В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Немного подробностей о GDI

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

, Челябинск
Пробег: 125 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

На этот раз, уважаемые читатели, позвольте еще раз обратиться к теме GDI. А это значит, что ваши потрепанные нервы будут подвержены очередному стрессу. Заранее прошу прощения за безжалостное отношение к морально неподготовленным посетителям сайта! Советую заранее приготовить раствор пустырника и сосчитать про себя до десяти :)

Итак, пробег 120 тыс.км. Работа двигателя, в общем-то, нареканий не вызывает. Зимний запуск до -26 (ниже не было) с первого раза без проблем. Объективная претензия только одна: подергивание на светофорах (т.е. когда автомат в режиме D). Субъективных две: 1. разгон кажется вяловатым и 2. навевает подозрительные мысли расход по трассе в виде только двухзначной цифры (т.е. не менее 10 л/100км). Ну, если честно, еще гидрики стучали на холодную, но это сильно не беспокоило.

В итоге вышеуказанная объективная причина подтолкнула к активному курению форумов на Пинин-Клабе. Результат выразился в твердой уверенности: мотор чистить! Точнее для начала решил почистить только дроссельную заслонку, а уже по результатам этого и впускной коллектор. Не буду вплетать в отзыв нюансы раскрытия всех секретов движка. В целом было выявлено следующее:

1. масло в свечных колодцах;

2. жуткая шуба на клапанах (как они вообще работали?!);

3. Износ сальников распредвала;

4. маслопроводящие каналы все в какахе. Похоже когда-то нарывались на паленое масло.

Выполнены следующие работы:

Прочищены каналы и клапаны, заменены маслосъемные колпачки, прочищены форсунки, заменены сальники распредвала и попутно все необходимые прокладки. Попутно были заменены ремни ГРМ и гены, а так же обводной ролик и ролик натяжителя. И самое главное - заглушен ЕГР! Т.к. именно сажа из ЕГР укутала в шубу клапана.

Покурив форумы про GDI (в т.ч. MEK-овский) пришли к выводу, что чистка джидайских форсунок в УЗ вполне приемлема. Тем не менее, местные обладатели УЗванн отказались это делать. Кроме, разве что, под ответственность заказчика. Такие игры не для нас! Пришлось замачивать в химии.

Это все, что сделано на сегодняшний момент. Дополнительно при очередной смене масла планируется произвести раскоксовку колец.

Результаты (пробег после чистки 2 тыс.км.):

1. Подергивания полностью пропали;

2. Гидрики работают молча и вслух на условия работы не жалуются;

3. Холостые обороты стабильны (было незначительно плавание);

4. Звук мотора стал приятней, басовитей. Рычит как здоровый зверь, ни разу не нюхавший табачного дыма;

5. На низких оборотах до 3-х тыс. тяга заметно лучше. Не теряет скорость в подъемы. Разгон не изменился;

6. На оборотах свыше 3-х тысяч разгон заметно бодрее;

7. Расход по трассе упал в среднем на 1-2 л. Если ранее в зимний период в режиме 4H он составлял от 10,6 до 12 л/100км, то сейчас от 9,7 до 10,5!

8. Т.к. по городу у меня всякий раз пробег и ритм движения разный, то судить о расходе сложно. Выводы будут после более длительного пробега (ближе к лету).

Кое-что из этого дополнения уже написано в отзыве. Прошу простить меня за повтор. Основной целью этого дополнения было показать фото движка до и после вышеуказанных процедур.

PS Все работы выполнялись у хорошего проверенного мастера.

Mitsubishi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв