Здравствуйте, уважаемые друзья!
Пишу впервые, не судите строго.
В общем, пока вот так: на прошлой неделе у АД был куплен третий Мицубиси Паджеро Спорт.
До этого владел (по хронологии): ЗАЗ, Опель Вектра, Мицубиси Паджеро 2008.
Многие спрашивали, зачем было искать добро от добра, меняя проверенный временем просто Паджеро?
Ответ прост: километраж подходил к 200 тысячам (это для меня такой - нехороший - психологический рубеж), авто стало поскрипывать и вовсю погромыхивать, а то и вовсе (с левой стороны стороны в районе колеса) стучать.
Источник стука так и не нашел: причем, когда впервые он раздался, находился в Болгарии - загнал им аво на пару суток в салоне тамошнего АД. Ничего не нашли, денег взяли, а стук периодически появлялся.
В Кишиневе тоже отдал мастерам: все проверили, все хорошо, стук есть!
Семья у меня большая, путешествуем много, в том числе и не только по шоссе - решил не рисковать и что-то подыскать поновее.
В общем, стал заглядываться на сторону, потому как 4-й уходит в историю, да и захотелось чего-то нового.
Из того, что смотрел: Вольво XC90 и, конечно, Прадо. Надо было что-то просторное.
Вольво, конечно, очень понравилась, но испугался: уж больно напичкана электроникой. Мы периодически гоняем по горам - черт ее знает, откажет, и что делать? Даже гарантия в два года не успокоила...
Решил остановиться на Прадо, но официалы так заносчиво себя вели и так жестко оценили по трейд-ину мой Паджерик (семь (7!!!) тысяч евро), что решил оставить вопрос покупки нового автомобиля на весну, неспешно продавая Паджеро.
Но тут официалы Мицубиси прислали смс о тест-драйве нового Спорта - с бесплатной дегустацией суши.
Естественно, купился и пошел тестить:) Ну и суши поел, само собой:)
Понравилось сразу несколько моментов: отношение как к клиенту (по концовке - на следующий день - дали покататься на три часа без всяких обязательств) и приемлемый трейд-ин (к Прадо и Вольво с их оценкой моего старого авто и замашками надо было бы добавлять на 20 тысяч долларов больше).
И вот катаюсь всего-ничего - 3 дня - но уже есть сказать.
Мицубиси Паджеро Спорт, комплектация ультимат, дизель.
Сразу по недостаткам, о которых писали.
1. Стильная фиговина в салоне справа, об которую водитель бьет ногу.
Видимо, это касается высоких. При моем росте 174 см - вообще еще ни разу не задевал.
2. "Сопли" сзади.
Вообще не парюсь. Пусть парятся те, кто едет сзади меня. По мне так даже ничего смотрится, когда на паркинге снимаю с сигналки.
3. Жесткость.
Ну, я бы сказал, что мне больше пока непривычно раскачивание. Конечно, в предыдущем автомобиле - обычном Паджерике - чувствовал себя боле уверенно. Понимаю, что на том же снегу на МПС лучше за соточку не переваливать.
Зато прекрасная шумоизоляция - пока никаких претензий.
4. Мало места сзади.
Не знаю, катал друзей, им не тесно.
Правда, конечно, расстояние даже не 100 км. Мне кажется, что, визуально, примерно столько, сколько и в обычном Паджеро.
Время, как говорится, покажет.
5. До Прадо ему далеко.
Возможно. Но! Цена вопроса, разница серьезная, а на новом МПС не страшно и по городу на встречи гонять, и по горам всяким и дорогам раздолбанным ездить.
Если есть вопросы - спрашивайте.
Дополнять буду по мере увеличения километража:)