Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Тема:

Вспомнил еще про одну поломку. Дважды пришлось варить глушак. Сначала отвалилась труба от основной банки, потом разошлась по шву в самом начале. И до меня его похоже тоже не раз варили. Из фольги он что-ли?

Как я понял, к 100 тыс.км.пробега многие ПининИоводы с этим сталкиваются.

Добавляю фото с поездки с товарищем на ИО в октябре 2011 года на Хребет Юрма (Южный Урал).

, пробег 123 000 км   

На этот раз, уважаемые читатели, позвольте еще раз обратиться к теме GDI. А это значит, что ваши потрепанные нервы будут подвержены очередному стрессу. Заранее прошу прощения за безжалостное отношение к морально неподготовленным посетителям сайта! Советую заранее приготовить раствор пустырника и сосчитать про себя до десяти :)

Итак, пробег 120 тыс.км. Работа двигателя, в общем-то, нареканий не вызывает. Зимний запуск до -26 (ниже не было) с первого раза без проблем. Объективная претензия только одна: подергивание на светофорах (т.е. когда автомат в режиме D)....

, пробег 125 000 км   

Зима…

Сегодня с утра смотрел по ТВ страшные новости про замерзающую родину. Каспий во льдах, в Новосибе под –50 ночью, Сочи в сугробах… Только у нас на Урале все штатно. Температура в самую холодную ночь (с 31.01 на 01.02.2012) опускалась до –35гр.С. И снега как не было толком, так и нет…

Это я, как уже кто-то догадался, подвожу беседу к проблемам зимнего запуска. Честно говоря, в вышеуказанный период машина мне была не нужна, и завел я ее только сегодня (02.02.12 г.) днем, когда на градуснике было всего –21....

, пробег 126 000 км   

Впервые приняли участие во внедорожном GPS-ориентировании. Ежегодное мероприятие под названием "Бермудский треугольник" проходило в окрестностях Ленинска близ г.Миасс Челябинской области.

Заявились в класс "стандарт". Всего в классе было 29 экипажей.

Снега было мало и организаторы расставили точки в горах. Тем самым пришлось столкнуться с необходимостью маневрирования в условиях горных лесных массивов. Удалось в полной мере почувствовать нехватку опыта. В итоге заняли 19 место, разбили задний фонарь и зеркало....

, пробег 126 000 км   

Собрались 25.02.2012 года посмотреть Ралли Малахит 2012. Программа ралли была укорочена. И к 14-00 посмотрев все, что было интересно мы выдвинулись на местную достопримечательность "Чертов Зуб" в окрестностях г.Кыштым.

Фонарь еще подбитый после Бермудского треугольника, а зеркало выглядит как родное (водительское). По его ремонту отдельное дополнение сделаю, как закончу.

, пробег 126 000 км   

Пришла весна и забрала покой и сон… Потянуло в пампасы с новой силой. И вот эта неведомая могучая сила, сминая в прах все потуги прагматичной семейно-плановой экономической системы, простреливая дыры в бюджете тащит отчаянных в специализированные автомобильные магазины… Все мы в душе дети. Кто-то глубоко, кто-то не очень. Но одно верно – игрушки нам до сих пор приносят радость! Но ведь сказал когда-то Короленко, что "человек создан для счастья, как птица для полета...". Так что не зря все это, друзья! Главное соблюсти одно правило: дыры в бюджете должны "радовать" всех зависящих от этого самого бюджета :)

...

, пробег 128 000 км   

На выходных (30.04.2012) удалось вырваться из города и посетить живописнейшее место под названием "Аракульские Шиханы" близ оз.Аракуль и одноименного поселка.

В первую очередь было интересно оценить поведение авто на новых 29" МТ колесах.

По трассе потеря динамики не была обнаружена. Но это дело субъективное, тем более что трасса в выбранном направлении достаточно свободна.

Уровень шума, а точнее "воя" от покрышек оказался на вполне приемлемом уровне. Если честно, можно сказать, что изменение вообще осталось за кадром....

, пробег 128 500 км   

Добавлю немного фото на фоне весеннего Уральского пейзажа :)

, пробег 129 000 км   

Добавлю пару вечерних фото на Оз.Кременкуль. В кадре так же ММС товарища:

Pajero IO GDI 1,8л. 1999г.в.

Лифт подвески +2":

Перед: проставки +4см, стандарт аморт., стандарт пружины

Зад: пер.пружины ВАЗ2108, аморт. ГАЗ"Соболь"

Резина 29" (235/75 R15) Кордиант Офф-роад

Диски 6,5" 5х114,3 J67,1 ЕТ38 15"

, пробег 129 000 км   

Пару фото на фоне лесной уральской природы.

, пробег 129 000 км   

В эти выходные поматрасничали немного на одном из живописнейших озер Южного Урала - Кисегаче. Погода стояла отличная, было по-летнему жарко, а вода уже достаточно прогрелась. Для уральского июня - это нечто!

Итак, пару слов о поведении авто после лифта.

Машина не стала валкой. Управляемость не пострадала, в отличие от динамики разгона. Но и с последней все не так трагично. Изменения не принципиальны. Хотя повторюсь, что я не гонщик и меня все устраивает. На обгонах не потею и по возвращении на свою полосу не клянусь себе больше никогда так не делать :)

Подвеска стала собранной, сбитой....

, пробег 130 000 км   

Наконец-то все сошлось, а именно Пинин, рулетка, немного свободного времени и я на стоянке :)

Сделал таки замеры после лифта. Как было до этого, к сожалению, не мерил.

Так вот, у меня на 225/75 16 (29") колесах под передними рычагами 205 мм. Т.е. эта та точка, которая лифтуется только за счет колес большего диаметра. Штатные 215/65 16 (27") колеса почти на 3 см меньше радиусом нынешних (по арифметическим расчетам на 28мм). Таким образом в стоке под рычагами должно быть порядка 205-28 = 177 мм. А при условии, что в стоке рычаги располагаются параллельно земле и на одном уровне с передним подрамником, то отсюда вопрос: где заявленные производителем 200 мм клиренса ??!!...

, пробег 130 000 км   

10-12 июня приняли участие в ежегодном Азимуте. Как всегда в стандарте.

Первый день фестиваля – пролог в виде триала. Трасса состоит из двух частей. Первая – открытая для зрителей с ямами, горками и вешками. Ничем не напугала.

Вторая – в лесу. В этой части по большому счету было три препятствия: бревно, сухой и живой ручьи, переложенные бревнами. Так вот поначалу смущало именно бревно, т.к. оно визуально было чуть больше в диаметре моего клиренса.

По факту вышло так, что стартовали мы последними в стандарте (22 экипажа прошли трассу перед нами) и легко проскочив бревно (даже не заметив) и первый сухой ручей наглухо увязли в болоте, в которое превратился второй, уже вполне себе журчащий ручеек....

, пробег 131 000 км   
, пробег 131 000 км   
, пробег 131 000 км   

И снова здрасьте!

Прошло больше 1,5 лет с последнего моего дополнения. Эх, жизнь летит, летит…

Что касается обслуживания авто, то за это время произошли следующие события:

1. Осенью 2012 года развалился первый (и на сегодня последний) ступичный подшипник. Передний правый. Заменен на NKS за 1 ысячу ублей. Подходит на Лансер Цедию и Нисан Альмеру. Вот жеж, казалось бы, легковушки, а детали от джипа )))

2. Оборвал в лесу передний правый датчик АБС. Год так проездил, в т.ч. одну зиму. Ну что сказать, мне с АБС лучше, чем без АБС....

, пробег 126 000 км   

Это лето на Урале задалось… не с того конца, или кто-то где-то сильно накосячил ))

Я, как человек, обремененный общественными привычками, очень противоречиво встречал утро воскресенья 20 июля 2014 года… Противоречиво, в том смысле, что "встречал", и что "утро". Ну, а что можно сказать в оправдание собственному заблудшему организму, когда середина самой "летней жары" тебя заводит 9 градусным холодцом, пропитанным недельной дождевой сыростью… бррр, скажут многие! Но! Но, только не мой товарищ, Redfield!

Итак, проснувшись ранним "утром" в районе обеда, я перед завтраком ланчем был вызван неожиданным телефонным вызовом… Ну, кто, КТО же ?!...

, пробег 157 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Пинин.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Пинин
Запчасти на двигатель GDI в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Пинин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром