Намеренно пишу в разделе MMC PS поскольку про америкосов мало кто пишет. А у меня Montero Sport 3.0 бензин. А их дезелей и нету наверное. Машина отличается от европейских версий, в том числе российских, наличием режима AWD в раздатке, вместо привычных 2WD, т.е. имеется в виду, что при пробуксовке задних колес автоматика подключает передний мост посредством муфты Haldex или как она там, не знаю точно. И действительно, если выгребаешься из ямы или трогаешься в снегу или на льду забыв подоткнуть рычаг раздатки в 4H - подключает, - заметно по летящим в боковые стекла ошметкам, как ведет себя в динамике, непонятно, - так ни разу и не почувствовал подключения и распределения момента по осям на ходу или в поворотах, а м.б. не забываю при плохих дорожных условиях втыкать полный привод.
Дык вот брал беспробежным по РФ в апреле 07 года. Нащел в инете, - машина тогда была еще в Финляндии. Пробег был 82 000 миль. Ну где то 120 000 км. Америкосовская комплектация LS, то бишь пустой. Сначала как то смущало спартанское содержание автомобиля и лишь позже пришло осознание того, что это и есть его суть. Делал полную диагностику у официалов Mitsubishi в Томске - ОК. Взял за 24,500.
До этого ездил на разных японцах, но джип - первый. Самый дешевый из них потому что. К тому же леворукий, что несомненный плюс при обгонах и поворотах налево. Впечатления от машины исключительно положительные, но стали такими не сразу. Машина пришла на херовой американской всесезонке, а у нас еще мороз был, на трассе снег и гололед. Пока пригнал к дому не раз серьезно очканул от того как болтало по дороге, даже на полном, да и вообще помести хвостом он не дурак. Было разочарование от того что взял джипа, а он дорогу держит хуже заднеприводника на лысой резине. Через пару дней был случай что на повороте недалеко от дома на проселочной дороге крутанул руля и чуть не обхезался, - развернуло на льду на 90 градусов при скорости км 40, на тормоз и встал поперек дороги, сижу а руки потеют. Установка зимней шипованной резины NH4 решило проблему, но все равно нет-нет и сносит на скорости в управляемый занос, так что приноровивщись к автомобилю даже чувствуешь некоторый азарт.
Вообще он конечно колхозник. В моем случае скорее фермер. Грузить можно много. Строился - грузил пока арки резину не цепляли, - выручал меня сильно. Трансформация салона под груз - отлично, а вот спать - не очень. Салон конечно тесный - но мне 169 см и 70 кг - вполне вольготно, жена у меня куда миниатюрней, нам простор куда ни глянь.
В городе динамики 3-литровогого 6G72 за глаза. Расход соответственный. Точнее жрет как свинья помои. Меньше 20-ки у меня не выходило. А иногда (и стабильно зимой)и больше.Задавался вопросом а нормально ли это - сервисмены знакомые говорят - не парься, нормально. Это конечно как на педальку давить, а я, есть грех, давлю, со светофора дергаю - не всякий догонит. На трассе комфортная скорость около 120, по хорошей - под 140, ездил конечно и быстрее км до 180, но очковато. Расход по трассе 16-17.
По говнам всяким лазит - это просто песня. Вселяет уверенность машина. Не Super Select конечно но для говна то это как раз и не так важно, честный парт-тайм (Easy Select)здесь как раз к месту. Понижайка не самая впечатляющая но мне везде хватало. Ездил на нем в горный алтай и у нас по региону, лазил по горам, грязи, форсировал речки, иногда аж страшно самому было, и ничего - благодарен машине. Живу за городом - раздаткой и пониженной пользуюсь каждый день (кстати ее пришлось разрабатывать - у америкоса она видать из положения AWD не разу не переключалась. Да и вообще он был похоже жирный наконечник резиновый - все кресло мне продавил), с больщим удовольствием мешу грязь, вообще машина создает впечатление что пролезет везде. Сравнить мне с другими джипами сложно, поскольку друзья мои все сплошь на джипах поновее покрасивше и подороже просто не отваживались лезть туда куда я лазил, боялись покоцать свои лакированные авто, а докуда они, так мне вообще не вопрос.
Салон аскетичный до предела. Уродливые крутилки но пользоваться удобно. Музыка штатная - говно, но играет гормко. Заднего отопителя у меня нет, но тепла от 3-литровогого движка столько, что иногда приходится выключать подачу и ставить в положение Cool, даже зимой. Заводится без вопросов даже при -40. Аккумулятор правда большой пришлось поставить. Головной свет - отстой полный, что дальний, что ближний, причем ближний такой что и встречку слепит, и не видно ни хера.
Ну все, судить вам. У взыскательного автолюбителя к этой машине будет масса претензий и вопросов. Я же от него получаю массу удовольствия и острых ощущений, да что там - гордости и за себя и за машину, и говна размешивая и в городе летая.
Кстаит о расходах за год эксплуатации (В штатах машина прошла предпродажку, заменены все расходники, резинки жидкости и т.п.,): По приходу по совету бывалых людей поменял все что залили америкосы кроме масла в мостах и АКПП. Рублей на 12 000, поставил сигналку - 10 000, резину 20 000, аккумулятор новый 4 000, колодки тормозные на все колеса с работой чота около 4 000 . и ВСЕ. К надежности никаких претензий, да и чему в нем ломаться? Машина в полном поряде, щас вот буду менять масла в мостах, АКПП и очередное ТО.
P.S. Как относишься к машине, так и она к тебе. Не раз замечал я, что едет машина по-другому, по-особому. Не думаю что бензин, просто настроение хорошее. Предлагали продать недавно за хорошие деньги, считай год отъездил и при своих остался, подумал-подумал, сел за руль, погладил убогую панель и отказал. А приехав поздно и оставив у подезда запираю брелком и пройдя несколько щагов до входной двери, всегда оборачиваюсь взглянуть, как он мне прощально мигнет, и я, в ответ, желаю ему спокойной ночи.