Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2007

Мицубиси Паджеро Спорт 2007 — отзыв владельца

, Москва
19561
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
2.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 19 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Салон: Все есть
Уфф! Наконец то я продал это «чудо техники» японского автомобилестроения….
Итак, Mitsubishi Pajero Sport,  2007г. Бензин 3,0л. АКП, максимальная комплектация, брал новым  у дилера. Взял  из-за того, что срочно нужна была машина, и была напряженка со свободными средствами. Это единственный автомобиль, который можно было взять без очереди (рассматривались только внедорожники). До этого ездил на  Большом Паджере.
Теперь по машине: Хотел бы я посмотреть на того человека, который придумал ей название «Паджеро Спорт», максимум на что тянет этот автомобиль – «Митсубиши Паджеро ПЕНСИЯ». Динамика никакая, даже ГАЗели обгоняют. Зимой дело обстоит еще хуже, т.к. по городу можно ездить только на заднем приводе (полный подключается только на бездорожье) машина на скользкой дороге постоянно стремится уйти в занос. Хитрая электроника всячески пытается пресечь  такие попытки, тормозит колеса и душит двигатель, из-за чего и без того дохлая динамика становится мертвецко дохлой и назвать это динамикой уже язык не поворачивается. Рулится машина на удивление хорошо, по трассе до 120 км/ч идет уверенно, дальше – начинает рыскать по дороге, свыше 140 км/ч желание ехать не возникает.
Комфорт – понятие относительное, однозначно удобнее чем на велосипеде. При достаточно приличных внешних размерах – внутри места мало, особенно по высоте. Салон по качеству ничем не уступает отечественным Тазикам, можно смело возить свиней – не жалко, правда алькантара немного портит картину… в остальном автомобиль полностью соответствует жестким нормам УАЗостроения…
Вне асфальта автомобиль тоже оставляет желать лучшего,  жестких блокировок дифференциалов НЕТ, понижающая передача тоже не спасает, вообще непонятно зачем она нужна на этом автомобиле… Передний мост подключается непосредственно перед  сложным участком дороги по какой-то непонятной схеме (постоянно на полном приводе ездить нельзя), при этом автомобиль может активно грести задними колесами, в то  время как передние еле- еле дергаются. Зимой два раза «садился» там, где X-Trail проходил без особого труда. Отсюда вывод - на серьезное бездорожье  на этом автомобиле лучше не соваться.
По надежности сравнима с другими представителями японского автопрома, за время эксплуатации (пробег чуть больше 40000 км) был только один серьезный косяк: на 34000км внезапно отказал стартер, как результат - эвакуатор две недели ожидания и три дня в сервисе. На 38000 что-то начало стучать в задней подвеске, причину в сервисе не выявили, так и продал со стуком. Ну отклеивающиеся уплотнители во внимание не беру.

Вывод: Если не хватает денег на полноценный Жип, возьмите лучше паркетник типа Икс-Трейла, или Оутландер - получите больше удовольствия от вождения.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Vasiliy1
Москва
Хорошо, что в Pajero Sport New все изменилось. Коробка теперь как на большом П4 и размер машины так же существенно увеличился.
9
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Обгадил машину
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
15
3
Ответить
Чушь какая-то первый раз читаю плохое о паджерике.
17
5
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
паджеро спорт вроде есть с суперселектом................
а так хорошо что хоть кто-то ругает а не расхваливает.......
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Никогда бы не подумал о таком полном приводе.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
2
Ответить
234
    
Сообщений: 34
че то больно плохо. Но не тянет - факт, 120 только идет по трассе и жрет бензин
3
4
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
Покупают нормальный жып, а потом ждут от него повадки паркетника. Видимо автор изначально ошибся в выборе авто.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
16
6
Ответить
Автор2
автор
to olz: Ты обзор внимательно читал? Нормальный Жип - это Большой Паджеро, без всяких "Спорт" На нем до этого и ездил, с ним и сравнивал!!! Щас взял Прадика и очень им доволен!!! А пока паджеруСПОРТ продавал, тоже всем рассказывал какая это замечательная тачка, иначе х..н продашь это чудо техники (это кстати еще один показатель того, какой он "хороший"), так что вы больше действующим владельцам верте... Мало кто признается, мол Г.... купил, на этом Г.... теперь и езжу!!!
5
9
Ответить
Автор2
автор
До кучи, тем кто думает, что рама спасает при авариях. Перед продажей стал свидетелем аварии ПаджероСПОРТ - Таета Авенсис, практически лоб в лоб. Паджерик - Перевертыш, один труп на месте, двое - тяжелых(сам врач), в Авенсисе один тяжелый но в сознании - водила, пасажир до скорой сам шел - вот вам и рама...
2
8
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
паджеро спорт - это машина времени .)
новый не пользовал, но старый - это что то из 70-х годов ....
стиль каменного века, как говорил остап бендер .)
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
3
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Автор2
Сейчас катаю паджеро4 3,8 бензин ультимат, до этого был паджеро спорт дизель. Отзыв о нем здесь есть. Продал машину быстро. Ничего плохого про него сказать не могу. Новый хозяин тоже доволен.
Проблема в том, что вы берете машину под существующие деньги, потом прилипаете с ней и рассказываете какая она плохая. Ругать надо- согласен. Но ругань должна быть объективной. Что вы хотели получить за эти деньги? Да, он старомодный, такое впечатление, что люди с завязанными глазами покупают машину. Кто заставляет то?
Это джип, а не гоночный автомобиль. Куда ему динамика? Пользоваться приводом просто - надо знать как.Проходимость у автомобиля отменная, блокировки практически не требуются. Надо просто обладать минимальным опытом. Есть модели с двигателем 3,5 литра - Монтеро спорт называются.Очень быстро едут. Есть модели с трансмиссией Супер селект и блокировками -Челленджер называется.Замечательная проходимость и легкость в пользовании раздаткой. Просто надо знать что Вам надо.А так огульно говорить что эта модель -отстой.Мне кажется это неверно. Другие люди читают и видят ситуацию однобоко.
При чем здесь рама и авенсис????? Рама при авариях не спасает. Мне всегда казалась что рама нужна для того чтобы на ней двигатель с коробкой закрепить, мосты. Кузов сверху поставить. Чтобы меньше вибрация на кузов шла. А оно вон чего? Чтобы от аварии спасать... Ясно все.
Прадо хорошая машина, но он классом выше паджеро спорт. Конечно им вы будете довольны, это не удивительно. Вот пересели бы Вы на какой нибудь адмирал, или уаз патриот. Интересно было бы прочесть отзыв...
Дело в том, что Спорта не с чем сравнивать, в данное время на рынке нет его аналогов среди конкурентов. Можно ровнять с раннером, с сурфом,террано, но модели уже не производятся.
Таким образом, давайте будем честными друг с другом. Я ведь сейчас начну сравнивать спорта дизельного с бензиновой П4 в максимуме...
Что получится?
:-))) Удачи!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
21
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
... и еще аутлендер(аутлендерХЛ) и спорт это принципиально разные авто. А тем более икс-трейл(потому что ниссан). По шумоизоляции аут намного громче спорта. Шумка у аутаХЛ практически отсутствует. Да, рулится аут намного лучше спорта, но это только потому что концептуально это два разных авто, с разными предназначениями. Аут-легковой автомобиль. Спорт - рамный внедорожник.
Почувствуйте разницу. Трейл - родственник аута(легковой автомобиль авангардного облика - типа джип). Люди откройте глаза!
15
4
Ответить
Taur,
Господа, а с чего вы взяли, что Mitsubishi Pajero Sport это внедорожник? Никогда он им не являлся, на серьезном бездорожье этот автомобиль также беспомощен, как и любой паркетник, проверено уже не раз. Если вы проехали по снегу глубиной 20см, пересекли пару грязных луж и забрались на горку, куда более простые люди заезжают на ВАЗовской классике, то это еще не значит, что у вас настоящий внедорожник. Этот автомобиль изначально разрабатывался для других целей. Его стихия – неспешные путешествия по асфальту и слегка пересеченной местности, с использованием разного рода прицепов и не надо впихивать невпихуемое. В городе он туп и неповоротлив, на серьезном бездорожье – бесполезен, для этих целей есть другие машины. А вообще модель морально и технически устарела, новый Pajero Sport – совсем другая машина, а на смену этой пришли как раз таки паркетники, они более шустрые в городе и при элементарных навыках позволяют передвигаться по легкому и среднему бездорожью.
5
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Вазовская классика - внедорожник. Паркетники шустрые тоже.Класс!!!!!!
Паджеро спорт для каких целей разрабатывался-можно уточнить? Вы разработчик, я так понимаю...
Пока вы думаете,дам свою версию. Паджеро спорт- это дешевый вариант паджеро, причем сделанный на базе пикапа Л-200. Для тех кто хочет паджеро, но денежков не хватает. Японцы только себя не обделили, сделали версию челика с полным фаршем, равной паджеровской "двойке" но в кузове спорта.
Если в спорта вложить энную сумму, то получается "злая" подготовленная машина, способная на очень многое, чего Вы не сделаете с вазовской классикой и паркетниками. Все задатки для "заточки" у спорта есть (рама, мосты, раздатка,простота и надежность конструкции). Поэтому это - ВНЕДОРОЖНИК.
А новый паджеро спорт ничем кроме кузова и двигателей от старого не отличается. Также родоначальник, теперь уже новый Л-200.Супер селект в базе, что есть гуд. Вот и все отличия. Концепция авто такая же как и у его предшественника. Отличий нет! Поэтому новый паджеро спорт это не другая, а такая же машина, только обновленная. И соответственно Вашим высказываниям - тоже не внедорожник...
Ну что ж, вперед вазы и паркетниги:-)))))))))
15
5
Ответить
Chumahod
По ходу, у автора тока кошелёк из правильного места растёт...
"Прежде чем включить полный привод: переключатель "голова - @!#$а" ставим в верхнее положение" (с) :)
З.Ы. Я на 4х4 - 22-й год :)
6
4
Ответить
Э-э-э-х молодежь! Не надоело ишшо на всякую хрень обращать внимание? Ну, сынку не понравился Спорт, ну и фиг с ним! Кто не знает семейство Pajero, тот и пишет х***ю!
12
2
Ответить
Автор2
to rvr200: (и всем остальным)
Хорошо, давайте разбирать. Когда человек выбирает себе машину, то руководствуется своими пожеланиями в общем и той суммой денег, которую готов потратить. Абсолютное большинство людей, при этом, задают себе вопрос: «Купить мне этот автомобиль, или тот?», нежели «Купить мне МПС, или МПС?» Поэтому и сравнивают то, что предлагается в данной ценовой категории. А в нее как раз и попадают МПС, куча паркетников, ну и как вариант – седан эконом класса для города + УАЗ для бездорожья. Те кто отметают последний вариант, автоматически хотят получить более универсальный автомобиль.
У меня не было времени, чтобы вникать в тонкости, просто нужна была машина. Хотел именно внедорожник. Почитал вечером отзывы о МПС, а утром поехал в салон. В этом и была моя ошибка, понадеялся на мнения других. Так вот, мнения от отзывов складывается гораздо лучше, чем от общения с самим автомобилем. Конечно субъективно, но тем не менее… И от 3-х литрового двигателя подсознательно ждешь более динамичных реакций.
Теперь факты: То, что машина не едет, по-моему, даже у вас сомнения не вызывает. Да, рамный; да, внедорожник, но и двигатель ведь не 1.6… Друг взял себе Ниссан Х-Траил, 2.5 бенз., с вариатором, цена практически одинаковая. Со светофора – у МПС даже шансов нет. Я друга поначалу подкалывал по поводу внедорожности, пока не поехали зимой на дачу. Туда доехали без проблем, а от туда, надо преодолевать довольно крутой подъем, дорога тоже неровная. Снег, мороз, Х-Траил заехал без проблем, а я на МПСе стал посередине, и конец… Назад - вперед, все не едет. Сам ох***. Причем потенциал у машины есть, блокировок нет. Два колеса бестолково крутятся, два стоят на месте. Полчаса промучились, поехали в объезд (На Большом Паджеро на это гурку влегкую заезжал). Летом с другом на песке экспериментировали: Там где Х-Траил едет МПС зарывается. И какой он после этого внедорожник??? Потому, что у него рама есть? А нафига она нужна? Лишний вес – дополнительный расход топлива, и повышенный износ колодок. И не надо кричать, что это разные машины, ездят то они по одним дорогам и цели у них одинаковые.
А если кто-то считает что МПС – отличная машина потому, что это МПС, ну удачи, доказывайте свою правоту дальше.
7
9
Ответить
Автор2
to rvr200 лично:
По поводу ВАЗовской классики: Если вы не вкурсе, то углы съезда и въезда у этих машин поболе чем у некоторых холеных внедорожников, а если следовать вашей логике, и вложить совсем немного денег в доводку, а именно поставить цепи на задние колеса, то она заедет практически на любую гору ;-)
2
7
Ответить
TLC80
Как можно сравнивать икстреил со спортом, бред какой то...
10
4
Ответить
Den-djan
Е мае, я видел как люди на подготовленных авто сидят там, где человек с небольшим опытом и мозгами легко едет на практически стондартной машине, в джипе главное не 4х4, а голова, причем здель МПС или Х-треил, или ТЛК80 или УАЗ
МПС - прекрасный автомобиль для своего класса, и цены
а по поводу беспомощности МПС на бездорожьи - это вы зря))
12
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Автор2
Есть одна проблема. Вы однажды не внимательно прочли чей-то отзыв. И потом все началось. У вас прадо?
Классная тачка. Не надо морочить голову людям которые знают на практике, что спорт достойный автомобиль.
Вы если кому-то что-то доказать хотите, катайтесь на классике с цепями, что на тойоте то ездить. Ладно.
С новым годом Вас!
10
6
Ответить
Спортовод
<Динамика никакая, даже ГАЗели обгоняют>
Я в субботу новенький Мерседес уделал на 116-сильном дизельном Паджеро Спорт. Патамушта дорога нечищенная была, я включил ПП и погнал. Вывод: Мерседес совсем не едет, его всякие дохлые дизели обгоняют, даже не бензинки.

<понижающая передача тоже не спасает, вообще непонятно зачем она нужна на этом автомобиле>
Вот тут все становится ясно. Товарисчь не знает, для чего понижайка. Ему надо было Лансер Эво купить, а не МПС.

<Салон по качеству ничем не уступает отечественным Тазикам>
Дизайн салона в МПС не супермодный, зато все качественно и не дребезжит. Шумоизоляция отличная.

<Зимой два раза «садился» там, где X-Trail проходил без особого труда>
Это к доктору надо...

<что-то начало стучать в задней подвеске, причину в сервисе не выявили>
Ну конечно, задняя подвеска у нас архисложная многорычажка ;-)
14
6
Ответить
гост
По моему автор пытается оправдать свой изначально не правильный выбор авто,и пытается обгадить машину, ну прадо то же не далече уедет,на штатной резине и нетренированной прокладке между рулём и сиденьем, очень похож на пижона. Так что негатив о собственной глупости и неумения,проще перенести на авто. И как говориться,учите мат.часть. С новым годом.
11
4
Ответить
Testudo
<Два колеса бестолково крутятся, два стоят на месте.>
Извените, а зачем вы спорт покупали, чтобы "чиста жип" был? Там ручка есть рядом с КПП - "раздатка" в простонародье. Вот ее переключать тоже иногда надо, тогда, глядишь, и все четыре колеса крутиться будут. Как вам проще объяснить то? На спорте, когда включается полный привод, только одна ось буксовать физически не может. А крутые скользкие подъемы конечно легче проедет более легкая машина на более узкой резине.
8
5
Ответить
Автор2
Удачи ребята вам!!! Ездийте на МПС дальше и считайте себя самыми умными. Тем кому надо уже выводы сделали, каждый свой. Я переубеждать никого не собираюсь.
P.S.
Testudo, а вы эту ручку наверно недавно нашли? с таким вдохновением о ней рассказываете ;))) Беда в том, что колеса прокручиваются на разных осях, а эта "ручка" не позволяет на МПС сделать так, что бы хотя бы одна ось была заблокирована.
Всех с Новым годом!!!
2
8
Ответить
kom77
31.12.2008
Автор2

> Беда в том, что колеса прокручиваются на разных осях, а эта "ручка" не позволяет на МПС сделать так, что бы хотя бы одна ось была заблокирована

Странно, как такое может быть, там же вроде межосевого дифференциала вообще нет, обе оси крутятся одновременно, и распределение между ними фиксированное.. :-0
3
4
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
2 Автор2
Можно свои пять копеек?
Сравнивать Икс трейл,аутлендер и МПС НЕДОПУСТИМО!
Разные авто.
И то что паркетники лучше гонзают по бездорожью чушь полная!(на гололёде может быть)
Так вот: как Вы отнесётесь к такому сравнению как Субару Аутбак(ну на крайний случай Форик) и Икс трейл и тому подобные?
На Аутбаке рвал и буду рвать(по динамике разгона, и с места и на трассе резко в полик) Икс трейл(вариатор),аутлендер и т.д..
По бездорожью:Если не жалко передний-задний бампер(свесы великоваты),аутбак ни на сантиметр не отстанет от вышеперечисленнах паркетников-А ВЕДЬ ЭТО ВСЕВОЛИШ СКРОМНЫЙ УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ,про Форик вообще промолчу.
Я к чему?Каждый авто обладает своими плюсами и минусами.И Спорт-автомобиль который стоит особняком,он единственный в своём роде,нет у него конкурентов в классе.
И по соотношению цена,качество,проходимость,рем онтопригодность,и т.д. Нет равных.
ИМХО.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
7
4
Ответить
Сравнивайте что хотите. Я пересел на МПС с ВАЗ 21213 и представилась возможность на Новый год километра 3 по тайге добираться. По дороге вытащил соседа на ВАЗ 21213 с прицепом и перевез друзей с вещами, которые побоялись на Х-трейле сунуться. Я доволен.
11
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
после этого отзыва голова в сторону Паджерика не поворачивается, и ведь автор во многом прав
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
12
Ответить
  
Сообщений: 9
to Автор2
позвольте усомниться в Вас принципиально: вечером прочитав отзыв, Вы утром достали миллион сто из подушки и пошли покупать машину. Так может сделать человек с очень приличным доходом, гораздо выше верхнего:) А таки лиюди ездят на совсем других машинах, скажем так подороже. У меня есть паджеро спорт, и я обязательно выложу отзыв о нем, пишу почти год:)И поверьте, он будет разительно отличаться от Вашего. Потому что у меня Паджеро Спорт действительно есть.
10
3
Ответить
Ося
У меня паджеро-спорт 2007г., 3.0, автомат. Очень доволен, машина на все 100%. Качество доказано временем. Проверен ездой в лесу после 2-х дневных ливней (нигде не застревал,заезжал по грязи и мокрой траве по крутому подъему на возвышенность (опушку) 100 м), на трассе под 180 км без проблем, в узких проездах и при неудобных разъездах, при перевозке грузов и пассажиров, повседневной езде на работу, в морозы и в жару. Все супер!!!! Автору - Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива! Это сказал классик.
12
3
Ответить
Serg 70
МПС 2007. Охота, рыбалка, поле, горки, вода, За полтора года умудрился посадить его на пузо один раз- когда провалился в заросшую травой огроменную колею от ГАЗ-66. Машиной доволен на все 100%! До этого были: 2 НИВЫ, 2106,Тойоты з штуки разных, Хонда-Цивик, ММС-РВР 2 штуки,ММС Шариот Грандис, Субару-Форестер(тоже обалденный проходимец)Так что сравнивать есть с чем. Если и буду менять, то на аналогичный, если к тому времени еще будут выпускать. А для езды по бездорожью самый главный инструмент-ГОЛОВА!
8
2
Ответить
Паджеро спорт классная машина и кто пишет про нее плохо тот ездил на ем.С места на акпп срывается пулей и если конечно не жмот и не смотришь за расходом.Передвигаться на нем просто кайф не смотря на дорогу прешь по асфальту и свернув на обочину не сбавляя скорости
7
2
Ответить
Чаклун
Москва
Каждый человек имеет право на свое мнение. Мне например не очень нравиться ТЛК 100, владельцем которой являюсь. Многие скажут что я дурак, но машина машине рознь. Как ты относишься к машине, так и она к тебе.
7
 
Ответить
Виктор59
У меня Монтеро-спорт 2000 году уже 7 лет. Автору посоветовал все-таки почитать мануал по машине. БЛОКИРОВКИ в Монтеро-паджеро спорт ЕСТЬ. Чтобы залокировать задний дифференциал надо просто зажать ручник немного - блокировка автоматическая. Таким образом засадить МПС можно только поставив 3 колеса из 4-х на проскальзывание или повесив на блюхо. Так что не надо фантазий...А чтобы бегал побыстрее - включи АППП на ручной режим - летает не хуже других...
8
2
Ответить
Mikl
И от куда только такие писаки берутся!!! Похоже - это прокладки между рулем и сиденьем своего запорожца.Да старому МПС равных прсто нет.Это - настоящий честный внедорожник. Нормально - задний привод, буксануло одно заднее колесо, второе на задней оси подхватило - межколесный дифференциал высокого трения механического типа Торсен (никакой электроники), мало - подключи жестко передний мост - это и будет два ведущих моста с блокировкой в раздатке с крутящим моментом на передний и задний вал 50:50. Вот вам уже и три колеса тянут.Причем это можно делать на скорости 100 км в ч. Мало - включай пониженную и это уже просто танк!!! Ну добавим, что клиренс -225мм, рама, малые свесы, неразрезной задний мост,дефорсированный тяговитый мотор V=3л, защита картера и КПП, запаска под ***ой машины, наврядли круче чаго и найдешь. Какой там АУТ или Траил, это просто щенки балонки по сравнению с настоящим боксером. Плюс - мягкий пластик, отличная аудио-подготовка, климат - контроль, печка для задних пассажиров и все что нужно настоящему утилитарному мужику - под рукой, все клавиши и ручки там где надо, места в салоне валом, в т.ч. и по высоте. Мне ростом 190 и весом 110 кг - суперкомфортно, а уж мелких товарищей там и потерять можно. Мужики, не верьте тем, кто никогда на этой машине не ездил или ездить не умел. А въезд в горку, так это от резины зависит, если ее дорожную на БТР поставить, то тоже высоко не уедешь.160 машина идет вообще без напрягов, и еще давануть хочется, если бы наши дороги позволяли. Полный привод зимой - без проблем постоянно, машина на любом покрытии - устойчива как летом.А летом на постоянном полном только - для баб. А расход для такого мотра - просто детский. В среднем 13-15 литров.А вообще - купил джип, стаканами бензин не меряй!Каких только у меня аппаратов не было, поверьте МПС - это вещь, более универсального авто просто нет, а главное без излишеств и пантов, авто - для настоящего мужчины...
17
1
Ответить
Молодец! На 10000км, появился стук в рулевой рейке, руль трепет на маленьких кочках. Очень большой расход топлива по городу 19л, а по трассе 14л. И самый большой минус - БЛОКИРОВОК НЕТ!
1
4
Ответить
Интересно(В среднем 13-15 литров.)если по мануал 16.6-17л. а по факту 19-20 по городу.
По рулевому болячка люфт,блокировки дифференциала нет но помогает переключение раздатки на ходу. По песку с лодкой на прицепе в горку 15* первый раз чуть не сел,но посоветовали приспустить колеса до 0.8-0.9,выехал сразу.В снег проходимость хорошая, застревал пару раз в сугробах выше колена,раскопавшись чуть выезжал.
МПС-нормальный авто и многое зависит от прокладки и колес.
4
 
Ответить
tahovod
Бред какой-то, ей богу. Сразу видно не в коня корм. Что от машины-то надо ? Управляемость BMW, проходимость ГАЗ-66 и комфорт Bentley ? Да еще за смешные деньги ? В данных условиях решения задачи не существует. Что касается непонятной схемы включения полного привода, то как говориться - учите матчасть. Какая хитрая электроника,душащая двигатель? Вообще про какое авто речь-то. Похоже на отзыв менеджера ,продающего Ниссаны. В моем гараже 3 джипа в разных весовых категориях, при этом Паджерик доставляет явное удовольствие от вождения.
6
1
Ответить
Спорту,дизель 2 года накатал 60000,рыбак,охотник ни разу не подвела,за рулем не напрягает до моря Ч. ОТ Тулы доехал разом руки шея и спина в норме мне шестой десяток для повседневного пользования машина хорощая. Просто надо немного думать что покупаешь и для чего.Для пантов машина не годится.для этой цели надо зарабатывать больше и машина будет круче.А для действительно активной жизни где есть лес,вода,семья машина в самый раз.В Спорт когда складывашь лодку удочки полатки и.т.д это нормально а в выше перечисленные крутые машины с их действительно хорошими качествами хозяина жаль так как ему жаль машину...
6
 
Ответить
Похоже продавал он очень дорого. Наверное, опять бабок не хватало. Мне приходилось продавать машины самые разные, ни одна не висела. Ну и амбиции у гражданина, конечно, прут!!! Строю дом дорог нет ваще! Глина и ямы офигительные. Гребет отлично. Для этого и покупалась. А насчет того, что газели его обгоняли, ну так это не к машине претензии. А народ здесь в основном адекватный, приятно.
9
 
Ответить
франс
Очень интересно все это почитать))) Я езжу 2 года на ПС,брал новым у официала,со всеми возможными атрибутами,бензин,автомат,3л,л юк -короче все есть. Машина мне нравится-я много на чем ездил и у нас и в Европе. Думаю для наших дорог такой авто и нужен,пока ни разу не подвел,а если прокладка между рулем и сиденьем не полный отстой,то и управлять в любых условиях комфортно))) Единственный минус-это аппетит.Но так и должно быть с подобными тачками,всем удачи!))
6
 
Ответить
АнтонМа
Чушь полная !!! Из написанного понял, что автор не только ездить не научился, но и машину свою не понял.
МПС у меня 9 лет катаю на рыбалки и весной и осенью в хреновую погоду. Не разу не подвел меня данный авто.
Если 150 км в час это мало ....этот авто не для вас.
Из косяков
Бывают подогревы коробки это лечится доп. радиатором.
Коренной течет у всех.
Чтобы не носило по дороге зимой, надо булки выбирать уже.
5
 
Ответить
Я совершенно случайно прочитала вот тот обличающий пост товарисча, которому не нравится МПС... И хочу сказать:мне 21 год, я девушка и этомоя 1ая машина. 3.0 автомат без всяких там примудростей.. Дл сравнения я ездила на той же паджеро 3 ( которая как бы круче) и на такой же 4рке... Так вот МПС это лучший автомобиль :) это вездеход, юркий и резвый. И я своей машиной горжусь:)
6
1
Ответить
Сообщений: 2
Прадо 120-ый тоже далеко не идеал. Хотя и весьма ДОСТОЙНЫЙ !!! автомобиль.
 
 
Ответить
монс
"Баран" какой то писал. Дебил.
5
 
Ответить
монс
Если попу возить, надо другую машину покупать и "запорожец" пойдет. Я на МПС езжу 2 года никаких проблем. Соляру у мужиков по дешовке покупаю, груз загружаю дой боже, прицеп тянет 2 своих веса. проедет там где одни УАЗы ездят.Зимой заводится хорошо хоть и дизель. 2 аккумулятора стоят. Вообщем не прихотливая машина, хоть на дачу, хоть по городу.
Не надо обхаивать МПС, у меня много разных машин было. Русские и не русские, есть с чем сравнить. Опыт вождения 27 лет, професиональный водитель.
3
 
Ответить
монс
На МПС есть, межосевой дифферинциал и межколесный (дифферинциал повышенного трения). есть еще демультипликатор и все это очень хорошо работает. Проверено.
 
3
Ответить
   
Ковров
Сообщений: 24
Автор2:
to rvr200: (и всем остальным) Хорошо, давайте разбирать. Когда человек выбирает себе машину, то руководствуется своими пожеланиями в общем и той суммой денег, которую готов потратить. Абсолютное большинство людей, при этом, задают себе вопрос: «Купить мне этот автомобиль, или тот?», нежели «Купить мне МПС, или МПС?» Поэтому и сравнивают то, что предлагается в данной ценовой категории. А в нее как раз и попадают МПС, куча паркетников, ну и как вариант – седан эконом класса для города + УАЗ для бездорожья. Те кто отметают последний вариант, автоматически хотят получить более универсальный автомобиль. У меня не было времени, чтобы вникать в тонкости, просто нужна была машина. Хотел именно внедорожник. Почитал вечером отзывы о МПС, а утром поехал в салон. В этом и была моя ошибка, понадеялся на мнения других. Так вот, мнения от отзывов складывается гораздо лучше, чем от общения с самим автомобилем. Конечно субъективно, но тем не менее… И от 3-х литрового двигателя подсознательно ждешь более динамичных реакций. Теперь факты: То, что машина не едет, по-моему, даже у вас сомнения не вызывает. Да, рамный; да, внедорожник, но и двигатель ведь не 1.6… Друг взял себе Ниссан Х-Траил, 2.5 бенз., с вариатором, цена практически одинаковая. Со светофора – у МПС даже шансов нет. Я друга поначалу подкалывал по поводу внедорожности, пока не поехали зимой на дачу. Туда доехали без проблем, а от туда, надо преодолевать довольно крутой подъем, дорога тоже неровная. Снег, мороз, Х-Траил заехал без проблем, а я на МПСе стал посередине, и конец… Назад - вперед, все не едет. Сам ох***. Причем потенциал у машины есть, блокировок нет. Два колеса бестолково крутятся, два стоят на месте. Полчаса промучились, поехали в объезд (На Большом Паджеро на это гурку влегкую заезжал). Летом с другом на песке экспериментировали: Там где Х-Траил едет МПС зарывается. И какой он после этого внедорожник??? Потому, что у него рама есть? А нафига она нужна? Лишний вес – дополнительный расход топлива, и повышенный износ колодок. И не надо кричать, что это разные машины, ездят то они по одним дорогам и цели у них одинаковые. А если кто-то считает что МПС – отличная машина потому, что это МПС, ну удачи, доказывайте свою правоту дальше.
не верю,что х-трейл пыжа сделал в снегу
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2005
2
 
Ответить
Алексей
Автор-клоун. Как можно сравнить МПС и х-трейл!? Езжу на паджеро спорте 3.0 бензин 2007 года. Х-трейл по проходимости по бездорожью и рядом не стоял. Там где х-трейл и не мечтает проехать я еду без понижаек просто на полном приводе не напрягаясь абсолютно. Есть такое понятие - прокладка между рулем и сиденьем, порой эта прокладка засаживает даже самый крутяцкий джип )). Что касается движению по трассе, городу и т.д. динамике и скорости, когда ты берешь авто, то должен понимать для чего ты его берешь?! МПС не гоночный болид, но съехать на нем на бездорожье так же легко, как и вернуться на твердую землю. Снег, грязь, болотина везде на нем ездил и ни разу еще на тросе ни кто не таскал. Автор, инфинити себе купи, это твой автомобиль )) п.с. кстати на полном приводе постоянно ездить можно, и включается он на скорости до 100 км/ч. Похоже засланец какой то отзыв писал, который в МПС и не сидел даже.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром