Всем привет! Давно хотел себе 4ВД для поездок на рыбалку, в лес за грибами и вообще по всякой чаче не боясь что поцарапаешь или чего нибудь ещё. Для комфортной езды на дальние расстояние есть хонда пилот. Это второй автомобиль в семье, ночует под окнами возле дома, т.к гараж занят большим бегемотом. Смотрел и УАЗЫ и Нивы и всякие другие варианты в пределах 200-250 тыс.руб. Как у многих бывает, совершенно случайно увидел объявление о продаже Паджеро Мини, по моему за 170 тысяч, начал смотреть, читать, отзывы на дроме, ролики в ютубе, прицениваться. В общем для себя сделал вывод: нахрена мне наш чермет(УАЗ, Нива), иномарка, а тут ещё и чистокровный самурай всяко лучше, хотя к Митсубиси у меня вообще никогда душа не лежала. Зацепил он меня своими крохотными размерами и вездеходными качествами, так сказать Пилот у меня - это слон, а Миник соответственно будет - моська, на котором буду ездить в лес и на рыбалку, ну и жена сможет потренироваться кочки пособирать. Для себя решил, что покупать будем обязательно во Владике, это моя давняя мечта побывать на дальнем востоке, по цене выгоды в принципе никакой нет, за 200 -250 и в Новосибе можно найти.
Поездку во Влад описывать не буду, всё очень понравилось, дорога, качество асфальта и всё, что было на пути до Новосиба оставили только положительные эмоции, с большим удовольствием прокатился бы ещё раз по этому маршруту только на своём пилоте, всё таки миник тихоход 70-80 км/ч крейсерская скорость, по пустой хорошей дороге конечно хочется иногда "вжарить".
По машине: во Владике поменял воздушный фильтр и залил омывайку, масло в движке было светлым, в ходовке масло тоже поменено старым хозяином. Ходовую протрусили на подъёмнике, оставалось только надеяться на то, что машина выдержит не малый путь 5700 км до Новосиба и не развалиться, где нибудь по дороге. И представьте себе не подвела, 5700 до Новосиба, ну а потом ещё и до Уренгоя довезла без приключений. Т.е Миник преодолел примерно 8200 км без единой поломки, он просто жужжал 5500 тыс. оборотов и спокойно вёз себя и пассажиров. Расход при этом составил 7,5 л. на сотню.
Теперь о том, что сделал: поменял везде масла, кстати за всю дорогу долил 200 грамм масла, при таких то оборотах!!! Поэтому для себя сделал вывод "масло не жрёт". Поменял антифриз, поставил китайский котёл Луфенг, потому что на севере живу, заменил фильтр салона, поставил резину грязевую 215/75.Также приобрёл лифт комплект на перед и стойки от пинина для переделки, т.к родные хлипковатые какие то, на морозе 30гр. нихрена не работают.
В принципе и всё. Зимой засвистел моторчик печки, приспособил от копейки за 800 руб.
Что бы отнёс к минусам аппарата:
1. железо!!! реально консервная банка, могу пальцем сделать вмятину;
2. движка конечно слабая, хотя сейчас уже привык.
3. печка греет вроде и нормально, но вспотеть зимой не получится. Хотя и не мёрзнешь.
4. тихоход, но после того как поставил резину 215/75, могу ехать со скоростью 85 км/ч выдавая при этом 4200 об/мин.
Наверное с минусами всё, такие как плохое лкп, шумка, сверчки думаю мало кого интересуют, в таком коробке по другому быть не может в принципе.
Теперь плюсы:
1. очень юркий, разворачивается на месте.
2. проходимость. Осенью успел проверить по грязи на родной узкой липучке - прёт. На М/Т - ке думаю будет вообще огонь. Зимой тоже везде передвигаюсь сам, за трактором ещё не ходил.
3. при таких крохотных размерах достаточно просторно себя чувствуешь за рулём, если задние сиденья сложить, то можно много чего перевезти. Несколько раз в пятером ради смеха ездили на шоппинг за 100км, оказалось, что влезли все и всё что мы купили, никто не устал.
4. очень легко крутиться руль, выжимается сцепление и хорошо работают тормоза, хотя мой "джеки чан" без АБС.
5. большие зеркала, хороший обзор.
6. на новой м/т - ой резине гоняю по кочкам, ямам не тормозя вообще, проглатывает всё.
7. экономичная. Не знаю, многие пишут, что у этой крохи совсем не шуточный расход. Х.З. лично у меня расход 7,5 выходит только на трассе, потому, что приходиться жечь на оборотах, но в посёлке у меня получается литров 6. Заливаю 20 ку бенза и три недели езжу со скоростью 40-50, больше у нас особо не погоняешь. Видимо на автомате с таким двиглом потяжелее передвигаться, а может и в горной местности живут, но у меня равнина и расход просто смешной.
8. приличная акустика. Динамики в разы лучше, чем скажем на новой королле, ланцере и подобных машинах.
Резюмируя сказанное: от езды на этой крохе получаю удовольствие, ветки, лужи, трава, ямы, бардюры, всё по барабану, поцарапал... ну и х. сним, яж для этого и брал. Я доволен, мне машинка нравится, нисколько не жалею, что её купил. Да, кстати купил я её за 215 тыс.руб.