Долго не мог составить мнение по Спорту, колбасило от "я люблю тебя до слез" до "утоплю в ближайшей канаве". И так к одной мысли не пришел, поэтому будем расползаться ей по древу.
Этот отзыв преследует цель дать людям возможность выбрать ОСОЗНАННО подобную машину. Или же не выбрать
Итак.
Mitsubushi pajero sport 2011 г, бензин, рамный, с суперселектом и понижайкой. Хотите мощного зверя, способного рвать всех на трассе? хотите небольшой расход и большой запас хода? хотите, чтобы в городе на вас оборачивались? хотите комфорта и уюта, мягкости подвески и других прелестей современных авто? Тогда эта машина точно не для вас.
В салоне.
Салон Спорта - спартанский) это кондово-дубовая панель из деревянного пластика, который, впрочем, не напрягает (часто вы пластик на зуб пробуете?) Кожа, хоть и не очень похожа на настоящую, в целом ничего, вентиляции кресел нету, но и фиг с ним. Крутилки панели вышли из прошлых веков, но для такой машины они и должны быть большие, ухватистые и удобные.
Родное головное устройство в версии Ultimate - это стеб от компании митсубиши. Более тупого, никчемного ГУ я не встречал. Карты не обновляются. Блютуз через жопу работает. Встроен жесткий диск, на который можно скопировать в 11 то году - только CD)) при том что MP3 читает. Убить и забыть, что и сделал. поставил китайскую голову на андроиде - щассье.
Очень не хватает ручек, которые есть, к примеру, на pajero - у водителя и пассажира сбоку на стойке, на ручке пассажира и на задних стойках - это ж внедорожник, в нем кидает по всем углам, а держаться не за что.
Взади места для пассажиров хватает, правда сам диван как то не особо комфортен, но зато сидения имею возможность двигаться на салазках взад-вперед.
Передние сидения раскладываются без подголовников... но все равно не ровно. Спать можно, но нужно модернизировать. Ставить спальник в машину... ДА ну... место убивает слишком сильно.
Багажник... багажник вроде бы и велик, но гигантские пластиковые арки убивают кучу свободного места, в самом узком всего 90 см. В левой стенке лючок - в лючке можно спрятать барана. а если сделать лючок с другой стороны - можно второго барана спрятать.
Кузов снаружи
Мне нравится. Короткие свесы и лист защиты спереди и по днищу (хоть с завода и не ставят, но есть у всех) позволяют забить на различные предметы на дорогах и бордюры. Зеркала огромные, видно прекрасно. Уроды из МИтсу додумались сделать рейлинги не одинаковыми, а сужающимися к концу.. Спасибо, ребята! так приятно было это узнать. Особенности морды при падении в любую лужу заливаю лобовое стекло максимально большим количеством грязи. Штатные подножки хороши в целом, не смотря на то что облезают.
Лако-красочное покрытие - это притча воязыцех... Ее не красят, ее малюют. Задняя дверь цветет по полной программе, также как и пороги. От любого камня остаются сколы. Ну, не все конечно так плохо, но к тому что ее всетаки придется красить при активной эксплуатации, стоит готовиться.
Расход. тут все просто. летом по трассе от 12 при 90 км.ч и выше... в груженом состоянии от 14. В городе от 17.
Зимой по трассе - от 13. зимой в городе 20-23.
Эксплуатация в городе и на трассе. Ваш стиль езды кардинально поменяется. Нет смысла давить тапку в машине, которая либо жрет бензин ведрами и при этом все равно не особо едет, либо плететесь со скоростью черепахи, потому как вы большая и тяжелая машина.
Правда, бордюры, сугробы и другие выстуающие части для вас тоже перестают существовать, да и на качество покрытия вы почему-то перестали жаловаться, как только сели за руль Спорта.. Да, ямки есть, и жесткие стыки проходятся не так уж мягко, но это именно СТЫКИ, где другую машину разносит в клочья)
А на трассе вас обгоняют все, потому как вид быстро утекающего бензина резко остужает желание втопить в пол. запас хода составляет не более 500 км на полном баке. Бак около 70 литров.
Эксплуатация вне дорог. На штатной резине вы уедете на 20 метров дальше легковушки. Никакой суперселект не спасет от замыливания и беспомощного скольжения.
Все меняется, после того как на этой машине появляется МТ резина. Большой клиренс, суперселект, задний блок и правильная прокладка между сидением и рулем дают возможность уехать очень далеко. НО. это тяжелая машина, она не поедет по болоту, если не поставить 37е колеса, не поменять редуктора и не прошить движку на более низкие обороты. Это неплохой экспедиционник с малым запасом хода и относительно небольшим багажником, но истинного гряземеса из него не получится.
По поводу самой резины - долго думал между ат и мт. Ребята) какой АТ, забудьте это слово, не та машина. Тут бы симаки подошли в самый раз)
Тонкости эксплуатации. Бензиновые версии имеют склонность к перегреву коробки и двигателя. Родной радиатор очень тонкий и сделан на пределе возможностей. Необходим доп. вентилятор и доп радиатор акпп. Задний блок качается компрессором, шланги которого имеют свойство перетираться о любую поверхность. Рулевая колонка громыхает на кочках, фактически не лечится. Электрическая часть достаточно слабая, датчики раздатки, заднего блока и тд очень нежные, периодически отваливаются. Что впрочем на механическую часть не влияет.
Выводы: купил бы еще раз такой? х.з. Бензиновый - врядли. Одно время выпускались спорты с двигателем 4m41 3.2 - вот такой бы взял. Так ли нужна рама? особых преимуществ в данном плане не ощутил по сравнению к примеру с 3 Паджеро. Слишком много нюансов и противоречий, которые вроде бы и решаемы.. а вроде бы и не особо)
З.Ы. несмотря на все вышесказанное - это НАДЕЖНАЯ машина. ей плевать на дороги, ей плевать на их отсутствие. Вы уедите на ней и приедите на ней. В поле чинить тоже можно. И это не уазик, в ней таки есть комфорт, пусть и не как в лексусе. Это верный друг и помошник, и я сейчас не жалею что его купил.