Сам, когда выбираю новую машину, читаю много отзывов, поэтому решил написать о своём опыте эксплуатации уже более 2,5 лет Паджеро Спорт (сборка Таиланд). Конечно, машина хорошая, но я сейчас хотел бы написать о небольших, на мой взгляд, недостатках, с которыми я столкнулся на сегодняшний день. Во-первых, оптика, я имею ввиду лампочки. Это ужас! Для японской машины это просто недопустимо! У меня даже на десятке не было таких проблем. После мойки лампочки периодически не горят то там то здесь, надо стукнуть по фаре, чтобы загорелась, то есть контакты совсем несерьезные. Поэтому лампочки быстро перегорают. До этой машины меня был Outlander XL. За пять лет владения практически не было ни одной проблемы с оптикой. Причём эта болезнь практически всех Паджеро спорт. Смотрю на другие машины и тоже вижу лампочки не горят, то там, то здесь. Приехал на ТО к официальному дилеру, сказал об этом. Молчат, никак не комментируют, значит это действительно распространённая проблема. Это конечно мелочь, но все равно неприятно. Когда покупаешь за такие деньги машину, ожидаешь другого. Вторая проблема. Хромированная накладка на дверь багажника. Начал слезать слой хрома. Обратился к официальному дилеру. Случай гарантийный. Заказали деталь. Теперь жду, как придёт, поменяют по гарантии. Также на багажной двери в месте царапины появилось ржавое пятнышко. Тоже считаю несерьезно. Таково качество покраски. Но в целом, ещё раз повторяю, машина конечно хорошая. Настоящий внедорожник. Очень тяговитый дизель, хорошая динамика разгона. Со светофора сразу все остальные машины остаются позади. Автоматическое переключение скоростей приемлемое. К динамике привыкаешь. Очень важный момент, особенно для зимы. При спуске с горы, при торможении, скорость переключается на нижнюю, и машина начинает тормозить двигателем. О существовании бордюров в городе забываешь вообще! Подъезжать к ним или переезжать их - не проблема! Плавность хода достаточно хорошая для рамного внедорожника. Аутлендер был жестче. Расход топлива зависит от манеры езды. Максимально жрёт 17литров, зимой с печкой в пробках. Минимальный рекорд на трассе с круиз-контролем 8,5 литров (при скорости 75-78 км/ч).