Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 2004

Мицубиси Паджеро Мини 2004 — отзыв владельца

, Уренгой
26989
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 66 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Давно хотел себе 4ВД для поездок на рыбалку, в лес за грибами и вообще по всякой чаче не боясь что поцарапаешь или чего нибудь ещё. Для комфортной езды на дальние расстояние есть хонда пилот. Это второй автомобиль в семье, ночует под окнами возле дома, т.к гараж занят большим бегемотом. Смотрел и УАЗЫ и Нивы и всякие другие варианты в пределах 200-250 тыс.руб. Как у многих бывает, совершенно случайно увидел объявление о продаже Паджеро Мини, по моему за 170 тысяч, начал смотреть, читать, отзывы на дроме, ролики в ютубе, прицениваться. В общем для себя сделал вывод: нахрена мне наш чермет(УАЗ, Нива),  иномарка, а тут ещё и чистокровный самурай всяко лучше, хотя к Митсубиси у меня вообще никогда душа не лежала. Зацепил он меня своими крохотными размерами и вездеходными качествами, так сказать Пилот у меня - это слон, а Миник соответственно будет - моська, на котором буду ездить в лес и на рыбалку, ну и жена  сможет потренироваться кочки пособирать.  Для себя решил, что покупать будем обязательно во Владике, это моя давняя мечта побывать на дальнем востоке,  по цене выгоды в принципе  никакой нет, за 200 -250 и в Новосибе можно найти.
Поездку во Влад описывать не буду, всё очень понравилось, дорога, качество асфальта и всё, что было на пути до Новосиба оставили только положительные эмоции, с большим удовольствием прокатился бы ещё раз по этому маршруту только на своём пилоте, всё таки миник тихоход 70-80 км/ч крейсерская скорость, по пустой хорошей дороге конечно хочется иногда "вжарить".
По машине: во Владике поменял воздушный фильтр и залил омывайку, масло в движке было светлым, в ходовке масло тоже поменено старым хозяином. Ходовую протрусили на подъёмнике,  оставалось только надеяться на то, что машина выдержит не малый путь 5700 км до Новосиба и не развалиться, где нибудь по дороге. И представьте себе не подвела, 5700 до Новосиба, ну а потом ещё и до Уренгоя довезла без приключений. Т.е Миник преодолел примерно 8200 км без единой поломки, он просто жужжал 5500 тыс. оборотов и спокойно вёз себя и пассажиров. Расход при этом составил 7,5 л. на сотню.
Теперь о том, что сделал: поменял везде масла, кстати за всю дорогу долил 200 грамм масла, при таких то оборотах!!! Поэтому для себя сделал вывод "масло не жрёт". Поменял антифриз, поставил китайский котёл Луфенг, потому что на севере живу, заменил фильтр салона, поставил резину грязевую 215/75.Также приобрёл лифт комплект на перед и стойки от пинина для переделки, т.к родные хлипковатые какие то, на морозе 30гр.  нихрена не работают.
В принципе и всё. Зимой засвистел моторчик печки, приспособил от копейки за 800 руб.
Что бы отнёс к минусам аппарата:
1. железо!!! реально консервная банка, могу пальцем сделать вмятину;
2. движка конечно слабая, хотя сейчас уже привык.
3. печка греет вроде и нормально, но вспотеть зимой не получится. Хотя и не мёрзнешь.
4. тихоход, но после того как поставил резину 215/75, могу ехать со скоростью 85 км/ч выдавая при этом 4200 об/мин.
Наверное с минусами всё, такие как плохое лкп, шумка, сверчки думаю мало кого интересуют, в таком коробке по другому быть не может в принципе.
Теперь плюсы:
1. очень юркий, разворачивается на месте.
2. проходимость. Осенью успел проверить по грязи на родной узкой липучке - прёт. На М/Т - ке думаю будет вообще огонь. Зимой тоже  везде передвигаюсь сам, за трактором ещё не ходил.
3. при таких крохотных размерах достаточно просторно себя чувствуешь за рулём, если задние сиденья сложить, то можно много чего перевезти. Несколько раз в пятером ради смеха ездили на шоппинг за 100км, оказалось, что влезли все и всё что мы купили, никто не устал.
4. очень легко крутиться руль, выжимается сцепление и хорошо работают тормоза, хотя мой "джеки чан" без АБС.
5. большие зеркала, хороший обзор.
6. на новой м/т - ой резине гоняю по кочкам, ямам не тормозя вообще, проглатывает всё.
7. экономичная. Не знаю, многие пишут, что у этой крохи совсем не шуточный расход. Х.З. лично у меня расход 7,5 выходит только на трассе, потому, что приходиться жечь на оборотах, но в посёлке у меня получается литров 6. Заливаю 20 ку бенза и три недели езжу со скоростью 40-50, больше у нас особо не погоняешь. Видимо на автомате с таким двиглом потяжелее передвигаться, а может и в горной местности живут, но у меня равнина и расход просто смешной.
8. приличная акустика. Динамики в разы лучше, чем скажем на новой королле, ланцере и подобных машинах.
Резюмируя сказанное: от езды на этой крохе получаю удовольствие, ветки, лужи, трава, ямы, бардюры, всё по барабану, поцарапал... ну и х. сним, яж для этого и брал. Я доволен, мне машинка нравится, нисколько не жалею, что её купил. Да, кстати купил я её за 215 тыс.руб.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую! Прошло больше года, можно подвести некоторые итоги об эксплуатации моего "джеки чана". Пробег примерно 7 тыс., из них наверное 1 000 трасса, остальное посёлок и всякие "говна".

В общем о поломках:

- Крякнул моторчик отопителя. Засвистел, загудел...Пытался я его реанимировать, поменял щетки, но не помогло, уж больно люфт большой во втулке оказался, трещал и пещал. В общем приспособил я на его место моторчик от ВАЗ, питерской фирмы Luzar. Немного шумноват, но работает, со своей задачей справляется....

, пробег 109 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Поздравляем с покупкой! Движки на них и ненадежные.
RZJ120
7
24
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Удачи ! На грибную охоту самое то! 5!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
13
4
Ответить
Eric
Москва
Классный городской тачан. Из нелохматых только Джимни остался.
8
5
Ответить
Евгений
Омск
Забавный малыш. Паджеро. Ха!
8
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
ну про расход явно приврал. а машина-капсула смерти на больших колёсах.
MDX
6
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 150
туда бы дизель литровый, еще веселей было б
15
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
66 кубиков,прям как мопед
куплю контрольный пакет акций ммм
12
3
Ответить
Z
Владивосток
С чего бы на них движки ненадежные. Нетурбовые вообще простые как три корейки.
Было три миника (третий сейчас есть, на первом сестра 6-ой год ездит, двигатель на 170 тысячах поменяли, и то потому что порвался шланг антифриза на печку, прогорел клапан на 4-ом горшке, но еще полгода ездили с малой компрессией в одном цилиндре, естественно с потерей мощности)).
Два не турбо, третий турбовый. На втором пробег 198 тысяч был. Движек в норме, только маслосьемные колпачки бы поменять (ну 200 тысяч то почти).
На третьем 197 тысяч. Турбовый. на 5000 км где то литр масла подъедает ( и то это зимой , как начало теплеть, вроде меньше расход). Не дымит (три раза тьфу). И то немного сопливит сальник коренной и под маслоохладителем сопливит ( не хочу лезть).

Слабоваты автоматы на 58 кузовах. Если МКПП , то проблем нет. Автомат на 56 кузовах 3-ступенчатый, но за то вечный.

Кузов к коррозии слабоват. Стаканы стоек, арки задние. Желательно антикор в этих местах сделать, и лонжероны пролить мовилем.

Машина дешевле Джимника значительно (как в покупке так и в эксплуатации). В случае сметри турбины и там и там цена вроде одинаковая ( но контрактные на Миника вроде подешевле). Контрактные двигатели не турбовые вообще кпейки стоял в Приморье ( 15 тысяч). Турбовые 20 клапанные около 20 тысяч. !6 клапанные турбовые ( года с 2004 пошли) подороже, от 30 тысяч. Миник 4-х цилиндровый Единственное джимник рамный, на него больше тюнинга, легче вроде бы задрать, Автоматы надежные.
Но кто не собирается строить монстра, а достаточно будет гражданского лифта и колес 215/75 R15, Миника хватит вполне
30
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 90
Машина классная! У самого мини, только 2010 года.

Хочется сказать немного о надежности - за 60000 км поменял только ступичный подшипник, а так только регламентные работы - замена тех жидкостей, прокладок.
Все те кто говорит что там слабые агрегаты, так вы обслуживайте их нормально. Например масло в автомате меняется каждые 45000 км при идеальных условиях эксплуатации(считай в России каждые 25000км), а то некоторые и за 100000км ни разу не меняют, а как автомат умрет надеются что смена масла поможет.
14
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Хорошая городская машинка, у меня жена ездит по городу. Наш турбовый в максимальной комплектации Active field черного цвета 64 японских пони. Едет хорошо, бензин 95, расход около 10 литров на 100 км, вообще не жалко) При скорости 100 км/ч на тахометре 4000 оборотов, для такой машинки считаю вполне нормально. Брал прошлой осенью с аукциона за 345 000 рублей, 2007 год. Без турбины они вообще не едут. Во Владивостоке предлагают чип тюнинг, добавляет еще 12 лошадок. Пока вот думаю стоит или нет.
С другом на рыбалку поехали у него глаза округлились от того по каким мы ехали епеням и не застряли. Запчасти не дешевые - это да, но тем не менее он какой то необычный и за свои деньги вполне неплохая машина, как вторая в семье.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
"нахрена мне чермет" и купил с мотоколяску с мотором от мотороллера. крутяк.
5
27
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 217
Табурет,расход больше 7,5 как минимум 10
2
9
Ответить
7623229
Машина нормуль. Была у самого . Живу в гористой местности. Ела 10 литров. Правда турбо. Сейчас купил 5 дверей ИО ТУРБО. Ест 14 литров. Конечно не прадо, но в 2,5 раза дешевле. Едит везде без фанатизма. колёса менять не тяжело.
5
2
Ответить
алексей
автор
Новый Уренгой
vanko14
ну про расход явно приврал. а машина-капсула смерти на больших колёсах.
Смысл врать? В посёлке пробок нет, езжу на заднем приводе, в гололёд включаю передок. Вот такой расход получается.
13
2
Ответить
Z
Владивосток
По ровной местности расход такой и есть. Трасса на нетурбовом у меня была где то 7- 7,5 литров. По Владивостоку около 10. Зимой было 11 (пробки прогревы). Турбовый больше кушает, но едет лучше.

А по поводу мотоколяски. Если не нужна большая машина, если устраивает проходимость маленького джипчика, то смыл брать ее (большую машину). Про мотоколяску говорят многие, кто ни разу не ездил даже и не сидел в машине
И в плане безопасности (пассивной и активной), думаю получше старого УАЗА и Нивы. Да и нету ни Нивы и ни УАЗа за 200 тысяч хотя бы в плохом состоянии, вернее может и есть, но там точно чермет. Во всяком случае в Приморье. Нормальная Нива, 250-300 тысяч с пробегом. УАЗ даже не знаю.
Плюс на МИнике даже с большими колесами можно по городу ездить без проблем и с комфортом. На УАЗе сомнительное удовольствие езда по городу, тем более Владивостоку.
23
2
Ответить
Z
Владивосток
Blongman
Машина классная! У самого мини, только 2010 года. Хочется сказать немного о надежности - за 60000 км поменял только ступичный подшипник, а так только регламентные работы - замена тех жидкостей, прокладок....
Плюс необходима замена фильтра в автомате. Он фетровый.

Оригинальные запчасти не дороже других марок. Разве что стойки передние дороговаты и из заменителей только KYB New SR.
За то море контрактных запчастей , не дорого. Можно даже не переживать за мосты, раздатки и прочее. Даже автоматов полно за 17-25 тысяч уже
4
1
Ответить
Z
Владивосток
Дмитрий
Хорошая городская машинка, у меня жена ездит по городу. Наш турбовый в максимальной комплектации Active field черного цвета 64 японских пони. Едет хорошо, бензин 95, расход около 10 литров на 100 км, вообще...
Буз турбины на тахометре при 100 км/ч 5000 оборотов. Из-за того что передаточные чиста главных пар выше, чтобы компенсировать недостаток мощности из за отсутствия турбины. Ну и в целом на нем крейсерская скорость 80-90 км/ч ,в то время как на турбовом можно ехать 90-110 без напряга. 120 тоже можно по хорошей дороге долгое время держать. Обгоны на скорости попроще на турбовом

Тем не менее ездить можно. Во Владивостоке на подъемах да , немного напрягает. А по ровной местности пофиг.
6
2
Ответить
Дзайбоцу
66 кубиков,прям как мопед
это кей-кар, ограничение 0.7 литра
3
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
gladpwnz
туда бы дизель литровый, еще веселей было б
А лучше поллитровый.
2
4
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Z
Плюс необходима замена фильтра в автомате. Он фетровый. Оригинальные запчасти не дороже других марок. Разве что стойки передние дороговаты и из заменителей только KYB New SR. За то море контрактных...
Нет, запчасти дорогие и заменителей мало. Если сравнивать с ценами на запчасти для филдера, то отличие в 2 раза в большую сторону.
Фильтр АКПП и прокладка поддона только оригинал, никакого Китая нельзя ставить. Я при замене ставил фильтр cobweb, пришлось через 3 дня снимать поддон и ставить оригинал так как его просто сдавило давлением и масло не проходило через него после нагрева, звук был как у трамвая при разгоне)) Выяснили при повторном снятии поддона.
3
1
Ответить
алексей
автор
Новый Уренгой
Z
По ровной местности расход такой и есть. Трасса на нетурбовом у меня была где то 7- 7,5 литров. По Владивостоку около 10. Зимой было 11 (пробки прогревы). Турбовый больше кушает, но едет лучше. А по...
Всё верно сказано. Не пойму почему люди не верят в расход, для меня например после хонды пилот(которая кстати тоже не такая уж и прожёра, по трассе у меня 11 литров выходит) эта машина бензин нюхает. Если скататься в город туда обратно, не глуша машину зимой за 250 км на хонде заправляюсь обычно на 1500 руб, то тут на 500. , для меня смех да и только. Сколько раз на заправке заливая под горловину пытался наблюдать как уходит бенз, так вот ничего и не заметил, стоит на одном месте. Получается, что с таким маленьким объёмом на холостых он очень мало берёт бензина.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
за коротыша 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
очень нравится-5
 
 
Ответить
10283282
Купил месяц назад и уже продаю. 95-го года 3-х ступенчатый автомат. Машинка хорошая но у меня она по городу жрет 20 литров. Пропадает желание иметь такую машину которая имеет меня
2
 
Ответить
алексей
автор
Новый Уренгой
10283282
Купил месяц назад и уже продаю. 95-го года 3-х ступенчатый автомат. Машинка хорошая но у меня она по городу жрет 20 литров. Пропадает желание иметь такую машину которая имеет меня
Согласен, многовато жрёт
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
vanko14
ну про расход явно приврал. а машина-капсула смерти на больших колёсах.
Ты в авариях их видел?кузов крепчайший, рама интегрированная. Расход у меня по трассе был 7,0 литров при 100 км/ч, в городе 9-10
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Мини.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Мини с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром