Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Mini 1999

Мицубиси Паджеро Мини 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
42842
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток читателям  отзыва о моём автомобиле. Решил написать его, дабы развеять сомнения о таком авто. До паджерика было много машин, мощных и не только. На данный экземпляр пересел со скалика R-33 купэ в оранжевом цвете, т.к. жена отказалась ездить на заднем приводе, а брали скалик для неё, но потом сказала давай продадим и купим джип, хотя бы маленький. И вот нам выпала возможность приехать из новосиба в красноярск( жене дали повышение на работе и мы рванули),в красноярске продали ская, и тут же нашли пыжик, смотрел авто мой друг, он работает на СТО, нашли пару косяков, скинули и вот мы едем домой. Брали в январе 13 года. Жена за рулём довольная машиной, а я не очень))))) Приехал друг со своей женой, который смотрел авто,  отметили покупку, на следующий день мне на работу, сел за руль и ах*ел, что за табуретку мы купили))) Через пару дней привык. Время шло и начала приходить весна, начал таять снег, а вместе с ним асфальт))) и тут я осознал потенциал сей аппарата, на кочках и ямках можно даже не притормаживать. В общем к  нам попал пыжик в комплектации DUKE со спорт тюнингом с завода, родной раздвоенный выхлоп, панельки в салоне под дерево, 20-ти клапанный турбовый мотор, спортивная коробка(АКПП) и спорт подвеска, таких пыжиков я еще не видел. На машине ездили с дома до работы  и обратно. Катались с женой домой в новосиб, на трассе пыжик проявил себя достойно, не кидало, не болтало, не козлило. Я был крайне удивлён этому. Дорога в новосиб заняла туда 7 часов, а обратно 9 т.к. на обратном пути постоянно поднимаешься в горку. После поездки купил диски R-17  и резину 215/55, я привык ездить на дисках данного размера. На таких колёсах хадовка оказалась еще жёстче, но мы со временем привыкли. Ездили и радовались уже третий год.
Итак, об эксплуатации данного экземпляра:
За  два с небольшим года я заменил:
Весной в 13 году левую шаровою(600р. оригинал и столько же замена), летом в 14 году заехал на мойку помыть машину, а выехать не смог, спасибо заправке ГазПром и их бензину G95, умер бензонасос( 3800р. насос и фильтр оригинал и 2000р. замена), осенью из-за этого же бензина умерли катушки зажигания( 9000р. за две оригинал, комплект броне проводов 1500р. и замена 1500р.) с тех пор на ГазПроме их гавном не заправляюсь, нашел качественную заправку не с бадягой. Зимой в январе 15 года умерла правая стойка, поменял обе(4100р.оригинал  за две с пружинами и чашками) их в этом авто всего две)))) задняя подвеска нам амортизаторах и рычагах. Вместе со стойками поменял рейку(3000р. оригинал) т.к. начал потеть сальник. И ВСЁ. Сколько бы я не дубасил на этой машине, она не убиваемая.
Но так сложились звёзды, что появился в семье ребенок, да багажника не хватило для коляски, пршлось выставить на обмен, и вот мы счастливые обладатели Mitsubishi RVR. Но об этом авто отзыв читайте позже. Скажу одно, RVR начинаеет подвергаться полному тюнингуи заменой цвета с серого на ярко красный.
Масло лью SUMIKO 5W-30, это японское настоящее масло, раньше оно называлось TAKUMI, МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 4500 т.к. турбина не любит черное масло, масла сгорает грамм 100-150. Сразу скажу, не может авто с бензиновым двигателем на турбине не расходовать масло, а то что пишут не расходует, это ПИЗДЁЖ!!!!!!! У меня 5-й авто с турбиной и я знаю что пишу. Также как и про расход топлива, паджерик на таких колёсах у меня употребляет 12 литров на сотку, это тоже из-за турбины. т.к. чуть больше надавил на педаль газа и у турбины пошли рабочие обороты от 3500 тыс., соответственно насос качает больше бензина и вот  вам и такой расход))))
ВЫВОД:
Данный авто не надо бояться, он не прихотлив и прост в обслуживании, главное как и в любом авто заметить неисправность и вовремя без последствий устранить её. И ВСЁ….
А, еще сей аппарат я забустапил, то есть увеличил мощность без каких либо доработок двигателя с 64 л.с. до 125 л.с., блага запас прочности этого маленького пихла позволяет это сделать…
Летом 15-го года из пыжика планировался собираться КОРЧ, в двигатель должны были поставиться облегченные клапана, поршни, на валы должны были втать разрезные спортивные шестерни, а также планировалась турбина от ЭВО 8-го поколения, хотел на выходе получить   коней 150-160, коробка планировалась механика, так же планировалось небольшое расширение кузова, тюниная передняя оптика,   диски R-20  с резиной 215/35, их я уже заказал в японии. В общем в данный авто планировал вложить около 500 т.р. Но проект пришлось отложить, на следующий год планирую приобрести ещё один Мини, и воплотить задуманное.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Mini, 2003
4.7
18736
Mitsubishi Pajero Mini, 2003
Ольга Сахалин-Анапа, Анапа
Лада 4x4 2131 Нива, 2013
4.3
7837
Лада 4x4 2131 Нива, 2013
12148494, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero Mini, 2001
4.5
13176
Mitsubishi Pajero Mini, 2001
Changer, Владивосток
3573
Mitsubishi Pajero Mini, 2003
13190497, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Сообщений: 2583
На паджике задний постоянный перед подключаемый ?
19
 
Ответить
  
Сообщений: 13
основной задний+ подключение полного + пониженная, но я прошлую зиму двигался только на заднем приводе, полный мне был не интересен
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Серёга 87:
основной задний+ подключение полного + пониженная, но я прошлую зиму двигался только на заднем приводе, полный мне был не интересен
Кидает его на заднем зимой очень люто.
20
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13
нееее, не кидает, колёса широкие.... этим всё сказано, что не поворот, то боком идет, для этого они и ставились.....
8
14
Ответить
  
Сообщений: 13
позже будет проект, в который реально будет вложено минимум 500 т.р. программа на мозги на увеличение коняжек в пихле осталась и все задумки по доработке будут выполнены в подобном пыжике
2
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Хмм. Движок объемом 660 куб.см. довел до 125 л.с., и считаешь, что он это переживет?
27
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
Торсион:
Хмм. Движок объемом 660 куб.см. довел до 125 л.с., и считаешь, что он это переживет?
как на спортбайках.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
Торсион:
Хмм. Движок объемом 660 куб.см. довел до 125 л.с., и считаешь, что он это переживет?
А ты в это веришь?
Автор а с чего ты решил что у тебя 125 лс?
Вообще смешно когда про машину с мотоциклетным движком читаешь слова "тюнинг", "спортивный выхлоп" и т.д.
сочувствующий
30
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
egorlike:
А ты в это веришь?
Автор а с чего ты решил что у тебя 125 лс?
Вообще смешно когда про машину с мотоциклетным движком читаешь слова "тюнинг", "спортивный выхлоп" и т.д.
А что смущает? Например у снегохода Arctic Cat bearcat 660 идёт 110л.с. Мотор сузуки К6А ставится, на джимни, евери и другие.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
egorlike:
А ты в это веришь?
Автор а с чего ты решил что у тебя 125 лс?
Вообще смешно когда про машину с мотоциклетным движком читаешь слова "тюнинг", "спортивный выхлоп" и т.д.
F6A движок сузуковский,ставился на альто,кеи и прочие,погуглите,японцы с них снимают 150-160л.с! С более свежего K6A легко снимаются 100л.с.
А вот 4А30 на минике более "жесткий" моторчик,4 горшка,а не три,и 20-клапанный,а не 12,как у сузуки. Так что с него МОЖНО снять в районе 150 кобыл. Вопросы тока в бюджете,надежности и целесообразности...
7
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
На Оку похож из к/ф самый лучший фильм
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
квадратиш. практиш. гут (®) 5
12
1
Ответить
   
Сообщений: 646
красиво выглядит)
Subaru Forester shm fb25 - продан. Subaru Lancaster 6-продан, vista sv20, forester sh5
5
 
Ответить
Николай
Томск
Привет! У нас в семье есть такойже дюк, только на механике. Скажи пожалуйста параметры дисков? Не тяжело ли ей стало с ними?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
vadik5687:
F6A движок сузуковский,ставился на альто,кеи и прочие,погуглите,японцы с них снимают 150-160л.с! С более свежего K6A легко снимаются 100л.с.
А вот 4А30 на минике более "жесткий" моторчик,4 горшка,а не три,и 20-клапанный,а не 12,как у сузуки. Так что с него МОЖНО снять в районе 150 кобыл. Вопросы тока в бюджете,надежности и целесообразности...
В том то и дело что снимают. Мне просто смешно когда читаю отзывы типа поставил прямоток, чип и мощность увеличилась в 2 раза магическим образом. Он ее хоть на стенд возил? Или сам решил что 125лс. Кароче ладно прикалываться парни
сочувствующий
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
egorlike:
В том то и дело что снимают. Мне просто смешно когда читаю отзывы типа поставил прямоток, чип и мощность увеличилась в 2 раза магическим образом. Он ее хоть на стенд возил? Или сам решил что 125лс. Кароче ладно прикалываться парни
Пасаны такие пасаны)) Они даже знают, что если на двиг ещё поставить воздушный фильтр с "нулевым сопротивлением" (не ну а чё я на уроки физики пойду) ,тогда мощность точно будет 125 л.с. даже на мопэде.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Торсион:
Хмм. Движок объемом 660 куб.см. довел до 125 л.с., и считаешь, что он это переживет?
Конечно нормально, по другому никак, такие колеса нужно раскатить, особенно в горку...
ну и что-нибудь турбовое порвать....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
egorlike:
А ты в это веришь?
Автор а с чего ты решил что у тебя 125 лс?
Вообще смешно когда про машину с мотоциклетным движком читаешь слова "тюнинг", "спортивный выхлоп" и т.д.
Я уверен в том что пишу, умный человек прописал программу для моих мозгов под такое количество пони.....
Прошили, настроили по максимому, на сколько позволяло содержимое двигателя...
А про выхлоп, ткни пальцем в Пыжика с раздвоенным родным выхлопом......
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
vadik5687:
F6A движок сузуковский,ставился на альто,кеи и прочие,погуглите,японцы с них снимают 150-160л.с! С более свежего K6A легко снимаются 100л.с.
А вот 4А30 на минике более "жесткий" моторчик,4 горшка,а не три,и 20-клапанный,а не 12,как у сузуки. Так что с него МОЖНО снять в районе 150 кобыл. Вопросы тока в бюджете,надежности и целесообразности...
Уважаю понимающих людей, да у меня был 4А30 2 вала 20 клапанов... Двигатель позволяет снять только 128, если больше то нужна турбина по мощнее.... Планировал поставить с EVO-8 и конечно же палку, автомат уже не устраивал
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
egorlike:
В том то и дело что снимают. Мне просто смешно когда читаю отзывы типа поставил прямоток, чип и мощность увеличилась в 2 раза магическим образом. Он ее хоть на стенд возил? Или сам решил что 125лс. Кароче ладно прикалываться парни
Конечно машина была на стенде, а как без него ты поймешь сколько л.с. пальцем в небо что ли тыкнуть....
Можно было снять 128 л.с. но сняли 125 л.с. умный человек прописал программу...
Прямотока тут не было, родной с завода выхлоп.....
В авто было установлен керамический диск сцепления, прошиты мозги и колеса и всё.... Магического ничего нет..... Колхоза тоже....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Торсион:
Пасаны такие пасаны)) Они даже знают, что если на двиг ещё поставить воздушный фильтр с "нулевым сопротивлением" (не ну а чё я на уроки физики пойду) ,тогда мощность точно будет 125 л.с. даже на мопэде.
Шутканул
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Николай:
Привет! У нас в семье есть такойже дюк, только на механике. Скажи пожалуйста параметры дисков? Не тяжело ли ей стало с ними?
7JJ с полкой 215/55 R17, без полки не влезут, диск упирается в пружину....
Нет не тяжело, но расход сразу увеличился....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Серёга 87:
Я уверен в том что пишу, умный человек прописал программу для моих мозгов под такое количество пони.....
Прошили, настроили по максимому, на сколько позволяло содержимое двигателя...
А про выхлоп, ткни пальцем в Пыжика с раздвоенным родным выхлопом......
А ну все ясно тогда.
Сейчас как я понимаю пойдут байки как то со светофора чайзеров твин турбо рвешь :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Серёга 87:
Конечно машина была на стенде, а как без него ты поймешь сколько л.с. пальцем в небо что ли тыкнуть....
Можно было снять 128 л.с. но сняли 125 л.с. умный человек прописал программу...
Прямотока тут не было, родной с завода выхлоп.....
В авто было установлен керамический диск сцепления, прошиты мозги и колеса и всё.... Магического ничего нет..... Колхоза тоже....
А колеса тебе как помогли 125лс снять? Распечатка со стенда есть?
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
egorlike:
А колеса тебе как помогли 125лс снять? Распечатка со стенда есть?
Конечно, распечатка есть, ушла вместе с авто, чтобы нынешний владелец мог показать что у него под капотом.... для меня уже не имел смысла этот документ....
Под колеса и была раздута мощность, т.к. на родных 64 л.с. на таких колеса в горку слабо ехала, а на родных я не понимаю как ездят, при покупке стояли R15 на 195 дальше уже не помню размер, поставил после того как ехал по мосту и меня боковым ветром просто подвинуло в полосу левее... вот и пришлось дорабатаывать под колеса чтобы ехала... Денег вложил нормально, внешний вид вообще не трогал...
Вообщем скажу так, отзыв был написан не для того чтобы рассказать сколько там коней, обсуждать как раздул, врет или не врет, а там чип тюниниг нулевик и типа он там хер в ухо вкручивает, а для того чтобы люди у которых есть в планах приобрести сей аппарат, но смущает турбина и маленький объем двигателя, что на самом деле мото ресурс и возможности авто позволяют ездить в ус не дуя, что подвеска не убиваемая, я реально дубасил в течении почти 3 лет и ничего, и не продал бы, если бы не сын Никита которого реально не удобно садить на заднее сидение и багажник только под 2-3 пакета из супермаркета, коляску не положить туда, вот и было принято решение продать... так к нам и попал в руки RVR. Который кстати тоже скоро пойдет на доработки и замену цвета кузова на ярко-красный металлик, отметку в гаи на цвет уже поставили....Жду отпуска чтобы всё реализовать
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13
egorlike:
А ну все ясно тогда.
Сейчас как я понимаю пойдут байки как то со светофора чайзеров твин турбо рвешь :)
Какие байки, разве я кому-то что то навязываю...
Писал отзыв для людей которые хотят приобрести Мини, но боятся....
Хорошо, раз ты такой знаток Турбо авто, расскажи мне тогда каким образом c 1JZ получают ко коней 700???? это тоже байки????????????????????????? ??????????????????????
или тебе из твоего пепелаца виднее как оно там????
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
Скажи, а как автомат выдержал увеличенный двукратно (предположительно) момент движка?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
sapserpet:
Скажи, а как автомат выдержал увеличенный двукратно (предположительно) момент движка?
Был приобретен керамический диск сцепления в "Форвард-Авто" и поставлен, там же была приобретена новая турбина мощнее, пришлось на заказ изготавливать переходник под неё, т.к. родная турбина крепится на 3 болтах, а новая на 4 болтах....
Но скажу одно, автомат уже не вывозил, то что от него требовали, поэтому в планах было поставить палку, но сын Никита скорректировал все планы...
Сейчас RVR подвергнется переделкам, чтобы жена ездила ни о чем не думая, будет обтяжка салона в черную кожу всех элементов салона, окраска кузова в красный цвет, приборка будет изготовлена как на Пыжике в красный с белым цветом, диски R18 225/35, для себя уже приобрел скалик R-33 купэ, пришлось потратить 2,5 месяца на поиск машины, т.к. один мертвяк на продаже...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Серёга 87:
Какие байки, разве я кому-то что то навязываю...
Писал отзыв для людей которые хотят приобрести Мини, но боятся....
Хорошо, раз ты такой знаток Турбо авто, расскажи мне тогда каким образом c 1JZ получают ко коней 700???? это тоже байки????????????????????????? ??????????????????????
или тебе из твоего пепелаца виднее как оно там????
Вот у меня к тебе вопрос, ты сам на коком авто ездишь, ну чтобы понимать твои мысли и рассуждения....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Серёга 87:
Какие байки, разве я кому-то что то навязываю...
Писал отзыв для людей которые хотят приобрести Мини, но боятся....
Хорошо, раз ты такой знаток Турбо авто, расскажи мне тогда каким образом c 1JZ получают ко коней 700???? это тоже байки????????????????????????? ??????????????????????
или тебе из твоего пепелаца виднее как оно там????
Ты сравнил конечно легенду 1JZ и свою малолитражку с обьемом движка размером с банку пива.
Почему я все это пишу? Потому что балобольством попахивают такие рассказики. Как какой то Вася написал тебе програмку, мощность увеличилась в 2 раза (что бы в горку залазить ага) и очень удобно что распечатку со стенда ты отдал с машиной и даже копии себе не сохранил.
На чем я езжу можешь в подписи посмотреть
сочувствующий
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
egorlike:
Ты сравнил конечно легенду 1JZ и свою малолитражку с обьемом движка размером с банку пива.
Почему я все это пишу? Потому что балобольством попахивают такие рассказики. Как какой то Вася написал тебе програмку, мощность увеличилась в 2 раза (что бы в горку залазить ага) и очень удобно что распечатку со стенда ты отдал с машиной и даже копии себе не сохранил.
На чем я езжу можешь в подписи посмотреть
:) как. Бы турбо микро литраж серии K6A это такая же легенда с большой историей создания. Да и ставяли этот двс много где. А про раскочать его до 125 л.с можно. Только хватит его на пару заездов и увеличения мощности без изменений обьема камер сгорания и системы ГБЦ не возможно. .так можем скажем пря что без вмешателств в конструкция не возможно !
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Серёга 87, я что то понять тебя не могу, какой керамический диск сцепления? И куда ты его в автомат пихал?
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
4
 
Ответить
Макс
Владивосток
Тоже не понимаю, что за керамический диск сцепления, если автомат стоит))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Макс:
Тоже не понимаю, что за керамический диск сцепления, если автомат стоит))
Это НАНОкерамический диск.Он не виден никому.Последняя спецразработка для понимающих.За его установку понимающие платят 2999 $.
Повышает мощность АКПП, снижает расход топлива в два раза и уменьшает лобовое сопротивление на 15%.
Эх ты,деревня..)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Привет.У меня пыжик третий год о6 года ни капли масла не расходует.Меняю через 6-7 т км.Врать не вижу смысла.Если вторая в семье витц 03года расходует масло то и не скрываю-на 4 т км литрушечку доливаю.Так что не надо так про расход масла на пыжике.И еще совет пыжеводам-если не установлен турботаймер то лучше установить.Вещь необходимая.
2
 
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
Blackpower:
Серёга 87, я что то понять тебя не могу, какой керамический диск сцепления? И куда ты его в автомат пихал?
автомат ППШ знаишь? вот туда диск и пихал...
1
 
Ответить
111
Артём
Господа - знатоки тюнинга, что вы набросились на человека? Что он куда пихал, что как посчитал и т.д. для споров на эти темы есть специальные форумы, сайты. Человек поделился впечатлениями об авто, прокоментировал отказы и неисправности за время владения данной машинкой. Считаю отзыв вполне достойным, искомую информацию о поломках я нашел (хотя для меня тоже осталось загадкой про диск сцепления на акпп). Минус по моему мнению - это описание планов по доработке рвр.
Так же мне в принципе непонятно зачем вваливать такие деньги на прокачку авто, если можно добавить эти средства и приобрести машинку серьезнее(выбор у япошек богат).японские машины идеальны в стоке, если ты не месишь ***** или не жжешь резину профессионально - но это, опять же, мое сугубо личное мнение.
6
 
Ответить
покупатель
Омск
я вот хоть убей не понимаю таких людей которые столько бобла впаливают в обычную ***овозку а потом ноют что при продаже теряют кучу денег
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Минипыж в семье за квадрика, но спросом пользуется лучше - Паджерик 4 стоит без дела в гараже.
Сначало не хватало мощей, но потом привык. Прикольно видеть взгляды на непринужденность такого малыша владельцев Прадо и пр...
Жене изначально покупал П 4, но ей понравился именно мини П4. Слабости - только выпускной коллектор. Защищайте его от воды и все. Крепкий и выносливый авто. Краш-тесты на высоте.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Едет только после 80-ти когда включается турбина и 4-я передача. Нормально так едет ну и расходует соответственно.
 
 
Ответить
Ирина
Северск
Понравился отзыв,присматриваюсь к такому Спасибо.
3
 
Ответить
Потанин Анатолий Сергеевич
Абакан
вааще второй год езжу проблем нет и все по.... а мне нравится продавать передумал
 
 
Ответить
15697117
Сочи
Как увеличил мощность двигала?
 
 
Ответить
Серж
15697117
Как увеличил мощность двигала?
свапом))
1
 
Ответить
Andrey Hairulin
Углекаменск
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста подойдет ли ДВС с паджеро Джуниор 1.1 литра на паджеро мини 2000 г.в. H58A двс 4А30 и много ли надо переделать. Спасибо!
 
 
Ответить
441960
Комсомольск-на-Амуре
брат я не знаю как ты давиш тапкой в пол но мой миник масло не ест. резина 205. турбина. расход 10л. летом.
 
 
Ответить
МКС
Артём
Подскажите как увеличили мощьность?
 
 
Ответить
22253271
Новосибирск
Как увеличил мощность
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Mini 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Мини.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Мини с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром