокировка), высокий клиренс. Но колея уже чем у обычных автомобилей, а клиренс не такой уж и большой, ходом пройти можно короткие дистанции, но лучше объехать. Подвеска жестковата, есть впереди постукивания, но я думаю с этой проблемой я справлюсь.
В общем автомобиль хороший, но маленький.
Досвидания, надеюсь помог вам с выбором своей консультацией.